Что делать, если ваз-2110 не заводится нормально на горячую
Содержание:
- Причины и действия
- Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится
- Причины, по которым не заводится автомобиль
- Причины сбоя в работе стартера
- Search
- А что может быть с электрооборудованием?
- Причины
- Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110
- Распространенные поломки
- Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?
- Причины, по которым не заводится автомобиль
- Возможные неисправности
- Чем Датсун Он До лучше.
Причины и действия
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори
Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки
Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.
Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.
Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.
Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.
Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество
Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д
На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.
Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
- Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
- Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
- Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
- Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
- Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
- Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
- Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
- Промыть дроссельный узел.
Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится
Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра
Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться
Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110
Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110 Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:
- Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
- Проблемы в электрооборудовании машины.
Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.
Причины, по которым не заводится автомобиль
Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:
- Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
- Сбои в работе газораспределительного механизма;
- Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
- Выход из строя свечей зажигания;
- Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
- Засорение топливного насоса;
- Засорение очистительного элемента;
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.
При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.
Причины сбоя в работе стартера
Основополагающими факторами, почему не крутит стартер ВАЗ 2110 считаются:
- Неработающее втягивающего реле.
- Залипание замыкающих элементов.
- Износ щеток двигателя.
- Выход из строя обгонной муфты.
- Мешает иммобилайзер.
- Причина в инжекторе.
Эти факторы являются наиболее сложными и решаются исключительно методом снятия и переборки агрегата.
Втягивающее реле
Посмотрите, подходит ли к узлу напряжение и попытайтесь замкнуть стартер. Он все равно отказывается давать обороты? Отсоедините сигнализацию, зачастую, она мешает работе. Каждый отдельный узел исправен, но совместно отказывает: значит вся вина во втягивающем реле, которое требуется заменить.
Залипание замыкающих контактов
Если ВАЗ 2110 не заводится, причем стартер не щелкает, то осмотрите массу и сам прибор, ведь они тоже имеют свойство окисляться. Существует еще проверенный метод: одновременно повернуть ключ зажигания и стучать по реле чем-то твердым. Если авто заводится, то сбой в залипании контактов или пятаков. Тогда лучше приобрести новое реле.
Износ щеток двигателя стартера
Тщательно проанализируйте состояние обмотки и коллектора. Не должно замечаться обрывов и обгораний. Для работоспособности рекомендуется зачистить коллектор и шейку вала якоря. При износе щеток, их следует заменить в сборе.
Обгонная муфта стартера ваз 2110
Сначала следует посмотреть провода, подходящие к аккумулятору. Вероятно, что замена сможет разрешить ситуацию. Если все в порядке и не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, не крутит стартер, а запускается исключительно при толчке, то, наверняка, виноват бендикс.
Иммобилайзер
Зачастую сложность может заключаться в работающем иммобилайзере. В рассматриваемом случае элементарно включается блокировка и двигатель замолкает. Решение — только буксировать автомобиль на диагностирование в автосервис.
Инжектор
Инжектор не всегда воспринимает некачественный бензин, а ремонт может обойтись довольно дорого, ведь система функционирует посредством микропроцессора. В нашей стране — это может тоже выступать причиной, почему ВАЗ 2110 инжектор стартер не крутит. Возможно, потребуется промывка.
Search
Долгосрочный ВАЗ 2110
инжектор? Исправь это сам
Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: длительный пробег инжектора ВАЗ 2110
. Мы сделаем предварительный заказ немедленно. в большинстве случаев это связано не с конструктивными особенностями автомобиля, а с низким уровнем предотвращения со стороны автовладельцев.
Как говорится, «гром не ударит.», другими словами, наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять неисправности, а не предотвращать их.
Список не является исчерпывающим, но он определяет основные причины проблем при запуске двигателя. Анализ обеспечивает единственный надежный способ избежать проблем. иметь достаточно времени для проведения профилактических осмотров и замены сомнительных узлов (например, датчики гарантированно работают 60000 км. бегать
) Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее.
Мы расскажем вам больше об этих поломках. Что касается ремня ГРМ, то тут все понятно. его нужно менять по мере износа.
Изоляция провода
может сломаться во время эксплуатации автомобиля. скажем, провод модуля зажигания часто плавится от высокой температуры (он находится в непосредственной близости от головки устройства и регулярно перегревается).
Плохой старт ваз 2110, инжектор 16 клапанов.
Существуют и другие возможные причины нарушения целостности изоляции. Возникшее в результате короткое замыкание препятствует запуску двигателя. и этот дефект может возникать периодически.
Датчик температуры
. Если эта часть имеет неисправность (и тем более, если она выходит из строя), возникают проблемы с проверкой бортового компьютера. она не может правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее дорогой) способ «вылечить». это заменить датчик. Вы можете, конечно, проверить его на работоспособность, но для этого требуется специальное оборудование.
плохо простудиться? | Замена ДТО | ВАЗ2110 16кл
Машина стала плохое начало
? Не в первый раз? Захватить и остановить? Ваше потребление увеличилось? Оборот.
Модуль зажигания. Дома его сложно отремонтировать, поэтому «рецепт» тот же. замена. Если вы можете временно установить заведомо исправный модуль и попробовать запустить его, попробуйте его.
Свечи
. Видимо, диагностика неисправностей должна начинаться именно с них. Сажа, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы обязательно указывают на неисправность. Смотрите неисправность свечи зажигания.
Клапан Ваз 2110 16 запускается и останавливается.
Для новичков лучшим выходом является полная замена комплекта, люди, не знакомые с техническими навыками, могут попытаться «оживить» свечи. аккуратно протереть их, очистить от углекислого газа, сжечь газом и многое другое. Если после замены свечей они снова заполнены, существует высокая вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.
Кстати, с работающей свечой легко проверить на искру: нужно поставить свечу на вес машины с металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры указывает на проблемы с питанием, в положительном случае необходимо продолжить диагностику.
Укажем еще одну причину неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это полностью на совести владельца автомобиля, который игнорировал своевременную замену детали, хотя вполне возможно, что фильтр был забит из-за плохого топлива.
Надеемся, что причины, кратко обсуждаемые здесь, и способы их устранения позволят нам ответить на вопрос, почему инжектор ВАЗ 2110 нуждается в длительной эксплуатации.
Источник
Post Views: 2
А что может быть с электрооборудованием?
Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть
Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи
Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.
Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.
Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.
Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.
Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.
Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.
Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит
Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.
Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.
Причины
Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:
- Топливного насоса
- Датчиков коленвала и распредвала
- Свечей зажигания
- Катушек зажигания.
Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.
Топливный насос
Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.
Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.
Замена бензонасоса производится следующим образом:
- Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
2. Затем открутить крышку бензонасоса.
3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.
4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.
5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях
6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.
7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.
Не заводится на прогретом моторе
Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:
- Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
- Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
- Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
- Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
- Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
- С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.
Промывка форсунок:
- Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
- Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
- Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
- Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
- Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.
Непрогретый мотор не заводится
Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания
Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.
Мотор запускается и глохнет
Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.
Процесс замены:
- Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
- Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
- При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод
4. Теперь нужно открутить 3 болта крепления, а затем снять старый стартер и установить новый.
Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110
Чтобы самостоятельно снять или сменить вышедший из работы стартер на отечественном авто, необходимо следовать следующим простым действиям:
- Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
- Отключить центральный проводок реле тяги.
- Снять плюсовую клемму ключом на «13».
- Убрать гайки, соединяющие стартер со сцеплением.
- Убираем стартер.
- Головкой на 10 откручивается гайка тягового реле.
- Снимается наконечник провода.
- Посредством ключа на 8 откручиваются болтики тягового реле для снятия.
- Удаляется прокладка, служащая в качестве уплотняющего соединения крышки, стартера, реле.
- Извлекается якорь с пружиной из центральной крышки.
Такие простые манипуляции дадут возможность быстро и эффективно демонтировать стартер для дальнейшей замены или определения поломки, почему не срабатывает стартер на ВАЗ 2110 инжектор. Процедура снятия не очень сложная и не подразумевает обязательного вмешательства профессионального специалиста.
Распространенные поломки
Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.
Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.
Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.
Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.
Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.
Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?
The following two tabs change content below.
Об эксперте:
Fan-avto
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:
Электрооборудование
Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»
Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.
Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.
Топливная система
Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!
В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.
Если после таких манипуляций вы поняли, что давление в системе есть, то можно переходить на следующий пункт, но, если оно отсутствует, необходимо переходить в салон автомобиля, где под задним сиденьем расположился топливный насос.
На насосе проверяем его общую работоспособность, в первую очередь это касается системы питания, проверяем колодки на наличие повреждения и коррозии
Если насос неисправен, производим замену на новый. Из-за недостаточного давления в топливной системы двигатель может глохнуть на холостом ходу.
Система зажигания
В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.
- Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
-
Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.
- Выход из строя свечей зажигания, достаточно частое явление, однако оно не может служить полному отказу запуска двигателя, так как сопровождается оно, как правило, только эффектом «троения», тоже самое касается и высоковольтных проводов. Однако без внимания эти элементы оставлять всё же не стоит, и проверить их также необходимо. В случае поломки, свечи зажигания необходимо заменить.
-
И последний пункт, который относится к системе зажигания – это датчик положения коленчатого вала. Он находится на крышке масляного насоса и тогда, когда он неисправен, могут возникать проблемы с запуском двигателя. После его демонтажа, можно провести его диагностику или просто заменить на заведомо исправный, благо цена на него не превышает 200 рублей.
Система запуска двигателя
Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.
Так выглядит снятый и разобранный стартер
Причины, по которым не заводится автомобиль
Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:
- Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
- Сбои в работе газораспределительного механизма;
- Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
- Выход из строя свечей зажигания;
- Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
- Засорение топливного насоса;
- Засорение очистительного элемента;
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.
При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.
Возможные неисправности
Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля
Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:
- Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
- Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
- Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
- Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
- Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
- В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
- Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Чем Датсун Он До лучше.
Доброй ночи всем. Форум читаю уже около трех лет, но вот как то не удосуживался зарегиться. Кстати, спасибо всем, пару раз находил реально нужные советы. Пришла беда — теперь вот зарегился =(
Значит к описанию проблемы. У меня десятка, 8кл 2003г. Сегодня приехал, поставил где то на час машину, чтобы пыль протереть в салоне. Протер. Заводиться — а она не заводиться. Двигатель крутит. Начал исследовать проблему. Сигнализация, иммобилайзер (активирован) — вроде срабатывают как обычно. Бензонасос — слышу качает, да и питание на него точно есть, так как с поиска прошлой проблемы так и остался светодиот в его цепь впаяный. Он горит. Проверил — свеча искрит когда кручу стартер. Давление в топливной рампе вроде есть (откручивал колпачек, надавливал на нипель — струя бьет), значит бензонасос должен работать. Выкрутил свечи — сухие и не пахнут бензином. Получается что он не подается? Что может быть? Там есть какие нибудь датчики? Или может какой контакт или предохранитель? Самое худшее что пдозреваю — сигналка или иммобилайзер.
В общем — ай нид хелп. Может кто-нить что-нить подскажет. Пасиб.
Всем спасибо за советы. Уточнения: Искра есть — снимал колпак со свечи, крутил стартер и смотрел что искра на голову двигателя пробивает. Замок зажигания — не знаю, как это проверить, но полагаю если двигатель крутит — значит замок работает =) Ремень у меня рвался как то, так что я знаю какие у этого симптомы. Заменен тысяч 15000 назад. Думаю что с ремнем должно быть все в порядке. Метки если сбились. Подскажете как это проверить? Свечи выкручивал, они сухие. Если газ нажать и покрутить зажигание — насколько я знаю это режим продувки(просушки) свечей. Пробовал. Давление в топливной рампе есть.
А форсунки то писиют.
Вот это как проверить? я вчера об этом думал, но не знаю как это посмотреть.
Т.е. выходит что вечером после работы надо будет проверить следующие вещи: — совпаденин меток на ремне (как проверить?) — писают ли форсунки (как проверить?) — полазить в консоли пошевелить релюхи, так же наверно посмотреть на предохранители наверно надо бы
Что еще проверить? Да, вот еще вопрос, на каком этапе в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-нибудь из них?
Вот кое что навыбирал из мурзилки, буду проверять: — Управляющий импульс от датчи- ка положения коленчатого вала при-ходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) — Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже – датчик температуры охлаждающей жидкости)
Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом. При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения
Замените неисправные блок, датчики, провода —
Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи
При пуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор
Неисправный регулятор замените — Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле
Проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель замените — Неисправны форсунки или их цепи
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО
Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях — Топливный насос не создает необходимого давления в системе
Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника
Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, – замените —