Skoda octavia 1.8 tsi dsg 4×4 scout (06.2015 — 06.2016) — технические характеристики

Интерьер

Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» имеет комфортный и эргономичный салон. Все находится на своих местах. Органы управления интуитивно понятны в использовании. Однако многие вызывают нарекания по поводу дизайна. Интерьер откровенно старомоден. Здесь нет каких-либо отличительных элементов – все строго и привычно, как и на «Фольксвагене».

Сам салон мало чем отличается от лифтбека. По сути, это один и тот же интерьер. Пластик в салоне мягкий на ощупь, а вот обшивка не отличается износостойкостью – говорят отзывы. Среди положительных моментов владельцы отмечают превосходный обзор. «Шкода Октавия Скаут» имеет информативные зеркала, а мертвые зоны сведены к минимуму.

В салоне довольно много места. С комфортом здесь могут уместиться даже рослые люди. Это касается и заднего ряда сидений. Здесь располагаются до трех человек. Единственное, что вызывает нарекания – это высокий тоннель кузова.

Для «Шкоды Октавии Скаут» предусмотрена только одна комплектация – максимальная. Что входит в комплектацию «Шкоды Октавии Скаут»? она включает в себя климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, системы АСБ и курсовой устойчивости, усилитель руля, электрические зеркала и стеклоподъемники, а также рулевую колонку с возможностью регулировки.

Теперь о слабых местах. Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» может иметь проблемы с системой кондиционирования. Причиной тому является выход из строя компрессора

Чтобы этого не допустить, важно следить за уровнем хладагента в системе и не допускать работу климат-контроля с низким содержанием фреона. Также имеет место быть глюк стеклоподъемников – они при попытке закрытия начинают снова открываться

Причина тому банальна – загрязнение направляющих. После их чистки стеклоподъемники работают как положено.

Багажник — это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Он в универсале «Шкода Октавия Скаут» имеет объем в 580 литров. Но это далеко не предел. Также возможно складывание спинки сидений. В результате образуется ровный пол и грузовая площадка на целых 1620 литров. Это на порядок больше, нежели в таких конкурентах, как «Форд Фокус», «Рено Меган» и «Опель Астра».

Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года

В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек. Стало больше места над головой и для ног задних пассажиров, чем в предыдущей модели. Объем багажника составляет рекордные 1740 литров при сложенном заднем ряде, 610 при разложенном. Это стало возможным благодаря увеличению габаритов кузова.

Первое, что бросается в глаза – россыпь эмблем «Скаут», которые присутствуют на порогах, сиденьях, руле, ручке КПП. Архитектура панели управления – расположение кнопок, форма дефлекторов обдува и тд. перекочевала с базовой Октавия 2015 года выпуска. При отменном комфорте «Скаут» не предлагает роскошь, кожа, софт-пластик и комплектация Laurin & Klement недоступны для Skoda Octavia Scout. Да и ненужно это в песках, лесах и болотах. Слишком маркая эта роскошь и ей уже никого не удивить в 2015 году – в начале XXI века.

Передняя панель в Octavia Scout может быть только темно-серого или коричневого цвета, остальные оттенки недоступны. Консоль выполнена из мягкого пластика. Встречаются вставки, имитирующие дерево, выполненные неплохо.

Передние сидения обладают выраженной боковой поддержкой, что достаточно удобно на виражах, но может мешать людям большой комплекции. Наддува подушек поясницы и боковин не предусмотрено. Сидения регулируются во всех положениях. Для «Скаут» доступна только тканевая обшивка в различных цветовых решениях.

В базе предоставлен Bluetooth, телефония с голосовым управлением, Wi-Fi, система контроля давления в шинах, звук Canton с эквалайзером, сабвуфером и 10 динамиками, двузонный климат, подогрев передних сидений, система стабилизации. Можно заказать до 9 подушек безопасности.

Двигатели

Scout рассматривался, как особая, а не какая-то дизайнерская модель. Поэтому для него подобрали самые мощные моторы из актива обычной Octavia. До рестайлинга предлагался на выбор либо бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (200 Нм), либо дизельный 2.0 TDI / 140 л.с. (320 Нм). После обновления FSI заменили 1.8 TSI отдачей 152 и 160 л.с. (250 Нм), а турбодизель вместо насос-форсунок получил систему впрыска Common Rail, но сохранил те же характеристики.

На вторичном рынке абсолютное лидерство за Октавия Скаут с турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель обеспечивает наилучшую динамику, но на обещанный расход топлива даже не рассчитывайте. Малоприятные эпизоды с цепью ГРМ, скорее, исключения, а вот высокий расход масла – повседневная реальность. 2.0 FSI – потребляет столько же топлива, но склонен к накоплению нагара. Кроме того, встречаются проблемы с запуском и устойчивой работой (особенно в зимний период).

Дизельные модификации – настоящая экзотика. Хотя именно турбодизель подходит характеру Скаута лучше всего. Двигатель хорошо тянет и при этом достаточно экономичный, потребляя всего 6-7 литров на 100 км. Правда, приходится считаться с более высокими затратами на потенциально возможный ремонт, который сводит на нет всю экономию на топливе.

Выбирая дизельный дорестайлинговый экземпляр, Вы обречены на мотор с насос-форсунками. К счастью, данный агрегат с кодовым обозначением BMM, не из числа опасных. Здесь нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом. Но следует быть готовым к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF слишком дорог (более 100 000 рублей). Выход один: удалить его и перепрошить блок управления двигателем. На практике, 2.0 TDI PD (BMM) немногим уступает в надежности 1.9 TDI (BXE).

2.0 TDI CR пришел на смену PD только в 2010 году. Дизель довольно удачный: нет конструктивных просчетов, а дефекты встречаются очень редко. Очевидно, что после большого пробега в зоне риска оказываются: форсунки (от 25 000 рублей), DPF-фильтр, турбокомпрессор (от 48 000 рублей) и клапан рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей). А спустя 200-250 тыс. км может выйти из строя двухмассовый маховик (от 32 000 рублей).

В конечном итоге, рекомендаций достоин только дизель и неважно какой. Единственное правило: чем меньше пробег, тем лучше

Правда, список предложений на вторичном рынке весьма ограничен.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Разберемся в шасси

Слегка возросший дорожный просвет у Скаута относительно стандартной вариации Шкода Октавия практически не повлиял на управляемость в худшую сторону. Автомобиль по-прежнему устойчив и непоколебим на прямой, обладает довольно отзывчивым рулевым управлением с хорошей информативностью и умеренно кренится при прохождении поворотов. Однако на активные действия модель не провоцирует и получать удовольствие от вождения мешает резкий снос передних колес.

Проблемы с климатической установкой не исключены, хотя ничего критичного в них нет.

От подвески не стоит ожидать плавного хода. Неровности автомобиль преодолевает с заметной тряской. Но при этом она энергоемкая и выдерживает удары даже от крупных выбоин – это дает возможность уверенно мчать по плохой дороге.

Но не увлекайтесь, ибо амортизаторы получились довольно нежными и могут потечь уже при пробегах в 50-70 тысяч километров. Особенно, не отличаются выносливостью стойки на передней оси. Здесь же посетуем на надежность стоек стабилизатора, сайлентблоков. Элементы подвески задней оси служат около 120-130 тысяч километров.

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Испытание автомобиля на тестовом заезде

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout

Все тест-драйвы Тест драйв 20 мая 2016 Походный… смокинг

Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели

13

Тест драйв 09 октября 2014 Главный скаут

К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда

3

И вновь хоккей! Автопутешествия

Провал российских хоккеистов на Олимпиаде поставил их перед необходимостью реабилитации. Такой шанс дает майский чемпионат мира в Минске, куда наверняка отправятся тысячи наших болельщиков. С помощью марки Skoda – уже 22-летнего спонсора мировых первенств по хоккею – мы съездили в этот город “на разведку”

10 03 июня 2014

Колыбель Олимпиад Автопутешествия

С подачи компании Skoda, ставшей генеральным партнером Олимпиады в Сочи, мы отправились туда, где зародилось олимпийское движение. Для путешествия по древней Элладе мы воспользовались дизельным универсалом Octavia

13 05 марта 2014

Все тесты Skoda Octavia Scout

Все новости

Новости

Новая Skoda Octavia Combi Scout стала переднеприводной

Представлен универсал Octavia Combi Scout, который теперь доступен не только с полным, но и с передним приводом 10 июня 2020

Skoda показала обновленный Octavia Scout

Продажи нового чешского вседорожного универсала стартуют весной будущего года 22 декабря 2016

Skoda привезет на Московский автосалон две новинки

Чешский автопроизводитель Skoda готовится представить на Московском международном автосалоне сразу две новинки 08 августа 2014

Все новости про Skoda Octavia Scout

Технические характеристики

Ничего интересного в плане техники приподнятый Combi не предложит. Он полностью унифицирован с донорской моделью, даже ходовая полностью идентична.

Единственное, здесь есть полный привод, который универсалу положен не был (можно будет купить и переднеприводную модель). Так что остается только вспомнить, что хорошего будет предлагаться чехами в модельном ряде 2020 года.

Лифтбек и универсал построены на немецкой модульной тележке MQB, которая сейчас фигурирует во всех моделях VW. Учитывая родство брендов, это и не удивительно.

В технику платформы входит электрический усилитель руля, независимая многорычажная подвеска сзади и системы МакФерсона спереди, система стабилизации на обоих осях и дисковые тормоза на каждом колесе.

Интересно, что Шкода Октавия Скаут получит аналогичную моторную гамму, как и сородичи. Видимо чешские мощности сегодня переживают лучшее время, раз могут выделить еще одной модели несколько сборочных линий.

Комплектации выглядят следующим образом:

  • 1.5-литровый бензомотор с турбонагнетателем в паре с 6-ступенчатой механикой;
  • аналогичный вариант, но с роботизированным DSG и гибридным довеском (48V стартер-генератор);
  • 2.0-литровый турбодизель на 115 л.с. в паре с аналогичной механикой (будет предлагаться с передним приводом);
  • 2.0-литровые турбодизеля на 190 и 200 л.с. в комплекте с DSG.

Также не стоит забывать о наличии двух гибридных вариантов на 204 и 245 л.с., где на борту имеется упомянутый 1.5-литровый бензомотор в паре с 6МКПП, электромотор (мощность не раскрывается) и подзаряжаемая батарея на 12 кВт*ч. С таким комплектом приподнятый Combi проедет 55 км на одной электротяге.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Силовая часть

Турбированный двигатель 1.8 литра в сочетании с механической трансмиссией – это оптимальный вариант для динамичной езды. Автомобиль крайне резво набирает ход (для своей мощности), что позволяет без особых усилий совершать обгоны на трассе. При этом сам агрегат радует отличным подхватом примерно с 2000-х оборотов в минуту и вплоть до красной зоны демонстрирует впечатляющую тягу. С эластичностью проблем также не наблюдается и поэтому можно даже на высшей передаче двигаться относительно шустро уже с 60 км/ч.

Если же, мы затронем тему ресурса ДВС, то ничего внятного на этот счет отметить не сможем. Проблема в том, что мотор способен в теории отслужить около 300 000 километров, однако по факту получается, что порой не дотягивает и до 150 тысяч…

Сзади довольно просторно.

Он крайне чувствителен к качеству заправляемого топлива и может выразить жесткий протест неисправностью топливной аппаратуры. Кроме того, износ поршневых колец, слабые поршни, низкая производительность и надежность масляных форсунок могут спровоцировать не только высокий расход масла, но также и клин движка – в результате, его придется пустить на замену. Кроме этого выделим нестабильный срок службы турбонаддува, ТНВД, газораспределительный механизм.

Механическая коробка имеет неплохую четкость переключений. Однако ее ходы длинноваты, что несколько затрудняет удобство орудования рычагов КПП и снижает от этого удовольствие. Что касается долговечностью, то вряд ли к высокоресурсным компонентам можно причислить двухмассовый маховик и синхронизаторы.

Внешний вид и интерьер

Изменить облик универсала довольно трудно, тем более, что отдельным образцом такого исполнения кузова является совсем новая обычная Октавия. Дизайнеры несколько изменили обвес Скаута, сделали более «внедорожными» бампера и применили другое художественное оформление лицевой стороны колесных дисков. Обводы корпуса машины стали более аэродинамичными. Еще одно отличие, но абсолютно незаметное для невооруженного взгляда заключается в применении в качестве материала кузова высокопрочных сортов стали.

  • Тип кузова — универсал
  • Страна сборки — Чехия
  • Класс автомобиля — C
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль стал немного легче и уменьшил свой персональный коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, что дало почти 20% экономию топлива, если его сравнивать с показателем предшественника. Полностью биксеноновая оптика соседствует с противотуманными фарами, снабженными специальной функцией освещения поворотов дороги.

Skoda Octavia Scout 2015-2016 — фотография

Фото новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2016-2015 вид сзади

Художественные решения дизайнеров в оформлении салона также не ушли дальше универсала Октавия. Но отделочные материалы, использованные в Скаут, на один порядок выше. Салон трудно будет перепутать с чем-либо из-за многочисленных присутствующих в нем надписей с названием модели. В руках водителя будет последний «писк» автомобильной моды – трехспициевый руль с кожаной отделкой. Натуральная кожа также наряду с материалом алькантара и искусственной кожей будет присутствовать в обивке сидений.

Комплектация салона Skoda Octavia Scout 2015-2016 в новом кузове:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Передний подлокотник в центре (за 8 700 руб.)
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений (за 8 500 руб.)
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Панорамная крыша (за 53 700 руб.)
  • Сиденье со складывающейся спинкой для пассажира (за 4 700 руб.)

Изначально вместительный багажник в 588 литров при складывании заднего ряда сидений привычно увеличит полезный объем почти в 3 раза. При этом появится возможность транспортировки длинномерных грузов. Запасное колесо, штатно хранящееся в багажном отделении, уменьшает его полезную емкость всего на 22 л. Зато багажник оборудован различными удобными приспособлениями – двойным полом и специальным крепежом.

Салона Skoda Octavia Scout 2016-2015 — фото водительского сиденья

Фото салона Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — переднее сиденье

Руль Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — фото

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено

Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector