Новый лифтбек volkswagen arteon (2019-2020)

Обновленный Volkswagen Arteon 2020

В июне 2020 года VW показали рестайлинговый Фольксваген Артеон 2020 модельного года. Машина теперь обладает пересмотренным экстерьером, другим оформлением салона, а также гибридной модификацией. Более того, появился автомобиль в кузове универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake.

С внешней стороны машина поменялась не сильно, но обзавелась другими бамперами, новыми задними фонарями и другим шрифтом в название автомобиля в задней части. Модификация с пакетом R-Line теперь имеет более броские декоративные накладки патрубков выхлопной системы и особое исполнение головной оптики. У последней появилась световая полоска, проходящая через радиаторную решетку, что визуально будто объединяет фары между собой.

Теперь коснемся салона. Дорестайлинговый вариант обладал схожим интерьером с Пассатом. В компании пересмотрели этот момент и создали новую архитектуру передней панели. Обновленный Volkswagen Arteon 2021 оснащен сделанными в виде единой линии вентиляционными отверстиями. Теперь не найти аналоговые часы. Кроме этого, появилось новое рулевое колесо и полностью сенсорный блок управления «климатом».

Стало намного меньше физических кнопок. Еще немецкие инженеры смогли немного улучшить графику 10.25-дюймового экрана. Машина теперь может похвастаться более современным мультимедийным центром. Теперь в максимальном исполнении может стоять 9.2-дюймовый экран.

С технической стороны, у турбированного дизельного 2-литрового мотора появилась усовершенствованная технология мочевинной нейтрализации SCR и впрыск раствора AdBlue. Благодаря этому снизились вредные выбросы в атмосферу аж на 80 процентов. Также линейка силовых агрегатов пополнилась настоящим подзаряжаемым гибридом Arteon eHybrid, имеющим силовой агрегат от VW Passat GTE.

Другими словами, двигаться машину будет заставлять 1.4-литровая турбированная 156-сильная силовая установка TSI, а также электрический мотор, рассчитанный на 115 «лошадей». Они функционируют в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Общая мощность насчитывает 218 конских силы. Используя лишь электрическую тягу обновленный седан Фольксваген Артеон может преодолеть расстояние до 53 км (цикл WLTP).

Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 140 км/ч. Но это еще не всё. Немцы также установили опциональную систему Travel Assist, являющейся адаптивным «круизом», который умеет работать на скоростном режиме от 0 до 210 километров в час. Система может удерживать машину в полосе, тормозить и ускоряться в автоматическом режиме.

Также она распознает дорожные знаки и определяет зоны ремонта дорог. Будущие владельцы по достоинству оценят увеличенный градус обзора (до 170 вместо 90) в задней камере. Рестайлинговый Volkswagen Arteon должен начать продаваться в Европе осенью 2020-го. Стоимость будет сообщена позже.

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Технические характеристики

Как и весь модельный ряд VW, новый лифтбек построен на базе модульной тележки MQB. Новая модель позиционируется, как спортивная четырехдверка, но «из спорта» Arteon получил только адаптивные амортизаторы от Monroe, усиленные стабилизаторы и особую настройку электроусилителя рулевого управления.

В остальном компоновка тележки никаких восторженных эмоций не вызывает. Подвеска на передней оси представлена системой МакФерсона на пружинах, на задней — привычная многорычажка. Также в комплекте дисковые тормоза с вентиляцией по кругу.

Но, как уже упоминалось, за спортивной внешностью не стоит ровным счетом ничего, если говорить о моторной гамме. На европейском рынке самой «заряженной» стала комплектация с 272-сильным турбомотором, тогда как главный конкурент из Ингольштадта может порадовать агрегатом на 450 л.с.

Что еще печалит, Фольксваген Артеон в России не получит даже этот вариант. К нам модель приедет только с мощностью в 190 л.с., которые будет выдавать бензиновый 2-литровый турбомотор (на европейском рынке автомобиль продается со 190 и 272-сильными TSI, а также 150 и 240-сильными TDI).

Трансмиссия также оказалась безальтернативным 7-вариативным роботом DSG с двумя сцеплениями. Кстати, тут стоит упомянуть, что за доплату можно будет получить полноприводный Arteon с электромагнитной муфтой (подключается задняя ось).

В сухом остатке, новинка порадует соответствием экологическим стандартам Евро 6, средним расходом в пределах 6.3 литра, максимальной скоростью в 239 км/ч и разгоном до сотни за 7.7 секунд.

На фоне отсутствия альтернативы в моторной гамме и трансмиссии, единственное, что радует, немцы привезли лифтбек в оснащении R-Line и R-Line Premium.

Последняя порадует наличием:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камеры заднего вида;
  • Парктроника спереди и сзади;
  • Безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки;
  • ABS, ESP и EBD;
  • Системы активного управления шасси;
  • Электрохромного левого зеркала заднего вида;
  • Обогрева ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • Подогрева передних кресел;
  • Премиальной мультимедийной системы Discover Pro;
  • Панорамного люка, 3-зонного климата и пр.

Что странно, VW не присвоили Arteon адаптивный круиз-контроль, ограничившись активной версией с опорой на показания GPS. В связке работает система удержания на одной полосе, ограничение скоростного режима, мониториг состояния водителя и скорости движения потока.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.

  • Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
  • Elegance ценит не менее 49 325 евро;
  • R-Line стоит от 49 900 евро.

Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.

Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Задней камерой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 3-зоным «климатом»;
  • Системой удержания в полосе;
  • Подогревом всех кресел;
  • Электрическим приводом передних сидений;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • ABS, ESP и прочим.

Комплектации Фольксваген Артеон

Для новинки доступно три уровня комплектации: Standart, Elegant и R-line.
В зависимости от комплектации автомобиль оборудуется следующими системами и функциями:
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 6,5; 8 или 9,2 дюйма;
— Тканевая или кожаная отделка салона;
— Стандартные кресла с анатомической формой спинки, поясничной и боковой поддержкой, электроприводом регулировки положений. В качестве опции доступны спортивные сидения;
— Климат-контроль;
— Цифровая приборная панель;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система слежения за движением по полосе;
— Экстренное торможение;
— 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В качестве опции возможно наличие дисков колес радиусом от 18 до 20 дюймов с несколькими вариантами дизайна;
— Ассистент парковки и множество других электронных помощников.

Внешний дизайн нового Фольксваген Артеон

Внешность новинки получилась очень привлекательной, стильной и современной. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется зауженными светодиодными фарами наружного света, дополненными секциями дневных ходовых огней.

Форма ходовых огней делает их как бы продолжением радиаторной решетки, что делает внешность автомобиля очень оригинальной и узнаваемой.
Силуэт кузова имеет плавные линии, характеризуется резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей, широкими арками колес. Компактная задняя часть оснащена LED габаритными фонарями, бампер имеет стильную хромированную вставку.


Для окраски кузова доступно три новых варианта — куркума (желтый), атлантический синий и красный Чили.

Технические характеристики нового Фольксваген Артеон

Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Линейка силовых агрегатов для новинки представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моделями.
Бензиновые моторы Volkswagen Arteon:
1,5 л. — 150 л.с. Комплектуется только механической трансмиссией с 6 ступенями;
2,0 л. — 190 л.с. Работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач;
2,0 л. — 280 л.с. Комплектуется роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
Дизельные версии:
2,0 л. — 150, 190 или 240 л.с. Комплектуются механической или роботизированной коробкой передач. Версия с максимальной мощностью оснащается полным приводом. Остальные модификации имеют монопривод на переднюю ось.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.

Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».

У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.

На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.

На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.

Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.

Салон Volkswagen Arteon 2017-2018 модельного года

Оформление салона новинки — типичное для представителей модельного ряда Фольксваген. Интерьер автомобиля характеризуется высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Все элементы управления имеют удобное расположение, интуитивно понятное для водителя. Для отделки салона используется ткань, натуральная и искусственная кожа высокого качества, присутствуют вставки из дерева ценных пород, алюминия, карбона.
Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров удобными креслами, большим запасом места для ног и над головой.

Расстояние между спинками сидений первого и второго ряда составляет чуть больше 1 метра, что является рекордным показателем в классе.
Багажное отделение способно вместить от 563 до 1557 литров в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).

Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).

Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.

Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:

  • 150 лошадиные силы (340 Нм);
  • 190 «кобыл» (400 Нм);
  • 240 конских силы (500 Нм).

Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.

Трансмиссия

Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.

Ходовая часть

В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.

Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.

Безопасность

Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.

Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.

Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2021

Volkswagen Arteon 2021 построен на базе модульной платформы MQB, которая используется на многих других моделях немецкого автоконцерна. С ее помощью инженерам удалось интегрировать любые варианты силовых установок в подкапотном пространстве.

Начальным двигателем для европейского рынка стал 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор с запасом мощности в 190 «лошадок». Также доступен формированный выпуск на 2 литра и со 280 лошадиными силами. В первом случае используется исключительно 6-ступенчатая механическая коробка, а во втором – 7-диапазонный «автомат».

Ожидается появление дизельного двигателя объемом 2 литра. В базовой версии он имеет 150 «лошадей» мощности и 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную коробку передач.

Более прогрессивный вариант генерирует 200 л. с. мощности и поставляется с идентичными трансмиссиями.

Технические характеристики двигателей, которые будут доступны на российском рынке, выглядят следующим образом:

  • 2.0 TDi мощностью в 240 л. с. при крутящем моменте 500 Нм. В паре с мотором работает 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км;
  • 2.0 TSi. Этот двухлитровый двигатель генерирует 280 «лошадок» и 350 Нм вращательного потенциала. Он комплектуется идентичной коробкой передач, что и предыдущий вариант, но имеет разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км дорожного путешествия.

Моторы Volkswagen Arteon 2021 для рынка России:

Двигатели Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, сек.
TDi 2 л 240 500 6,4 6,5
TSi 2 л 280 350 7,3 5,6

Для самых мощных версий предоставляется полноприводная платформа 4Motion. Гибридная модификация Volkswagen Arteon 2021 предусматривает силовую установку из 1,4-литрового бензинового двигателя на 156 сил и электромотора мощностью 115 л. с. В связке с агрегатами работает 6-ступенчатая роботизированная коробка, которая распределяет основное усилие на переднюю ось.

В исключительно электрическом режиме езды запас хода составит 55 км, а максимальная скорость разгона не превысит отметку в 140 км/ч. В заряженной комплектации R присутствует «турбочетверка» 2.0 TSi, выдающая 320 «лошадок» мощности при тяге 420 Нм. Она комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 639 000 рублей бензин 2,0 л (190 л.с) DSG -/-/- Передний 7,7 c
2 999 000 рублей бензин 2,0 л (190 л.с) DSG -/-/- Передний 7,7 c

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Видео тест-драйв

Фольксваген Артеон старт продаж в России, цены и комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector