Skoda rapid 2020
Содержание:
- Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
- Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Rapid
- Сводные данные по Skoda Rapid
- Технические характеристики
- Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid
- Статистика продаж
- Как мы измеряем клиренс
- Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid
- Временами быстро
- Цена и комплектации Шкода Рапид 2020
- Применение проставок для изменения дорожного просвета
- Цвета кузова и салонная отделка
- Skoda Rapid Серебряная пуля › Бортжурнал › В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda?
- Преимущества и недостатки Skoda Rapid
- Фото Шкода Рапид 2020 года
- Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений
- Размеры клиренса у Шкода Рапид
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 002 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
957 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
953 700 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Запчасти и шины на Skoda Rapid
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312
Цена 2 000 р.
Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Привет всем.
Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля в компанию моему Тигуану (см. ). Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска а так как живем за городом, то на общественном транспорте автобусах и маршрутках особо не наездишься, тем…
Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…
Отзыв о Skoda Rapid, 2017
Для повседневной езды по городу авто Супер!
Намотал 130т.км особыx затруднений и проблем с авто не выявлено , за время зсплуотации заменил Подшипник ступицы (заводской брак) Стойки передние И расxодники по регламенту /
Из минусов : железо НЕ какое Фольга , Тормоза иx просто нет (надо…
Статьи о Skoda Rapid
Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Skoda Rapid
Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.
Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…
Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.
- На что поменять шкоду рапид?
- На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
- Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
- skoda rapid магнитола
- Не заводится Шкода Рапид
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Rapid» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рапид
Альтернативное написание: Рэпид
Сводные данные по Skoda Rapid
Объем двигателя Skoda Rapid
Крутящий момент Skoda Rapid
Технические характеристики
Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.
Некоторые другие характеристики:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2602 мм;
- клиренс – 170 мм;
- ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
- ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
- объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
- емкость бензобака – 55 л;
- масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
- грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
- масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
- предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
- коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
- размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
- рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.
Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.
Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.
Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid
Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
https://youtube.com/watch?v=Di6hdNqJjpY
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Статистика продаж
Об успешности предшественника говорит статистика продаж Skoda Rapid 2020, который нашел 32 938 покупателей и продемонстрировал рост в 9,4 процента. Показатели за прошлый год у чешской марки также внушают оптимизм: было реализовано 77 083 автомобиля с динамикой 22,5% и общей долей рынка на 4,72 процента. Уважения достойна и Octavia, в который раз занимающая 1 место в классе машин сегмента «C+» с результатом 23 318 экземпляров (+1,8%). Новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, несмотря на начальное отсутствие доступных версий российской сборки, разошелся тиражом 15 966 штук. Солидный лифтбек Superb увеличил продажи на 23,7 процента и приглянулся 2 060 свежеиспеченным владельцам. За первый квартал этого года компания Шкода прибавила еще на 9% и сумела реализовать 18 433 автомобиля разных классов против 16 891 шт. за аналогичный предыдущий период.
Как мы измеряем клиренс
Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе. Дорожный…
На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:
Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.
Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.
Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.
Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.
Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.
Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.
Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.
Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.
Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.
Шкода Рапид — цены и комплектации
В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов.
Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.
Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.
Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.
Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.
Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.
Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.
Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.
Как узнать реальный дорожный просвет?
В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды.
Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости.
Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid
Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.
Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.
Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров
Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.
Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид
- Длина – 4483 мм
- Ширина – 1706 мм
- Высота – 1461 мм
- Снаряженная масса – от 1135 кг
- Полная масса – 1670 кг
- Колесная база – 2602 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
- Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм
В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.
Временами быстро
Пожалуй, главный минус 110-сильного лифтбека – задумчивость на старте. Если топнуть по педали «газа», автомобиль призадумается, будто спрашивая: а ты действительно так хочешь? Однако стоит набрать темп, и дуэт атмосферного двигателя и гидромеханической коробки реабилитируется. Тут вам и ощутимый подхват, и быстрые обгоны на трассе (что, к слову, приятно удивило). Пожурить мотор можно разве что за шум на высоких оборотах, а коробку – за переключения «вверх» при первой возможности. Последнее, понятно, сделано в угоду экономии топлива. И тут как раз все замечательно – добиться результата 6 л/100 км на шоссе вполне реально.
Огромный жирный плюс ставлю также за калибровку подвески. Уже в базовом варианте вы получаете так называемый пакет для плохих дорог – клиренс 170 мм и настройки пружин и амортизаторов, адаптированные для России. Кстати, хорошо помню тест дорестайлингового Rapid в Греции, где он огорчил меня жестким шасси. И вот теперь эту напасть, похоже, удалось побороть. Мелочевку и ямы покрупнее ходовая научилась прилежно фильтровать. Решили прохватить по грунтовке? Тоже будет мягко и не тряско. А вот чего лучше избегать, так это сильно разбитого асфальта с глубокими ямами. Это, как я убедился, для «чеха» уже чересчур. Впрочем, доводка ходовой осуществлялась индивидуально для машин с разными моторами, о чем господин Прохазка сообщил мне, когда наша совместная рыбалка уже подошла к концу и мы в буквальном смысле сматывали удочки. Так что не удивлюсь, если 125-сильной версии выделили более плотное шасси.
Управляемость же достойна всяческих комплиментов. Руль – точнейший и острый, траекторная стабильность – высокая. Но главное, Rapid ведет себя логично в экстремальных ситуациях, например, при заносе или сносе. Словом, драйверские повадки – налицо, удовольствие от вождения, соответственно, прилагается. Как видим, Skoda приготовила отличную наживку для клиентов из комбинации азартной управляемости, комфорта и электронных ассистентов. Лично я бы клюнул, тем более что стартовая цена – 792 000 рублей – так и манит.
Габариты, мм |
4485х1706х1475 |
---|---|
Колесная база, мм |
2602 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
Объем багажника, л |
530 |
Снаряженная масса, кг |
1235 |
Диаметр разворота, м |
н/д |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
110/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
155/3800–4000 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,1 |
Объем бака, л |
55 |
Цена и комплектации Шкода Рапид 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Entry | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792000 ($9 871) |
Active | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 804000 ($10 021) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 858000 ($10 694) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 908000 ($11 317) |
Ambition | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 874000 ($10 893) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 928000 ($11 566) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 978000 ($12 189) |
Ambition | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1024000 ($12 763) |
Style | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1021000 ($12 725) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1171000 ($14 595) |
Применение проставок для изменения дорожного просвета
Так как установка нештатных колес не способна обеспечить существенное увеличение клиренса, автовладельцы прибегают к использованию проставок. С их помощью удается достичь увеличение просвета на 30-35 мм. Дальнейшее изменение клиренса является нецелесообразным, так как ведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля. Это в свою очередь существенно снижает безопасность машины.
Внешний вид проставок Skoda Rapid
Автовладельцы рекомендуют использовать проставки из металла или полиуретана. Существуют также пластиковые и резиновые изделия. Они обладают меньшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу.
При использовании проставок важно не «задрать» переднюю или заднюю часть автомобиля. Поэтому следует правильно приподымать обе оси
Пример рекомендуемого расположения проставок изображен на рисунке ниже.
Расположение проставок
При применении проставок не удается изменить расстояние от дороги до чашки задней подвески. Поэтому автовладельцы рекомендуют комбинировать данный метод изменения клиренса с установкой колес увеличенного диаметра. При этом установка проставок нивелирует риск цепляние колес об арки.
Цвета кузова и салонная отделка
Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2020 с восемью различными цветами кузова:
- белый;
- черный;
- металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.
Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.
Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.
Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.
В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.
Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.
Skoda Rapid Серебряная пуля › Бортжурнал › В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda?
Фотоотчет по измерениям клиренса. Авто без водителя и пассажиров, с пустым багажажником. Ползу по смотровой яме от задних колес к переднему бамперу. Фото самых нижних точек по ходу движения, почти без комментариев (цифры в названиях).
00 Вид назад
01 Правая чашка 12,0см
02 Левая чашка 12,0см
03 Глушитель по линии подвески 22см
04 Ниша под запаску 21см
06 Рейка 19,6см
07 Защита справа 17,2см
08 Защита слева 17,2см
09 Глушитель 18,5см
10 Глушитель 18,0 см
11 защита справа 17,5 см
12 Защита за передними колесами 15 см
13 Патрубок глушителя 15,0см
14 Самая низка точка защиты (скорее пыльника из мягкого пластика — прогибается одним пальцем) 13,8см
15 Пластик перед правым колесом 15см
16 Если защиту подпереть — 17,2 см
17 Убал подпорку — 14,2
18 Фартук спереди 18,5см не наезжать
19 Фартук спереди 18,5см
20 Пластик перед левым колесом 15см
Следующий раз вместо себя и пассажира положу по 2 мешка цемента и 2 мешка в багажник. Но это будет потом…
Преимущества и недостатки Skoda Rapid
Хотя лифтбек Rapid и относится к категории бюджетных автомобилей, он имеет немало достоинств, среди которых в первую очередь – это высокое качество сборки, хорошие ходовые качества, надежность.
Также у машины есть и другие преимущества:
- вместительный багажник;
- практичность;
- привлекательный внешний дизайн;
- относительно недорогое обслуживание;
- небольшой расход бензина;
- отличная управляемость;
- крепкий кузов.
Из основных недостатков данного транспортного средства автовладельцы чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию, жестковатую подвеску, нередко возникающие «сверчки» в салоне, скрипящие втулки стабилизаторов, легко царапающийся салонный пластик, не самые эффективные тормоза.
Также у двигателей Rapid периодически отмечается несколько повышенный расход масла, не хватает динамики у авто с мотором 1.6, а общий уровень комфорта мог бы быть и лучше.
В целом Рапид оценивается как крепкий и вполне надежный «середнячок», хотя и не лишенный недостатков, зато достаточно удобный в эксплуатации на трассе и по городу.
Конечно, многим хотелось бы купить такой новый автомобиль за более низкую цену, при этом получить больше дополнительного оборудования, но с учетом стоимости «конкурентов» данная модель уже не кажется слишком дорогой, занимает достойное место в своей ценовой категории.
При этом решить проблему большего функционала можно докупкой спецпакетов, которых производитель предлагает не мало.
Дополнительную информацию можно получить просмотрев тест драйв автомобиля.
Фото Шкода Рапид 2020 года
Интерьер Rapid пережил серьезные преобразования. Сенсорный монитор теперь переехал гораздо выше и живет своей жизнью на одном уровне с панелью приборов. Центральные дефлекторы воздуховодом и управление климатической системой поменяли не только свою форму, но и положение. В базовых комплектациях покупатели получат двухспицевый руль оригинальной формы. Панель приборов осталась такой же лаконичной. Два больших циферблата с небольшим экраном бортового компьютера посередине. Новые более удобные кресла, в топовых версиях мягкие накладки на подлокотниках дверей. Задний диван получил откидной подлокотник посредине с подстаканниками. Так же для задних пассажиров будут доступны USB разъемы для зарядки гаджетов. Фото салона прилагаются.
Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений
Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:
- несоответствие реального пройденного пути показаниям одометра,
- ложное измерение скорости,
- подклинивание колес арками при полной загрузке автомобиля,
- удары при проезде лежачих полицейских или изъянов дорожного покрытия,
- ухудшение управляемости как при скоростях более 110 км/ч, так и при вхождении в поворот,
- сложности при прохождении технического осмотра без предварительной установки штатных колес,
- проблемы со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.
Размеры клиренса у Шкода Рапид
Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.
Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице. Таблица Клиренс автомобиля Шкода Рапид.
Комплектация | Размер дорожного просвета, мм |
---|---|
Entry | |
Active | |
Ambition | |
Elegance | |
Hockey Edition | |
Style 170 | |
Monte Carlo |
Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.
Расположение чашки задней подвескиТак, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.
Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.
Замеры расстояния до пластиковой защиты
Системы безопасности и комфорта
Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.
Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- электронная система курсовой устойчивости;
- мониторинг давления в шинах;
- контроль дистанции спереди автомобиля;
- шторки безопасности;
- крепление детского сиденья;
- система ЭРА-Глонасс;
- электроусилитель руля;
- 2-ух или 3-ох спицевой руль;
- задние датчики парковки;
- датчик дождя и света;
- круиз-контроль;
- ассистент при подъеме в гору;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система;
- кондиционер или климат-контроль;
- датчик внешней температуры;
- подогрев боковых зеркал;
- LED ходовые огни;
- камера заднего вида с омывателем;
- передние и задние стеклоподъемники;
- обогреватель форсунок омывателя;
- подогрев передних и задних сидений;
- Bluetooth;
- USB разъемы;
- иммобилайзер;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ;
- скребок для льда (на крышке топливного бака);
- зонт под передним пассажирским сиденьем.
В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.
Технические характеристики
В целях оптимизации цен и сохранения соответствующей надежности и долговечности, в России будут применяться преимущественно атмосферные двигатели. Технические характеристики Skoda Rapid 2020 нового поколения в базовой модификации с 1,6-литровым (90 л.с.) мотором и механической коробкой передач декларируют: 11,3 секунды на достижение первой сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего потребления на 100 км. Форсированный до 110 сил агрегат, в зависимости от применяемой трансмиссии (механика/автомат), способен продемонстрировать 10,2 (11,5) секунды динамики, закончив разгон на отметке 197 (193) км/ч при средней экономичности в 5,7 (5,9) литра на сотню. Флагманский двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 125 сил и работает в союзе с роботизированной коробкой передач. Цифры соответствуют 8,9 секунды, 210 км/ч и 5,3 литра для разгона, «максималки» и расхода в среднем.