Как правильно подобрать свечи зажигания по марке автомобиля

Содержание:

О зазорах и электродах

Многоэлектродная свечаТонко электродная свечаОбычная свеча

Надежное искрообразование — главное требование к свечам. Отчего оно зависит? Главным образом от размера электродов и величины зазора между ними. Теория гласит, что: во-первых, чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля;
во-вторых, чем больше зазор, тем выше мощность искры.

Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» – 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго. Поэтому сердечник центрального электрода делают из меди и покрывают никелем. Так как медь имеет большую теплопроводность, электрод меньше нагревается – тепловая эрозия и риск калильного зажигания снижаются. Несколько увеличить ресурс помогают свечи с несколькими боковыми электродами. По мере выгорания одного из них в работу вступает следующий. Правда, такой «частокол» затрудняет доступ горючей смеси к искровому промежутку.

Кардинально улучшить ситуацию помогают свечи с электродом, покрытым слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм! Кроме того, он не выступает за изолятор, а выполнен заподлицо с ним. Таким образом, существенно уменьшается площадь контакта с раскаленными газами, центральный электрод меньше нагревается, что предотвращает калильное зажигание. Такая свеча стоит дороже, зато и служит дольше. Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз) возрастают.

Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным. В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится!

Советы по подбору свечей

Как и в случае других товаров, надо понимать: чем он дороже, тем лучше. Однако, в случае со свечами есть нюансы. Например, ставить самые дорогие свечи на старый ГАЗ или даже относительно новые модели ВАЗА не стоит.

При замене старой свечи на новую, последняя должна точно совпадать по размеру со старой. Это же касается калильного числа.

Многоэлектродные СЗ дороже, но выгоднее. Во-первых, они дают более качественную искру для топлива. Во-вторых, если выйдет из стоя один электрод, его сменит другой. Таким образом свеча послужит дольше.

Наиболее дорогой электрод – иридиевый, такие свечи служат дольше всех.

IRIDIUM RACING

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ

Свечи зажигания с выступом корпуса и иридиевым контактом на центральном электроде. Рекомендуются для гоночных двигателей с наддувом.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Конструкция обеспечивает высокую стойкость к вибрации и большим нагрузкам. Конструкция обеспечивает высокую стойкость к вибрации и большим нагрузкам. Короткий боковой электрод с малым радиусом. Выступ корпуса защищает рабочие части свечи зажигания от резких изменений давления и температуры.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

PREMIUM ZC/ZS

УНИКАЛЬНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПАТЕНТОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Свечи зажигания с двумя вспомогательными электродами на поверхности кончика изолятора. Три последовательных разряда одновременно на один импульс системы зажигания с возможностью искрового пробоя по всему периметру искрового разрядника (360°).

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Патентованная технология нанесения вспомогательных электродов на кончик изолятора обеспечивает уникальные свойства свечей зажигания, прежде всего выравнивания отдельных средних индицированных величин давления и смещения их средней величины к верхней границе, что в конечном итоге увеличивает мощность двигателя. Специальный искровой разрядник свечей зажигания опускается глубоко в систему зажигания, благодаря чему происходит совершенное сгорание топлива в камере сгорания. Свечи зажигания серии Premium ZC/ZS требуют сильных систем зажигания, безупречной подготовки смеси и использования двигателей в верхнем диапазоне режима оборотов. Свечи Premium ZC снабжены центральным электродом с медным сердечником, a Premium ZS – центральным электродом из серебра.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

Основные параметры и их значение

При подборе свечей зажигания владелец авто не предполагает наличие большого числа технических параметров и чаще полагается на выбор автосервиса или продавца. При этом уточнить основные характеристики свечи определенной модели не представляет труда. Среди значимых параметров выделяют:

  1. Число электродов . В большинстве случаев предлагаются экземпляры с двумя электродами – центральным и одним боковым. По качеству образования искры такие образцы не уступают только на начальном этапе. Свечи с несколькими боковыми электродами сохраняют свои свойства длительное время при условии качественного исполнения.
  2. Калильное число . Показатель учитывается с учетом степени форсирования силового агрегата. Образцы с малым показателем калильного числа 11-14 подойдут для малонагруженных моторов. Моторы с отдачей от 100 л. с. с одного литра работают с холодными (более 20) или средними (17-19) значениями калильного числа.
  3. Материал электродов . Основным материалом является легированная сталь с добавлением никеля и марганца. Срок службы увеличивается за счет нанесения на электроды платины. Полностью платиновые или иридиевые электроды повышают срок службы до 100 тыс. км пробега, но удорожают стоимость комплекта.
  4. Геометрические размеры представляют собой несколько типовых показателей.

Необходимость точно подобрать свечу по размеру связана не только с возможностью монтажа и хорошим образованием искры. К примеру, образец с короткой юбкой будет производить искру не в центре камеры сгорания, что напрямую скажется на своевременности воспламенения.

Что подскажет маркировка

При выборе свечей зажигания маркировка способна дать дополнительную информацию по характеристикам отдельного экземпляра. К примеру, изделие bosch с индексом WR17DDC9 расшифровывается следующим образом:

  • литера «W» – значение метрической резьбы на корпусе соответствует 14×1,25;
  • обозначение «R» – наличие резистора для подавления помех;
  • индекс 17 – калильное число свечи;
  • последовательные литеры «D» – первая указывает длину резьбы (19 мм), а вторая обозначает наличие одного бокового электрода;
  • значение «С» указывает на использование медного электрода в качестве центрального.

Прежде чем отправиться в магазин, подбираем подходящую модель на основании таблицы производителя с учетом параметров по двигателю. Специализированные ресурсы предлагают и упрощенную форму поиска, где рассматривается возможность осуществить подбор по автомобилю.

SILVER

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду

АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине

Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

Периодичность замены

Регламент замены деталей системы зажигания автомобилей, предусматривает различную периодичность таких операций. Для наиболее распространенных машин такой интервал установлен равным – Рено Логан (второго поколения), ВАЗ-2170 (Приора), Хендай Солярис имеют актуальный показатель на уровне 30 тыс. км.

При планировании установки новых элементов, правильно будет менять весь комплект целиком, без учета фактического состояния отдельной свечи. Это позволит избежать подтраивания двигателя при работе через короткое время.

Среди прочих признаков нарушения работы при образовании искры, отмечают:

  • ощутимое увеличение расхода топлива;
  • появление вибраций в работе силового агрегата;
  • затруднение запуска мотора;
  • провалы при работе в определенных режимах.

A-LINE

ПОЛНАЯ СЕРИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ ТИПОВ

Товарная серия, состоящая из доработанных свечей зажигания серий изделий SUPER, EXTRA и PLATIN. Состав товарной серии обеспечивает ее применение для большинства современных транспортных средств на рынке.
Свечи зажигания, изготовленные на основе серии изделий SUPER, снабжены одним боковым электродом, отрезанным с образованием формы литеры A, и центральным электродом из материала, легированного иттрием. Свечи, изготовленные на основе серии изделий EXTRA, снабжены центральным электродом, легированным иттрием. В товарной серии A-line также имеются типы с платиновым центральным электродом из серии изделий PLATIN.

Почему закидывает свечи зажигания на Ваз 2107 инжектор?


Как правило, причина данной неполадки одна. При низких температурах кислород требует большего количества топлива, что даёт команду форсункам инжектора увеличить подачу бензина. С этой задачей форсунки справляются добросовестно и подают горючее в камеру сгорания, после чего стартер создаёт в цилиндрах достаточно сильную компрессию, одновременно подавая искру для производства вспышки. Как следствие, в условиях компрессии свечи зажигания осуществляют запуск при низком импульсе. Учитывая то, что идеальная компрессия бывает только в новом двигателе, она и является основной причиной залива свечей зажигания инжектора. Если вы хотите, чтобы в зимний сезон двигатель ВАЗ 2107 заводился нормально, а свечи зажигания не заливало горючим, необходимо хоть раз в месяц «прогонять» расстояние 50-100 км со скоростью до 120 км/час. При этом желательно делать это на хорошем бензине.

Проверка искры на свечах ВАЗ 2107 инжектор

В случае, когда топливный насос в баке работает исправно, но при этом не запускается двигатель, значит существует проблема в системе зажигания. Прежде всего, необходимо проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах используют разрядник. В данном случае, применение разрядника обязательно, так как в инжекторных двигателях ВАЗ 2107 используется технология статического распределения зажигания с одновременной подачей высоковольтного напряжения на две свечи.

Другие проблемы двигателя, которые могут быть выявлены при диагностировании:

— электроды, покрытые смоляным нагаром свидетельствуют о переобогащённой топливной смеси и неккоректной работе карбюратора; — белый налёт на электродах — слишком бедная топливная смесь; — выгоревшие электроды — явный признак неверно подобранных свечей зажигания, либо использования некачественного бензина; — замасленность электродов говорит о неисправностях поршневой группы.

PREMIUM LGS

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ИСКРОВОГО РАЗРЯДНИКА

Свечи зажигания с длинной траекторией разряда и возможностью искрового пробоя по всему периметру искрового разрядника (360°).

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Преимущество – безупречное возгорание смеси топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Разряд может без ограничений распространяться по всему периметру кончика изолятора. Свечи зажигания серии Premium LGS требуют сильных систем зажигания, безупречной подготовки смеси и использования двигателей в верхнем диапазоне режима оборотов.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

Методика подбора: алгоритм действий

Выбор подходящих свечей зажигания зависит от технических особенностей и интенсивности эксплуатации

Так, если автомобиль оснащен дизельным двигателем и владелец совершает длительные поездки, обратите внимание на дорогие свечи премиум-класса. Их высокая стоимость обусловлена улучшенными характеристиками и внушительным ресурсом

Перед покупкой обязательно сравните параметры устаревших и новых образцов. Консультанты помогут разобраться с маркировкой и подобрать нужную модель. Владельцам отечественных авто нужно лишь заглянуть в заводские таблицы взаимозаменяемости и на основе полученных данных выбрать свечи.

Краткая инструкция для самостоятельного выбора свечей содержит ряд несложных действий. В первую очередь, нужно сказать продавцу или выбрать на веб-странице (при покупке через интернет) марку своего авто. Затем необходимо указать другие данные: модель, год выпуска, мощность двигателя.

Классификация свечей зажигания

  • свечи с одним электродом – доступная цена, небольшой срок службы и невозможность полностью использовать потенциал установки.
  • несколько электродов – скорое искрообразование и значительное увеличение мощности.
  • свечи из тугоплавких драгоценных материалов (платина, иридий) – экономия бензина до 10%.

Другие важные характеристики при покупке – параметр ресурса, рабочая температура, способность к самоочищению, тепловые показатели.

IRIDIUM RACING

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ

Свечи зажигания с выступом корпуса и иридиевым контактом на центральном электроде. Рекомендуются для гоночных двигателей с наддувом.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Конструкция обеспечивает высокую стойкость к вибрации и большим нагрузкам. Конструкция обеспечивает высокую стойкость к вибрации и большим нагрузкам. Короткий боковой электрод с малым радиусом. Выступ корпуса защищает рабочие части свечи зажигания от резких изменений давления и температуры.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Denso PK20PR-P8

Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

Преимущества:

  • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
  • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
  • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
  • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
  • Высокое качество резьбового соединения.
  • Надежное уплотнительное кольцо.

Недостатки:

  • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
  • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
  • Плохо совместима со сжиженным газом.

NGK BKR6EIX

Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

Преимущества:

  • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
  • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
  • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
  • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

Недостатки:

  • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
  • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

Bosch WR7DP

Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
  • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
  • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
  • Хорошее покрытие центрального контакта.
  • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%!, не повышая расход топлива.
  • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
  • Высокие показатели экологичности выхлопа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
  • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

Champion RN9YCC4

Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

Преимущества:

  • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
  • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
  • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

Недостатки:

  • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
  • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
  • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

Свечи зажигания NGK

NGK Spark Plug Co., Ltd. является мировым производителем свечей зажигания высокого качества. Данная компания сотрудничает с большим количеством автомобильных производителей и имеет высокие отзывы о  своей продукции.

Настоящим гарантом качества и надёжности марки NGK являются свечи из иридия. Этот металл стоит на одной мировой полке с самыми твёрдыми металлами, он не только очень редкий, но и достаточно дорогостоящий. Иридиевый сплав способен выдержать температуру до 2450 °C и достаточно стоек к той эрозии, которая появляется при возникновении электрической искры. Одним из полезных свойств иридия является его способность к самоочищению. Это значит, что постоянно возникающие электрические заряды удаляют часть копоти с иридиевого электрода. Такое свойство благородного металла способно достаточно серьёзно продлить срок эксплуатации свечей зажигания от NGK.

Компания NGK Spark Plug Co., Ltd. выпускает не только свечи с добавления иридия, также в большом количестве изготавливаются свечи с использованием платины. Небольшая платиновая пластинка, установленная на среднем электроде, способна обеспечить постоянную мощность, на которую не будут влиять изменения температурного режима. Использование этого металла обеспечивает искру высокого качества, которая не будет производить детонацию во всей камере сгорания, и не вызовет дополнительной нагрузки на катушку зажигания.

Как определять тип свечи по марке авто

Прежде всего: чтобы подобрать свечи зажигания по марке автомобиля, надо прочесть техническое руководство. В нем же есть варианты замены. Если машина куплена «с рук», стоит внимательно изучить маркировку и поискать в интернете информацию о том, насколько эта свеча подходит двигателю, на какую ее можно заменить. Например, считается, что на Опель хорошо подходят свечи Рекорд (Rekord).

Можно обратиться за консультацией в автомагазин или поискать соответствующую информацию в интернете. Например, «подобрать свечи зажигания Denso по марке автомобиля» или «какие СЗ поставить на Лифан 1.8».

Основные характеристики свечей зажигания

Кроме общих характеристик, таких как срок эксплуатации (измеряется в километрах) или соотношение цена/качество, у свечей есть точные.

Калильное число

Главный показатель, на который стоит обратить внимание. Оно показывает, при каком уровне давления в цилиндре возможно зажигание – возгорание смеси не от самой искры, а от соприкосновения со свечей

Степень самоочищения

В точных цифрах эту характеристику посчитать трудно. С технической точки зрения, разогретая до рабочей температуры свеча, в принципе не должна собирать нагар от сгоревшего топлива на корпусе, но на практике это происходит со всеми свечами.

Искровой промежуток

Так называется зазор между центральным и боковым электродами. Для каждого типа свечей он свой, регулировать его не стоит. Если он был изменен в результате повреждения или при браке на производстве, от такой свечи выгоднее отказаться, чем пытаться его исправить.

Количество боковых электродов

Стандартная конструкция предполагает наличие двух электродов: центрального и бокового. Сейчас на рынке присутствуют 3- и 4-электродные. Их количество повышает устойчивость процесса образования искры, делает работу двигателя стабильней. Кроме того, чем больше электродов – тем дольше служит свеча. Широко распространенное мнение о том, что чем больше электродов, тем больше возникает искр – ошибочно. Несколько искр возникают в свечах без боковых электродов, но такой тип распространен не слишком широко в силу дороговизны.

Рабочая температура

Норма для этого показателя – от 500 до 900 градусов. Понижение приведет к нагару на изоляторе, что вызовет нестабильность искрообразования. Слишком высокая температура ведет к неуправляемости калильного зажигания, что снижает мощность мотора и сокращает срок службы свечи.

Тепловая характеристика свечи

Показатель делит свечи на два типа: «холодные» и «горячие». «Горячие» предназначены для двигателей, где нужна температура самоочищения при невысоких температурах. Свечи, тепловые характеристики которых выше, чем рекомендованные производителем, будут вызывать неконтролируемое калильное зажигание. «Холодные» применяются там, нужен нагрев ниже температуры калильного зажигания на максимальной мощности двигателя. Слишком «холодные» для этого двигателя свечи не будут нагреваться до необходимой температуры самоочищения, что ведет к быстрому износу.

Что важно знать о СЗ NGK

Подробнее о плюсах и минусах СЗ NGK

О продукции фирмы NGK, главным образом, встречаются положительные отклики, поскольку все изделия имеют высочайшее качество. Но помимо того, имеются преимущества, которыми отличаются некоторые модификации элементов зажигания данного бренда. В том числе:

  • платиновые и иридиевые искрообразователи обеспечены изоляторами, выполненными из особой керамики (глинозём). Это лучший диэлектрик с повышенной проводимостью и прочностью;
  • гофро-наконечник страхует от искрового перекрытия;
  • повышенная теплопроводность, обеспечивает отвод тепловой энергии, гарантируя защиту свечи от перегрева;
  • повышенная прочность изолятора — защита свечи от деформации при перепадах температур;
  • конструктивная герметичность свечей;
  • сердечник, сделанный из меди, призван обеспечить повышенный калильный показатель и повышенный ресурс. Он обладает повышенной теплопроводностью и низким сопротивлением;
  • изделия обладают высокой устойчивостью к образованию копоти;
  • добротная резьба «холодной» катки упрощает вывертывание элементов.

По сравнению с аналогичными изделиями других производителей изделия NGK отличаются большим периодом службы, высочайшей эффективностью при искрообразовании, также для них характерна особая прочность и качество.

Оригинал или подделка?

Поскольку изделия, выпускаемые фирмой NGK, пользуется повышенным спросом, в последнее время на рынке появилось много подделок. Разберем, как распознать оригинал и отличить его от фальшивок:

  1. Упаковка оригинальной продукции имеет высококачественную проклейку, краска не стирается, края прорезей отличаются аккуратностью и ровностью обрезки. Чёткая маркировка хорошо читается.
  2. В качестве изолятора в оригинальных изделиях применяется керамика высокого качества.
  3. Главный электрод находится точно в центре, имеет стержень из меди. На изоляторе, образующем искру, отсутствуют какие-либо загрязнения. Электрод с боку ровный.
  4. Оригинал имеет накатанную, а не нарезную резьбу. Наличие на ней зазубрин и неровностей указывает на подделку.
  5. Гайка на терминале прикручена очень крепко. Ослабить ее получится, приложив достаточное усилие.
  6. Логотип на фальсификате, как правило, имеет ошибки.
  7. На шестигранник оригинального изделия наносится код.

Оригинал и подделка

Срок службы и стоимость

Срок эффективной работы элементов зажигания NGK может быть разным и зависит от конкретной модификации. У изделий в «обычном» исполнении он составляет примерно 20 тысяч километров. В свою очередь иридиевые изделия спокойно отъездят 80 тысяч. На период службы влияют условия, в которых эксплуатируются изделия, качество рабочей смеси, климатические условия и прочее. Необходимо периодически делать проверку состояния СЗ, дабы своевременно делать их замену.

Покупая изделия NGK не думайте об экономии, отдавая предпочтение более дешевым вариантам. Так вы можете нарваться на подделку, которая будет служить недолго или с минимальной эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector