Toyota tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Тойота Тундра размеры

Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:

Параметр Значение
Длина 5791мм
Ширина 2006мм
Высота 1930мм
База колес 3683мм
Клиренс 265мм

таблица размеров Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.

Покупателям доступны три формы-фактора авто:

  • база короткая, кабина обычная;
  • база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
  • база длинная, полноценная сдвоенная кабина.

Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.

Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Тойота Тундра технические характеристики

На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).

Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.

Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.

Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2020 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.

Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.

Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.

Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.

Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.

Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.

Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Гамма моторов

Несмотря на озвученные ещё в 2007-м планы по выпуску Toyota Tundra с дизельным двигателем и наличие в линейке подходящего мотора (4.5-литровый дизель, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 200), под капотом пикапа до сих только бензиновые моторы. Самым младшим является 4-литровый мотор V6, развивает мощность 270 л.с. и 377 Нм. Двигатель V8 объёмом 4.6 литра выдаёт 310 л.с. и 443 Нм, а топовый агрегат объёмом 5.7 литра выдаёт 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. До 2010 года вместо 4.6-литрового мотора устанавливали двигатель объёмом 4.7 литра (276 л.с. и 424 Нм), а отдача 4-литрового мотора была меньше (236 л.с. и 361 Нм). Существует вариант с двигателем 5.7 литра той же мощности, но работающим на альтернативном топливе E85. Кроме того, отделение TRD (Toyota Racing Development) предлагает механический нагнетатель Eaton Roots, позволяющий поднять мощность 5.7-литрового мотора до 504 л.с. и 750 Нм.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Продажа Toyota Tundra 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Tundra 2002

949 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 07.2002 — 01.2007, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT 4×4 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK40
3.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.4 MT 4×2 Regular Cab Base 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK30
3.4 MT 4×2 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK30
3.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 AT 4×4 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK40
3.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.4 AT 4×2 Regular Cab Base 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK30
3.4 AT 4×2 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 5VZ-FE VCK30
4.7 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT 4×4 Regular Cab SR5 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab Stepside SR5 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab Stepside Limited 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab Limited 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK40
4.7 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.7 AT 4×2 Access Cab SR5 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK30
4.7 AT 4×2 Access Cab Stepside SR5 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK30
4.7 AT 4×2 Access Cab Stepside Limited 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK30
4.7 AT 4×2 Access Cab Limited 08.2002 — 07.2004 2UZ-FE UCK30

1 поколение, 05.1999 — 07.2002, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT 4×4 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK40
3.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.4 MT 4×2 Regular Cab Base 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK30
3.4 MT 4×2 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK30
3.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 AT 4×4 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK40
3.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.4 AT 4×2 Regular Cab Base 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK30
3.4 AT 4×2 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 5VZ-FE VCK30
4.7 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT 4×4 Regular Cab SR5 07.1999 — 07.2002 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 2UZ-FE UCK40
4.7 AT 4×4 Access Cab Limited 07.2001 — 07.2002 2UZ-FE UCK40
4.7 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.7 AT 4×2 Access Cab SR5 07.1999 — 07.2002 2UZ-FE UCK30
4.7 AT 4×2 Access Cab Limited 07.2001 — 07.2002 2UZ-FE UCK30

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.

Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.

Салон

Салон новой модели Тойота Тундра 2018 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.

Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:

  • аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;

  • руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;

  • центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;

  • подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;

  • сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.

На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.

Продажа Toyota Tundra 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Tundra 2011

5 900 000 q

Пермь
Tundra 2011

2 670 000 q

Магнитогорск
Tundra 2011

2 250 000 q

Ханты-Мансийск
Tundra 2011

2 350 000 q

Ханты-Мансийск
Tundra 2011

2 100 000 q

Омск
Tundra 2011

2 390 000 q

Новосибирск
Tundra 2011

3 400 000 q

Кемерово
Tundra 2011

2 150 000 q

Красноярск
Tundra 2011

2 680 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 05.2009 — 08.2013, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK51
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK51
4.0 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK50
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4×4 Crew Max 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK55
4.6 AT 4×4 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK57
4.6 AT 4×4 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT 4×2 Crew Max 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK50
4.6 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK52
4.6 AT 4×2 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK57
5.7 AT 4×4 Crew Max 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Double Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK55
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK52
5.7 AT 4×2 Crew Max 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK50

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.

Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

в комплектации авто будут значиться

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Продажа Toyota Tundra 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тимашевск
Tundra 2012

2 150 000 q

Екатеринбург
Tundra 2012

1 949 000 q

Магас
Tundra 2012

2 500 000 q

Челябинск
Tundra 2012

2 450 000 q

Барнаул
Tundra 2012

1 829 000 q

Иркутск
Tundra 2012

2 300 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 05.2009 — 08.2013, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK51
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK51
4.0 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1GR-FE GSK50
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4×4 Crew Max 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK55
4.6 AT 4×4 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK57
4.6 AT 4×4 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 AT 4×4 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK56
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT 4×2 Crew Max 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK50
4.6 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK52
4.6 AT 4×2 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
4.6 AT 4×2 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 1UR-FE UPK51
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK57
5.7 AT 4×4 Crew Max 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Double Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK55
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum 01.2012 — 08.2013 3UR-FE USK56
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK52
5.7 AT 4×2 Crew Max 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Double Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum 01.2012 — 08.2013 3UR-FE USK51
5.7 AT 4×2 Regular Cab 05.2009 — 08.2013 3UR-FE USK50

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.

Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя

Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера

Дела трансмиссионные

Toyota Tundra может быть как задне-, так и полноприводной. На версиях 4×4 полный привод реализован по классической схеме Part time. Подключение передних колёс происходит после поворота шайбы на центральной панели. Этот же переключатель заведует понижающей передачей с соотношением 1:2.618. Кроме того, в заднем дифференциале полноприводной версии присутствует дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac с электронным управлением. В арсенале только автоматические трансмиссии: 6-ступенчатая для двигателя объёмом 5.7 литра и 5-ступенчатые для всех остальных.

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector