Toyota hilux 2018-2019

Оснащение

Салон Toyota HiLux в комплектации Exclusive получит полностью черное оформление. Потолок будет перетянут другим материалом, а на торпедо расположится глянцевые вставки, имитирующие рояльный лак. Также, стоит отметить уникальный ключ дистанционной системы доступа Smart Entry & Start. На нем можно будет увидеть стилизованное изображение передней части пикапа. Что касается других опций, можно отметить продвинутую аудиосистему, кожаную отделку салона, климатическую установку, множество подушек безопасности, цветной экран на панели приборов, круиз-контроль, светодиодные фары головного освещения, а также мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным экраном.

Дизайн Toyota Hilux 2015

Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.

Фото Тойота Хайлюкс 2014-2015

В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.

Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.

Фото обновленного Hilux 7 2014 года

Новый Хайлюкс 7го поколения — вид спереди

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Преимущества и недостатки

Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:

  • высокая проходимость в трудных дорожных условиях;
  • технологичная подвеска;
  • отличная динамика на разгоне;
  • высокая маневренность;
  • комфорт при управлении на высоких скоростях;
  • надежность и долговечность узлов и механизмов.

Недостатков у автомобиля не так много:

  • «скучные» комплектации, не имеющие некоторых полезных функций;
  • нет функции блокировки заднего дифференциала.

Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.

В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Адаптация к отечественным условиям

Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.

Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.

Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:

  • подогрев задних и передних сидений;
  • усиленный отопитель салона;
  • догреватель двигателя.

Технические характеристики

Справедливости ради необходимо отметить, что в нашей стране для моделей Toyota Hilux 2018-2019 года технические характеристики особым разнообразием не отличаются, особенно в плане применения силовых агрегатов. Точнее, машины поставляются в сокращенном варианте из всевозможных мощностей, разработанных фирмой Toyota Motors.

В России можно купить автомобиль с одним из следующих двигателей:

  • 2.5-литровый турбо-дизельный двигатель с мощностью 144 лошадиные силы и максимальной скоростью до 170 км/ч;
  • 3.0-литровый турбо-бензиновый двигатель с мощностью 171 лошадиная сила и максимально возможной скоростью до 180 км/ч.

Важно заметить то, что европейские версии машины, равно как и в Японии, выпускаются с более впечатляющими силовыми агрегатами. Однако из-за мощности также увеличивается и цена

Зарубежные авто имеют:

  • 2.7-литровый бензиновый мотор с мощностью 166 лошадиных сил, имеющий минимальный расход топлива;
  • 4.0-литровый бензиновый мотор V6.

Следует заметить, Российские машины комплектуются 5-ступенчатой коробкой переключения передач, в то время, как зарубежные силовые агрегаты сочетаются с автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 306 000 Комфорт 2 469 000
Престиж 2 799 000 Престиж 2 862 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN10
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN11
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Управление и динамика Toyota Hilux 2020 new model

Технически машина построена с такой же компоновкой, как и модель 8 поколения. Подвеска представляет из себя независимую двухрычажку с двумя амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади рессорная компоновка, но уже с двумя амортизаторами с каждой стороны.

Такое сочетание технических нюансов дало машине хорошую управляемость, по меркам пикапа, и в то же время большую грузоподъемность, что является несомненным плюсом. Но у такого решения есть и обратная сторона: без загрузки кузова машина становится более жесткой на кочках и ухабах.

Инженеры понимали такой момент, сделав подвеску с управляемой жесткостью. Для маленького, но грозного грузовичка приготовили 3 режима под названиями:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Heavy duty.

Первый режим предназначен для любых дорог, 2 и 3 режимы рассчитаны для асфальта и большой нагрузки соответственно.

Система управления представлена мультимедийным навигационным дисплеем, самые важные функции которого продублированы на мультифункциональном руле, ниже дисплея расположились блок управления климатической установкой и блок включения или выключения систем безопасности, таких как помощи при спуске с горы, системы стабилизации.

«Тойота Хайлюкс» 2020 с двигателем 2,8 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в новом кузове способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Обзор модели 2020 года

Фото нового кузова Тойота Хайлюкс 2020

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Toyota HiLux, реализуемых на нашем рынке, может располагаться два силовых агрегата. Оба представляют из себя рядные дизельные четверки с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Базовый мотор имеет объем в 2,4 литра, а старший- 2,8. Таким образом, силовые агрегаты могут выдавать 150-177 лошадиных сил при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту и 400-450 Нм момента при 1600-2000 об/мин. С 2,4-литровой четверкой стыкуется исключительно шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, а с 2,8-литровым уже шестидиапазонный гидромеханический автомат. Привод в обоих случаях полный. Максимально пикап сможет развить 170-175 километров в час. Расход топлива составит 8,9-10,9 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 6,4-7,1 литра по трассе и 7,3-8,5 литра в смешанном цикле.

«Тойота Хайлюкс» 2020

В 2016 году на российский рынок вышло 8 поколение известного пикапа. Тогда его осовременили, изменили раму, появились новые силовые установки, но бросается в глаза, то что 8 поколение выглядит даже по нынешним меркам достаточно свежо и презентабельно.

По прошествии 4 лет пришло время сделать рестайлинг и вывести на рынок еще более похорошевший автомобиль.

Когда выходит

Тойота решила не делать полноценный рестайлинг, дорабатывая внешний вид пикапа. Вместо этого выпустили новую комплектацию Exclusive Black. А прежние «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж» остались без изменений.

Все ждали и гадали, что добавят или изменят в облике и по технической части.

Новшества

Премиальное исполнение Exclusive Black принесло с собой новинки. Внешне отличия начинаются с фальшрадиаторной решетки. Теперь появилась чёрная окантовка верхней части, в дополнение к этому — новые противотуманные фары в цвете «темный хром» и черные глянцевые декоративные элементы на кузове (вставки, молдинги, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей). В довершении внешнего образа на колесах будут красоваться черные легкосплавные диски.

Интерьер обновленного пикапа получит возможность опционального выбора черного исполнения салона, которое состоит из отделки потолка, непрактичных декоративных вставок в стиле «рояльный лак» и сидений из натуральной кожи с перфорацией.

Что примечательно и заметно сразу, на отделке сидений сэкономили, она стала скользкой, что не совсем выгодно отличает автомобиль от одноклассников. Это касается и выпуклых деталей на передней панели, их обработка и соединение друг с другом выполнены на слабую троечку. Кстати, этот нюанс напомнил автомобили Acura RDX и MDX 2020 года.

Технические характеристики

Новый «Хайлюкс» 2020 года комплектуется теперь только турбодизельными двигателями объемом 2,4 и 2,8 литра и развивающими 150 л/с и 177 л/с соответственно. В пару к силовым агрегатам ставится либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый автомат.

Toyota поступила не совсем понятным образом, зафиксировав пару «коробка передач – двигатель» друг с другом. У вас будет возможность приобрести автомобиль с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой или двигатель объёмом 2,8 литра и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что помешало сделать комплектацию с двигателем 150 л/с и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, неясно.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012

1 150 000 q

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012

1 179 870 q

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012

1 097 000 q

Москва
Hilux Pick Up
2012

1 280 000 q

Москва
Hilux Pick
Up 2012

1 350 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

2 200 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

1 380 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2012

1 175 000 q

Краснодар
Hilux Pick Up 2012

1 299 000 q

Астрахань
Hilux Pick Up 2012

1 250 000 q

Ставрополь
Hilux Pick Up 2012

1 400 000 q

Чернушка
Hilux Pick Up 2012

1 370 000 q

Сочи
Hilux Pick Up 2012

1 585 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

950 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

1 199 999 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

1 500 000 q

Каменск-Уральский
Hilux Pick Up 2012

1 200 000 q

Челябинск
Hilux Pick Up 2012

1 360 000 q

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 7 2014

В моторном отсеке пикапа больших изменений не произошло. Более того, невооруженный глаз может вообще ничего не обнаружить. Прежние 2 дизельных агрегата несколько сменили свои настройки. В итоге самый мощный из них выдает из своих трех с половиной литров объема 171 л.с. За базовый вариант выбран менее сильный обладатель 144-х «лошадей» и меньшего на 1 л рабочего объема.

Оба силовых агрегата используют турбонаддув. Несмотря на снаряженную массу, находящуюся в районе 2-х тонн, машина на шоссе может разогнаться до максимальной скорости 170 – 180 км/час. В трансмиссии предусмотрена жесткая привязка механической коробки переключения передач к базовому агрегату, а «автомата» к его старшему собрату. Правда, пока для россиян предусматривается поставка только «механики».

Обновленный Тойота Хилюкс 7 2014

Рестайлинговый Toyota Hilux 7

Все детали и узлы подвески, тормозной системы и рулевого управления прошли испытания многолетней эксплуатацией предшественников Хайлюкса, поэтому неожиданностей в дороге и в работе с этим автомобилем не предвидится. В машине предусмотрено переключение на полный привод, что даст очень гибкое использование преимуществ пикапа в различных дорожных условиях и заодно некоторую экономию солярки. Задние колеса выполняют функцию ведущих, а удаление из схемы трансмиссии межсетевого дифференциала обеспечивает автоматическое включение колес передней оси в раздачу крутящего момента от двигателя.

Длина автомобиля, превышающая 5 м, с не менее впечатляющими шириной и высотой создают простор в салоне и грузовом кузове.

Внешний вид

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Новости о «Тойота Хайлюкс» 2020

Дебют состоялся 15 августа 2019 года. Именно в этот день из дилерского центра выехал первый пикап в комплектации Exclusive Black.

Известно, что пикапы Hilux дорабатывает Arctic Trucks Россия.

Предполагается выполнить их в комплектации либо 4х4, либо 6х6. Версия 4х4 будет более гражданской во всем, но прежде всего в цене. За двухосную придется заплатить 3 500 000 рублей, а вот цена трехосной версии шокирует: 11 675 000 рублей. Это машина мечты, на которой если где и получится застрять, то это будет глухая тайга и болота, где уже никто не поможет.

В будущем будет возможность заказать Exclusive Black именно в модификации Arctic Trucks. Но новости об этом еще не было.

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Exclusive 07.2018 — 06.2019 2862000 руб. 1GD-FTV GUN126L

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт 07.2015 — 07.2020 2382000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.4D MT Комфорт 01.2018 — 07.2020 2545000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Престиж 07.2015 — 07.2020 2884000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Комфорт 01.2018 — 07.2020 2691000 руб. 1GD-FTV GUN126L

5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

Максим
9 лет назад

Hilux Pick Up, 1989 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Большой, надежный( при своевременном ТО), железный автомобиль. Высокая посадка, большой дорожный просвет, большие колеса и ты практически не смотришь на городские ямы, едешь как в танке. Мосты и рессоры, отсутствие пыльников и всяких других резинок. Все сделано с большим запасом прочности. Дизель 3L атмосферник с механичемким ТНВД неприхотлив и надежен. Отличный авто для грибников, рыбаков, охотников, туристов. При всем этом и в город вывалиться можно без вопросов — при соответствующем оснащении брутальная внешность настоящего внедорожника.
Двигатель 3L слабоват при 33 резине. По городу и твердому покрытию еще нормально, но при езде по снегу или грязи (глубокой) мощи не хватает-бывает что и глохнет. Решается заменой ГП. Кабина холодная. Проклеил утеплителем и салон и крышку капота с обратной стороны. Для нормальной эксплуатации нужен кунг. А так даже лопату в кузове не бросишь не говоря о более ценных вещах, ( сами знаете где живем) все в салон складывать нереально. Автомобиль жесткий, условия спартанские. Но кто покупает такие авто об этом знают и сознательно идут на это. Легкий «Зад»-заносит. Кинул лист железа 12мм в кузов.
Машина 1989 года пробег 219 ткм в России 25 ткм за 2,3 года. Менял в основном расходники и ремонтировал тоже что и на всех авто. Пятаки на стартере, крестовину, подвесной подшипник, резиновые втулки на рессорах и амортизаторах пару сальников, все с Японии пришло уставшее. Заменил рулевой демпфер на более мощный от 80-ки тач дог. Из серьезных поломок замена коробки передач — вылетела задняя передача. Это слабое место при установке больших колес. Выдергивать кого-то желетельно передним ходом и буксовать назад с большой нагрузкой нежелательно.

Полезный отзыв?
/

(+135/-11)

Cot1975

9 лет назад Сообщений: 1

Hilux Pick Up, Дизель, Коробка, Полный привод

нравится все
жаль нет отопления задней стенки салона
вовремя проверять и ремонтировать все узлы и агрегаты автомобиля тогда поломок можно избижать.
замена крестовин по мере эксплуатации и характеру местности движения от 5000 до 10000 км.
тормазные колодки также от характера местности спуск-тормажения от 1500 до 3000 км
диски сцепления как будеш буксовать за 3 года эксплуатации поменял один раз по глупости подпалил
а воснавном 2 раза в год меняю масла и фильтра ( кстати посоветывали на входе топливного фильтра поставить дополнительный плосмассовый)
раз в сезон все подшипники на ходовой части
сальники по мере износа

Полезный отзыв?
/

(+112/-41)

virusandxep 
Тюмень
8 лет назад Сообщений: 6

Hilux Pick Up, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Едет даже в глубоком снегу.
Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы.
Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =)
Удачный дизайн.
Скрип рессоров.
Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно).
При заправке авто приходиться одевать перчатки.
Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском).

Полезный отзыв?
/

(+76/-6)

Посмотреть
еще 409 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

Поколения

  • VIII рестайлинг

  • VIII

Тест-драйвы Toyota HiLux

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Тест драйв 29 января 2016 Бес в ребро?

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006

Все новости

Новости

Toyota Hilux стал потихоньку чернеть

Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019

Toyota Hilux получила «юбилейную» версию

Российское отделение Toyota представило пикап Hilux в новой «юбилейной» версии 01 августа 2018

Пикапы Toyota установили рекорд Гиннесса на Крайнем Севере

Экспедиция, добравшаяся своим ходом на пикапах Toyota до самой северной населенной точки России, установила мировой рекорд Гиннесса 31 января 2018

Все новости про Toyota HiLux

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector