Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Комплектация Exclusive

Флагманская комплектация популярного в России седана Volkswagen Polo 2020 Exclusive в салонах официальных дилеров стоит 1 111 900 рублей минимум и уже в базе оснащается мотором на 110 сил в паре с механической коробкой передач. Заказывая себе подобный вариант, покупатель получает доступ к таким приятным вещам, как противотуманные и светодиодные фары головного освещения, а всё опциональное оборудование, доступное в предыдущей версии Status за доплату, здесь входит в список стандартного оснащения. Кроме того, можно дополнительно заплатить за наличие фирменного парктроника, камеры заднего вида, а также за датчики дождя и света. Модификация с 6-скоростной автоматической коробкой передач обойдется в 1 161 900 рублей. На вершине линейки расположилась версия со 125-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 1,4 литра в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, являющаяся прямым конкурентом корейским Киа Рио и Хендай Солярис. Стоимость самого дорогого Фольсквагена Поло составит 1 209 900 рублей.

Комплектации и цены: уровень выдержан

В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Origin

За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.

Respect

Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.

Status

Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.

Интерьер

Приятной новостью является то, что у новой версии Volkswagen Polo 2020 интерьер не будет полностью копировать внутреннее убранство Skoda Rapid. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а цвет и фактура декоративных вставок на передней панели, консоли и дверях будет зависеть от комплектации. Тем не менее в дорогих версиях сохранены фирменная мультимедиа система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительного подогрева задних сидений и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Во флагманской комплектации Exclusive плюс ко всему появляются амбиентная подсветка в нишах для ног, а к числу внешних отличий относятся хромированные окантовки решетки радиатора и окон, а также имитация диффузора.

В дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Комплектации Origin и Respect

Итак, начальная комплектация Origin предусматривает наличие: передних и задних стеклоподъемников, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центрального замка и складного в пропорции 50/50 заднего дивана. Безопасность обеспечивают система стабилизации ESP и 2 фронтальные подушки. За дополнительную плату можно приобрести окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и дистанционное управление центральным замком. Вариант Respect ценой 837 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Помимо базового 90-сильного мотора предлагается модификация с двигателем мощностью 110 сил за 877 900 руб., как на Джетте, а доплата за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач составит 50 тысяч рублей.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Комплектации и цены

Седан в новом кузове уже полностью рассекречен: некоторое представление о дизайне изначально дала Skoda Rapid, на базе которой построено новое поколение. В России у Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены в окончательном виде будут объявлены ближе к старту продаж, а дата выхода состоялась в феврале этого года. Как уже было сказано в обзоре, технические характеристики подразумевают знакомые по прежнему поколению бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 сил, а также 125 л.с. с турбокомпрессором. В качестве трансмиссий применяются: 5-ступенчатые механические коробки передач, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. На начальном этапе будет предложено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В салонах официальных дилеров цена новинки составит 792 900 рублей. Речь идёт о базовой версии с 90-сильным мотором и механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Новый кузов лифтбек и замена эмблем

Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий

Обеспечение высокой степени локализации производства между новыми Фольксваген Поло и Шкода Рапид привело к сохранению прежней моторной гаммы и коробок передач. Как следствие, технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие трех типов силовых агрегатов и такого же количества трансмиссий. Конструкция подвески также осталась прежней со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT5 90 л.с. 5МТ 792 900
1.6 MT5 110 л.с. 5МТ 877 900
1.6 AT 110 л.с. 6АТ 927 900
1.4 AT7 125 л.с. 7РТ 1 069 900

Подробнее см. таблицы ниже

Паспортные данные Поло 2021 года с начальным 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой сообщают об 11,4 секундах на разгон до сотни, 184 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива. Мотор мощностью 110 л.с., в зависимости от типа трансмиссии, способен реализовать 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км/ч и 6,4 (6,6) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. В технических характеристиках флагманского Volkswagen Polo значатся 9,2 сек. для достижения 100 км/ч, ускорение заканчивается на отметке 204 км/ч, а потребление бензина равно 6,0 литрам в среднем. Данная модификация имеет 125-сильный турбодвигатель и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Комплектация Status

Далее по списку следует комплектация Status стоимостью от 971 900 рублей. Отличия данной версии сводятся к дополнительному присутствию: подогрева сидений и зеркал с электрическими регулировками, дистанционного управления центральным замком, круиз-контроля и раздельной (60/40) спинки заднего сиденья. В числе оборудования, предлагаемого за дополнительную плату, следует выделить наличие: климат-контроля, мультимедиа системы с цветным сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также алюминиевых дисков колес. Силовой агрегат мощностью 110 сил может быть дополнен 6-диапазонной автоматической трансмиссией за дополнительне ы50 тысяч руб., а 125-сильная модификация с роботом обойдется в 1 069 900 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Новый кузов

Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector