Toyota venza 2021: новый кроссовер чуть крупнее rav4
Содержание:
Интерьер
При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.
Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.
Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.
Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.
Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.
В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.
Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.
Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.
Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.
Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.
Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.
Комплектации и опциональное оснащение
Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:
- LE;
- XLE;
- Limited.
В начальной комплектации LE авто также оборудуется:
- 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
- 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
- электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
- сервоприводом двери багажника;
- подогревом передних кресел;
- камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
- аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
- Bluetooth;
- автоматическим климат-контролем;
- системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).
Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.
Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.
У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.
В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.
Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.
Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.
Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.
Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.
Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.
Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.
Цена Тойота Венза
Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.
В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.
Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.
Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.
Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.
Экстерьер
Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.
Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.
Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.
Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.
Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.
Safety & Convenience
Drive with confidence
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan
Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check…
Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check your surroundings for hazards. It uses four cameras, one on each side of the vehicle, to project a bird’s-eye view onto the touchscreen display. When you’re parked and using the Moving View setting, Venza creates an animated virtual view from above to give you a bigger picture of what’s around.
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking
Available Front and Rear Parking Assist with Automated Automatic Braking…
Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) audibly and visually warns you when it detects stationary objects, people walking by or vehicles approaching from the rear. If the system determines there may be contact with a detected obstacle, pedestrian or vehicle, it will send an alert inside the vehicle and reduce engine power and/or apply brakes.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert
Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert…
Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Venza’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Eight airbags
Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags…
Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags in total—all focused on your safety.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Star Safety System
Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep…
Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST).
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof, and Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.
No cost maintenance plan and Roadside Assistance
Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…
Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal
factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and
24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Обзор
Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера
Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.
Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.
Салон
В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.
Техническая начинка
В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.
Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.
Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.
Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».
Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.
Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.
Комплектации и цены
Автомобиль нового поколения планируется выпускать в трех комплектациях:
- базовая – Elegance;
- промежуточная – Elegance Plus;
- топовая – Prestige.
Toyota Venza – это адаптированный для России Harrier
Даже самый первый вариант будет выглядеть элегантно и роскошно. Базовая версия включает в себя не меньше 7 подушек безопасности: коленную для водителя, пару фронтальных, боковых и прочее.
В этой же комплектации предусмотрены:
- задние датчики парковки;
- антиблокировочная тормозная система;
- круиз-контроль;
- система распределения тормозной силы;
- ассистент при старте на гору.
В топовой версии добавлены передние парковочные датчики, а также премиальная аудиосистема с голосовым управлением. Также в комплектации Престиж доступны:
- электропривод задней двери;
- система автоматической регулировки головного света;
- запуск двигателя с кнопки;
- система навигации на русском языке.
Базовая комплектация стоит 2 млн 200 тысяч рублей. В топовой версии автомобиль будет стоить до 2,5 млн рублей.
Toyota Venza 2020: семейный универсал с ходовыми характеристиками кроссовера
Новая Тойота Венза по техническим характеристикам, комплектациям и ценам превосходит все предыдущие модели. Это качественная машина с полным приводом, достойным дорожным просветом и стильным внешним видом.
Exterior
Style that speaks to you
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Stand-alone style
Out with the ordinary. A smart rebuttal to what’s expected, Venza’s contemporary design raises…
Out with the ordinary. A smart rebuttal to what’s expected, Venza’s contemporary design raises the standard of what a crossover should be.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
LED headlights
Available projector LED headlights and dual LED Daytime Running Lights (DRL) give Venza…
Available projector LED headlights and dual LED Daytime Running Lights (DRL) give Venza a captivating presence, day or night.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Alloy wheels
Style that suits you. Choose from standard 18-in. multi-spoke two-tone alloy wheels…
Style that suits you. Choose from standard 18-in. multi-spoke two-tone alloy wheels or available 19-in. multi-spoke super chrome alloy wheels to match your sense of style.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
LED taillights
From behind, its distinctive taillight design acts as the perfect signature to Venza’s…
From behind, its distinctive taillight design acts as the perfect signature to Venza’s modern look.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Обзор нового кузова
Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера
Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.
новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года
Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:
- длина – 4740 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1660 мм.,
- колесная база – 2690 мм.
Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.
Салон
Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.
Техническая начинка
Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.
В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.
Экстерьер и салон
Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».
Экстерьер новой Тойоты
Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления
Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники
Сложная конфигурация блоков передних фар
Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.
У Toyota Venza в салоне хорошо заметна приборная панель с голубой светодиодной подсветкой. Стало гораздо больше кнопок управления на рулевом колесе, а все приборы расположены для водителя удобнее, чем раньше.
В обшивке салона использованы несколько разновидностей натуральной кожи
Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.
Панель декорирована натуральным деревом
Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.
Пассажирские места просторные, несимметричные спинки регулируются по наклону
Технические характеристики
Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.
В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.
Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.
Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.
Дизайн кузова нового Toyota Venza 2021
Кроссовер Венза второго поколения должен заполнить пустующую нишу между RAV4 и Highlander. Он имеет идентичную с Рафиком колесную базу в 2690 мм, однако по внешним габаритам превосходит сородича. Длина кузова новичка составляет 4740 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1675 мм.
Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы. Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.
Стандартными для нового кроссовера Toyota являются 18-дюймовые диски, а в старших комплектациях он щеголяет 19-дюймовыми колесами.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.