Citroen berlingo 1.6 hdi mt tendance (11.2013 — 03.2016) — технические характеристики
Содержание:
Интерьер Citroen Berlingo B9
Внутри есть много интересных решений. Вообще салон собран хорошо, правда из простых материалов, ведь коммерческой технике редко требуется комфорт. Вокруг жесткий пластик и тканевая обшивка.
Оформление салона минимально менялось с каждым рестайлингом. Внутри 5 или 7 посадочных мест в зависимости от выбранной версии. Также существует двухместный фургон, сзади которого огромный грузовой отсек. Кресла максимально простые, с собственными подлокотниками и регулируемыми подголовниками.
В руках водителя обычный 3-спицевый руль, за которым расположена аналоговая панель приборов с тремя неглубокими колодцами. Слева большой тахометр, справа спидометр, посередине бортовой компьютер, над которым объединенные датчики уровня топлива и температуры двигателя.
Простая центральная консоль с вынесенным дисплеем навигации, простым блоком магнитолы и климата. В ней есть нотка необычности – сбоку 2 круглых дефлектора воздуха, под которым две круглые ниши идентичного диаметра. В старых версиях Берлинго Б9 левая ниша получала шайбу регулировки системы стабилизации и выбора местности передвижения. В рестайлинге ее смешила шайба режима коробки передач, то есть привычный роботизированный селектор отсутствует. Дальше в стиле минивэнов выходит панель с прикуривателем, различными кнопками и селектором механики, если у вас такая версия.
Блок климата зависит от комплектации, если машина с простым кондиционером, будут установлены простые крутилки, а комплектация с климат-контролем получается удобные шайбы и монитор.
Для минивэна важны вещевые отсеки, французы совместили свою необычность, создав дополнительный отсек. Наверху секционная стеклянная крыша, под которой продольная перекладина, на которой дефлекторы воздуха, плафоны освещения, но с обратной стороны можно складывать вещи – удобно.
Багажник важен – 675 литров в обычном состоянии, а откинув сиденья для большого груза получится ровно 3 куба пространства – шикарно.
Поколения
-
II рестайлинг
Тест-драйвы Citroen Berlingo
Все тест-драйвы Тест драйв 28 апреля 2016 Специальный агент
Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации
9
Тест драйв 24 ноября 2015 Фермерский вариант
В Подмосковье набирает «обороты» фермерское движение. В современное крестьянство обращаются бывшие банкиры и стюардессы, артисты и адвокаты.
25
Креативный подход Тест драйв
Новая модификация “каблучка” Citroen Berlingo – без малого кроссовер. Технологии тюнинг-ателье Dangel увеличили внедорожный потенциал фургона в значительно большей степени, чем его цену.
9 28 марта 2013
Друг семьи Сравнительный тест
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
18 25 апреля 2010
Все тесты Citroen Berlingo
Все новости
Новости
Продажи нового Berlingo от Citroën стартовали в Европе
Обновленный ситроен Берлинго стал воплощением функциональности и комфорта 11 сентября 2018
Новый Citroen Berlingo: «хочу быть кроссовером»
Компания Citroen рассекретила новое поколение пассажирской версии «каблучка» Berlingo. Машина формально относится к сегменту легких коммерческих автомобилей, но французы постарались максимально придать ей черты минивэна и кроссовера 16 февраля 2018
В Россию вернулся дизельный Citroen Berlingo
Российское отделение Citroen объявило о возобновлении продаж пассажирской версии «каблучка» Berlingo. Французский компактвэн — одна из немногих моделей в сегменте на нашем рынке, имеющих двигатель «на тяжелом топливе» 05 июля 2017
Все новости про Citroen Berlingo
Описание
Описание Citroen Berlingo
Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…
Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.
Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.
«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.
Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.
В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.
Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.
Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».
Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.
Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.
Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).
Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:
Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.
Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.
Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.
Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.
Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.
Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.
Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.
Двигатель
На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:
1. 1,6-литровый мотор:
- тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
- номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 132 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):
- тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
- номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 160 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
4. 1,6-литровый турбодизель HDi:
- номинальная мощность – 90 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 215 Нм;
Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.
Технические характеристики
Размеры Ситроен Берлинго II:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 или 1862 мм;
- колесная база – 2728 мм.
Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.
Динамические характеристики модели (базовое исполнение):
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
- расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;
Топливный бак вмещает 60 л.
Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.
I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)
Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.
Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.
Ценовая политика
На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.
Отзыв владельца
Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.
Внешний вид
Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.
Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.
Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено…
Ездовые свойства
Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.
Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.
Двигатель Citroen Berlingo
Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.
- Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
- У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.
Интерьер
После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.
Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.
Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.
В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.
Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.
Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности
Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный
Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».
Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.
Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.
А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.
Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.
Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.
Комплектации и цены
Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.
Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:
- полностью светодиодной оптикой;
- бортовым компьютером;
- камерой заднего вида;
- подогревом передних сидений;
- развлекательной системой;
- предотвращением лобового столкновения;
- различными системами безопасности;
- системой навигации;
- 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- климат-контролем и т.д.
Модель популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Citroen Berlingo B9 покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях. Сейчас же продажи завершились из-за выхода нового поколения и предложения сместились на вторичку.
Характеристики
Двигатель
- Тип двигателя: Дизельный
- Рабочий объём: 1560
- Используемое топливо: ДТ
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Максимальная мощность: 90
- Максимальный крутящий момент: 215
- Тип впуска: Непосредственный впрыск
- Обороты максимальной мощности: 4000
- Обороты максимального крутящего момента: 1750
- Наддув: есть
Тормоза и подвеска
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Тип задней подвески: Независимая — многорычажная
- Тип передней подвески: Независимая — McPherson
- Задние тормоза: Дисковые
Габариты и объёмы
- Количество мест (опция)
- Высота грузового отсека: 1250
- Объём грузового отсека: 3,7
- Длина грузового отсека: 2050
- Полная разрешенная масса автопоезда: 3130
- Длина: 4628
- Ширина: 1810
- Высота: 1812
- Колесная база: 2728
- Клиренс: 140
- Диаметр разворота: 11
- Снаряженная масса: 1401
- Объём топливного бака: 60
- Грузоподъемность: 750
Аналоги
Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.
Автомобиль в кузове минивэна рассчитан на 5 посадочных мест. Габариты (Д/Ш/В) – 4380/1810/1862 мм. Объем кузова при поднятых задних пассажирских сидениях – 675 л.
В комплектации пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива для двигателя объемом 1587 см3 – 11,2; 6,7; 8,4 литра на 100 км в городе, на шоссе и при смешанном типе езды. Мощность в 110 лошадиных сил дает возможность автомобилю разогнаться до 100 км/час за 13,9 с. Максимальная скорость пассажирского Берлинго – 169 км/час. Топливо для заправки – АИ-95.
Наиболее мощный минивэн имеет бензиновый двигатель объемом 1598 см3, его мощность – 120 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 с. Расход топлива – 9,6; 6,0; 7,3 л / 100 км.
Для фургонов есть два варианта двигателей: дизельный, мощностью 90 л. с. и объемом 1560 см3 и бензиновый – 1587 см3 и 110 л. с.
Грузовая модель Citroen Berlingo выпускается в стандартном и удлиненном кузове. Стандартный полностью повторяет силуэт минивэна. Параметры для удлиненной модели – 4628/1810/1862 мм. Модификации сидений предусматривают 2 или 3 посадочных места. Все модели фургонов имеют механическую пятиступенчатую коробку передач.
Купить Ситроен Берлинго в Москве можно с разными видами кузова.
Тюнинг Ситроен Берлинго
Каждый автолюбитель стремится выделить хоть как-то свою машину из общего потока, а уж тем более из одинаковых моделей. На помощь может прийти тюнинг. Так как французская модель достаточно популярна в нашей стране, то многие автовладельцы стремятся выделить свою «пятидверку».
К тюнингу Ситроен Берлинго можно отнести покупку и установку стальных накладок на ручки дверей, на зеркала, пороги, над номером на багажной двери. Кроме этого, некоторые покупают стальную накладку на задний бампер и рейлинги на крышу. Другие решаются на установку стальной передней защиты кенгурятник, боковых подножек трубы и так далее.
https://youtube.com/watch?v=hOvo4Cf0A4E
Улучшить авто можно с помощью модернизированной оптики освещения, аэродинамического обвеса, брызговиков и защиты днища. Внутри можно приобрести себе чехлы на сидения под свой вкус, коврики и освещение
Важно не забывать про очень яркий тюнинг внешности – аэрографию. Она точно будет выделять вас из всеобщего потока автомобилей
Экстерьер
Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.
Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.
Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.
Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.
Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.
Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.
Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.