Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Принцип работы

Принцип действия транспондерной рамки на автостраде:

  1. Расположенное в машине устройство фиксирует радиочастотный сигнал при приближении к зоне оплаты. В тоннеле установлена первичная антенна, отвечающая за старт транспондера. Включение происходит за 20-30 м до места установки подъемного шлагбаума. Для обеспечения корректной работы необходимо снизить скорость автомобиля до 20-30 км/ч и выдержать расстояние до движущегося впереди транспортного средства в пределах 2-3 м. На въездах устанавливается шлагбаум, который закрывается при проведении технического обслуживания.
  2. После пересечения линии открытого шлагбаума автомобиль проезжает через датчики предварительного классификатора. Электронный контроллер назначает транспондеру индивидуальный канал связи, что исключает риск двойного или ошибочного списания средств, и обеспечивает одновременный проезд через параллельные турникеты нескольких машин.
  3. После установления связи и проверки баланса происходит списание суммы, соответствующей действующему тарифу. В турникете имеется дополнительная антенна, расположенная в зоне оплаты (находится между шлагбаумами). Одновременно считывается информация о пользователе и происходит формирование чека. В конструкции транспондера имеется сигнальный зуммер, который уведомляет водителя о корректном завершении процедуры оплаты.
  4. Электронный блок управления турникета подает сигнал на силовой привод, быстро поднимающий шлагбаум вверх, в тоннеле дополнительно включается зеленый свет, разрешающий движение.
  5. После проезда автомашины срабатывает световой датчик, обеспечивающий закрытие шлагбаума. Сенсор препятствует последовательному движению нескольких автомашин, но допускает перемещение автомобиля с прицепом. Дополнительные датчики высчитывают габариты транспортного средства, обеспечивая списание суммы в соответствии с регламентом оплаты услуг (цена зависит от оператора и времени суток).
  6. Через 30 секунд после включения транспондер переходит в спящий режим, обеспечивая сохранение заряда встроенного источника питания. Работающий передатчик имеет низкую мощность (в 8-10 раз ниже, чем телефон сотовой связи), трансляция сигнала не влияет на качество работы радиоэлектронного оборудования в машине.

Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3

Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:

Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:

  • Детализация расходов
  • Пополнение банковской картой через личный кабинет
  • Возможность возврата средств при ошибке оплаты

Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.

Виды транспондеров

До покупки вам нужно учесть, что транспондер для автодорог есть персонифицированный и неперсонифицированный, и определить для себя оптимальный вариант.

Персонифицированный транспондер — плюсы и минусы

  • участие в программе лояльности, — скидки, недоступные для других видов регистрации устройства.
  • Возможность использования единого Лицевого счета.
  • возможность привязки нескольких устройств к одному активному Лицевому счету.
  • необходимость предоставления персональной информации (паспортные и контактные данные).
  • не очень выгодные условия программы лояльности.

Неперсонифицированный транспондер — плюсы и минусы

  • Правительство «не видит» пути вашего перемещения. Это — условно говоря, ведь при необходимости определить местоположение машины не составляет большого труда.
  • Можно не давать персональные данные. Ура? Читайте выше. Вряд ли у вас будут проблемы от предоставления тех данных, которые «кому надо» и так известны.
  • Можно дать друзьям и родственникам «на покататься». А вот это уже интересно и удобно.
  • Можно сдать в аренду. Это еще и выгодно!

Сразу обратите внимание на то, что вам тоже может быть выгодно взять на время транспондер в аренду по договору возмездного пользования. Это будет оптимальным решением, если вы не будете пользоваться платными дорогами регулярно

Так, «Автодор» предлагает воспользоваться их предложением: всего 100 рублей за месяц использования устройства, сдать можно в любом центре продаж и обслуживания (необязательно сдавать там, где взял), если обстоятельства изменятся, и вы будете пользоваться автотранспондером постоянно, или же просто будете платить по 100 руб. ежемесячно, то спустя одиннадцать месяцев устройство перейдет в вашу собственность

,без необходимости вносить дополнительную плату или предоставлять документы. Сумма залога — 1200 р.(цены могут быть изменены).

  • Невозможно привязать устройство в имеющимся лицевым счетом-договором, который заключен с «Автодором».
  • Нельзя вернуть деньги, если они ошибочно были перечислены на другой счет.

Как пополнить баланс

При планировании поездки нужно зачислить средства на личный счет, учитывая расстояние которое необходимо преодолеть. Деньги перечисляются не позднее чем за полчаса до начала движения. Для физических лиц существует несколько способов оплаты:

  • на официальном сайта ЗСД;
  • через мобильный телефон;
  • в ПТК офисах и на заправочных станциях;
  • через приложение;
  • с помощью банковских карт партнеров (Банк Санкт-Петербург, Газпромбанк и Сбербанк).

Юридические лица могут пополнить баланс только по безналичному расчету, обратившись перед этим в компанию.

Через СМС

Доступна оплата для всех основных операторов — МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.

  • МТС и Мегафон за перевод возьмут комиссию 5%
  • Билайн и Теле2 делают перевод деньги бесплатно.

Кстати, с помощью СМС вы можете также узнать баланс транспондера.

Для того чтобы произвести платеж, нужно воспользоваться тем номер мобильного телефона, который был указан в договоре. С него необходимо отправить СМС на короткий номер 3116. Тест сообщения будет следующий: «zsd пробел ‹сумма платежа›». Например, «zsd 500».

Если сейчас нет возможности воспользоваться этим телефоном, то тогда при отправке СМС нужно обязательно указывать номер транспондера. Вводить его можно полностью или только последние 7 символов.

В ответ на телефон поступит сообщение с подробным описанием производимой операции, на которую нужно дать свое согласие. Делается это также с помощью СМС. После чего транзакция будет выполнена.

Пополнение счете транспондера в Сбербанке

Есть несколько способов:

  • с помощью интернет-банка «Сбербанк-онлайн»;
  • через мобильное приложение;
  • «Автоплатеж»;
  • в устройствах самообслуживания с помощью карты Сбербанка;
  • наличными через терминалы самообслуживания.

Как пополнить счет ЗСД через «Сбербанк онлайн»

Самый простой способ – онлайн-перевод средств на баланс. После авторизации в сервисе требуется выбрать раздел «Переводы и платежи». Заплатить можно 2 способами:

  • введя номер налогоплательщика: 7710965662;
  • указав организацию «Автодор Платные Дороги» получателем перевода.

Затем понадобиться выбрать одну из доступных карт с которой будет проведена оплата, а также номер идентификатора, ввести сумму, которую хотите зачислить на баланс . Потребуется подтвердить платеж кодом из текстового сообщения, которое придет на прикреплённый к выбранной карте номер мобильного телефона.

Представители Сбербанка предупреждают, что на смартфонах с неоригинальной прошивкой приложение может работать некорректно.

Как пополнить транспондер ЗСД через Сбербанк наличными

Этим способом могут воспользоваться те, у кого нет карты Сбербанка. Понадобиться специальный терминал, принимающий банкноты. В терминале необходимо перейти последовательно по категориям: «Оплата наличными» — «Другие категории» — «Товары, услуги и развлечения» — Транспорт – Автодор Платные Дороги. Система выдаст подсказки по проведению платежа. В качестве плательщика также можно ввести номер 7710965662.

Как пополнить счет ЗСД через Сбербанк картой

Положить деньги на баланс транспондера можно картой без использования мобильного банкинга – в любом из банкоматов Сбербанка. Возможно также использование карт партнерских банков, однако за это дополнительно может взиматься комиссия. Ее размер зависит от конкретного банка. Оплата картой Сбербанка через банкомат или терминал осуществляется без комиссии. В банкомате нужно выбрать после авторизации: «Платежи и переводы»-«Товары и услуги» — «Транспорт» — «Автодор платные дороги», затем определить способ идентификации, ввести полученный номер и сумму, заплатить.

Оплатить транспондер с помощью «Сбербанк Онлайн» на мобильном

Прежде всего понадобиться скачать приложение. После авторизации нужно ввести код доступа и найти «Автодор Платные дороги» в списке платежей. После этого нужно лишь выбрать идентификатор, указать сколько денег нужно перечислить на баланс транспондера, выбрать карту для списания средств, подтвердить оплату кодом из смс. Пополнение с мобильного облагается комиссией в размере 3,9%.

Если используемый мобильный прикреплен к карте Сбербанка, можно ввести USSD запрос для оплаты: *390*1*2*1*величина пополнения*2#.

Транспондер для платных дорог: что нужно знать

Выше мы уже рассмотрели, что такое транспондер в автомобиле для защиты от угона, чем он отличается от транскодера и т.д.  Однако и это еще не все.  Также есть устройства, которые позволяют повысить комфорт при езде на автомобиле. Так вот, транспондер для платных дорог и есть одним из подобных решений.

Чтобы понять, что такое транспондер для платных дорог, необходимо отметить, что это специальное электронное устройство, позволяющее производить мгновенную дистанционную оплату в момент пересечения пункта въезда на платную дорогу.

На деле, при въезде на платную трассу можно произвести оплату через терминал наличными или банковской картой. Естественно, это не совсем удобно, часто собираются очереди и т.д. Чтобы решить эту проблему, были разработаны транспондеры для платных трасс. Если просто, это небольшая коробочка со встроенным АКБ, а также индикатором заряда. Устройство подзаряжается от розетки или от прикуривателя в автомобиле.

Крепят такое устройство на приборную панель или в любом другом удобном месте, чтобы транспондер автомобильный легко снимался и устанавливался обратно.  Чтобы понять принцип работы, достаточно сравнить транспондер с сервисами бесконтактной оплаты с помощью смартфона или чипа в пластиковой карте.

Фактически, когда автомобиль проезжает в точке, где есть указатель «проезд по транспондерам», нужно замедлиться, чтобы устройство связалось с модулем на пункте проезда, чтобы получить «пропуск». В результате проезд шлагбаумов не требует остановки ТС и траты свободного времени, движение осуществляется максимально комфортно.

Устройство-приемник по защищенному радиоканалу обменивается шифрованными сигналами с транспондером в машине и получает оплату, после чего открывается шлагбаум. Кстати, до 2017 года отдельные компании, имеющие право взимать плату за проезд, предлагали разные транспондеры. Ситуация была сложной, так как устройством для проезда по одним трассам невозможно было оплатить проезд по другим.

Однако после 2017 года был разработан общий транспондер для платных дорог. В результате транспондер T-PASS (Автодор), транспондер СЗКК и ЗСД можно использовать равнозначно. Единственное, это система скидок от 25 до 50% в разное время суток, которую предлагают владельцам «своего» транспондера управляющие компании при проезде по  дороге, которую они обслуживают.

Как пользоваться транспондером и какие преимущества он дает

Никаких специальных действий при использовании такого устройства от водителя не требуется, за исключением, пожалуй, слежения за состоянием заряда. Устройства представляют из себя небольшую пластиковую коробочку, похожую на мобильный интернет-роутер, имеют свой встроенный аккумулятор и светодиодную индикацию остатка заряда.

Их можно подзаряжать как от обычной электросети через адаптер, так и от гнезда прикуривателя автомобиля.

Обычно транспондер имеет в комплекте крепление для приборной панели, к которому его можно быстро подцепить или снять.

При проезде шлагбаума необходимо руководствоваться табличками «проезд по транспондерам» и снизить скорость, давая устройству время связаться с модулем на пункте проезда и получить «зелёный свет».

Что даёт транспондер? Ничто иное, как проезд таких шлагбаумов так, будто их и вовсе не существует. Приёмное устройство по защищённому радиоканалу связывается с транспондером в проезжающей машине, опознает его, обменивается зашифрованной информацией, мгновенно получает оплату и открывает шлагбаум.

Видео — как пользоваться транспондером на платной дороге М11:

На данный момент правами на сбор оплаты за перемещение по платным дорогам владеют три компании:

государственная компания Автодор (трассы М1, М3, М4 и часть М11) — ССЫЛКА;

Северо-Западная концессионная компания (другая часть М11) — ССЫЛКА;

ООО «Магистраль северной столицы» (Санкт-Петербург ЗСД – Западный Скоростной Диаметр) — ССЫЛКА.

Вплоть до 2017 года у каждой из этих компаний транспондеры различались. То есть произвести оплату с использованием транспондера Автодор за проезд по ЗСД было невозможно.

К счастью, ситуация значительно упростилась. Первые две компании объединили свои устройства в единый стандарт еще в сентябре 2017 года. С ноября того же года и третья компания подписала аналогичное соглашение.

Видео — единый транспондер для платных дорог:

Всего в продаже есть три вида транспондеров. Первый (и самый распространённый) – это транспондер T-PASS компании Автодор.

Второй – транспондер «СЗКК», третий – «ЗСД».

В целом, разницы в том – какое устройство использовать, в настоящее время нет. Но есть система скидок, предоставляемых каждым из обладателей концессий на платные дороги для владельцев «родного» транспондера.

Советуем ознакомиться с массой полезной информации по данному вопросу на странице «Один транспондер для платных дорог» — .

К примеру, компания Автодор предоставляет для владельцев выпущенных ей транспондеров скидки до 50% от стандартного тарифа (скидки могут меняться в зависимости от времени суток), СЗКК дарит владельцам своих устройств скидку до 20%, ЗСД – до 46%.

Видео — проблемы с транспондером на платной дороге М11, что можно делать в этом случае:

Что такое транспондер?

Транспондер — это специальный миниатюрный чип, оснащённый памятью, которая не требует постоянного источника питания для какой-либо информации. Пункт взимания платы состоит из множества полос, многие среди которых принимает все способы оплаты.

Но также есть полосы, предназначенные только для оплаты с помощью транспондера. Они созданы для того, чтобы пользователи таких устройств не стояли в общей очереди с теми, кто пока предпочитает платить “по старинке”.

Транспондер можно купить в собственность (стоит около 1000 рублей), а также взять на время. Последний вариант актуален, если вы едете путешествовать или используете платную дорогу только в дачный сезон.

Во время покупки транспондера в специализированном пункте вы оформляете договор, на основании которого все ваши данные вносят в общую базу. Можно купить устройство и без заключения договора. Такие транспондеры называются “неперсонифицрованными”, т.е. не привязанными к вашим паспортным данным. Это делает их приобретение проще, но ограничивает список доступных услуг. Такие устройства, как правило, продаются на  АЗС вдоль трасс.

Купив транспондер, не забудьте сразу положить на его счет деньги, так как в стоимость входит только оборудование, работающее от встроенной батареи. Кроме пополнения в пунктах продажи, положить деньги можно и через сайт Автодор – Платные Дороги, где достаточно указать мобильный номер и последние 4 цифры вашего транспондера.

После покупки и пополнения счета устройство начинает работать уже через час. Во избежание неприятных ситуаций, рекомендуется крепить устройство как указано в инструкции — на лобовое стекло.

Специфика оплаты транспондером предполагает безостановочный пункта оплаты, так как происходит автоматическое считывание и списывание средств со счета автовладельца. Это весьма удобно, так как иногда скапливается достаточное количество машин.

Единственным недостатком является то, что на сегодняшний день в России на каждую платную трассу предусмотрен свой транспондер. В данный момент ведутся работы по унификации и введению одного вида устройства (интероперабельности), которое будет действовать на всех платных трассах страны.

Разработанная система оплаты за проезд четко регламентирована для каждого вида транспорта: чем больше автомобиль, тем дороже обойдется проезд. Есть вариант значительно сэкономить средства, если осуществлять перемещение по платной трассе в ночное время — стоимость проезда практически в два раза меньше. Отсчет начинается с полуночи (00:00) и заканчивается в семь утра (07:00).

Сколько стоит проезд на новом участке

Платным стал участок от 1195 километра и до 1319 километра. Пункт оплаты находится на 1223 километре трассы. Водители единоразово оплачивают пропуск на данную дорогу без учета пройденного по ней расстояния. Стоимость одноразового проезда днем и ночью соответственно:

  • легковые ТС и мотоциклы — 200р. и 120р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой до 2,6 метра — 300р. и 180р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, не более чем с 2 осями — 400р. и 240р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, с более чем 3 осями — 700 р. и 440р.

Для экономии можно приобрести абонемент для транспондера. Его срок действия составляет 90 дней, а стоимость зависит от количества поездок:

  • для автомобилей I категории: 20 поездок – 2400р., 50 поездок – 4000р;
  • для автомобилей II категории : 20 поездок – 3600р., 50 поездок – 6000р.

Ознакомиться с тарифами на проезд других участков трассы можно на официальном сайте «Автодора«. Стоимость проезда в один конец всей трассы на легковом автомобиле при оплате картой или наличными на каждом пункте составит от 780 до 1380 рублей. С использованеим транспондера и абонемента — от 624 до 1104 рублей. Разница может показаться несущественной, но если вы планируете хотя бы изредка съезжать с трассы и посещать близлеждащие города, выгода от транспондера возрастает сообразно их количеству. Кроме того, предстоит и обратный путь.

Платные трассы России

Более 450 км федеральных и региональных трасс обустроены, как платная альтернатива с большим количеством полос в одну сторону, отличным дорожным покрытием и повышенной разрешенной скоростью передвижения. Все подобные участки обслуживает одна .

М1 «Беларусь»

На этой федеральной трассе создан сравнительно небольшой платный участок протяженностью чуть более 18 км. Основное назначение дороги — разгрузить пассажиропоток в объезд города Одинцово.

В среднем, более 70 000 машин в сутки пользуются услугами этого платного участка трассы. Для легкового транспорта стоимость проезда днем составляет 200 рублей, ночью — 100. Для автомобилей 4 класса: 640 и 300 рублей соответственно.

Первые пять километров платной автодороги имеют восемь полос, второй участок состоит из шести, последний — из четырех.

М4 «Дон»

Самый первый проект платных дорог в России. Загруженность трассы М4 носит сезонный характер, так как призвана обеспечить соединение густонаселенных регионов центра и северо-запада с югом России, морем и горами.

На данный момент спроектировано и запущено в эксплуатацию 7 участков трассы:

  • Свой старт платные участки берут в Московской области — 21-211 км. Оплата производится на 71 и 133 км, также есть съезд на 62 км.
  • Второй участок предназначен для объезда города Богородицк (225-260 км), протяженность: 35,5 км. Стоимость начинается с 65 рублей.
  • Участок в обход города Ефремова (287-321 км). Его протяженность составляет почти 36 км. Плата за проезд взимается в конце участка и стартует от 65 рублей.
  • Четвертый участок разработан для объезда населенных пунктов: город Елец и село Яркино (330-414 км), протяженностью в 82 км. Внести денежные средства за проезд можно на 339 километре. Проезд стоит от 130 рублей.
  • Участок, ведущий в обход города Задонска — села Хлевного (414-464 км), протяженностью в 46,9 км. На нем есть два пункта для внесения оплаты за проезд. Первый расположен на 416 км, второй — на 460 км. В общей сложности минимум придется выложить 90 рублей.
  • Участок, помогающий миновать пробки Воронежа (492-517 км), был введен в эксплуатацию в начале 2020 года. Его протяженность 25 км. В конце участка имеется пункт приема оплаты. До 513 километра можно проехать бесплатно, если передвигались до конца, то оплата составит 40 рублей для легкового автомобиля.
  • Предпоследнйи участок (517-544 км) расположен в Воронежской области.
  • Последний участок также находится в Воронежской области (544–633 км), его длина составляет 89 км. Первые машины проехались по нему в конце 2020 года. Стоимость начинается с 80 рублей. На участке предусмотрено расположение двух контрольных пунктов, взимающих оплату за проезд.

М11 «Москва — Санкт-Петербург»

На М11 действует два платных участка.

Участок 15-58 км — один из самых новых платных участков, который призван разгрузить основную трассу между двумя столицами. Введен в эксплуатацию с ноября 2020 года. Для автомобилей первого класса стоимость проезда по платной дороге составит 180 рублей днем и 70 — ночью. Большим грузовым машинам придется заплатить 570 рублей днем и 230 — ночью.

  • Один из самых новых платных участков, который призван разгрузить основную трассу между двумя крупными мегаполисами. Введен в эксплуатацию с ноября 2020 года. Для автомобилей первого класса стоимость проезда по платной дороге составит 180 рублей днем и 70 — ночью. Большим грузовым машинам придется выложить 570 рублей днем и 230 — ночью.
  • Участок 258-334 км в Тверской области призван разгрузить город Вышний Волочок от вечных пробок. На этой платной дороге пока слабо развита инфраструктура.

М3 «Украина»

На сегодняшний день на трассе действует только один платный участок, состоящий из двух частей: 124-150 км и 150-173 км.

Преимущества транспондера для дорог

Обычно, когда говорят о преимуществах использования транспондера для автодорог, упоминают две вещи: экономия денег и экономия времени. На самом деле, преимуществ больше, и среди них есть действительно существенные. Давайте по-порядку.

Экономия времени

Использование транспондера магистрали

Неважно, вы едете по делам, или же просто на отдых: хочется добраться до точки назначения без помех. И вынужденные остановки для того, чтобы отдать деньги, скоро начинают раздражать

Когда вы купите автомобильный транспондер, для осуществления оплаты вам нужно будет сбавить скорость до 30-20 км/ч., все остальное система сделать в автоматическом режиме. Особенно ярко данное преимущество заметно при частом использовании платных дорог, по прошествии времени можете подсчитать, сколько вы его сэкономили в пути.

Экономия финансов

Экономить время — это, разумеется, хорошо, но как обстоят дела с деньгами? Выгодно ли купить транспондер для дорог? В июне 2020 года было подсчитано, что 850 рублей владельцу автотранспортного средства нужно выложить за все участки ЗСД, если у него нет транспондера. Если же есть, то сумма составляет — 650 рублей, также за пользование всеми участками ЗСД. Экономия в приблизительно 20%, даже с учетом роста цен, наблюдается и на других платных дорогах. Не забудьте прибавить сюда:

  • более низкий расход топлива;
  • увеличение безопасности транспортировки груза;
  • снижение нагрузки на рабочие узлы автотранспортного средства, что делает его эксплуатацию более продолжительной;
  • поездка становится более комфортной и для водителей, так как качественное дорожное покрытие снижает нагрузку и на организм человека;
  • постоянно действующие скидки, что делает использование транспондера для автодорог еще более выгодным;
  • управлять своим счетом, пополнять его очень просто и удобно. Подробности — ниже.

Твой автомобиль шпионит за тобой, но для кого?

Современные нужные технологии с использованием радио спутника может не только помогать водителю с отслеживанием маршрута, но и действовать в интересах сторонних людей Подробнее

Круиз-контроль, что это такое

Система круиз-контроль — это своего рода автопилот, поддерживает или регулирует скорость движения без водителя. В работе прост, активация (вкл. и выкл) происходит подрулевым переключателем Подробнее

Ошибка системы PCS

Система предаварийной безопасности (PCS) отвечает за избежание столкновения и в случае выхода из строя датчиков или блока управления видает ошибку check pcs на панели приборов дабы предупредить водителя Подробнее

Заранее готовим транспондер к поездке

С чего начать? Действуем по инструкции:

Шаг 1. Устанавливаем транспондер в салоне автомобиля. С обратной стороны устройства — специальный «уголок с липучкой». С усилием этот уголок отсоединяется от корпуса транспондера. Можно приклеить по инструкции на лобовое стекло, а потом снять отдельно корпус, оставив крепление на стекле до следующей поездки.

А можно попросить пассажира на переднем сидении при подъезде просто поднимать транспондер повыше, тогда ничего клеить не нужно. Во время поездки в Архыз мы так и делали, проблем не было.

Шаг 2. Регистрируемся в «Личном кабинете» на сайте «Автодор-Платные Дороги» avtodor-tr.ru. Аккаунт необходимо верифицировать по электронной почте.

После входа в «Личный кабинет» выбираем внизу кнопку «Привязать неперсонифицированный транспондер». Именно неперсонифицированный. Купить транспондер может любой, нашим «личным» или «персонифицированным» устройством транспондер становится после процедуры «привязки».

Для привязки необходимо ввести два номера:

  1. Номер договора (лицевого счета). В нашем случае это 6 цифр с маленького листочка бумаги.
  2. Номер транспондера (PAN-номер). 19 цифр, начинается с 3086595…

После этого необходимо указать свои паспортные данные, адрес регистрации.

Шаг 3. Пополняем лицевой счет на сумму от 500 рублей. Проезд будет возможен в течение 30 минут после пополнения.

Не обращаем внимания на статус траснпондера в личном кабинете «Временно заблокирован». Активация транспондера произойдет через некоторое время после поступления платежа. Максимальный срок активации — 2 часа. Хотя по отзывам в Интернете бывает и до суток задержка.

По пути в Архыз нам предстояло проехать по трассе М4 «Дон» от Ельца (Липецкая область) до станицы Павловской (Краснодарский край). 8 платных участков, стоимость проезда в одну сторону — 516 рублей (ниже расчет). Плюс дорога обратно, поэтому пополняем счет на 1032 рубля, если с небольшим запасом — на 1100 рублей.

Как рассчитать стоимость проезда по платным участкам? Очень просто: открываем калькулятор стоимости проезда по трассе М4 (https://tpass.me/trassy/m4-don/). Выбираем категорию транспортного средства, время суток и день недели. Наш случай: легковой автомобиль (категория 1), поездка днем в субботу. 8 платных участков трассы М4 «Дон», начиная с 401 км (Липецкая область), заканчивая 1195 км (Краснодарский край). Стоимость проезда без транспондера — 645 рублей, с транспондером — 516 рублей (дешевле на 129 рублей или скидка 20%). Проверить себя можно на странице «Тарифы на проезд» https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/

Шаг 4 (необязательный). Подключаемся к Программе лояльности, чтобы накапливать бонусные баллы и обменивать их на дополнительные скидки.

Шаг 5 (необязательный). Присоединяемся к договору интероперабельности. Это если мы хотим пользоваться транспондером «T-pass» на платных участках, обслуживаемых другими операторами (не ООО «Автодор-Платные Дороги»).

После подключения услуги интероперабельности можно будет не только путешествовать по трассе М4, но и по М1 («Северный обход Одинцова»), М11 («Москва — Санкт-Петербург»), «Западному скоростному диаметру» (г. Санкт-Петербург). Полезная информация: Один транспондер для платных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector