Размеры геометрии кузова ваз 2110 и 2112

Кузовные детали

2112 ваз кузовные детали и их цена

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Кузовные детали ваз 2112

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Ваз 2112 кузовные детали и коррозия

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Кузова ваз 2112 размеры

Примечания

  1. . «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
  2. Вадим Крючков. . За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
  3. Александр АЛЕШИН. . Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
  4. ↑ . drom.ru (29 марта 2017).
  5. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»»
  6. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  7.  (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
  8. Михаил Афанасьев. . autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
  9. Вячеслав Василенко. . За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  10. С. Мишин.  (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018.
  11. . За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  12. . Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.

Модификации

  • ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Длина

Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:

  1. Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
  2. Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
  3. Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
  4. Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.

Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм

Нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

Тонкости кузовного ремонта

Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.

По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.

Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Знакомство с «двенашкой»

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Размеры кузовные ваз 2112

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.

И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.

Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:

  • Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
  • Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.

Ваз 2112 геометрия кузова

Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

Особенности кузова и важность геометрических размеров

Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.

Ваз 2112 ремонт кузова

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.

Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Ремонт кузова ваз 2112 купеРемонт кузова ваз 2112 купе

Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Итак, вот какие на Ваз 2112 размеры кузова:

  • Кузов – хэтчбек;
  • Длина, мм – 4170;
  • Высота, мм – 1435;
  • Ширина без зеркал заднего вида, мм – 1680;
  • Ширина с зеркалами для заднего вида, мм – 1875.

Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Хорошая вместительность салона и багажника «двенашки» тому явное подтверждение. Пассажиры внутри чувствуют себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.

Масса кузовов ВАЗ 2112

Кузов (несущего типа) пятидверного хэтчбека ВАЗ 2112 2112 1.5 MT в соответствии с данными производителя весит 1040 кг.

Вес кузовов моделей:

Масса кузовов модификаций хэтчбека:

  • ВАЗ 2112 21123 1.6 MT, 3 двери (2002 – 2009): 1050 кг.
  • ВАЗ 2112 2112 1.5 MT, 5 дверей (2000 – 2004): 1040 кг.
  • ВАЗ 2112 21121 1.6 MT, 5 дверей (2004 – 2008): 1040 кг.
  • ВАЗ 2112 21124 1.8 MT, 5 дверей (2004 – 2008): 1040 кг.

Дополнительная информация:

Обеспечение безопасности эксплуатации автомобилей ВАЗ 2112 при максимально возможном снижении массы авто достигается, в том числе, за счет использования в конструкции кузова материалов различной толщины (для создания зон деформации).

Важно: модификации хэтчбека ВАЗ 2112 оснащены двухобъемными кузовами с двумя или четырьмя боковыми дверями, имеющими задние двери

Другие названия:

Переднеприводный 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2112 выпускался под следующими наименованиями: ВАЗ 112, Лада 112.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1999-2008.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для автомобиля Лада 112 предлагали линейку рядных бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые многим знакомы по «десятке». В начале хэтчбек имел 1.5-литровую силовую установку, где была карбюраторная система питания. В результате двигатель развивал 73 «лошади» и 109 Нм.

Однако очень быстро данный «движок» поменяли на восьми и шестнацдатиклапанные силовые агрегаты, получившие многоточечный впрыск. Рабочий объем таких моторов составлял 1.5 – 1.6 л. Выдавали новые двигателя 79-90 лошадиные силы и 109-131 Нм крутящих усилий. Потребляют моторы от 7.3 – 8-ми литров в смешанном режиме.

По сути мотор ВАЗ-2112 является качественной эволюцией силовой установки ВАЗ-2111, однако он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьми клапанов. Среди главных отличий можно выделить применение 4 клапанов на каждый цилиндр, 2 распределительных вала, что способствует мотору за один раз подать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее вывести отработанные газы в выпускную систему.

До 3 000 оборотов в минуту моторы функционируют почти в равной степени, но, когда стрелка переваливает за отметку 3 000, 16-клапанный мотор показывает себя более динамично. Интересно, что потребление бензина при этом ниже, нежели на 8-клапаннике (2111). Сам мотор (1.5) является инжекторным, рядным и имеет верхнее расположение распредвала.

У газораспределительного механизма есть ременной привод. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, так как во время обрыва ремня газораспределительный механизм гнет клапана. Новая головка блока цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не проводить регулировки тепловых зазоров клапанов. Кроме этого, коренные подшипники имеют дополнительные маслоканалы.

Трансмиссия

Вместе с силовой установкой Лада-2112 работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 сек. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.

Ходовая часть

В техническом плане отечественный хэтчбек не сильно отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку», имеющую независимую подвеску типа McPherson впереди и полунезависимую структуру с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство получило реечный механизм, а тормозная система имеет дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади.

Габариты ВАЗ 2110 — длина, высота, дорожный просвет

Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.

Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.

Однако, несмотря на все это, технические характеристики автомобилей 2110 и 21099 несколько различаются. Несмотря на больший вес, ВАЗ 2110 развивает большую максимальную скорость и показывает лучшую маневренность благодаря плавным линиям кузова и более совершенным системам управления. Несомненно, ВАЗ 2110 — это лучший автомобиль, выпускавшийся на Волжском автозаводе в 90-е годы.

Габаритные размеры

Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:

  • длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
  • длина колесной базы — 249,2 см;
  • высота в снаряженном состоянии — 142 см;
  • расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
  • расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
  • ширина кузова — 168 см;
  • расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
  • колея передняя — 140 см;
  • колея задняя — 137 см;
  • максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
  • клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
  • минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.

Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.

Технические характеристики

За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:

  1. 2110-010.
  2. 21102.
  3. 21103.

Технические характеристики модели 2110-010:

  • масса снаряженная — 1010 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
  • марка мотора — 2110;
  • тип питания — карбюратор;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 72 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 165 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.

Технические характеристики модели 21102:

  • масса снаряженная — 1020 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
  • марка мотора — 2111;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 76 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 170 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.

Технические характеристики модели 21103:

  • масса снаряженная — 1060 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
  • марка мотора — 2112;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 93,5 л.с.;
  • разгон до 100 — 12,5 с;
  • наибольшая скорость — 185 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.

По рекомендации завода-производителя масса буксируемого прицепа не должна превышать 500 кг.

expertvaz.ru

Как сделать массу на ваз 2110

Текст и фото: И. Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator) В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре.

Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками.

А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглохания. Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает. Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель.

При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т. К. Минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м. Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока.

У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7. 9. 7 или Январь 7.

2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в.

Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. Выше). Семейство 2110-12, 1,5L.

Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока. Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7. 9.

7 или Январь 7. 2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

Размеры моторного отсека ваз 2110

Встал вопрос по замене телевизора (с/о) на ВАЗ-2110, так как была большая печаль. Как и всем, с целью экономии денежных средств, а также получения опыта, было решено делать своими руками. Встал вопрос в геометрических размерах моторного отсека. В интернете нашел пару схемок

Комментарии 18

мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!

Я делал примерно по своим замерам

долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!

Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться

Ух ты, надо попробовать замерить)

Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить

Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)

Буду очень признателен

Виталий каховка на ютубе делал 10 семейство в видео все есть

Спасибо. Тоже глянем

А1=119,5А2=119,5Б=127В1=46В2=46Г1=49,5Г2=49,5Д=96))) у меня телек дальше приварен

Спасибо Слав. Еще будем ждать хотя бы пару замеров, чтобы выбрать так сказать «золотую серединку»

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры:А1=118,5А2=118,5Б=127В1=44В2=44Г1=48,5Г2=48,5Д=95,5Спасибо емуВроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Спасибо за размеры нигде найти не мог. Вот по этим размерам один в один +-5мм (так как рулеткой мерили)А вот между стаканами (шток амортизатора) по книге должно быть 1103 мм а у меня1003 мм. как так не пойму((

Даже не подскажу.

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры:А1=118,5А2=118,5Б=127В1=44В2=44Г1=48,5Г2=48,5Д=95,5Спасибо емуВроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Это точный размер?

Смотря какие. Можно выбрать золотую середину. По ВАЗ-2110 вообще мало инфы

Напишу первым. Мои размеры могут координально отличаться от Ваших, так как мерил точки как они сейчас есть у меня. И так:А: не смог замерить из-за установленного ресивера 3 л.Б: 126,5 см.В: лево- 45 см., право- 45 см. (право и лево, как смотрите на картинку)Г: Л- 48 см., П- 48,5 см.Д: 95,5 см.Пишите замеры не стесняйтесь, они мне очень нужны. У меня это заняло максимум 1 минуту своего времени. Спасибо всем за помощь

Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.

Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:

  • вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
  • вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов

Интерьер

Если человек, который ездил на «десятой» модели усядется в «двенашку», то мгновенно найдет достаточно важное отличие. Кожух коробки переключения передач из пластика и у ВАЗ-2112 он немного больше

Из-за этого, от правой части края педали тормоза до трансмиссионного тоннеля-кожуха коробки передач, примерно 9 сантиметров. Получается, что в этих 9 сантиметрах должна еще стоят педаль газа.

Понятное дело, что нажимать на подобные педали не так удобно, потому что вместе с педалью акселератора можно прижать тормоз и в обратном порядке. Рулевое колесо точно такое, как и в обычных «десятых» моделях. Автомобили получили регулируемый по углу наклона «штурвал». Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, их обтянули тканью такой же цветовой окраски, в который окрасили сам кузов транспортного средства.

Из-за антикрыла, установленного на крышке багажного отделения, уровень обзора существенно падает. Некоторые автовладельцы решаются на его демонтаж, оправдываясь также тем, что таким образом улучшается внешний вид Лада 2112. Бардачок, размещенный в «двенашке» перед передним пассажиром, получился достаточно вместительным и может вмещать в себя листы формата А4.

Говоря о передней панели, то она некоторым напоминает знакомую самую низкую торпеду от ранних выпусков «восьмерок». Инженеры смогли создать удобную приборную комбинацию. Конечно есть некоторые неудобно расположенные кнопки управления, но сама торпеда в целом не такая плохая, как может показаться.

Стоит быть откровенным: двенадцатая модель обладает жестким пластиком, издающим часто скрипящие звуки, однако ясно, что она намного эргономичнее, чем «восьмое» семейство. По центру можно наблюдать знаменитый сигнализатор с рисунком машины, информирующий водителя о том, что не все двери закрыты. Сбоку разместились часы, клавиша аварийного сигнала, которую можно было сделать и немного больше, а также регулировки печкой и заслонкой.

В целом, сидеть за «штурвалом» Лада-2112 довольно свободно. Однако рулевое колесо закрывает кнопки света, противотуманных фар и обогрева стекла. Под рулем удобно размещены переключатели, поэтому дотягиваться до них нет необходимости. Рулевое колесо прямо выверено по толщине, поэтому им удобно пользоваться. Отдельно хочется поблагодарить инженерный состав за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.

Свободного пространства у ног сидящего впереди человека хватает. На заводе решили ничем не портить дверную обшивку, поэтому она вызывает более приятные эмоции, чем, например, жесткий пластик Lada Priora. Наличие приятного, ворсистого материала обивки и удобного карманчика внизу только порадует водителя. Задняя часть уже не может так радовать. Сидящий на заднем диване ВАЗ 2112 пассажир, будет чуть-чуть соприкасаться с передним сидением, однако сам диван вполне удобный.

Он двухсоставной (спинка разделяется на 2 части). Его «перенесли» в двенадцатую модель от 2111. Это облегчило перевозку поклажи. Средний человек не упирается головой в потолок. Осматривая обивку потолка можно заметить довольно интересный элемент. Черная пластиковая коробочка обладает датчиком, который устанавливает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

Нельзя сказать, что багажное отделение у ВАЗ 2112 очень большое, но оно и не маленькое, как для подобного класса. Для водителя предусмотрено 399 литров. Но при необходимости данный показатель можно увеличить путем складывания по частям спинки «галерки» в соотношении 2:1, что предоставляет уже объем до 730 литров полезного пространства.

Подпольный фальшпол хэтчбека обладает стандартным набором – полноценным запасным колесом и необходимым инструментами. Также можно заметить небольшую полочку для легких вещей сверху. Около задних стекол разместили динамики. Еще среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить низкую погрузочную высоту, что существенно облегчает погрузку/выгрузку багажа.

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

Сравнение Лада 2112 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2112

Полный список сравнения с Лада 2112

Лада 2112 и Лада Приора

Лада 2112 и Лада 2114 Самара

Лада 2112 и Лада 2110

Лада 2112 и Лада Калина

Лада 2112 и Daewoo Nexia

Лада 2112 и Лада 2109

Лада 2112 и Лада Гранта

Лада 2112 и Лада 2115 Самара

Лада 2112 и Chevrolet Lanos

Лада 2112 и Лада 2113 Самара

Лада 2112 и Лада 2111

Лада 2112 и Лада 2107

Лада 2112 и Renault Logan

Лада 2112 и Audi 80

Лада 2112 и Daewoo Matiz

Лада 2112 и Лада Ларгус

Лада 2112 и Лада 21099

Лада 2112 и Iran Khodro Samand

Лада 2112 и Peugeot 307

Лада 2112 и Daewoo Espero

Лада 2112 и Mazda MX-6

Лада 2112 и Chevrolet Niva

Лада 2112 и Лада 2108

Лада 2112 и Лада Веста

Лада 2112 и Chevrolet Corvette

Проверка геометрии

Вот четыре основных вида замеров, которые позволят вам убедиться в том, что машина не попадала в аварию и имеет те параметры, какие нужно:

Сверка диагоналей. Прежде чем приступать к подробным вычислениям, следует сделать два простых замера, которые сразу позволят выявить проблему. Машину нужно померить по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадут (с точностью до миллиметра), это будет значить, что в целом корпус имеет правильную форму. Но останавливаться на этих двух измерениях не следует.
Сверка высоты стоек. Для этого замера нужно в четырех местах измерить высоту стоек

Важно произвести замеры и спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Четыре показателя должны совпадать.
Идентификация искаженной плоскости крыши

Чтобы узнать, на месте ли крышка вашего авто, снимите мерки с дверных диагоналей. Нужно мерить от нижнего заднего угла двери к верхнему переднему, и наоборот. Если с обеих сторон показатели совпали — хорошо. На всякий случай стоит сверить диагонали крыши.

  1. Определение правильного расположения переднего стекла. Вопреки распространенному мнению, даже если лобовое стекло сидит правильно, его геометрия может быть искажена. Потому обязательно сопоставьте длины диагоналей этой детали.

Как правило, проблемы с несовпадением параметров машины возникают после дорожно-транспортных происшествий. Однако это происходит не в 100% случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector