Лада приора 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Установка пружин различной длины и жесткости
- Шатун двигателя 21126
- Рестайлинг Лада Приора 2013 года
- Тюнинг
- Размеры кузова «шестерки» и их проверка
- FakeHeader
- Двигатель 8 клапанов
- Приводные механизмы двигателя
- K444OT › Блог › Вес Агрегатов и Кузовщины
- История автомобиля
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- История
- Поршневые кольца и пальцы
- Топливная и выпускная системы
- Мультимедиа
Установка пружин различной длины и жесткости
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Шатун двигателя 21126
Агрегат этот применяется более тонкий, контакта с коленвалом у головки шатуна нет, что существенно улучшает характеристики двигателя. Благодаря применению такой конструкции получилось уменьшить трение в узлах, что существенно увеличило мощность и КПД. Класс точности поршня должен соответствовать аналогичным показателям цилиндра блока ДВС. Маркировку поршней можно найти на поверхности днища.
На ВАЗ-21126 двигатель имеет шатун более облегченный, нежели на модели 21124. При изготовлении применяются новейшие технологии. Длина – 133,32 мм. Часть заготовки шатуна изламывается – получается крышка. Благодаря такому способу удается максимально точно совместить поверхности изделий. Крепеж крышки осуществляется при помощи болтов, повторное применение которых недопустимо. Вкладыши для шатунов имеют ширину 17,2 мм.
Рестайлинг Лада Приора 2013 года
Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
- Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
- Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
- Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
- Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
- Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
- Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
- Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
- Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
- Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
- В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
- Новый дизайн дверных карт.
Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.
Тюнинг
Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.
Тюнинг мотора
Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.
Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.
Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.
Тюнинг внешности
Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.
Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.
Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.
Тюнинг внутренней части
Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту
Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать
Размеры кузова «шестерки» и их проверка
Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.
Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова
Особое внимание уделяется следующим частям кузова:
- Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
- Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.
Примечание. Что касается выбора кузовных точек, то в данном случае выбирать можно любые. К примеру, можно выбрать от стойки до крайней точки задней двери.
- Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
- Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.
FakeHeader
Comments 14
автомобиль с кондиционером, АБС? что из не стандартного было в машине?
машина норма, полная шумка, музыка и все
1163 по СТС на пункте 1060 моя была с учётом саб.усил.литье.
Ее вес Кама это наши с тобой расходы)))
Я как-то свою взвешивал, 1034кг получилось с почти полным баком и парой сумок в салоне, на тот момент из нестандарта были только 2 растяжки
кто взвешивал машину он сказал что почти все приоры бывают 1030кг или 1040кг.у другого взвешу и будет видно какой вес
Ну я тебе про свою говорю. Если полный бак и вещи отнять, тонна получится.
удивлен я)все в стоке?без шумки, музыки итд и сколько бензы в баке?)
Шумка есть, двери, крыша, капот, крылья, багажник и чу чуть пол).в баке не много было бензина.но все равно много весит.кто взвешивал мужик сказал что приезжали приоры у них вес был 1040кг но не больше.
ну вот и я говорю что приора не весит столько сколько твоямоя четырка по паспорту 985кг а в реалии 1060кг с 14л бензина, в итоге шумка + музыка где то 50кг и и так по мелочиесли на твоей посчитать все это даже то 1100кг будет уверенно!а от двоих слышал взвешивали приоры и у обоих вес выходил 1080кг и они не были в стоке, тоже напичканы всяким.все равно такой разницы быть не может думаю весы надо отколибравать.
Модель | Снаряженная масса, кг | Разрешенная максимальная масса, кг |
---|---|---|
ВАЗ-2101 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2102 | 1010 | 1440 |
ВАЗ-2103 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2104 | 1020 | 1475 |
ВАЗ-2105 | 995 | 1395 |
ВАЗ-2106 | 1045 | 1445 |
ВАЗ-2107 | 1030 | 1430 |
ВАЗ-2108 | 900 | 1325 |
ВАЗ-2109 | 945 | 1370 |
ВАЗ-21099 | 970 | 1395 |
ВАЗ-21011 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2110 | 1010 | 1485 |
ВАЗ-21102 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-21103 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-2111 | 1040 | 1540 |
ВАЗ-21111 | 1030 | 1530 |
ВАЗ-21113 | 1060 | 1560 |
ВАЗ-2112 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-21122 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-2113 | 975 | 1400 |
ВАЗ-2114 | 970 | 1395 |
ВАЗ-2115 | 985 | 1410 |
ВАЗ-2121 | 1210 | 1610 |
ВАЗ-2170 Лада Приора | 1088 | 1578 |
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал | 1088 | 1593 |
ВАЗ-1118 Лада Калина | 1070 | 1545 |
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.
Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.
Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.
Случайные записи — cколько весит:
Двигатель 8 клапанов
«Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:
ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.
Приводные механизмы двигателя
На коленчатом вале установлен шкив зубчатого типа, обозначается индексом 21126. Зубья у шкива рассчитаны под работу с ремнем газораспределительного механизма, у которого полукруглый зуб. Чтобы не соскальзывал ремень во время работы, на одной стороне имеется небольшой поясок из металла (реборда). С обратной стороны монтируется шайба. На коленчатом вале устанавливается демпфер – модель 2112. Он необходим для привода навесного оборудования и генератора.
На шкиве еще установлен зубчатый диск, который нужен для работы датчика положения коленвала. Чтобы приводить в движение дополнительное оборудование – генератор, насос ГУРа, используется ремень поликлинового типа длиной 1115 мм, он имеет обозначение 2110-1041020. Если нет гидроусилителя, то используется поликлиновый ремень типа 2110-3701720, длина которого составляет 742 мм. При наличии на автомобиле кондиционера, приводится все оборудование в движение ремнем типа 2110-8114096, длина которого – 1125 мм.
K444OT › Блог › Вес Агрегатов и Кузовщины
Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг Двигатель Nissan TD27 — 250 кг Двигатель Nissan RD28 — 255 кг Двигатель Nissan TD42 — 365 кг Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57 раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37 Раздатка ГАЗ-69 — 43 Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125 Рама ГАЗ-66 — 290 Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409 кабина ГАЗ-66 в сборе — 360 кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520 кузов УАЗ-3151 в сборе — 475 кузов УАЗ Patriot в сборе — 760 Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590 Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268 Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592 Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610 Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765 кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420 Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249 Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241 Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249 Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160 Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400 Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180 Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400 Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг Капот ГАЗ-69 — 12 кг Капот ВАЗ-2121 — 15 кг Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250 Мост задний ГАЗ-69 — 90 Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100 Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122 Мост VOLVO Laplander 170 Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115 Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95 Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93 Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг Мост передний ГАЗ-69 120 кг Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30 Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29 колесо с шиной УАЗ-3151 — 39 Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118 Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
История автомобиля
Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.
Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.
Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta лифтбек
Granta седан
Vesta седан
Vesta Cross
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
История
В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство LADA 110. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.
В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC).
В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.
С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули»: задняя передача включается вправо и назад.
В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач. 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora. 22 мая 2018 года объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018.
30 июня 2018 года высший руководитель КНДР Ким Чен Ын на автомобиле LADA Priora совершил инспекционную поездку в воинскую часть № 1524, о чём сообщили корейские и российские СМИ.
6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль LADA Priora. Ранее действие документа ограничивалось декабрём 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.
16 июля в сети появилось фото последнего кузова LADA Priora в сварочном цехе автозавода, украшенного цветными воздушными шариками и покрытого плакатом с надписью «Последний!». Фото было сделано 13 июля около 14.00 (на плакате на фото указана другая дата — 11 июля). Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая последний, несколько дней.
Поршневые кольца и пальцы
Диаметр колец 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных для ВАЗ. Высота:
- Компрессионные – 1,2 мм (верхнее), 1,5 мм (нижнее).
- Маслосъемное – 2 мм.
Внешний диаметр у пальцев 18 мм при длине 53 мм. Разница с предшественниками существенная. Благодаря использованию легких элементов получается добиться увеличения мощности, КПД, крутящего момента.
Набор скорости у автомобиля происходит быстрее. Но это отражается на всех остальных агрегатах автомобиля – необходимо использовать более эффективную систему торможения, устанавливать качественные вентилируемые диски, колодки
Поэтому при самостоятельном проведении тюнинга обращайте внимание на все мелочи
Топливная и выпускная системы
Каталитический нейтрализатор, используемый на двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выпускной системы, используется более совершенный. Диаметр его больше, нежели на модели 21124.
Разные типы катколлекторов способны обеспечить соответствие стандартам токсичности Евро-3 и Евро-4. На двигателе устанавливаются 4 катушки зажигания – по одной на каждую свечу. Это позволяет избавиться от высоковольтных проводов.
Топливная система мало чем отличается от той, которая использовалась на ранних моделях. Рампа из нержавейки, форсунки – «Бош», «Сименс», ВАЗ. Впрыск фазированный, управляется при помощи датчиков, исполнительных устройств, подключенных к микроконтроллерной системе управления типа «Январь-7.2» или М-7.9.7.
Мультимедиа
Аудиосистема для LADA Priora — это головное устройство псевдо 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.
Радиоприёмник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприёмник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприёмника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.
После 30-летнего перерыва, начиная с 8 апреля 2010 года штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс».