Топ-5 гибридов toyota
Содержание:
- Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
- Основные преимущества и недостатки гибридных авто
- Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
- Интерьер Toyota Sai гибрид
- Toyota Avalon Hybrid
- Городская реальность на гибридной Honda
- Линейка других гибридов Toyota
- Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
- Надежность гибрида поломки
- Предыстория. Проблемы транспорта глубинки
- Exterior
- Оснащение
- Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
- Экстерьер тойота Альфард гибрид
- Эксплуатация в зимний период
- Надёжность гибрида
- Движение
- Режимы работы гибридной силовой установки
- Вид гибридной установки
- Заключение
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Основные преимущества и недостатки гибридных авто
Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.
Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.
Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.
К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.
Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.
Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.
По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:
- работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
- установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
- несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.
После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.
Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:
- по городу – 8,8 л.;
- за городом – 5,8 л.;
- комбинированный – 6,9 л.
Интерьер Toyota Sai гибрид
Внутреннее оснащение гибридного седана спроектировано с нуля. В салоне Toyota Sai присутствуют качественные материалы, некоторые детали выполнены из экопластика, отличная шумоизоляция. Фото внутреннего оснащения Toyota Sai представлено ниже.
Интерьер Toyota Sai гибрид
Приборная панель
Приборная панель Тойота Сай осталась двухэтажной. Центральную часть занимает большой полукруглый спидометр. Его окружают различные датчики и небольшие информационные дисплеи.
Приборная панель
Центральная консоль
После рестайлинга она стала более полной. В самом верху красуется 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы. За ним идут различные кнопки и регуляторы. Рядом находится джойстик КПП, для удобства управления которым предусмотрена специальная подушечка.
Мультимедиа
Дисплей информационно-развлекательной системы получил размер в 7 дюймов и ЖК матрицу. Благодаря этому картинка на экране чёткая и сочная. Через него осуществляется управление электронными функциями авто и синхронизация с другими устройствами, выводятся данные GPS.
Мультимедиа
Сиденья
Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла удобные, обиты кожей. Имеются подголовники и боковая поддержка. Задний ряд представлен 3-местным диваном. Не складывается.
Багажник
Объём багажного отделения гибридного седана не изменен. Составляет 343 литра.
Размеры салона Тойота Сай гибрид: длина – 2,040 м, ширина – 1,505 м, высота – 1,210 м.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены
Toyota Avalon Hybrid
Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.
Внешний вид
Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.
Интерьер
Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.
На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.
Технические характеристики
Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.
Комплектации и стоимость
Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.
Городская реальность на гибридной Honda
Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно
Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.
В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.
Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.
Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.
Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам
Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).
Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.
Линейка других гибридов Toyota
Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:
- Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
- Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
- Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.
Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.
Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.
В комплектацию G входят:
- светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
- зеркала заднего вида с обогревом;
- мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль.
Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.
Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.
Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.
Надежность гибрида поломки
Технические характеристики Тойота Альфард 2006 определяют особенности его надежности. Многочисленные отзывы владельцев отмечают высокую надежность машины, единственное, что вызывает некоторые нарекания, это работа аккумуляторной батареи. Емкость блока составляет 250 тысяч км пробега, после чего о нормальном функционировании системы можно забыть. Экран панели управления сразу же выдаст сигнал о неисправности, устранять который нужно путем обращения к квалифицированному специалисту. Иногда требуется менять часть батареи, иногда не обойтись без ее полной замены.
Помимо этого, владельцы отмечают не слишком высокий дорожный просвет минивэна, а также недостаточно большой бак для топлива, требующий частой дозаправки.
Что касается систем безопасности, здесь Альфард может похвастаться наличием следующих составляющих:
- ABS;
- EBD;
- система, усиливающая экстренное торможение;
- антипробуксовочная программа;
- передние, боковые подушки безопасности;
- курсовая устойчивость;
- помощь во время старта и последующего движения на подъеме;
- шторки безопасности для трех рядов сидений;
- подушки безопасности в месте нахождения коленей водителя;
- Глонасс;
- дистанционное управление центральным замком;
- иммобилайзер;
- «умный» ключ;
- электромеханический вид ручника;
- слежение за «слепыми» зонами;
- датчики появления снега, дождя;
- круиз-контроль;
- помощь во время парковки;
- камера заднего вида.
Предыстория. Проблемы транспорта глубинки
Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами
Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.
Основные маршруты следования жителей:1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км3. На загородный отдых: от 5 до 80 км4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа
Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.
Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.
Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.
Exterior
Make a lasting impression
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid exterior design
Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority…
Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority. Sweeping curves and chiseled surfaces complement its muscular build, leaving us with a unique silhouette that redefines the look of efficiency.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
LED headlights
Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant…
Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant look that’s both detailed and distinctive. Stylish lights like these are the perfect way to brighten any drive.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
19-in. gloss-black alloy wheels
Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels…
Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels to show this hybrid doesn’t sacrifice sport-inspired styling.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Sleek roofline and front-end design
Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority…
Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority. You’ll immediately notice its aggressive, wide stance with a low roofline. The sporty accents complement Camry’s sleek yet bold contours. Styling boundaries are further pushed with an available gloss-black front grille with a sport mesh insert.
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Оснащение
Базовый вариант включает:
- TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
- ABS;крепление детского автокресла;
- Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
- Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
- Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
- Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
- Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
- Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
- Подогреваемые передние сиденья.
Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
Helping to make the road a safer place
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and…
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC let you drive at a preset speed. They also use vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) …
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled…
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, the available Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Экстерьер тойота Альфард гибрид
Данный микроавтобус имеет выраженный спортивный экстерьер, не лишен некоторых ноток агрессивности.
Его внешний вид можно описать так:
радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры с аэродинамически верно расположенными выступами;
возле решетки есть углубления, предназначенные для размещения противотуманок;
основные световые элементы имеют достаточно оригинальный внешний вид;
лобовое стекло машины обтекаемое, широкое;
поворотники на машине оформлены в виде светодиодной ленты, что привлекает внимание окружающих;
пороги Альфарда отличаются заниженным уровнем, аккуратными линиями;
задняя дверь открывается по типу раздвижения;
сзади машины находится большая дверь, дающая доступ к багажному отделению, здесь же находятся световые элементы в форме волн.
Эксплуатация в зимний период
Гибридная Тойота Ярис на морозе заводится неплохо, желательно только хорошо прогреть машину: сильно не давить на газ, плавно разгоняться, чтобы батарея пришла в рабочее состояние. С маслом проблем тоже не возникает – в холодную погоду застывание не происходит.
На холоде очень важно следить за зарядом батареи. Перед выездом он должен быть минимум 70%
Проблем с ней зимой не возникает, мощность практически не падает.
Важно! Нельзя оставлять автомобиль без использования более 2-3 дней в холодное время года. При недельных и более простоях тяговая батарея может выйти из строя
На восстановление уйдёт много времени и денег.
Надёжность гибрида
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
Движение
Всегда оно начинается на электротяге, поэтому нет необходимости в прогреве ДВС, следовательно, не придется дышать сгорающим топливом. Поездка начинается в непривычной тишине, пока последний не работает. Затем, подключается бензиновый мотор на повышенных оборотах. Но, проконтролировать их не получится ввиду отсутствия тахометра.
ДСВ прогревается, подзаряжая тяговый аккумулятор. Подключение ДСВ приводит к быстрому ускорению и развитию скорости до 60 км/ч. На трассе же гибрид движется, как классическое авто.
Важно: Во время ускорения помогать бензиновому двигателю может электрический мотор. При этом звук не меняется, оставаясь на том же уровне, а скорость увеличивается
Вначале сложно найти взаимосвязь между звуком, функционированием бензинового мотора и ускорением. Просто не нужно ее искать, тогда понятно становится, что авто достойно ускоряется (плавно и мягко, но быстро) до обещанных 122 л.с.
Есть конечно возможность выбрать из бортового меню стоп-режим, отличающийся на придавливание педали акселератора лучшим откликом и более «тяжелым» рулем, но это не повлияет кардинально на характер в целом.
Важно: Бережно стоит обращаться с педалью акселератора, поскольку сильное или резкое нажатие приводят к запуску ДВС. Правда, немного поездив на гибриде, к этому легко привыкают
Рекомендуем:
- Toyota RAV4 Hybrid: запас хода, скорость, разгон, цена
- Toyota Highlander Hybrid: описание и технические характеристики, продажи в России
- Toyota Mirai FCV: особенности, динамические показатели, цена
Режимы работы гибридной силовой установки
Чтобы определить, toyota prius, как работает, после рассмотрения устройства Тойота Приус, необходимо ознакомиться с принципами работы гибридного автомобиля Тойота Приус.
Режимы работы автомобиля:
- Запуск двигателя внутреннего сгорания и перемещение машины.
- Старт на тяге электричества, движение с большой скоростью.
- Запуск во время осуществления движения машиной.
- Движение назад.
Начало движения с запуском двс
Как работает гибрид Приус? В автомобиле Тойота Приус принцип работы гибридной установки начального движения имеет следующие особенности. Данный режим применяется в тех случаях, когда заряда аккумуляторной батареи слишком мало, чтобы автомобиль начал свое движение.
Работа гибрида здесь происходит таким образом:
- Начальный генератор заставляет вращаться планетарный механизм, последний запускает двигатель внутреннего сгорания.
- Бензиновый мотор осуществляет разгон первого генератора, после чего он переходит в генераторный режим.
- Вырабатывается нужное количество электричества, необходимого для заряда аккумулятора, обеспечения работы генератора под номером два.
Старт на электротяге скоростная езда
Рассматривая toyota prius устройство, нужно отдельно остановиться на изучении электрической тяги гибрида. Она применяется во время старта авто, используется следующим образом:
- движение авто начинается в тот момент, когда бензиновый двигатель еще заглушен;
- второй генератор способствует началу вращения колес, первый электрический мотор также начинает двигаться (через передачу шестеренки планетарки), весь этот процесс становится возможным за счет накопленной батареей энергии (здесь напряжение преобразуется в переменное);
- чтобы машина ехала на высокой скорости второй генератор шестеренками переключается на процесс вращения от первого генератора (кратность здесь составляет 2,6 единицы);
- происходит увеличение скорости вращения первого электрического мотора (максимум оборотов может достигать 6000 за минуту, что равно скорости в 64 км/ч).
Запуск двс на ходу
Чтобы понять принцип работы Тойота Приус, нужно рассмотреть запуск силового агрегата непосредственно на ходу:
- Когда останавливается первый генератор, в работу включается бензиновый ДВС. Генератор же тормозится посредством того, что поток электромагнитного излучения перенаправляется в другую сторону, противоположную той, в которую происходит вращение ротора.
- Мотор запускается путем снятия крутящего момента с колес.
- Когда двигатель внутреннего сгорания набирает нужное количество оборотов, можно понять, как работает Тойота Приус: совпадают направления вращения каждого из агрегатов установки гибрида. Когда количество оборотов становится одинаковым, распределение силы вращения на колесах также становится равномерным.
- Рост вырабатываемой электрической энергии начинает расти в тот момент, когда увеличиваются обороты со стороны бензинового агрегата. Тут же происходит и рост энергии, которую дает первый генератор. Вырабатываемая энергия расходуется на зарядку аккумуляторной батареи, поддержку движения машины, когда энергия передается на второй двигатель.
Как становится видно, мотор прямо соединен с приводом колес. Именно он передает энергию, необходимую для вращения колес (только в том случае, когда количество оборотов оси двигателя и колес становится одинаковым). Можно сделать вывод, что бензиновый ДВС необходим для обеспечения функционирования электрического генератора, а также поддержания нужного уровня заряда аккумуляторной батареи.
Движение задним ходом
Рассмотрение движения назад также необходимо, чтобы понять, как работает Приус. Этот процесс идет следующим путем:
- за движение таким образом, ответственен первый генератор;
- когда ДВС заглушен, первый электрический мотор начинает работать на движение авто;
- первый генератор начинает вращаться в сторону, противоположную той, в которую вращается второй генератор;
- ось планетарки остается на месте;
- крутящий момент передается от одного генератора к другому, для этого используется шестеренчатая передача планетарки;
- второй электрический мотор начинает свое вращение в обратную сторону, что дает возможность машине ехать задним ходом.
Если запущен бензиновый двигатель, то для движения задним ходом, требуется увеличение оборотов первого генератора относительно оборотов ДВС.
Вид гибридной установки
Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.
Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.
Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.
Заключение
В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.
Источники
- https://automonth.ru/rejting-gibridnyh-avtomobilej/
- https://nahybride.ru/baza-znanij/kak-rabotaet-gibridnyj-dvigatel-avtomobilya
- https://ZnanieAvto.ru/dvs/gibridnyj-dvigatel.html
- http://KrutiMotor.ru/avto-s-gibridnym-dvigatelem/
- https://nahybride.ru/marki/toyota/top-5-modeli
- https://nahybride.ru/baza-znanij/rejting-gibridnyh-avtomobilei