Советы по уходу за своим автомобилем

Завершение мойки

 Желательно, после мойки автомобиля, оставить его на улице для высыхания всей влаги на проветриваемой местности, особенно актуально после влажной уборки салона. В плохо вентилируемом помещении, вся скопившаяся влага в стыках, нишах и щелях, будет оставаться там продолжительное время, что может привести к преждевременной коррозии. Также, желательно удалить влагу из наружных замков при помощи насоса. Особенно актуально в зимний период эксплуатации, или применить специальные незамерзающие смазки для замков.

 После мойки автомобиля. Хорошо проявляются дефекты кузова — трещины, сколы, царапины и так далее. Советуем исправлять дефекты незамедлительно, пока не начала образовываться коррозия в этих местах. Для этого хорошо подойдет специальный автомобильный карандаш, специально подобранный под цвет вашего автомобиля и содержащий нитроэмаль. Стоит отметить, иногда автопроизводители комплектуют машины таким аварийным набором.

Уход за полом

Уборка пола в автомобиле – заключительный этап обслуживания салона. Перед мытьём, коврики достаются из машины и тщательно вытряхиваются. Резиновым коврикам можно провести влажную уборку, ворсовым больше понравится уборка при помощи пылесоса. Для тщательного удаления пыли, мелких частиц песка, необходимо иметь под рукой специальные насадки-щётки. При обнаружении жирных пятен, следов от жевательной резинки, их можно обработать растворителем или уайт-спиртом, заранее проверив реакцию данного средства в менее заметном месте полового покрытия.

В заключении, хотелось бы также напомнить о том, что для поддержания внутренней чистоты автомобиля, рекомендуется не менее двух раз в год отправлять машину на комплексную чистку в специализированный салон. Многолетний опыт мойщиков позволяет придать любому, самому старому автомобилю ноток свежести.

Мастера специализированного салона гарантируют качество уборки дорогих интерьеров из замши, тканевых покрытий, виниловой и натуральной кожи. Профессиональным мастером будут применены новейшие технологии, результатом которых будет обновлённый, презентабельный вид вашего автомобиля. Для придания «новизны» мастерами используется высококачественная автокосметика – продукция от лучших европейских и отечественных производителей.

Уход за салоном автомобиля

Легкая уборка салона заключается в протирании всех пластмассовых частей от грязи и пыли при помощи мокрой тряпочки. Для более качественной уборки в воде растворяют немного чистящего средства без запаха. Также можно использовать пылесос или специальную щеточку.

Уборка в салоне

В процессе химчистки применяют разнообразную химию. К примеру, чтобы вернуть пластику салона его первоначальный вид, на него наносят полироль. В зависимости от того, какого эффекта хотят добиться – полироль может быть матовой или с глянцевым блеском. Наиболее удобным способом ее нанесения считается распыление из аэрозольного баллончика, поскольку это способствует максимально равномерному распределению по поверхности, но при желании можно воспользоваться и обычной жидкостью. Чтобы на пластиковых деталях оседало меньшее количество пыли, их обрабатывают антистатиком.

Для чистки тряпочного салона наиболее популярными средствами являются пенные очистители. Это объясняется тем, что они предельно просты в применении и очень хорошо чистят. Их принцип действия заключается в том, что благодаря вспениванию грязь изнутри поднимается на поверхность сидений. После чего остается лишь убрать пену салфеткой или тряпочкой.

Средства для ухода за кожаным салоном

Как это ни удивительно, но кожаная обивка сидений требует гораздо больше внимания, нежели тряпичная. Да, на ней образовывается меньше пятен, но в остальном – она намного капризнее. Кожа плохо переносит слишком низкие и высокие температуры, а также повышенный уровень влажности. Если оставить автомобиль с кожаным салоном, закрытым на пару дней под палящими лучами солнца – это пагубно отразится на его обивке.

Кожаные сиденья требуют особого ухода

Ключевой момент в уходе за кожаным салоном – это постоянное поддержание чистоты и качественный крем или масло. Прежде чем нанести крем, необходимо тщательно очистить кожу мягкой губкой. Затем нанести химическое средство с нейтрализующим действием для того, чтобы крем нормально впитывался и лишь после этого приступить к смазыванию. Обработка кремом проводится дважды с интервалом в полчаса. Для старой кожи лучше использовать крема с добавлением масел

Обратите внимание на то, что крем не должен стягивать кожу и не должен образовывать на ее поверхности корочку

Видео о том, как ухаживать за автомобилем:

Доверить свое авто работникам автомойки или же заняться его чисткой самостоятельно – это личное дело каждого. Главное, не забывать, что чистый блестящий автомобиль не только выглядит более красиво и стильно, но и в значительной степени влияет на то, как вас воспринимают окружающие.

5 Антикоррозийная обработка и антигравийная пленка – необходимы ли они?

Антикоррозийная обработка позволит сберечь внешний вид машины и сохранить ее устойчивость к коррозии. В наших условиях эксплуатации такая обработка лишней быть не может, ведь влага, соль и постоянные перепады температуры сильно влияют на состояние авто. Лучше выполнять эту процедуру в качестве превентивной меры, когда еще нет ржавчины. Она идеально подойдет и для новых автомобилей, но не торопитесь воспользоваться услугами автосалона. Вам не забудут сообщить об этой услуге, а возможно и акции на нее.

https://youtube.com/watch?v=cB2H43kaILI

Проанализируйте все предложения на данном рынке и выберите самое выгодное в соотношении цена/качество. Антикоррозийная обработка выполняется раз в 2–3 года. Наиболее подходящим временем для ее проведения является лето в период сильной жары и засухи. Проводить самостоятельно обработку не рекомендуют, лучше обратиться к профессионалам. Она требует специальных навыков и умений, оборудования для ее нанесения и сушки.

Она почти незаметна, не требует дополнительных приспособлений и специального ухода. Оклеивают слоем пленки наиболее уязвимые места автомобиля. Этот вид защиты зарекомендовал себя с лучших сторон и пользуется популярностью среди автомобилистов.

4 Мойка – неотъемлемая часть ухода за автомобилем

При движении по дорогам покрытие машины подвергается серьезным испытаниям окружающей средой. На кузов налипает битум, пыль, грязь и различные реагенты, которые отрицательно сказываются на внешнем виде авто. Идеальное решение – это периодическое посещение мойки, но с этой задачей можно справиться и самостоятельно.

Для мойки кузова вам потребуется доступ к воде, две мягкие губки, специальная тряпка и автошампунь. При необходимости используйте дополнительные химические средства, по поводу их применения обязательно проконсультируйтесь со специалистами. Для уборки салона подготовьте пылесос, автомобильные салфетки и химическое средство. По возможности купите силикон, его вы найдете на любом авторынке.

Мы все подготовили, теперь можно приступать к работе:

Первым делом достаньте коврики и обильно смочите кузов водой так, чтобы он не успевал высыхать. Желательно выполнять мойку вдали от прямых солнечных лучей, а температура воды и поверхности кузова не должны сильно разниться

Вторая губка пригодится для мойки колес и подкрылков, важно их не спутать в процессе.
Размешайте шампунь с водой, правильная пропорция обычно указана с тыльной стороны флакона. Нанесите получившуюся смесь на автомобиль и оставьте минут на 5-10 в замоченном состоянии.
Тем временем хорошо вымойте коврики и повесьте их сохнуть.
По истечении времени смойте мыльную смесь с поверхности

Не применяйте шампунь чаще, чем раз в месяц, он предназначен для удаления стойких загрязнений и может быть вреден при их отсутствии.
Вымыв пену с поверхности кузова, вытрите автомобиль насухо заранее подготовленной тряпкой
Вытирая, обращайте особое внимание на стыки (там любит собираться вода) и не оставляйте разводов.
Далее используйте пылесос для уборки напольного покрытия и сидений в салоне.
Вооружившись автомобильными салфетками, приступайте к уборке приборной панели и обшивок салона. В процессе будьте очень внимательны и обращайте внимание на малейшие детали.
Нанесите силикон на уплотнители дверей и багажника
Вообще его рекомендуют использовать зимой, так как уплотнители примерзают к дверям. Но летом уплотнители пересыхают и создают неприятный шум во время движения, даже на дорогих авто. А значит, силикон лишним не будет.
Завершив уборку салона, верните коврики на место и еще раз осмотрите кузов на наличие потеков.
Теперь автомобиль полностью готов и уже сияет.

Уход за кузовом автомобиля

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто,
  • полировка,
  • борьба с коррозией,
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Мытье автомобиля

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная),
  • автошампунь,
  • щетка,
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Комплексные средства по уходу за кузовом автомобиля представлены моющими составами на основе полирующих добавок, стеклоочистителями, а также специальными водоотталкивающими средствами, которые применяются для обработки очищенной поверхности.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Советы новичку

Социологически мало изученными, но от этого не менее серьёзными являются вопросы о том, как ухаживать за автомобилем новичку, как не допустить его повреждения и угона. В данном случае желательно прислушаться к советам опытных водителей, чтобы не попасть в неприятности.

Теперь трудно представить себе чудака, покинувшего машину с работающим двигателем. Однако довольно часто новички на глазах у злодеев теряют ключи неподалёку от своей припаркованной машины. Возможны случаи, когда эти самые злодеи организуют похищение автомобильных ключей из карманов неопытных водителей. Все эти риски могут быть преодолены при выполнении элементарных организационных мероприятий, о которых довольно часто забывают. Просто не нужно быть рассеянным, достаточно сконцентрироваться на безопасности своего автомобиля, при этом ненавязчиво следить за окружающими людьми. При соблюдении этих простых условий вы легко сможете вычислить злоумышленников, прицеливающихся угнать вашу автотранспортную единицу.

Не стоит забывать также о технических средствах, включая надёжную противоугонную сигнализацию, автомобильные ключи с закодированными микрочипами и даже механические блокираторы руля управления, ведущих колёс или педали акселератора

Бывают случаи, когда ни одна из предосторожностей не оказывается лишней. Это связано с тем, что любое из препятствий, с которым сталкивается профессиональный угонщик автомобилей, может быть им преодолено

Поэтому каждое их этих препятствий не останавливает, а лишь задерживает злоумышленника на некоторое время. Принято считать, что каждое из охранных приспособлений задерживает вора не более чем на 5-10 минут. Так что, защищенность своей машины можно легко подсчитать самому.

Нужно быть внимательным при размещении грузов в багажном отсеке или в багажнике на крыше. Грузов не должно быть избыточно много, их вес должен соответствовать техническим условиям эксплуатации данной модели транспортного средства. Ваша личная безопасность может оказаться уязвимой при перегрузке машины, особенно если перегружен багажник, крепящийся на крышу авто. Нагрузку нужно распределять равномерно с учётом уровня накачки шин. Главное здесь: не стоит ездить на ободах, лучше вовремя подкачать скаты или вовсе перемонтировать их в ближайшем шиномонтажном заведении.

В салоне машины не оставляйте на виду ценные вещи, особенно дорогостоящие. Объектами преступных посягательств чаще всего являются смартфоны, магнитолы, барсетки и другие кожаные сумки, портмоне и кошельки и т.д. Их вид может соблазнить, спровоцировать не только вора, но и законопослушного гражданина на кражу. Для её совершения он, скорее всего, не будет возиться с побором ключа, а просто разобьет боковое стекло, а что ещё страшней – лобовое. Следствием этого будет не только потеря вещи, но и необходимость делать зачастую дорогостоящий ремонт.

Покидая автомобиль, не оставляйте открытыми окна, даже щёлки. Из хулиганских побуждений кто-нибудь может бросить туда окурок или зажжённую спичку. Это может вызвать не только порчу обивки сиденья, но даже пожар, способный уничтожить машину. Такие случаи, увы, бывали. Будьте осторожны.

Советуем быть внимательными к внешним зеркалам заднего вида при парковке в гараж задним ходом. Довольно часто их приходится видеть разбитыми, что требует не только затрат на восстановление, но и напрямую влияет на безопасность вождения.

Интерьер

Уход за салоном автомобиля прежде всего важен для хозяина. Ведь так приятно ездить в чистой машине.

Для уборки в салоне понадобится тряпочка, средство по уходу за кожей или другим материалом, пылесос, защитные средства (если интерьер кожаный).

Также для чистки понадобится керхер или ведро с водой. Первое гораздо лучше и действенней, а еще удобней.

Как действовать:

Снимите чехлы, если имеются. Их стирают отдельно.
Пройдитесь по всем сиденьям пылесосом. Прочистите как верхние, так и нижние сидушки.
Удалив все крошки, пыль и грязь, переходите к мойке. Добавьте в керхер моющее средство, наденьте специальную насадку и приступайте к чистке.
Смените насадку, и уберите образовавшуюся в процессе мойки пену

Действуйте осторожно, хорошо нажимайте на прибор, чтобы высосать всю влагу с сидений.
Кожаные сидения обработайте защитными составами, оставьте высыхать.

Вот и весь процесс чистки салона. Сложно ничего нет, и все можно сделать самостоятельно.

Для мытья торпеды, потолка, поликов и задней полочки используйте обычное моющее средство. Затем протрите все насухо и покройте защитными составами(в зависимости от материала изготовления).

Стирка чехлов

Автомобильные чехлы стирать можно. Их нужно обрабатывать даже если состояние новое. Сразу после покупки нужно постирать и потом по мере необходимости.

Правила:

  1. Кожаные чехлы не стирают, их обрабатывают специальными составами для очистки данного материала.
  2. Тканевые можно класть даже в машинку-автомат. Температура стирка — не больше 30 градусов, отжим отключит, повторное полоскание — включить. Режим — деликатный или ручной. Такой процедуре можно подвергать велюр, хлопок, лен и синтетику. Если есть пятна, обработайте их отдельно.
  3. Меховые накидки очень требовательны к чистке. Их очищают крахмалом, содой или профессиональными средствами. Можно стирать в машинке-автомат в деликатном режиме, при температуре не более 30 градусов, если мех искусственный. Натуральный нельзя даже вручную стирать, он нуждается только в сухой чистке.
  4. Шерстяные накидки можно смело стирать в машинке, установив специальный режим, который самостоятельно определяет температуру стирку. Количество полосканий желательно увеличить.

Стирка чехлов не менее ответственное занятие, чем другие процедуры по уходу за автомобилем. Обработав их неправильно, может случится неприятность, и придется купить новые.

Только следует помнить, что чехлы стоят не дешево, особенно если качество хорошее. Поэтому лучше изначально правильно за ними ухаживать.

Уход за салоном автомобиля. Советы по уходу за салоном.

1. Сначала удалите сильные загрязнения, выметите мусор, наведите порядок на приборной панели и в бардачке, пропылесосьте салон. После этого приступайте к использованию специальных химических средств.

2. Перед применением средства, особенно незнакомого, ознакомьтесь с инструкцией. Ведь различные средства применяются совершенно по-разному: одни вещества наносятся на сухую поверхность, другие — на влажную, третьи следует втереть в обивку сразу после нанесения, а четвертые только через определенное время.

Многие современные средства очистки при правильном использовании создают защитное покрытие или пленку, облегчающую повторную уборку. Если вы используете средство в первый раз, опробуйте его сначала в незаметном месте, проверив, таким образом, его качество и эффективность.
Это нужно сделать также, чтобы определить влияние химического средства на цвет обивки и пластика, которые используются в отделке салона. Особенно аккуратны, будьте со светлыми тонами.

Устранение неприятных запахов в салоне.

Устранить неприятный запах в салоне можно при помощи антибактериальных аэрозолей. В запущенном случае придется разбирать испаритель и обрабатывать его хлорированной жидкостью.

Для кожаной обивки и пластиковых панелей существуют специальные пенные очистители.

После их использования необходимо протереть поверхности сухой мягкой тканью, тем самым, отполировав их. Но не перестарайтесь. Слишком сильно отполированные поверхности будут отражаться в лобовом стекле, что иногда раздражает глаза.
Не полируйте слишком сильно рулевое колесо, так как оно будет выскальзывать из рук.

Известные полироли по уходу за машиной.

Название
полироли

Страна —
производитель

Свойства
полироли

Auto
Doctor

США

Обладает
высокой липкостью пленки, высокой сопротивляемостью к соли, средней степенью
водосопротивляемости.

Black
Magic

США

Обладает
высокой степенью водосопротивляемости, способна защитить кузов от воздействия
солей, способствует увеличению блеска, но плохо переносит автомойки.

CBM

Италия

Обладает
высокой степенью водосопротивляемости, способна защитить кузов от воздействия
солей, способствует увеличению блеска, хорошо переносит автомойки.

Comma

Англия

Обладает
плохой водосопротивляемостью, плохо защищает кузов от воздействия солей, не
способствует увеличению блеска, плохо переносит автомойки.

Doctor
Wax

США

Обеспечивает
достаточно небольшой прирост блеска, не обеспечивает первоклассной защитой
кузова от солей, однако хорошо переносит автомойку.

Elf

Франция

Лучше
всех других полиролей обеспечивает увеличение блеска, но обладает средней
липкостью пленки, так же слабо защищает от солей, обладает средней
водоотталкиваемостью, средней переносимостью автомойки.

Golden
Wax

Россия

Все
показатели довольно хорошие, кроме сопротивляемости солям.

Holts
Teflon

Евросоюз

Обладает
высшей степенью водосопротивляемости, отлично переносит автомойку, но
обладает высокой степенью липкости пленки.

Krafft

Испания

Обеспечивает
увеличению блеска, хорошую защиту от солей, но обладает плохой
водоотталкиваемостью.

Техническое состояние

Первым шагом на пути к правильному уходу за машиной станет (Вы не поверите) – изучение инструкции, которая приложена к любому транспортному средству. В частности, Вы должны изучить, как часто необходимо проходить техническое обслуживание (ТО) и какие расходные материалы необходимо не забывать менять. Кроме того, в инструкции по эксплуатации авто указывается какие типы масел и антифриз необходимо заливать, каким бензином заправлять и многие другие важные технические нюансы. Возможно, вы подумаете, что в автосервисе дадут более правильные советы, однако производитель всё же больше знает о слабых местах и особенностях своего конкретной марки авто, чем мастер на СТО, для которого все автомобили одинаковы. Также не стоит всецело полагаться на опыт друзей, если у них совершенно другая марка машины.

Частые заезды в специализированные мастерские также не будут лишними, так как если проблема замечена на ранних стадиях, то её гораздо проще решить и предотвратить усложнение, да и по деньгам это выходит куда выгоднее. Однако в этом случае, старайтесь обращаться к честным и проверенным компаниям.

Вот небольшой список расходных материалов, на которые следует обращать внимание и вовремя производить их замену:

  • Моторное масло. Замену масла в двигателе необходимо производить раз в год или через 8 000 – 10 000 км пробега. Хотим отметить, что на моторном масле лучше не экономить.
  • Антифриз. Замена антифриза происходит 1 раз в 4 года, однако, забыв о ней, Вы можете “попасть” на кругленькую сумму, так как радиатор стоит немалых денег в любом автомагазине.
  • Замена фильтров. Производя так называемое ТО авто, необходимо производить и замену фильтров. При замене моторного масла производится замена масляного и воздушного фильтров. Также не забывайте проверять и своевременно менять фильтр салона.
  • Контроль уровня жидкостей. Как можно чаще, а желательно перед каждой поездкой, производите проверку уровня жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза.
  • Тормозные колодки. Частота замены зависит от Вашей манеры езды, но всё равно довольно быстро изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то потребуется в придачу еще и купить новые тормозные диски.
  • Свечи зажигания. Первый симптом необходимости замены свечей зажигания – нестабильность в работе двигателя. Менять их нужно как минимум 1 раз в 50 000 километров пробега, однако, кроме того, учитывать условия эксплуатации. Если пренебрегать данным фактором, свеча “сольется” с головкой блока цилиндра, а такой ремонт потребует серьезных денежных вложений.

Как избежать коррозии кузова? Скажем честно, избежать появления коррозии на кузове – очень сложно, но при правильном уходе – вполне возможно. Обязательно произведите обработку днища антикоррозийными средствами. Установите подкрылки на колёсные арки, они также защитят кузов от преждевременной ржавчины. Если же у вас довольно подержанный автомобиль, то детально изучите его кузов, так как на первых стадиях справиться с коррозией гораздо проще. Жидкость «Rust-Stop» – отлично справляется с коррозией и прекрасно защищает кузов, так как она проникает до самого металла. Единственным минусом такой жидкости является её дороговизна.

Проверка технического состояния автомобиля

Необходимые для замены элементы:

  • Когда пробег вашей машины составит от восьми до десяти тысяч километра пробега, или один раз в год нужно менять моторное масло автомобиля;
  • Раз в четыре года в машине необходимо менять антифриз. Про данную жидкость нельзя забывать, так как при его отсутствии значительно ухудшится состояние радиатора;
  • При прохождении ТО также нужно проводить замену фильтров. Заменяются в основном два фильтра, это воздушный и масляный;
  • Колодки тормозные и контроллер уровня жидкости;
  • Свечи зажигания также нужно периодически менять, если, к примеру, у вас появились проблемы с зажиганием.

Сухая тряпка – враг всему

  1. Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.
  2. Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.
  3. Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.
  4. Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.
  • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
  • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
  • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector