Обзор тойоты вензы 2018 с новым кузовом

Технические характеристики Toyota Venza

Двигатель, трансмиссия

Самое время более подробно рассмотреть технические характеристики Тойота Венза. Если в США и Канаде Toyota Venza выпускается с двумя двигателями, то для отечественных покупателей будет доступен только один силовой агрегат. Это будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,7-литра, который был в определенной степени доработан и подготовлен к особенностям эксплуатации на российских дорогах. Кроме того, на 3 л.с. была увеличена мощность, составляющая теперь 185 л.с. А максимальный крутящий момент, равный 247 Нм при 4200 об/минуту, способствует уверенному разгону автомобиля до максимальной скорости в 180 км/час. О быстроте разгона информации пока нет, но модель первого поколения достигала скорости в 100 км/час за 9,5 секунд.

Новая Toyota Venza для российских покупателей будет оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версии автомобиля с механической коробкой передач не предусмтотрено. Venza комплектуется как исключительно передним приводом, характерным для базовых комплектаций, так и подключаемым при пробуксовке передней оси полным приводом, который активируется через многодисковую муфту. Такая версия характерна для более дорогих модификаций.

Расход топлива и безопасность

Показатели расхода топлива формируются в зависимости от модели Toyota Venza и условий ее эксплуатации:

  • модель кроссовера с передним приводом в условиях городского режима езды потребляет около 12,3 литров, за пределами города расход уменьшается до 7,1 литра, а при смешанном цикле топливные расходы обойдутся примерно в 9,1 литров;
  • модификации с полным приводом в городских условиях потребляют 13,3 литра, на трассе порядка 8,0 литров и около 10,0 литров топлива будет затрачиваться при смешанном режиме передвижения.

Toyota Venza комплектуется спереди и сзади полностью независимой подвеской, которая базируется на стойках типа МакФерсон и оснащается настройками, разработанными с учетом особенностей российских дорог. Вентилируемые тормозные диски имеют передние колеса, а на задних колесах применятся невентилируемые диски. Тормозная система новой Venza укомплектована антиблокировочной системой колес, вспомогательной системой торможения, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. Более того, все это дооборудование доступно уже в базовой комплектации.

Реечный механизм рулевого колеса оснащен электроусилителем. Также, уже в базовой  модификации автомобиля передние сидения дополнены:

  • системой поддержки поясницы;
  • безопасным люком;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности по две штуки для пассажиров передних сидений;
  • коленную подушку для водителя;
  • боковые шторки безопасности для сидений переднего и заднего ряда.

Все это говорит о том, что разработчики обновленной Toyota Venza максимально позаботились не только о безопасности водителя и пассажиров, но и о комфорте и удобстве их передвижения.

Комплектации и цены

Модель Venza  для российского авторынка имеет не только прекрасно разработанный интерьер салона и хорошее качество сборки, но и практически характерную престижным автомобилям базовую комплектацию. Однако Toyota Venza предлагается в России не только в базовой комплектации и соответственно имеет различную цену, в зависимости от оснащенности дополнительным оборудованием:

  1. Начальная комплектация «Elegance» включает оснащение ксеноновыми фарами, противотуманными фонарями спереди и сзади, светодиодными ходовыми огнями, 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулем и креслами, панорамной крышей с люком, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, передними сидениями с электрорегулировкой и подогревом, а также подогревом лобового стекла, датчиками света, задним парктроником, аудиосистемой с экраном на 6,1 дюйма и 6-ю динамиками, центральным замком и иммобилайзером. Стоимость такой модификации Toyota Venza составит 1 587 00 рублей.
  2. Комплектация «Elegance Plus» дополнена камерой заднего вида и системой полного привода. Цена автомобиля в данном случае увеличится до 1 688 000 рублей.
  3. Комплектация «Prestige» предполагает наличие электропривода задней двери, передних датчиков парковки, системы автоматической регулировки головного света, системы доступа в автомобиль Smart Entry, системы запуска двигателя с кнопки Push Start, навигатора на русском языке с функцией голосового управления, а также аудиосистему премиум-класса с 13-ю динамиками. Цена такой комплектации будет уже 1 793 000 рублей.

Салон

Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.

Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.

Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.

Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Внешний вид

По внешнему виду говорить особо нечего. Каких-то изменений в сравнении с Harrier не обнаружено. Лицевая часть также выполнена в минималистичном стиле с крохотной радиаторной решеткой, внушительным «бордюром» и узкой агрессивной оптикой.

По бортам ничего примечательного — достаточно приземистый купол круши с плавным снисхождением к корме, хромированная окантовка окон и 19-дюймовые диски.

На корме расположились узкие габариты, под стать передней оптике, светодиодный мост, ромбовидные стоп-сигналы и две симметричные выхлопные трубы.

По габаритам кузова:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690

Технические характеристики «Тойоты Венза»

Производители постарались сделать автомобиль комфортным и безопасным. Продумали удобство водителя и пассажиров, обеспечили легкость управления, надежность всех технических узлов и конструкций.

ТТХ «Тойоты Венза»:

  • Машина оснащена независимой передней и задней подвеской McPherson с защитой от вибрации и газовыми амортизаторами.
  • Передние и задние тормоза – дисковые.
  • Комфорт водителя обеспечивают круиз-контроль и возможность регулировать положение руля.
  • Машина имеет легкосплавные диски радиусом 19 дюймов и докатку. Стандартные размеры шин – 245/55 R19.
  • Температуру в салоне регулирует 3-зонный климат-контроль.
  • Стеклоподъемники спереди и сзади электрические.
  • Головное освещение представлено галогенными фарами, имеются противотуманные фонари.
  • В салоне проведена аудиоподготовка и установлен CD changer (многодисковый проигрыватель). Для любителей радио есть приемник с антенной. Кнопки управления музыкой расположены на руле.
  • Установлены подушки безопасности водителя и пассажиров, защита ног и боковые шторки.
  • В холодное время включается подогрев заднего стекла, сидений, зеркал.

Автомобиль снабжен также набором электронных систем: антиблокировочной, курсовой устойчивости, антипробуксовочной и другими. Двигатель можно запускать с кнопки. Для этого предусмотрена ключ-карта.

Тойота Venza

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.

Инновационный кроссовер

Высокий дорожный просвет

Решетка радиатора

Легкосплавные диски

Выразительные фары

Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.

Элегантность и функциональность

Высший уровень комфорта

В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.

Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

Уверенность на дорог

Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.

Камера заднего вида

Система Smart Entry/Push Start

Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.

Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.

Многофункциональный LCD-дисплей

Навигационная система

Новинка российского авторынка

Кроссовер или универсал?

Не так давно официальные дилеры Toyota в России открыли прием заявок на новый для нашей страны автомобиль марки Toyota Venza — технические характеристики его были доработаны в соответствии с условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране. Вообще машина была выпущена в конце 2008 года.  Но в Россию поставки начинаются только сейчас. Это будет Venza 2013-2014 модельного года. Такая обновленная версия была презентована на последнем Нью-Йорском автосалоне. Сборка же автомобиля для отечественного рынка будет осуществляться в Северной Америке, на производственных мощностях завода в Кентукки.

Японский производитель классифицирует Toyota Venza кроссовером, на что, по их мнению, указывает увеличенный клиренс, мощный двигатель и оснащение системой полного привода. Однако, при всех перечисленных достоинствах, на загородной трассе на таком автомобиле будет не так комфортно, как на полноценном внедорожнике. Поэтому точнее его назвать «городским» кроссовером, или же универсалом повышенной проходимости.

Внешний облик

Поскольку в нашу страну будет поставляться только рестайлинговая версия Toyota Venza, то мы не будем рассматривать оба поколения этого автомобиля и проводить их сравнительный анализ, а остановимся подробнее на более интересующей нас обновленной Venza.

В целом изменения внешнего облика придали автомобилю более мощный и агрессивный вид, подготовив его тем самым к российской действительности. Обтекаемый стиль внешнего дизайна Venza за счет новой верхней и нижней решеток радиатора, противотуманных фар и заднего фонаря получился очень динамичным. Новый облик дополняют 19-ти дюймовые диски. Также есть возможность выбора из трех вариантов расцветки кузова. Габариты Toyota Venza в большинстве своем похожи на размеры Camry, однако Venza существенно выше.

Основные показатели Toyota Venza:

  • дорожный просвет или клиренс составляет 205 мм;
  • снаряженная масса машины составляет 1860 кг для версии с передним приводом и 1945 кг для полноприводной модификации;
  • объем багажника – 975 литров.

Оформление салона

Внутренний интерьер роскошен и элегантен. В отделке новой Toyota Venza использованы вставки под дерево или карбон, придающие салону вид автомобиля премиум класса. Кресла и рулевое колесо обтянуты качественной кожей, а приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.

Салон получился эргономичным и очень просторным. Разработчики позаботились не только о комфорте водителя и пассажира переднего сидения, но и об удобстве для пассажиров задних кресел, сконструировав для них складывающийся подлокотник с подстаканниками, регулируемые спинки сидений, систему обогрева и несколько карманов для небольших вещей.

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Комплектация кроссовера

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Остальные фото Тойота Венза:

Результаты тест-драйвов

Отсутствие Тойоты Венза 2020-2021 модельного года на российском и украинском рынке не позволяет познакомиться с отзывами автомобилистов из этих стран. Пока отсутствует такая информация и от зарубежных владельцев. Однако есть возможность составить мнение о кроссовере на основании результатов тест-драйвов. Как показывает такое тестирование, большинство водителей остались довольными машиной из-за таких её особенностей:

  • небольшое потребление бензина по сравнению с моделями того же класса;
  • высокий уровень безопасности, включая небольшой тормозной путь и оценки в краш-тестах;
  • хорошую управляемость и плавность хода;
  • просторный салон и удобные кресла;
  • удобное расположение дверей;
  • полный привод даже в базовой комплектации;
  • привлекательный дизайн и оригинальное оформление внутреннего пространства.

Среди недостатков первые пользователи модели называют высокую стоимость. Особенно, для топовой комплектации, которая даже на американском рынке обойдётся в 40 тысяч долларов. При поставке в Европу и, тем более, в Россию или Украину цена будет выше. Минусом можно назвать нехватку места для головы для пассажиров заднего ряда и далеко не лучшую шумоизоляцию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид и габариты Тойота Венза 2020

Покупая Тойоту Венза 2020 в новом кузове, стоит обратить внимание, что она не является полноценной новинкой. Фактически, это адаптированная для США версия модели Toyota Harrier, которую Venza во многом повторяет

Например, формой передних фар и похожей радиаторной решеткой. С другой стороны, у автомобиля есть и несколько особенностей:

  • более спортивный по сравнению с большинством моделей марки Тойота дизайн;
  • крупные колёсные арки, где свободно поместятся 19-тидюймовые диски;
  • обтекаемые линии переднего бампера;
  • узкую линию задних фонарей;
  • высоко поднятые боковые зеркала;
  • фигурная дверь багажного отделения со стеклоочистителем и спойлером.

Размеры модели почти совпадают с собранным на той же платформе Lexus RX. Хотя сама Венза не отличается таким же остроугольным профилем, как «соплатформенник». Длина кроссовера – 4,74 м, что на 60 м мбольше предыдущего поколения. Высота – 1,66 м (+ 5 см), ширина – 1,855 м (– 5 см). В базовых комплектациях автомобиль получил 18-тидюймовые диски, на топовых стоят колёса R19. Дорожный просвет достаточно большой для загородных путешествий – 20,6 см.

Комплектации и цены

Модель Venza 2020 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:

  • Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
  • Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.

Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.

На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Название Мотор КПП Привод Цены, долларов
LE 2,5 л, гибрид,

222 л.с.

вариатор ECVT полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Цена

В 2016-м году данная модель была снята с производства, поэтому всем желающим приобрести ее себе, дорога только на вторичный рынок. Средняя цена на вторичке составляет 1 300 000 рублей.

В большинстве случаев цена зависит от состояния и комплектации. Комплектаций производитель предлагал 3. Самая дорогая версия имеет:

  • кожаную обшивку;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • 8 подушек безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • люк с панорамой;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • хорошую аудиосистему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • систему управления голосом;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновую оптику;
  • контроль слепых зон;
  • противотуманную оптику.

База отличается отсутствием навигации, хорошей музыки и электроприводом крышки багажника.

Toyota Venza 2016-2017 получилась хорошим кроссовером, хотя и внешне на него не особо похожа, но все же он неплохой, его можно приобрести и наслаждаться японским качеством и надежностью.

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Обзор

Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера

Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.

Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.

Салон

В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.

Техническая начинка

В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.

Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.

Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.

Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».

Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.

Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector