«шкода октавия скаут»: отзывы, технические характеристики, комплектации
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Общие сведения о Шкода Октавия Скаут
- Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля
- Технические характеристики Шкода Октавия Скаут
- Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года
- Внешний вид Skoda Octavia Scout 2020
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Разберемся в шасси
- Испытание автомобиля на тестовом заезде
- Интерьер
- Стоит ли покупать эту машину
Технические характеристики
Узнать о некоторых технических характеристиках можно по внешнему виду Шкода Карок Скаут . Дизайнеры оставили везде подсказки. Например, надпись на багажнике 4 х 4 говорит о том, что модель обладает полным приводом. Начинку заказчик может выбрать на своё усмотрение.
Бензиновый турбодвигатель с объёмом 1,5л. Агрегат выжимает 150л.с. Заводская комплектация оборудована шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, за дополнительные средства её можно заменить на семиступенчатый автомат.
Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Мотор выжимает 150л.с. Работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на семиступенчатого робота.
Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Самый мощный вариант. Он обладает 190л.с. и комплектуется только с автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Новая модель Skoda Karoq Scout получила новую обёртку, под которой находиться всё та же классическая модель. Дизайнеры решили нацелить внедорожник на аудиторию, которая готова выкладывать деньги не столько за технические данные, сколько за красоту. Несмотря на это модель уже имеет своих покупателей. Правда, насколько цель оправдывает средства – весьма сомнительно. Компания умалчивает многие детали. От чего у некоторых автолюбителей подогревается интерес к иномарке.
Просмотров:
2 908
Технические характеристики
Основная часть модификаций автомобиля идёт с бензиновыми и дизельными двигателями 1.8 TSI и 2.0 TDI.
- оборудуется несколькими коробками передач, включая робота. Это 4-цилиндровый рядный агрегат, полностью соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Его стоковая мощность составляет 152 л. с, но обычно доводится производителем до 180 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим движком до сотки за 7,8 секунды. В список оснащения 1.8 TSI входит 16-клапанный ГРМ, система изменения фаз и прямой впрыск горючего. Расход горючего в смешанном цикле 6,6 литра.
- оснащается роботом DSG на два сцепления и механической КПП. В зависимости от настроек, выдает 150-184 л. с.
Габариты кузова в 2019 году были увеличены. Теперь они составили 4685х1814х1531. Это положительно сказалось на внешности, но снизило проходимость. Да и вообще, хотя Октавия Скаут оснащена полным приводом, это не Subaru Outback — для преодоления бездорожья её не хватит. Машина хорошо стартует практически на любой дороге, не застревает в дворовой луже, спокойно «глотает» мелкие ямки и кочки. Всё — на большее никто и не рассчитывал, ведь она предназначена для езды по асфальту.
Название модификации | 1.8 АМТ |
Тип кузова | универсал |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый турбированный |
Мощность силового агрегата, л. с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 280 |
Предельная скорость, км/ч | 216 |
Расход горючего, л/100 км (смешанный) | 6,6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 |
Коробка передач | роботизированная, 6 скоростей |
Размеры кузова, мм | 4685х1814х1531 |
Клиренс, мм | 171 |
Вместимость багажника, л | 610 |
Фото Skoda Octavia Scout 2019 (III поколение рестайлинг)
Технические характеристики
Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Общие сведения о Шкода Октавия Скаут
Двигатели и технические характеристики
В линейке двигателей российских версий всего 2 мотора:
- популярная бензиновая четвёрка 1.8 TSI, выдающая 180 л. с. (на первых поколениях было 150 лошадей);
- мало востребованная, дизельная.
Бензиновый мотор обычно сочетается с механической коробкой передач. A Skoda Octavia Scout TDI — с DSG. Роботизированная КПП вполне надёжна, но со временем теряет былую сноровку — передачи меняет с некоторой задержкой.
От чисто дорожной Октавии Комби, Скаут отличается:
- увеличенным на 17 миллиметров клиренсом;
- улучшенной геометрией;
- большим углом съезда — вырастили до 14,5 градуса.
Шкода Октавия А7 Скаут (фото)
Экстерьер
Ничего выразительного в экстерьере чешского универсала нет — обычный кузов, закрытый накладками в наиболее уязвимых и нужных местах. Но материал подобран очень качественный — пластик крайне устойчив к ударам, царапинам. Надёжно защищены колёсные арки, днище, бамперы и двери. Скаут как раз подкупает этой простотой и отсутствием мишуры.
Полноприводная версия, как и подобает, выглядит агрессивнее стандартной Комби. Это заметно по бамперам, колёсным дискам Proteus 17-го размера и другим фишкам. Спереди спортивность придают круглые противотуманные фары, вмонтированные в бампер, а сзади — мощный двойной глушитель.
Новая Шкода Октавия Скаут (фото)
Интерьер
Салон тоже ничем особым не выделяется, но «кайф» от великолепной эргономики ни с чем не сравнить. С чисто немецкой педантичностью здесь предусмотрели всё — даже мусорное ведро. А самое главное, кнопки поставлены максимально удобно для водителя и пассажиров.
Да, некоторые элементы архаичны: зелёный радиальный спидометр, одноцветный монитор БК, малюсенький панорамный лючок. Но раздражения они не приносят, а делают пребывание в салоне приятным, так как материалы здесь отличного качества. Видно, что не экономили, поэтому не боишься, что детали начнут отклеиваться или скрипеть.
Новая Skoda Octavia Scout (фото салона)
Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля
Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут
Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.
Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.
Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.
Технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Основные параметры
Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:
- турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
- дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
- дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.
На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.
Двигатель на Шкода Октавия Скаут
Трансмиссия и подвеска
Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.
Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.
Подвеска на Шкода Октавия Скаут
Ходовая
Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.
Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.
Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.
Шкода Октавия Скаут вне трассы
Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года
В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек. Стало больше места над головой и для ног задних пассажиров, чем в предыдущей модели. Объем багажника составляет рекордные 1740 литров при сложенном заднем ряде, 610 при разложенном. Это стало возможным благодаря увеличению габаритов кузова.
Первое, что бросается в глаза – россыпь эмблем «Скаут», которые присутствуют на порогах, сиденьях, руле, ручке КПП. Архитектура панели управления – расположение кнопок, форма дефлекторов обдува и тд. перекочевала с базовой Октавия 2015 года выпуска. При отменном комфорте «Скаут» не предлагает роскошь, кожа, софт-пластик и комплектация Laurin & Klement недоступны для Skoda Octavia Scout. Да и ненужно это в песках, лесах и болотах. Слишком маркая эта роскошь и ей уже никого не удивить в 2015 году – в начале XXI века.
Передняя панель в Octavia Scout может быть только темно-серого или коричневого цвета, остальные оттенки недоступны. Консоль выполнена из мягкого пластика. Встречаются вставки, имитирующие дерево, выполненные неплохо.
Передние сидения обладают выраженной боковой поддержкой, что достаточно удобно на виражах, но может мешать людям большой комплекции. Наддува подушек поясницы и боковин не предусмотрено. Сидения регулируются во всех положениях. Для «Скаут» доступна только тканевая обшивка в различных цветовых решениях.
В базе предоставлен Bluetooth, телефония с голосовым управлением, Wi-Fi, система контроля давления в шинах, звук Canton с эквалайзером, сабвуфером и 10 динамиками, двузонный климат, подогрев передних сидений, система стабилизации. Можно заказать до 9 подушек безопасности.
Внешний вид Skoda Octavia Scout 2020
Экстерьер
Яркая, броская внешность — теперь это не тот консервативный дизайн, навязанный немцами, а нечто большее. По-прежнему узнаваемо влияние последнего рейсталинга, но добавлено много оригинальных элементов. Дизайнеры постарались на славу — увеличили количество кузовных накладок и рельефных линий, стильно изменили оптику. Подробно про экстерьер передней части Шкоды Октавии Скаут 2020:
- крупное лобовое стекло наклонено под большим углом;
- капотная крышка, несколько приподнятая к центру, сверкает острыми гранями;
- изящная радиаторная решётка со значком бренда выделяется хромированной окантовкой;
- прямоугольные фары заметно разделены на две части — в зависимости от комплектации, оснащаются ксеноновыми или матричными светодиодными лампами;
- площадка под номерной знак установлена на широкую пластиковую полосу, включающую также несколько камер и датчиков;
- обвес с воздухозаборной решёткой и небольшими противотуманными фарами по бокам защищён неокрашенным пластиком и металлическими вставками.
Фото Шкода Октавия Скаут 2020 (вид сзади и сбоку)
Сбоку автомобиль выделяется:
- большими окнами, окантованными пластиком в цвет кузова;
- глянцевыми, чёрными широкими дверными стойками;
- вытянутыми боковыми зеркалами;
- порогами и колёсными арками, защищёнными стильными пластиковыми молдингами.
Корма, получившая много рельефных переходов, стала более агрессивной:
- большой козырёк с повторителями стопов;
- чуть наклонённое крупное заднее стекло;
- выступающий обвес с длинными, тонкими ПТФ, защищённый пластиковыми накладками и металлической пластиной прямо по центру;
- увеличенные в размерах габаритные огни, напоминающие своей формой квадраты;
- глушитель, скрытый от посторонних глаз.
Skoda Octavia Scout в цвете металлик
Интерьер
Внутри кардинальных изменений не произошло, хотя и здесь чешская машина содержит много интересного:
- отделка заметно улучшена, использованы новые материалы;
- кожа в оснащении топовых комплектаций теперь более качественна, а ткань добротнее;
- центральная консоль смотрится лаконично, с особо компактным расположением органов управления;
- пластик мягкий, приятный на ощупь;
- развлекательная система обзавелась дополнительными опциями, мультимедиа красуется большим дисплеем и стильными кнопками;
- тоннель с большим количеством нужных технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником;
- сиденья перенастроены под лучший комфорт для преодоления дальних расстояний.
Салон Шкода Октавия Скаут 2020
Технические характеристики
Силовой агрегат
К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.
Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».
Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.
Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля
Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн
Ходовая часть
Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Автомат 6ст. | 7.8 | 216 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.1 | 207 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 184 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 219 |
Безопасность
Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.
Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:
- Наличие иммобилайзера;
- ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
- Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
- Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
- Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
- 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
- Впереди установлены подголовники WOKS;
- Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
- Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
- Защита мотора.
Технические характеристики
Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.
Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.
Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.
- Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
- В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.
Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид универсала;
- Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
- Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
- Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
- Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
- Хорошая мультимедийная система;
- Огромное багажное отделение;
- Улучшенная аэродинамичность;
- Довольно экономичный расход топлива;
- Высокий уровень безопасности.
Минусы машины
- Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
- Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
- Интерьер полностью копирует предшественников;
- Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
- Стоимость автомобиля;
- Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.
Разберемся в шасси
Слегка возросший дорожный просвет у Скаута относительно стандартной вариации Шкода Октавия практически не повлиял на управляемость в худшую сторону. Автомобиль по-прежнему устойчив и непоколебим на прямой, обладает довольно отзывчивым рулевым управлением с хорошей информативностью и умеренно кренится при прохождении поворотов. Однако на активные действия модель не провоцирует и получать удовольствие от вождения мешает резкий снос передних колес.
Проблемы с климатической установкой не исключены, хотя ничего критичного в них нет.
От подвески не стоит ожидать плавного хода. Неровности автомобиль преодолевает с заметной тряской. Но при этом она энергоемкая и выдерживает удары даже от крупных выбоин – это дает возможность уверенно мчать по плохой дороге.
Но не увлекайтесь, ибо амортизаторы получились довольно нежными и могут потечь уже при пробегах в 50-70 тысяч километров. Особенно, не отличаются выносливостью стойки на передней оси. Здесь же посетуем на надежность стоек стабилизатора, сайлентблоков. Элементы подвески задней оси служат около 120-130 тысяч километров.
Испытание автомобиля на тестовом заезде
В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.
Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.
На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.
После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.
Интерьер
Опять-таки, вы не найдете серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Октавия III. Разве что материалы отделки стали подороже, а салон расписали надписями Scout. Впрочем, в общий интерьер они вписываются весьма гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, и еще педали снабдили стильными металлическими вкладками, имеющими резиновые вставки.
Салон Шкоды Октавии Scout дополнили весьма вместительным багажником c двойным полом. Что и говорить, по своим габаритам машина является подлинным чемпионом как для своего класса. В ней комфортно будет всем: и пассажирам сзади, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.
Салон новенького «универсального внедорожника», для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически очень точно скопировал интерьер штатного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi. В длину, пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-ого ряда, выделили 730 мм, для ног. От подушек сидений, установленных впереди, до потолочного материала – 983 мм, а задняя часть интерьера предоставляет еще больше пространства – 995 мм.
В ширину интерьер на плечевой высоте на переднем ряду составляет – 1 454 мм, следующий второй ряд – 1 449 мм. Багажное отделение может поместить в себе порядка 610-ти литров полезного пространства, даже при сидячих пассажирах на задних сидениях. При необходимости, можно увеличить это свободное место, сложив раздельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства.
При этом, в ширину багажное отделение будет равняться 1 010 мм. Если требуется перевезти любой габаритный груз, можно опустить спинку переднего пассажира, приобретя свободное место длинной не более 2 920 мм. Багажный отсек имеет в своем распоряжении немалое количество места для сохранности небольших вещей, а также крепежные крюки и двухстороннюю крышку пола.
Стоит заметить, что в своем классе, данный универсальный автомобиль компании Skoda является лидером, по вместительности. Базовая и дополнительная оснастка новенькой Шкода Октавиа А7 Скаут имеет в своем распоряжении тканевую либо кожаную обивку интерьера, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматизированного замедления, адаптивный круиз-контроль, систему контролирования за рядностью движения.
Опцию слежения за знаками на дороге, а также физическим состоянием шофера, парктроник, камеру задней обзорности, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль, полный электрический пакет, бесключевой доступ в интерьер и запуск силового агрегата специальной клавишей, люк на электрическом приводе, электрический привод стекол, установленных впереди.
Функция подогрева передних и задних сидений, датчики дождя и света, разные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанным на 5, 5.8 и 8 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, акустической системой, рассчитанной на 8 либо 10 динамиков, ксеноновые фары, головного освещения и светодиодные габаритные фонари.
Стоит ли покупать эту машину
Полный привод на универсале Шкода Октавия Скаут 4х4 обеспечивается гидравлической многодисковой муфтой «Халдекс» с электронным управлением. Дифференциал блокируется автоматически на передней и задней оси, стоит машине начать буксовать.
Кроме того, предусмотрена функция, повышающая устойчивость на поворотах. Это осуществляется диагональным распределением крутящего момента на колёса. Всё это делает чешский полноприводник желанным для россиян, часто съезжающих с асфальтированных дорог на просёлочные, грунтовые покрытия.
Автомобиль простоват, как снаружи, так и внутри. Это отпугивает многих потенциальных покупателей. Но они не замечают главного — качества. Беспритязательна Шкода Скаут только в оформлении, а никак не технически.
Skoda Octavia Scout отлично подходит для движения по горной местности
Теперь рассмотрим цены:
- автомобили второго поколения часто встречаются выпуска 2010 года, их пробег составляет примерно 150-200 тыс. км — стоят не меньше 600 тыс. рублей;
- модели третьего поколения, преимущественно 2016-2017 годов выпуска, проезжанные не более 100 тыс. километров пробега — около 1,5 млн. рублей;
- новые версии — 2 млн. рублей и более (что конкретно зависит от модификации и снаряжения).
Универсал с полным приводом Шкода Октавия Скаут нужен тем, кто:
- мечтает об Audi Allroad, но денег никак не хватает;
- не любит лишней и ненужной мишуры — предпочитает скромный комфорт;
- периодически выезжает за город — на дачу или близлежащий лесок на пикники.
Новый Скаут и другие Шкода Октавия
Однако категорически не подходит людям, которые:
- не ставят разницы между универсалом и паркетником;
- не доверяют роботизированным DSG;
- считает, что за 2 миллиона удастся взять что-то более престижное.
Это почти идеальный «семейник» для людей, ведущих активный образ жизни. Она в меру проходимая, хорошо управляется по асфальту и щебёнке. Ездится на ней спокойно, без опаски что-то сломать, ударившись днищем о неровности или бордюры. Главное — это машина с полностью немецкими запчастями, что априори вызывает доверие.
Шкода Октавия Скаут 2 поколения (рестайлинг) рассмотрена в этом видео:
Обзор заряженного универсала Шкода Октавия Скаут представлен в данном видеосюжете:
Шкода Октавия Скаут 2021 рассмотрена в видео ниже: