Автосигнализация «шериф»
Содержание:
- Преимущества и недостатки сигнализаций APS
- Вот с какими проблемами иногда сталкиваются люди, купившие охранную сигнализацию Sheriff:
- Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4
- Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
- Кнопочный выключатель Valet
- Инструкция по использованию
- Подключение и настройка встроенного турботаймера
- Инструкция к автосигнализациям Sheriff
- Программирование охранной системы
- Инструкция по эксплуатации
- Характеристика сигнализации Sheriff ZX-1090
- Как подключить
Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества | Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца |
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. | Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта. |
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. | Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным. |
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. | Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой. |
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. | Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS |
Вот с какими проблемами иногда сталкиваются люди, купившие охранную сигнализацию Sheriff:
- Иногда прибор не ловит сигналы брелока, чаще всего получается словить сигнал только со второго или третьего нажатия.
- У некоторых были замечены проблемы с сильной чувствительностью сигнализации. Реагировала машина практически из-за любого громкого объекта. Данная неисправность жутко раздражала. Особенно по ночам, когда особенно требуется покой.
- Есть люди, которые жалуются — брелок срабатывает лишь в том случае, если очень сильно на него нажать. Если нажать слабо, то устройство не всегда работает, а если и работает, то частично некорректно.
- Третья заключительная проблема касается блокировки дверей. Бывает, поставив машину на сигнализацию, она не блокирует двери, ну или же блокирует, однако блокировка неполная — замки не закрыты до конца. В таком случае приходится закрыть двери самостоятельно.
Учтите, только некоторые из покупателей сталкивались с данными проблемами. Необязательно случится так, что вы с ними столкнётесь, большинство обладателей автосигнализации Sheriff довольны своим выбором. Если же все-таки какая-то из этих проблем будет у вас, особенно если заметите неладное с машиной — то сразу после приобретения сигнализации — сдайте её в магазин, получив деньги обратно либо же обменяв на новую. Если прошло какое-то время, сдать сигнализацию в магазин уже невозможно — обратитесь к профессионалу, большинство таких поломок чинятся быстро, стоит это не так уж дорого.
Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
Sheriff APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.
Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:
- Открыть дверь ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.
Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.
Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:
- Включить-выключить-включить зажигание.
- Набрать первую цифру кнопкой Valet.
- Выключить, затем включить зажигание снова.
- Набрать вторую цифру.
- Выключить и включить зажигание.
- Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.
Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:
- Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
- Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
- Выключить и включить зажигание.
- 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
- Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).
Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500
Sheriff APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600
Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO
Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.
Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750
Sheriff ZX-900
Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.
Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900
Sheriff ZX-1070
Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.
Кнопочный выключатель Valet
Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.
Включение режима Valet
-
Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
- Включите, а потом выключите систему зажигания.
- На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
- Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
- Система перешла в режим Valet.
Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.
Выключение режима Valet
- Включите, а затем выключите систему зажигания.
- На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
- Светодиод на панели погаснет.
- Система переходит в штатный режим.
Сигнализация» Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.
голос
Рейтинг статьи
Инструкция по использованию
Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.
Основные настройки
- Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
- Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
- Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
- Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
- Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
- Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
- Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.
Активация и выключение охраны кнопкой Валет
Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:
- Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
- Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
- После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.
Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:
- Ключом откройте дверь машины.
- Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
- Установите ключ в замок и включите зажигание.
- На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.
Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.
https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo
Деактивация ПИН-кодом
Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:
- Отключается охранный режим автомобиля.
- Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
- На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
- Зажигание машины отключается и опять активируется.
- После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
- Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
- Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
- На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
- Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
- На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
- Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
- Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.
Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.
Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.
Подключение и настройка встроенного турботаймера
Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:
«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.
В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:
Программная настройка оборудования
Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:
- F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
- F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.
Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.
Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:
- Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
- Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
- После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
- Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.
При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.
Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:
- Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
- Нажимают кнопку Valet;
- Повторно выключают и включают зажигание;
- Нажимают Valet;
- Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).
Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Программирование охранной системы
Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.
- Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
- При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
- Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
- Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
- После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
- После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.
Основные настройки
- Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
- Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
- Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
- Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
- Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
- Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
- Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.
Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее
Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:
- Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
- Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
- После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.
Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:
- Открыть автомобиль ключом.
- Дождаться пока сирена сработает.
- Установить ключ в зажигание и повернуть.
- В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.
Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.
Как включить автозапуск при аварийном режиме
- 2 раза нажать F;
- переключиться на курсорное управление;
- повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
- используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.
Программирование холостых оборотов мотора
- перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
- включить зажигание и завести мотор;
- в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
- нажать и удержать педаль газа;
- через 60 сек педаль тормоза деактивируется.
Блокировка двигателя
Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.
Режим antihijack
Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.
Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода
Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:
- Выключить режим охраны.
- Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
- Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
- Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
- Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
- В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
- 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
- После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.
Характеристика сигнализации Sheriff ZX-1090
Автосигнализация Sheriff ZX-1090 относится к разряду систем для охраны машины с двухсторонней связью, которую характеризует присутствие систем защиты от угона машины или ее захвата. В ней присутствует четыре сервисных канала, а также множество автоматических функций.
Стоит отметить, что приобретая автосигнализацию Sheriff ZX-1090 приобретаешь продукт, который своими характеристиками и возможностями соответствует стоимости. В настоящий момент эту модель сигнализации можно найти за цену около 5000 рублей. А если заказать у профессионала установку, то потребуется еще около 2500 рублей.
Данную автосигнализацию характеризуют следующие охранные свойства:
- В ней присутствует два варианта включения охранного режима, как пассивный, так и активный
- Sheriff ZX-1090 свойственно управление на расстоянии функциями многих режимов
- Присутствует функция AV, которая отвечает за отключение сигнализации в два последовательных этапа
- Охранные свойства работают и при включенном двигателе
- Если включена функция «Охрана», то после отключения основного питания происходит автоматическое срабатывание тревожного варианта сигнализации
- Этой модели свойственно 8 охранных зон
При необходимости можно установить еще одно реле, за счет него можно подключить две дополнительные блокировочные цепи. Кроме основных компонентов базовой комплектации можно приобрести кодовое реле для блокировки.
Следует отметить, что радиус действия брелока 2000 метров.
Как подключить
Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:
- смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
- протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
- протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
- выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
- разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
- соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
- защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
- подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).