Лучшие американские автомобили 80-х класса «люкс»
Содержание:
- Dodge SRT Demon
- Технические преимущества
- Pontiac GTO (1964)
- 2009 Pontiac Solstice Coupe
- Самая дорогая Американская классика
- Путь к мускулистым автомобилям открыт
- Ford Model T
- Shelby Cobra 289
- Lincoln Continental Mark III
- Ferrari Testarossa.
- Ford F-150 SVT Raptor
- 13) Porsche 959 (1986)
- 12) Honda Integra Type R (1986)
- 1) Audi Quattro (1980)
- Dodge Viper RT/10
- Популярные марки
- AMC Gremlin
- Dodge Charger
- Ferarri F50
- 0 Самые большие пикапы (15 фото)
- Cadillac Type 53
- Последствия топливного кризиса для американского автопрома
- От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.
- Plymouth Road Runner (1968)
- Ford Mustang Shelby GT500 (1967)
- Лучшие модели автомобилей 1970-х
- Величайшие американские автомобили.
- «Cadillac Fleetwood El Dorado» 1966 года.
- Самые большие американские автомобили
- Ford Mustang
- Самые популярные Американские автомобильные марки
- 1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE
Технические преимущества
В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.
Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.
При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:
- Облегчение веса общей конструкции;
- Двукратная передача момента кручения;
- Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.
Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:
- Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
- Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
- Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.
Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.
Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.
Комфорт
Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.
Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.
Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.
Pontiac GTO (1964)
Pontiac GTO, пожалуй, был первым настоящим серийным мускулкаром Америки. Компания хотела создать более быструю и мощную версию модели Pontiac Tempest, но материнская компания General Motors установила ограничение для модели, которое запрещало ставить на машину двигатель объемом более 5,4 литра. Однако в Pontiac придумали, как обойти это ограничение, чтобы сделать по-настоящему мощный автомобиль.
Так, ограничение не распространялось на опциональные модели (спецверсии). Также в компании обнаружили, что в моторный отсек Pontiac Tempest можно без проблем установить V8 двигатель объемом 6,3 литра, который тогда устанавливался на более крупные по габаритам автомобили бренда.
В итоге Pontiac начал серийный выпуск модели с табличкой GTO в качестве особой серии (комплектации) модели Tempest. Комплектация называлась Темпест Ле-Ман. Автомобиль начал продаваться в 1964 году. Было две версии: одна мощностью 329 л. с. (авто оснащалось одним четырехстворчатым карбюратором) и другая мощностью 348 л. с. (модернизированным карбюратором). В тот год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, что превзошло даже самые оптимистичные планы.
2009 Pontiac Solstice Coupe
Розничная цена в США: $9,349
Еще один Pontiac и очередная история успеха. Время производства с 2009 по 2010 года. Всего известно о 1.266 собранных экземплярах Solstice Coupe. Интересный факт, Solstice Coupe стала последней моделью, которая была произведена на заводе в городке Уилмингтон расположенном в малоизвестном штате Делавэр, США, после чего производство автомобилей там было прекращено.
По оценкам Kelley Blue Book, стоимость купе в среднем составляет $9 тыс. Однако данные с eBay говорят об обратном. Ценник доходит до $22- 25 тыс.
На Auto.ru есть два предложения, оба в пределах 1.200.000 рублей.
Самая дорогая Американская классика
Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).
Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.
Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.
И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.
Понимая эту диспропорцию, Ford, представитель «American Big Three», даже постарался сыграть на чувствах помешанных на автомобилях людей, предложив к покупке омологированный вариант одной из самых крутых машин прошлого тысячелетия, 2017 Ford GT. Спорткар стоит невероятных денег, один экземпляр доходит до $450.000. Но это нереальная сумма только на первый взгляд. Вы поймете это уже через несколько секунд, когда мы откроем наш список самых дорогих американских автомобилей, приобретенных на аукционах.
И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.
Путь к мускулистым автомобилям открыт
К началу 1960-х годов стало очевидно, что производительные автомобили хорошо продаются. Мускулкары с большой мощностью постепенно попали в продуктовые планы большинства американских автомобильных компаний. В начале 1960-х автомобильная компания Studebaker начала предлагать свои некоторые автомобили с двигателем V8 (включая Lark и Avanti ) с дополнительным нагнетателем.
Примерно в то же время, и к большому ужасу Ральфа Нейдера, Chevrolet начал устанавливать на небольшой автомобиль Corvair мощный турбодвигатель, расположенный в задней части (на фото). Тем временем компания Dodge построила модель Dart, которая в заводской версии без всякого тюнинга была способна проезжать за 13 секунд четверть мили.
Ford Model T
Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году
Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.
Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.
Shelby Cobra 289
Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.
Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
Ferrari Testarossa.
Этот автомобиль в 80-е годы стал одним из символов гедонистического образа жизни яппи (итальянцев). Этот Ferrari Testarossa оснащался потрясающим двигателем V12. Кстате, именно эта машина стала легендарным символом в популярнейшем в те годы телесериале «Полиция Майями». Кроме всего, потрясающая внешность этой машины (особенно боковые воздухозаборники) безусловно вдохновила многие тюнинг-ателье на самые невероятные модификации своих спорткаров. Правда большинство таких работ ателье все-же оставляло желать лучшего. Ведь согласитесь с нами, то, что сделали дизайнеры компании «Феррари» со своим легендарным автомобиле практически уже невозможно было улучшить.
Ford F-150 SVT Raptor
В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.
Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.
В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
13) Porsche 959 (1986)
На начальном этапе Porsche 959 был спроектирован как гоночный автомобиль. Но затем на свет появилась и серийная версия для повседневной эксплуатации. Логично, что серийная версия также получила соответствующую надежность и производительность. Также в этой модели немцы в качестве тестирования использовали ряд новых технологий (полный привод, электроника, подвеска).
Кстати, спортверсия доказала, что Porsche 959 – серьезный автомобиль, выиграв легендарные гонки Париж-Дакар. Самое интересное, что эта машина стала победителем, обогнав несколько моделей Mercedes и даже внедорожник Land Cruiser.
В том числе машина запомнилась автомиру за свою прыть. До выхода на рынок суперкара Ferrari F40 Porsche 959 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.
12) Honda Integra Type R (1986)
Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.
Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка.
Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года.
1) Audi Quattro (1980)
Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.
Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.
Dodge Viper RT/10
Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.
Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.
Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.
Популярные марки
Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.
Kenworth
Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.
Средняя цена: 1 800 000 рублей.
Freightliner
Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
International
Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Peterbilt
Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.
Средняя цена: 1 650 000 рублей.
Brockway
Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.
Volvo
Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.
Средняя цена: 2 700 000 рублей.
Marmon
Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
Dodge Charger
В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.
Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.
Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 198 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды
Ferarri F50
Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США. По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.
0 Самые большие пикапы (15 фото)
добавить комментарий
|
разместил smm |
1659 дней назад
Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!
просмотров: 14501
Cadillac Type 53
Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.
Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.
Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.
Последствия топливного кризиса для американского автопрома
На американскую автомобильную промышленность 80-х годов повлияло одно важное событие, предшествующее периоду — нефтяной кризис 1973 года. Президент Никсон призвал американцев к топливной экономии, предложил пользоваться автомобилями как можно реже, а если и пользоваться – то беречь горючее и ездить с умеренной скоростью
Приказом властей национальный автомобильный парк страны существенно сократился, нефтяные компании начали завышать цену на бензин.
В 1980 году в США вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути
А в 1980 году вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути. Разумеется, все это не могло не сказаться на автомобильной промышленности страны: американские производители стали отказываться от мощных, тяжелых машин с большими прожорливыми моторами в пользу более легких автомобилей с малолитражными силовыми агрегатами.
От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.
Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем.
Plymouth Road Runner (1968)
В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.
Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).
Ford Mustang Shelby GT500 (1967)
Ford Mustang, вопреки распространенному мнению, не был в те годы мускулкаром. Но так как термин «мускулкар» появился уже после заката этого класса автомобилей, многие эксперты и коллекционеры стали включать его и такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и AMC Javelin, в этот сегмент. Хотя чисто технически эти автомобили не подходили в те годы к классу мускулкаров. Ведь они были обычно меньше, чем истинные мускулкары (по крайней мере, большую часть времени).
Тем не менее сегодня эти модели считаются мускулкарами. И, наверное, это правильно. Ведь эти машины получили большие двигатели, что и является отличительной особенностью мускулкаров. Например, тюнинг-компания Shelby в 1967 году выпустила Shelby Ford Mustang GT500 с 7,0-литровым двигателем, который устанавливался на Ford GT40. Согласитесь, ну как такой автомобиль не отнести к мускулкару.
Лучшие модели автомобилей 1970-х
Нефтяной кризис, хиппи, джинсы, приостановка обмена доллара на золото, Афганская война… Как вы уважаемые друзья думаете, что это может объединять? А вот что. Это легендарные 1970-е годы прошлого столетия. Все эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. но и запомнились еще своими потрясающими автомобилями.
Многие модели машин выпущенные в 1970-е годы стали в последующем легендами, а некоторые авто-бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем уважаемым читателям некоторые самые запомнившиеся нам автомодели прошедших 70-х годов, из которых многие в дальнейшем стали просто легендами на всем мировом авто-рынке.
Величайшие американские автомобили.
Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности.
К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать.
«Cadillac Fleetwood El Dorado» 1966 года.
«Fleetwood El Dorado» был двухдверным кабриолетом с множеством встроенных аксессуаров, включающих передние и задние ремни безопасности, рулевое колесо с регулируемым отношением, дополнительные подушки для обогрева под передними сиденьями и спинками, подголовники, максимально комфортабельные кресла и стереосистему AM/FM. Двигатель V8 объёмом 429 кубических дюймов и мощностью 340 лошадиных сил включал запатентованную тихую систему выхлопа. Кроме того, эта модель имела трехскоростную турбо-гидраматическую автоматическую коробку передач, впервые использовавшуюся в «Cadillac» 1964 года.
Самые большие американские автомобили
Imperial
Imperial
Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.
Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.
Cadillac Fleetwood Brougham
Cadillac Fleetwood Brougham
Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!
Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.
Buick Electra
Buick Electra
Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.
Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.
Ford Mustang
Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.
Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.
Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)
Еще одна модель Duesenberg пополнившая список самых дорогих автомобилей Америки. В 2013 ее продали на аукционе RM Sotheby за $4,510,000. Умопомрачительный кабриолет, редчайший экземпляр в автомобилестроении.
Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.
Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.
Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?