Subaru
Содержание:
- Концепт
- Безопасность
- [править] Хорошие, годные Субару
- Предприятия, выпускающие Форестер
- [править] Субару в лирике
- История имени
- Выпускаемые модели
- [править] Субару в лирике
- Subaru Hurricane Florence Vehicle Assistance Program
- [править] Хорошие, годные Субару
- Первое поколение
- Новости Subaru
- Первое поколение
- [править] Троллинг
- Бесконечные положительные эмоции
- Military Discount Program
- Третье поколение
- внешние ссылки
- Personality Edit
- Логотип Subaru и обозначение названия
Концепт
Toyota FT-86 Concept (2009)
В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.
Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).
Безопасность
Subaru Impreza 2007 года получила отличные оценки в краш-тестах различных организаций. Другие модели текущего модельного ряда Subaru также получили отличные оценки.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
84% |
73% |
72% |
57% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Impreza 2.0R, RHD, 5-дв хетчбэк (150 л.с.) (2009) |
Комитет Euro NCAP присудил Impreza награду в 2017 году за лучшие показатели безопасности в классе «Малый семейный автомобиль».
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
94% |
89% |
82% |
68% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Impreza 2.0i-S EyeSight, LHD, 5 door hatchback (2017) |
[править] Хорошие, годные Субару
На Дальнем Востоке России и, естественно в Японии живут хорошие, годные Субару. Обычные трёх- или пятидверные коротышки, с рядным поперечно расположенным спереди трёх- или четырёхцилиндровым двигателем. Как и все Субару, имеют полный привод. 4WD таки да, почти кроссовер. Subaru Justy, Subaru Pleo, Subaru R2, Subaru Stella, много их. Большого внимания не привлекают, ездят и ездят. Эка невидаль, дальневосточника не удивишь переднеприводной 4WD легковушкой [ЩИТО?].
Вероятно, у субаристов произойдёт разрыв шаблона, когда узнают, что с логотипом Subaru выпускался переднеприводный колхозный универсал Nissan AD. Так же давайте вспомним лучшие Saab — Saab 9-2x, Saab 9-6.
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.
[править] Субару в лирике
You are the heart dotting «i» |
Bloodhound Gang, «Pennsylvania» |
We keep gangsta |
Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k» |
Turbo Diesel… Turbo Diesel… |
Albert One, «Turbo diesel» |
….. Now some folks say it’s little too big Pink Cadillac |
Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac» |
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.
Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».
Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
Выпускаемые модели
Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
Кроссовер — Subaru Forester
- (1958—1971)
- Alcyone (1985—1991)
- Alcyone SVX (1991—1997)
- Baja (2003—2006)
- BRAT (1978—1993)
- BRZ (с 2011)
- Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
- FF-1 Star (1970—1973)
- FF-1 G (1971—1973)
- Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
- Forester (с 1997)
- G3X Justy (с 2003)
-
Impreza (с 1992)
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV (2010—2011)
- Justy (с 1984)
-
Legacy / Liberty (с 1989)
- Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
- B4 (с 1998)
- Leone (1971—1994)
- Levorg (с 2014)
- Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
- R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
- R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
- Rex (1972—1992)
- Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
- Stella (с 2006) — производится для японского рынка
- Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
- Tribeca (2005—2014)
- Vivio (1992—1998)
- XV (с 2011)
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
[править] Субару в лирике
You are the heart dotting «i» |
Bloodhound Gang, «Pennsylvania» |
We keep gangsta |
Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k» |
Turbo Diesel… Turbo Diesel… |
Albert One, «Turbo diesel» |
….. Now some folks say it’s little too big Pink Cadillac |
Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac» |
Subaru Hurricane Florence Vehicle Assistance Program
If you have a vehicle that was damaged or lost because of Hurricane Florence and subsequent flooding in North Carolina or South Carolina, Subaru of America is offering $500 toward the purchase or lease of any new 2018 or 2019 model year Subaru vehicle. The program is open to those who prove their loss occurred in one of the North Carolina or South Carolina counties* that were affected by Hurricane Florence and flooding that began on September 14, 2018.
For more information, visit your Subaru Retailer. Click here to find a retailer near you.
*Qualifying areas in North Carolina and South Carolina are being defined as FEMA-designated Individual Assistance major disaster and emergency areas in the following North Carolina and South Carolina counties as of September 18, 2018. North Carolina: Beaufort, Bladen, Brunswick, Carteret, Columbus, Craven, Cumberland, Duplin, Harnett, Hoke, Hyde, Johnson, Jones, Lenoir, Moore, New Hanover, Onslow, Pamlico, Pender, Pitt, Richmond, Robeson, Sampson, Scotland, Wayne, and Wilson. South Carolina: Dillon, Horry, Marion, and Malboro. Updates to FEMA-designated Individual Assistance areas can be found at https://www.fema.gov/disaster/4393 (FEMA-4393-DR).
[править] Хорошие, годные Субару
На Дальнем Востоке России и, естественно в Японии живут хорошие, годные Субару. Обычные трёх- или пятидверные коротышки, с рядным поперечно расположенным спереди трёх- или четырёхцилиндровым двигателем. Как и все Субару, имеют полный привод. 4WD таки да, почти кроссовер. Subaru Justy, Subaru Pleo, Subaru R2, Subaru Stella, много их. Большого внимания не привлекают, ездят и ездят. Эка невидаль, дальневосточника не удивишь переднеприводной 4WD легковушкой [ЩИТО?].
Вероятно, у субаристов произойдёт разрыв шаблона, когда узнают, что с логотипом Subaru выпускался переднеприводный колхозный универсал Nissan AD. Так же давайте вспомним лучшие Saab — Saab 9-2x, Saab 9-6.
Первое поколение
Subaru Forester SF
Subaru Forester SF на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1650 мм |
Клиренс | 190-200 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Масса | 1680-1780 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback |
Другое
Расход топлива | городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км |
Объём бака | 60 л |
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина[источник не указан 645 дней]. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.
Новости Subaru
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году
На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.
подробнее
Первое поколение
Subaru Forester SF
Subaru Forester SF на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1650 мм |
Клиренс | 190-200 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Масса | 1680-1780 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback |
Другое
Расход топлива | городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км |
Объём бака | 60 л |
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина[источник не указан 645 дней]. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.
[править] Троллинг
Как-то так
Боян для грубого вброса
Оказывается в море она ниедет
Субары буксуют. Полный привод их не спасает, а спасает только УАЗик. Смотреть с 4:35
Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.
Итак запоминаем постулаты:
- Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
- Зубара овощ, она не едет нифига.
- Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
- Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
- Субару ниедет…
- Логотип фанов субару свинья.
- Японская девятка, салон дрова.
- Любое упоминание про эво.
- Новые субары уже не те… (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
- Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
- Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
- Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
Для более изысканного троллинга достаточно немного изучить матчасть — играя на мифах Субару, можно вызывать тонны ненависти и некислый батхёрт.
Мифы о Субару
Субару рулит в WRC.
Ну да, блеснула в 1995, 2001 и 2003 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.
К тому же: пусть даже WRC — это совсем не NASCAR, и в базе раллийных болидов класса А8 таки действительно серийные машины, доработки над которыми строго регламентированы; но тем не менее — общего в них лишь кузов, внешность, название и блок цилиндров (даже не двигатель).
Тут дело даже не в количестве побед в чемпионатах, а в том, что impreza конструктивно хотя бы отчасти схожа с раллийными прототипами. Сравните к примеру те же ксары и с4 на которых нет и в помине полного привода, тут же сохраняется компоновка. Ну разве что сюда эвик можно приписать. Да и Imprerza WRX STi скоро останется последним автомобилем с раллийным прошлым, который можно будет купить (соболезнования эвоводам)
А про современный чемпионат с 1600 кубами и мини-машинками остаётся только молчать.
Хотя жаждущие могут обратить внимание на американский раллийный чемпионат…
Единственный честный «постоянный полный привод» в настоящее время.
Тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).
Ну а поскольку VTD ставится только на топовые комплектации, срачи в интернете не утихают ни на минуту.
С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки, установленная на автомате, смотрит на это все свысока.
C единственностью они тоже погорячились — как минимум, quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво?? А как же Нива?!?!?!?!?!
Также, среди автолюбителей часто бытует миф о прожорливости постоянного полного привода. В действительности же расход топлива лишь немного больше чем у моноприводных авто, и наглядным примером этому служит новая система подключаемого полного привода от Audi экономящая (в сравнении с постоянным AWD) целых 0,3 л. на 100 км. При этом теряется главный плюс полного привода — большая стабильность при любых дорожных условиях — поскольку подключаемый полный привод срабатывает с запозданием, и как следствие вторая пара колёс задействует тогда, когда автомобиль уже разложен о столб.
Но не все так просто, как на первый взгляд
Бесконечные положительные эмоции
Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.
Дорожный просвет – 220 мм
Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.
Наличие постоянного полного привода
Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.
Трансмиссия LINEARTRONIC
Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:
- Оперативные реакции.
- Снижение топливного расхода.
Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.
Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.
Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.
Гарантия постоянной защиты
Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.
Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).
Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.
Сборка из Японии
Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.
Информационно-развлекательная система и сенсорное управление
В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.
Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.
Максимальный уровень комфорта для любого человека
Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.
Military Discount Program
Subaru supports you on and off the road with the Subaru Military Discount Program. Subaru is proud to offer a special discount to active-duty and reserve members of the U.S. Air Force, Army, Navy, Marines, Coast Guard, Space Force and National Guard, as well as veterans and retirees within 12 months of your date of separation. This program is also available to a spouse or domestic partner of an eligible participant residing in the same household. Once you negotiate your best price with a Subaru retailer, you’ll receive an additional discount of $500. In addition, your price will be further reduced by any applicable zone or regional cash incentives in effect at the time of purchase. For complete program details and eligibility information, please contact your local participating Subaru retailer or VIP Program Headquarters at vipprogram@subaru.com or 1-800-VIP-0933 for further assistance. Because words aren’t the only way Subaru thanks you for your service. Love. It’s what makes Subaru, Subaru.
Третье поколение
Subaru Forester SH
Subaru Forester SH на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1670 мм или 1700 мм с учётом направляющих багажника на крыше |
Колёсная база | 2600 мм |
Масса | 1570 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRXSubaru Impreza WRX STi |
Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное.
В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.
Праворульный 2008 Subaru Forester (JDM) с небольшим зеркалом на крыле для просмотра «мёртвой зоны»
внешние ссылки
« Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: ( Daihatsu Mira ) | переименован: ( Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) | ( Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Stella II ( Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | / Доминго | ( Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | ( Сузуки Игнис ) | ( Daihatsu Sirion ) | ( Toyota Ractis ) | Justy V ( Toyota Tank ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивное купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Бигхорн ( ) | Бигхорн ( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
« Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , график развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы — настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Justy (KA) | |||||||||||||||||||||||||
Impreza (GD / GG) | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Леоне / Лояль (AC / AG / AN) | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие (BC / BF / BJ) | Устаревшие (BD / BG / BK) | Наследие (BE / BH) | Наследие (BL / BP) | Наследие (BM) | Наследие (BN) | Наследие (BW) | |||||||||||||||||||
Спортивное купе | XT (AX) | SVX (CX) | BRZ | |||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер / Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Трибека (WX) | Восхождение (WM) | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха (BT) |
Personality Edit
Haruto used to have a bright, cheerful, social personality until Asahi Kuga’s death. After the incident, he distanced himself from everyone and became more emotionless, which most likely meant that he lost his cheerful/outgoing personality.
After Asahi’s reappearance, he began to change towards his old self and is found smiling more by Episode 3 in the anime.
He is also dense about Satsuki Usui and Asahi’s feelings, even when they shows obvious signs that they liked him but he never noticed. According to Satsuki, Haruto has been this way since elementary school. When he learned the truth of their feelings, he was shocked and thought back on their past before becoming dismayed with himself of never noticing.
Логотип Subaru и обозначение названия
Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.