Обзор volkswagen up!

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 549 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 031 000 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 012 400 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

935 800 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!

Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…

Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…

Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет!

Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но …

В семье было два авто:…

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Новости о Volkswagen

Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen;
В сентябре 2019 года Ford объявил о намерении выпускать электромобили на модульной платформе MEB концерна Volkswagen Group (в рамках глобального партнерства). Теперь же американцы определились, на каком предприятии…

Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;

Volkswagen выпустит «народный электромобиль» по невысокой цене;
Концерн Volkswagen AG приступил к разработке нового субкомпактного массового электромобиля.

  • Фольксваген краффтер
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • Тигуан 2020, криво едет.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  •  Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  •  Разработано VW Brazil
  •  Изготовлено Karmann
  •  Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Фуска Фуска вверх!
Парати I Parati IF Парати II Парати III Гол I / Парати IV / Гол Страна I
Бразилиа Гол II
Gacel Сенда I Сенда II Парати V
Супермини Fox / CrossFox
Поло IV Поло ЭКО Поло V
Маленький семейный автомобиль Указатель Гольф III Гольф IV Гольф ЭКО Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Внедорожник Т-образный крест
Нивус
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди
Пикап Савейро I Савейро ИФ Савейро II Савейро III Савейро IV
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

«  Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Фабия I Fabia II Fabia III
Маленький семейный автомобиль Быстрый Scala
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходно II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Enyaq
Среднеразмерный внедорожник Kodiaq
Легенда

«  Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Панда Марбелья Ароза Mii
Супермини
Фура Кордова I Кордова II
Маленький семейный автомобиль Ритмо Ронда
Малага
Большой семейный автомобиль Exeo
Компактвэн Altea / Altea XL / Altea Freetrack /
Большой MPV Альгамбра I Альгамбра II
Мини-внедорожник Арона
Компактный внедорожник Ateca
Tarraco
Ван Транс Terra Инки
  • Instituto Nacional de Industria (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • Чемпионат SEAT Cupra

Whistleblower system / Compliance hotline

Complying with statutory regulations and internal rules has top priority at Volkswagen. We can only avoid damage to our company, our employees and business partners if rules and standards are respected. Consequently, misconduct must be recognized swiftly, processed and immediately remedied.

That calls for vigilance on the part of everyone along with a willingness to draw attention to possible Serious Regulatory Violations on the basis of Reasonable Suspicion. We also value information of this nature from business partners, customers and other third parties.

In order to comply with Russian legislation, the Compliance department of VOLKSWAGEN Group Rus is charged with maintaining the internal points of contact for reporting Regulatory Violations in relation to our Company and to conduct a primary review of received reports. Reports to the Volkswagen Group Whistleblower System channels locally available in Russia can be made at any time in Russian and English to the following channels:

Postal address
Russia 117485, Moscow, Obrucheva street 30/1, to the attention of the Compliance Officer of VOLKSWAGEN Group Rus LLC, particularly to allow anonymous reporting

The Whistleblower System guarantees the greatest possible protection for whistleblowers and Persons Implicated, namely: an investigation is only initiated after very careful examination of the facts and Reasonable Suspicion of a Regulatory Violation. There will be strict confidentiality and secrecy throughout the investigative process. Information will be reviewed fairly, promptly and in a sensitive manner.

If you have any information about potential compliance issues concerning the interests of VOLKSWAGEN Group Rus OOO (such as corruption, conflicts of interests, environmental violations with criminal liability, antitrust law violations) we ask you to report to the aforementioned channels. When reporting your instance, the following question may help to structure the information properly:

  • Who committed a Regulatory Violation?
  • What exactly happened?
  • When a Regulatory Violation was committed?
  • How was it committed?
  • Where was it committed?

Please note that the issues related to the quality of VOLKSWAGEN Group Rus OOO products and after-sale support by authorized dealers will generally not be considered in the Whistleblower System. On the above-mentioned issues please contact through a brand’s hotline.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди

Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Обзор модели Ап

В этом транспортном средстве предусмотрено все, что может пригодиться водителю, но без излишеств.

Интерьер и салон

В салоне автомобиля для обивки был выбран материал «Grid», что является эксклюзивной разработкой немецкого концерна. Сиденье водителя можно регулировать, над рулевым колесом расположена панель, имеющая перламутровый оттенок. На некоторых элементах управления предусмотрен хром.

Рулевое колесо и ручка переключателя скоростей обшиты кожаным материалом.

Кузов и экстерьер

Кузов типичный для представителей хэтчбеков городского А-сегмента. Экстерьер предполагает следующие характеристики:

  • пяти- или трехдверный кузов;
  • багажник, вместительностью в 250 литров;
  • шины размером 165/65 R15;
  • диски установлены из легких сплавов серии Blade;
  • зеркала и ручки на дверках выкрашены в тон кузова, без хрома;
  • зеркала оборудованы подогревом и электронным управлением;
  • фары предусматривают наличие дневного света.

Новости

Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016

Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016

Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014

Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро

30.10.2014

Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014

Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013

Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013

Volkswagen up! — обзор автомобиля

Volkswagen up! / Фольксваген ап!

Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.

В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.

Management Volkswagen Group Rus

Marcus Osegowitsch
General Director of Volkswagen Group Rus

  • Technical University Munich (TUM) Master in Electronic Engineering (Dipl._Ing)
  • London Business School (LBS) Master of Business Administration (MBA)
  • In 1996 he started working for the Andersen Consulting in their Management Consulting division
  • Since 2001 he has been a Managing Partner at Accenture (previously Andersen Consulting), responsible for the Automotive and Industrial Goods Strategy Division in Germany
  • In 2003 he started working at BBDO Consulting as Managing Partner
  • In 2006 he joined the Volkswagen Group as Head of Department of strategic planning in Volkswagen Genuine Parts
  • Starting in 2007 he headed the global network of original spare parts supplies for all brands of the Volkswagen Group
  • In 2010 he was appointed Managing Director of the Volkswagen Group NSC Moscow
  • Since 2011, he is holding the positions of General Director of Volkswagen Group Rus and Managing Director of NSC Moscow
  • From 2017 on, he holds the additional responsibility as Volkswagen Group Responsible for Russia and CIS

Практичный малыш

Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.

«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.

Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).

Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.

«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».

Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…

А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.

Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.

Комплектация Volkswagen e-Up (электромобиль)

В 2016 году Volkswagen e-Up выпускается в двух комплектациях — Load и High.

О каждой поговорим подробнее:

1. Комплектация Load.

«Облегченный» вариант. Стоит выделить следующие моменты:

Экстерьер.

Здесь все тривиально — четыре двери, на колесах — легкосплавные диски серии Blade (5J*15), покрышки с сопротивлением качению. Размеры шин — 165/65 R15.

Кожух боковых зеркал и дверных ручек сделаны под кузов (производитель решил не хромировать эти элементы). Плюс — тонировка на боковых и заднем стеклах. Светопоглощение в первом и втором случае — 65%.

Для российских автолюбителей ключевой момент — наличие дневного ходового света, что исключает случайный штраф из-за чрезмерной забывчивости.

Интерьер.

Производитель продумал все, что касается интерьера Volkswagen e-Up. Первое, что бросается в глаза — обивка на сидениях, сделанная из ткани «Grid». Сидение водителя регулируется.

Стоит отметить накладки на панели приборов, которые выкрашены в черный цвет и имеют перламутровый оттенок.

Как уже упоминалось, на дверных ручках хрома нет, но зато он предусмотрен в салоне — на элементах управления кондиционером и музыкальной системы. Кроме этого, немного хрома имеется возле вентиляционных дефлекторов.

Отдельного внимания заслуживает 3-спицевый руль, обшитый кожей, а также рукоять ручки КПП с кожаной обивкой (смотрится стильно).

Для любителей напитков по центру предусмотрены подстаканники, которые справляются с удерживанием стаканов средних размеров. Такая центральная консоль предусмотрена спереди и сзади.

Последнее, что стоит отметить в дополнительных опциях интерьера — макияжное зеркало в противосолнечном козырьке (все-таки машина популярна среди женщин).

Безопасность.

Нет претензий к уровню безопасности. Главные системы смонтированы и на «пять баллов» справляются с поставленными задачами. В частности, речь идет о центральном замке с ДУ и электронном иммобилайзере.

В отличие от предшественников, в Volkswagen e-Up предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Установлены комбинированные Airbag спереди со специальной защитой головы.

Функциональное и прочее оборудование.

Порадовал производитель и приятными мелочами, которые дополняют автомобиль и делают его более интересным для покупателей.

Что стоит отметить, так это автоматический кондиционер серии «Climatronic», способный контролировать температурный режим и обеспечивать комфортную для тела температуру.

Если эксплуатация машины планируется в условиях холодной зимы, то пригодится обогрев передних сидений, который по заявлению владельцев работает на «отлично».

В холодную, дождливую и солнечную погоду спасает лобовое стекло, в котором встроен обогрев и теплозащитная тонировка. Установлен обогрев и в заднем стекле. Спереди, как и во многих авто, установлены электростеклоподъемники.

Наружные зеркала бокового вида оборудованы подогревом и электрическим приводом, с помощью которого проще регулировать положение зеркала из салона.

Радиосистема присутствует (RCD 215) с опцией проигрывания MP3 и CD. Для подключения внешних устройств предусмотрен AUX. Главный минус — два громкоговорителя.

Плюс — информационная и навигационная системы, способные стать надежными помощницами в пути.

Управление опциями — с помощью многофункционального экрана.

Руль вращается с легкостью, благодаря электромеханическому усилителю.

Любители дальних поездок будут рады дополнительному оборудованию — ремонтному комплекту, в который входит компрессор на 12 Вольт, герметизирующая пена, домкрат и набор инструментов.

Для варианта «Load» предусмотрен дополнительный вариант с двумя сидениями, ровным полом грузового отсека, разделительной решеткой, грузовым отделением, такелажными петлями.

Аккумулятор и зарядка.

В комплекте поставляется кабель для прикуривания, предусмотренный на протекание тока в 10 Ампер (мощность 2,3 кВт). Отдельно идет шнур для зарядки через бытовую сеть. Рабочее напряжение — 230 Вольт, мощность — 3,6 кВ, номинальный ток — 16 Ампер.

Кроме перечисленного выше в «Load» входит бортовая литература, гарантия — два года и гарантия 8 лет на АКБ.

2. Комплектация High.

Считается продвинутой. Существенных различий с рассмотренной ранее комплектацией нет, кроме указанных ниже моментов:

  1. Дополнительно установлены два подголовника на сидении сзади (регулирование по высоте). Спинка заднего сидения ассиметрична, разделена и складывается (при необходимости);
  2. В отличие от прошлой комплектации Volkswagen e-Up вместо двух динамиков установлено шесть, что делает звучание объемнее;
  3. Пол багажника снимается, предусмотрено изменение высоты (два уровня);
  4. Гарантия на автомобиль — 5 лет.

Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017

Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.

Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди

Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.

Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.

VW Up 2016-2017, вид сзади

Mission Statement Environment

For all our products and mobility solutions we aspire to minimize environmental impacts along the entire lifecycle — from raw material extraction until end-of-life — in order to keep ecosystems intact and to create positive impacts on society.

Compliance with environmental regulations, standards and voluntary commitments is a basic prerequisite of our actions.

The VOLKSWAGEN Group Rus OOO recognizes the Mission statement environment ‘Go to Zero’ of the VOLKSWAGEN Group and by its own measures — at the level of the Russian Federation and CIS countries — contributes to achieving the global VOLKSWAGEN Group goals for the four priority global activities of the VOLKSWAGEN Group.

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

Environmental Policy

The VOLKSWAGEN Group Rus OOO produces motor vehicles and engines at the Kaluga location (Russian Federation) and in contract manufacturing at the Nizhny Novgorod (Russian Federation) site as a company of the VOLKSWAGEN Group, which aims to become a leading provider of sustainable mobility and a model for the protection of our environment. We are aware of our responsibility for the environment and all the related environmental and social impacts that accompany our actions. We use our globally networked innovative strength to reduce our ecological footprint. The company is committed to continuously improving the environmental performance of its products and services. Environmental compatibility also includes improving resource efficiency, energy consumption including CO2 emissions, e.g. by using low-carbon energy sources, the improvement of energy efficiency of production and minimizing pollutant emissions.
We are meeting the challenges over the entire life cycle of our mobility offers within the scope of VOLKSWAGEN Group Rus OOO.

In order to specify our overarching «Environmental Mission Statement», VOLKSWAGEN Group Rus OOO is committed to the following core statements. The energy policy statement aspects are included in this environmental policy statement:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector