Suzuki vitara (сузуки витара)
Содержание:
- Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
- Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
- Салон
- Для США
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- I поколение
- Для Европы
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России
- Дизайн
- Внешний дизайн
- Для Европы
- Технические характеристики Suzuki Vitara S
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Для США
- Технические характеристики
- Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
- Технические характеристики
- Для США
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Салон
Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.
Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.
Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.
Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 МT 2WD Base | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Special Edition | 08.2008 — 05.2011 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 4WD Premium | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 AT 2WD Premium | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 2WD XSport | 08.2008 — 05.2011 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 2WD Limited | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
3.2 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 4WD XSport | 08.2008 — 05.2011 | N32A | TDB4 | |
3.2 AT 4WD Limited | 08.2008 — 07.2012 | N32A | TDB4 |
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 000 р.
АКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)
Цена 8 900 р.
Дверь задняя левая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.
Технические характеристики
Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4. Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD). Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.
Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.
- Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
- Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
I поколение
3-дверная Grand Vitara
Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.
- Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
- Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.
Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.
Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.
5-дверная Grand Vitara
Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.
- Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
- Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
- Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 04.2010 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | J24B | TAA4V | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 AT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.6 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V |
Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Химки
Grand Vitara 2011
720 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
769 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
723 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
850 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
715 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
790 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
740 000 q
Дизайн
Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.
Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT City | 05.2010 — 07.2012 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
Технические характеристики Suzuki Vitara S
Главная особенность «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и функцией «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм вращающего момента, доступного при 1500-4000 об/минуту.
Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и система полного привода AllGrip (как на базовой машине). Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).
Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее мощного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен системами ABS и EBD.
Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S
На европейском рынке Suzuki Vitara S оценен в сумму от 26 790 евро, сколько же за него попросят в России объявят ближе к началу продаж. Стандартно на кроссовер устанавливаются семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, подогрев передних кресел и прочие «фишки».
Управляемость и внедорожные способности
Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.
Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.
Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.
Технические характеристики
Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.
Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).
Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:
- габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
- база колесная – 250 см;
- скорость max – 180-200 км/ч;
- полная масса авто – 1730 кг;
- масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
- емкость бензобака – 47 литров;
- колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
- средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
- радиус разворота – 5,2 м;
- разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.
Технические характеристики версии GLX:
- Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
- Трансмиссия – 6 АКПП;
- Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.
Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.
Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.
Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.
Цена и комплектации
Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:
- кондиционер;
- мульти-руль;
- 6 подушек безопасности;
- 16-дюймовые штампы;
- простая аудиосистема;
- докатка;
- подогрев передних сидений;
- тонировка задних стекол.
В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!
Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?
Для США
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 МT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 МT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
АКПП Suzuki Проверенная
Фара правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 17 000 р.
АКПП Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Технические характеристики
Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются. В задних есть различия: базовая комплектация подразумевает установку барабанных тормозов, максимальная – дисковых с вентиляцией.
Размеры авто:
- длина – 4,5 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,695 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов. В то же время трехдверка и пятидверка отличаются. В первом случае ставится простая система постоянного полного привода, а во втором – многорежимная трансмиссия с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой дифференциала.
В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:
- 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
- 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
- премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длинна, см | 406 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 169.5 |
Всего мест | 4 |
Масса, тонн | 1.407 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5900 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 145 при 4100 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 |
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
Часть передачи также является редуктором 1. 97: шестерня должна быть соединена с муфтой и тормозами на передаче. Это можно сделать даже для поездок. Все контролируется шаговым двигателем с так называемым «кашлем». Водитель вызывается только соответствующим элементом управления на приборной панели. Действие того или другого сигнализируется соответствующим индикатором на щитке прибора. Его ценный обмен был ограниченным промахом, сделав поворотный момент между передней и задней осями в 50-м порядке в базовой компоновке: в случае необходимости он смог изменить отношение до 47.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
Самый лучший из его собственного мотоцикла
Если мы останемся с шасси, модернизация вернет задние дисковые тормоза. Однако в стояночном тормозе используются вспомогательные маленькие барабаны. В общем, при выборе используемого двигателя лучше попасть на бензиновый двигатель, но вам нужно выбирать между ними. Забвение — это стремление к парам струн. Более длинное дно, за которым следуют более короткие камни. Выход 103 кВт кажется хорошим, но, похоже, он не был очень убедительным в сверхмощном полноприводном суперкаре. Конечно, он также страдает преждевременным износом, что сопровождается увеличением потребления масла. Он, однако, абсолютно надежный и устойчивый. И страхов возросшего аппетита здесь нет.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Технические характеристики
Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:
- длина – 4,175 метра;
- ширина – 1,775 метра;
- высота – 1,61 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.
Доступные двигатели:
- минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
- мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.
Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.
Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.
Для США
2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.2012 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT JLX-A | 08.2012 — 07.2016 | 1279000 руб. | J20A | JT |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT JLX-EL Nav | 08.2012 — 07.2016 | 1499000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1429000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-A | 08.2012 — 07.2016 | 1339000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT Exclusive | 10.2014 — 07.2016 | 1449000 руб. | J20A | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1469000 руб. | J24B | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT JLX-EL | 08.2012 — 07.2016 | 1619000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-EL Nav | 08.2012 — 07.2016 | 1639000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1519000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT Exclusive | 10.2014 — 07.2016 | 1589000 руб. | J24B | JT |
АКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Suzuki Grand Vitara / Крыло заднее правое / 6411154P01P31
Цена 7 900 р.