Новый фольксваген джетта 2019: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Готовимся к взлету
- Интерьер новинки
- MQB для всех
- Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
- Комплектации и цены
- Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
- Дизайн
- Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Перспективы
- Виды комплектаций и стоимость
- Интерьер
- Архитектура интерьера
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Экстерьер
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Интерьер новинки
В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.
Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.
- стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
- кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
- дисплей 6,5;
- климат-контроль;
- стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.
В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:
- цифровую приборную панель Digital Cockpit;
- большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
- кожаную обивку кресел;
- стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.
Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.
Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.
Комплектации и цены
Экспортный ассортимент моделей нового Фольксвагена серии Джетта планируется расширить за счет версий S, SE, SEL и SEL Premium. Отпускная цена сформирована на уровне от 18500 у.е, в отечественном эквиваленте – более одного миллиона рублей.
В базовом варианте автомобиль комплектуется:
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- электрофицированными стеклоподъемниками;
- светодиодной оптикой;
- подушками и другими штатными устройствами дорожной безопасности.
Более дорогие топовые модели получат кожаную отделку, улучшенный дизайн салона и более продвинутую в техническом плане оснастку, в том числе:
- виртуальную приборную панель;
- климатизатор двухзонного типа;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- функции вентиляции сидений и мониторинга слепой зоны.
Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
Она имеет:
– два вида движков на бензине. Один – известный по предыдущим поколениям в 110 коней в упряжке. Он надежен, обладает достаточно малым «аппетитом» особенно в режиме трасса-город, что является парадоксальным явлением при 1,6 литрах его объема. И второй силовой агрегат – это 1,4-литровый турбомотор в 125 коней;
– в этой сборке, как 5 ступенчатая механическая, так и трансмиссия робот. А также можно заказать АКП;
– салон имеет тканевую обивку и оснащен фамильной звуковой системой с 4 динамиками и цветным дисплеем;
– все стеклоподъемники на электроприводе;
– подогрев сидений спереди и зеркал;
– имеет компьютер. А также центральный замок;
– 6 подушек безопасности, расположенных по периметру;
– наличие систем, как ABS, так и EBD. Имеется также система стабилизирующая положение авто вначале движения на подъеме;
– в качестве дополнительных опций (за 50 тыс. российских целковых) можно заказать противотуманки и дистанционный пуск.
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Технические характеристики
В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.
В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.
Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Обзор нового кузова
Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.
Экстерьер
Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.
Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:
- измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
- светодиодная оптика — уже для базовой версии;
- оригинальная выштамповка дверей и капота;
- рельефность заднего бампера;
- стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
- агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
- фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
- миниатюрный спойлер багажника;
- увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.
В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.
Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.
Интерьер
В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.
В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.
К другим особенностям можно отнести:
- стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
- мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
- панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
- двухзонный климат-контроль;
- текстильную обивку кресел.
Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.
Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.
Техническая начинка
Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.
Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.
Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.
Перспективы
Новинка от немецкого производителя имеет хорошие шансы занять своё место в выбранном рыночном сегменте. Этот автомобиль отличается такими особенностями:
- привлекательным внешним видом;
- хорошими техническими данными;
- комфортным салоном;
- различными полезными технологическими опциями.
Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать поклонников среди любителей моделей от других компаний. По ряду аспектов он имеет преимущество перед конкурирующими моделями, что может сделать его привлекательным для настоящих поклонников машин немецкой сборки. Автомобиль относится к числу тех транспортных средств, которые несколько опережают своё время по ряду технологических опций и конструктивных особенностей.
Компания-производитель, по всей видимости, будет вносить некоторые изменения в конструкцию нового Фольксваген Джетта 2019, а также особенности его технологической оснастки. Это будет способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Данное обстоятельство является очень важным моментом для обеспечения роста продаж седана в разных странах.
Виды комплектаций и стоимость
На данный момент не сообщается, сохранит ли новый Фольксваген Джетта 4 уровня комплектаций для отечественного рынка. Однако известно, что базовое оснащение обновлённого седана уже включает светодиодные ходовые огни, кожаную отделку рулевого колеса, порт блютуз, электроподогрев передних сидений.
Сейчас виды технического оснащения доступны в категориях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и Лайф. В дорогих комплектациях станет возможной:
- кожаная отделка сидений и элементов салона,
- панорамная крыша,
- виртуальный экран с диагональю 10,2 дм,
- звуковоспроизводящая система Beats с уровнем мощности 400 Вт.
Cообщается, что цены на все комплектации нового VW Jetta производства 2019 года не превысят существующие — сейчас в России стоимость седана с оснащением Trendline начинается с 1,049 млн. руб. Максимальное наполнение Life можно купить за 1,205 млн. руб. Но самой дорогой оказалась комплектация Highline – 1,299 млн. руб.
Как объясняют автопроизводители, новый Jetta должен пройти локализацию и адаптацию к российским дорогам. Поэтому не стоит ожидать модель в ближайшее время, она будет доступна нашим соотечественникам лишь с 2019 года.
Интерьер
Внутреннее оформление Фольксваген Джетта 2019 выполнено с применением высококачественных отделочных и декоративных материалов в презентабельном, но несколько консервативном фирменном стиле.
На верхнем этаже передней панели расположен виртуальный приборный щиток и дисплей бортового медиакомплекса. Нижняя часть задействована под пульт настройки системы климат-контроля.
В ожидаемой комплектации:
- оборудование навигации и двухзонного климат-контроля типа Climatronic;
- видеокамера заднего обзора;
- современная аудиосистема серии BeatsAudio;
- подогрев и вентиляция кресел переднего ряда;
- 10 вариантов салонной подсветки.
Конструкция руля скопирована с предшественника, эргономически спрофилированные кресла переднего ряда оснащены боковинами и широким диапазоном регулировок. Задний диван на три посадочных места просторный и удобный, но уровень дорожного удобства существенно ниже.
Полезный объем багажного отсека составляет 510 литров, для транспортировки длинномерного груза предусмотрена трансформация заднего дивана. Запасное колесо и штатный набор инструментов размещается в выемке пола под фальшпанелью.
Архитектура интерьера
Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2019 полностью унаследовал корпоративные черты:
– по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана;
– в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита;
– приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана;
– где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски;
– салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях;
– где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.
Комплектации и цены
Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.
Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.
Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.
Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Технические характеристики
Заложенная в основу седана Фольксваген образца 2019 года платформа MQB позволила оснастить автомобиль современными системами дорожной безопасности.
Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова до 4702х1799х1459 мм и колесной базы до 2686 мм, конструкторам удалось уменьшить лобовое сопротивление авто на 10%.
Новый кузов получил шасси с независимой подвеской МакФерсона передних колес и полунезависимой торсионной задних, дисковые тормозные устройства и электропривод тормоза стояночного.
- На первом этапе новый Фольксваген Джетта 2019 модельного года будет комплектоваться турбированной 150-сильной бензомоторной «четверкой» 1.4 TSI с показателем крутящего момента 250 Нм. Тяговые свойства экономичного двигателя с рабочим объемом 1,4 литра сможет успешно реализовать 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП.
- Возможно аналогичная по компоновке и назначению топовая версия Фольксвагена серии GT к концу 2018 года получит бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI, с показателем максимальной мощности 174 л.с.
Ожидается, что тяговые характеристики более энергонасыщенного двигателя и скоростные параметры самого автомобиля привлекут внимание водителей молодежной категории
Экстерьер
Благодаря усилиям дизайнеров новый седан от компании VW получил оригинальную и стильную внешность. У новой Джетты имеется хищная и агрессивная передняя часть кузова. Она органично сочетается с фальшрадиаторной решёткой большого размера, а также с узкими фарами основного света на светодиодах. Довольно оригинальный вид у дополнительных окошек, размещённых в задних стойках, по аналогии с седаном, относящимся к бизнес-классу.
Также особенностью новинки является наличие циркулярных колёсных арок, импозантной кормы с удобной крышкой багажника, которая увенчана выштамповкой спойлера. Следует отметить, что у светодиодных габаритных огней имеется великолепная графика, которая может вызвать восхищение у поклонников автомобилей марки VW.
Если проводить сравнение с предшествующей моделью, то у рассматриваемого автомобиля увеличились размеры практически по всем параметрам. К примеру, отмечается увеличение длины на 43 мм, а ширины – на 21 мм. У кузова нового седана аэродинамические параметры гораздо лучше, чем у предшественника.
Наличие светодиодных фар основного света, габаритных огней (с применением светодиодного наполнения) и камеры, обеспечивающей вид сзади, является уникальным предложением в таком классе автомобиля. И все эти элементы представлены уже в базовом варианте транспортного средства.