Возможности тюнинга уаз 469

Содержание:

Внешние изменения

Сразу отметим, что такие метаморфозы, как полная трансформация кузова (сооружение на основе автобуса пикапа и даже грузового сейфа), своими силами не сделать, да и цена подобных работ будет заоблачной. Что же касается остальных вариантов, то они вполне осуществимы в условиях работы собственными руками.

Покраска

Это первое, чем хозяева пытаются выделить автомобиль УАЗ Буханка из массы остальных. Действительно, «армейский» окрас смотрится гораздо эффектнее стандартного бежевого, коричневого или темно-зеленого колеров. Также бывают случаи окраса в какой-то яркий и заметный цвет – желтый, оранжевый, красный и т. д. В этом случае приметность автобуса гарантирована.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье – Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то – прилаженные и прикрученные “ненужности”, а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Вас может заинтересовать

Теперь масло Shell можно отличить от подделки, используя для этого обычный смартфон

Многие опытные водители наверняка слышали о том, что подделать бочку Shell можно гораздо проще, чем пластиковую канистру, чем, к сожалению, нередко

Где можно установить ГБО на свой автомобиль на лучших условиях

ГБО – или газобаллонное оборудование на данный момент стало крайне привлекательным с точки зрения доступности и технических  характеристик.

Тюнинг салона своими руками

С чего начинать тюнинг автомобиляКаждому водителю хочется , чтобы интерьер его автомобиля выглядел живо, свежо и необычно.

Показать еще

Тюнинг уаз 469. Работа над салоном

УАЗ 469 не блещет комфортом. Не для этой цели он конструировался. По этой причине современные хозяева этой модели чаще всего приступают к доработке этой модели именно с тюнинга салона. Особенную актуальность приобретает такое направление для тех кто любит путешествовать на дальние расстояния. Удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит.

Прежде всего нужно сделать следующие шаги:

  • произвести шумоизоляцию;
  • утеплить кузов;
  • вмонтировать ремни безопасности, они не предусмотрены в модификациях раннего конвейера ;
  • заменить печку и поставить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому автомобилисту владеющему уазиком хочется заняться автовизажем и произвести грандиозные косметические изменения в своем авто. Кроме этого, имеет смысл сменить кресла, поставить более удобные модели, поставить современные накладки на руль и ручки, кардинально переделать панель приборов.

Тюнинг уаз своими руками иногда очень похож в результате на немецкий мерседес G-класса. Гелендваген. Такой облик всегда говорит о серьезности, респектабельности и высоком социальном статусе владельца такого авто. УАЗ 469 идеально подходит для подобного эксперимента. В 99 процентах случаев он весьма удачен. Чтобы преобразовать отечественное военное авто в городской элитный джип вложить очень много времени в доработку кузова, ходовой части, электроники и салона. Для достижения идеального сходства придется много помучиться с проемами окон, их нужно будет нужно сделать значительно больше, откорректировать капот, трансформировать его форму, установить крылья без закругленных углов. Больше всего страданий и мучительного труда придется вложить в доработку салона. Гелендваген — это прежде всего внутренний комфорт, стиль и даже роскошь внутри автомобиля. Если не брать в расчет обтягивание кожей кресла и формирование деревянных вставок внутри салона, наиболее значительными тут станут спрятанные работы: проклейка шумопоглощающих материалов, она реально сделает езду на этом авто куда более комфортной.

Шикарный вариант для тюнинга доработка УАЗа 469 с тентом. После трансформации такая машина просто превратиться в мечту автолюбителя для поездок за город летом. Создание кабриолета дают хозяину авто ощущение безграничной свободы и единения с внешней средой. Такая машина прекрасно подходит для экскурсоводов которые работают с небольшими группами, фанатов экстрима и фотосафари.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Читать также: Сколько стоит пленка хамелеон

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Защита от попадания воды

Преодоление брода может привести к попаданию воды в механизмы трансмиссии. Вода вытесняет смазку и приводит к усиленному трению вращающихся деталей, что может привести к износу комплектующих или заклиниванию механизма.

Вода в коробку переключения передач, раздаточную коробку и мосты автомобиля УАЗ Хантер попадает через дыхательные клапана (сапуны). Во избежание попадания воды в механизмы, сапуны выводят в подкапотное пространство.

Для этого дыхательный клапан демонтируют и на его место крепят гибкий шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга крепится в моторном отсеке.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.


С таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.


Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

двигатель змз-409

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото.

 Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.

Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров. Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.

Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства. Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.

Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.

Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески. Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104. Стоит так же установить силовой бампер.

Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.3. Повышается комфорт во время движения.

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Двигатель

Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.

При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107: 5 этапов сборки, советы по выбору устройства

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно. Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору

Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Установка насоса и бачка гидроусилителя

Порядок действий:

  1. Снимаем вентилятор системы охлаждения, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
  2. Откручиваем болты помпы и крепим вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса с помощью проставки из комплекта и более длинных болтов.
  3. Устанавливаем на место шкива коленвала шкив насоса гидроусилителя так, чтобы метка зажигания смотрела назад, по ходу движения авто. Закрепляем новый шкив с помощью более длинных болтов.
  4. Откручиваем болты и снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном. На его место устанавливаем кронштейн гидроусилителя руля.
  5. Откручиваем верхнюю гайку крепления помпы и устанавливаем на шпильку скобу из комплекта ГУР ушком назад. Затем закручиваем гайку обратно.
  6. Крепим на кронштейне насос с планкой и вставляем упор с наконечником и контргайкой между скобой и кронштейном. Кронштейн и планку соединяем болтом из комплекта.
  7. Надеваем ремень гидроусилителя на шкивы и регулируем его натяжение. Для этого добиваемся параллельности осей вращения шкивов, ограничивая изгиб кронштейна путем выворачивания упора из наконечника. Нормальный прогиб ремня должен быть в диапазоне 12 — 17 мм при надавливании рукой. Он должен размещаться перпендикулярно к плоскости шкивов.
  8. После того как натяжение ремня отрегулировано, окончательно затягиваем все болты крепления насоса и стопорим контргайкой упор и наконечник.
  9. Устанавливаем топливный фильтр в квадратное отверстие.

Усовершенствованный ГУР для 469 модели

Насос установлен, после этого необходимо:

  • просверлить 3 дырки в левом брызговике моторного отсека, прикрепить к брызговику кронштейн и с помощью хомута, болтов и гаек закрепить на нем бачок;
  • соединить полимерными шлангами бачок с насосом и рулевым механизмом;
  • залить в систему трансмиссионное всесезонное масло;
  • покрутить рулем в обе стороны до упора (вывешиваем передние колеса) для удаления воздуха из системы;
  • завести двигатель УАЗа 469, проверить работу ГУРа и при необходимости долить жидкость в бачок.

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Внутренний тюнинг

Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.

Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования

Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector