Вольво хс 40 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена от

2 288 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT AWD

Цена от

2 415 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

Цена от

2 615 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4700
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D4 AT AWD

Цена от

2 775 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Салон кроссовера

Интерьер Вольво ХС40 в общих чертах похож на салон старшего собрата ХС60. Правда, без эксклюзивных элементов и тут не обошлось. Внимания заслуживают стильные вставки на передней панели и дверных картах, массивные вентиляционные отверстия по бокам, компактная ниша для зарядки мобильных устройств без проводов, а также вентилируемый сабвуфер во фронтальной панели (такое решение впервые появилось в серийной модели).

Руль здесь многофункциональный, достаточно комфортный. Приборный щиток – электронный, дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. Отметим наличие новейшей системы мультимедиа с девятидюймовым экраном. Климат-контроль получил разделение на две зоны. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, электрическими регулировками, вентиляцией и системой подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Существенным минусом является то, что почти всё перечисленное выше доступно лишь опционально.

Шведы упоминают в списке преимуществ новинки не только новейшую электронную начинку, но и простые вещи, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной. Это касается удобных боксов под передними креслами, крючка для перевозки сумок, мусорного ведра, ящичка для салфеток, а также карманов и отсеков для хранения мелочевки. Сообщается, что в дверных отсеках легко помещается портативный компьютер.

В салоне смогут нормально разместиться пять человек (так заявляет производитель, но в реальности на задний ряд на большие расстояние лучше не брать больше двух пассажиров). Этому способствуют неплохая колесная база, продуманная компоновка интерьера, а также оптимальная высота заднего дивана. Объем багажника Вольво ХС40 2018-2019 года составляет 460 литров. Если сложить задний ряд, он увеличивается до 1336 л.

Отделка интерьера, как вы уже догадались, выполнена из материалов высокого качества. Покупателям предложат большое количество цветовых схем обивки салона, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящий вариант.

https://youtube.com/watch?v=j7EcLm4Hvck

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Экстерьер

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:

  1. D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
  2. D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
  3. T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
  4. T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.

Продажа Volvo XC40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2019

3 480 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2020

3 399 999 q

Москва

XC40 2019

2 550 000 q

Москва

XC40 2020

3 135 800 q

Москва

XC40 2020

3 166 800 q

Москва

XC40 2020

2 997 600 q

Москва

XC40 2020

3 048 500 q

Москва

XC40 2020

3 075 700 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

3 141 500 q

Москва

XC40 2020

2 880 500 q

Москва

XC40 2019

2 540 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

2 988 400 q

Москва

XC40 2020

2 889 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Запчасти и шины на Volvo XC40

Двигатель D4162T Volvo C30 V40 XC40 V60 1.6

Цена 115 000 р.

Контрактная МКПП на Вольво! Гарантия Качества! Надежная!

Новый комплектный двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo

Цена 245 000 р.

Контрактный двигатель на Вольво! Гарантия Качества! Надежный!

Двигатель B4204T38 Volvo XC40 2.0 турбированный

Цена 250 000 р.

Новый голый двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo V40

Цена 205 000 р.

Статьи о Volvo XC40

Статьи об автомобилях Volvo XC40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo XC40

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Запас хода электромобилей Volvo XC40 и Polestar 2 оказался ниже, чем ожидалось;
2019 год стал крайне важным для шведской марки Volvo: в феврале подконтрольный ей бренд Polestar представил первый электрический фастбэк Polestar 2, в октябре состоялась премьера электрокросса Volvo XC40 Recharge.

Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2;
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам автомобилей другим компаниям. Это стало возможным благодаря росту продаж гибридных машин, что привело к снижению средних выбросов СО2 по модельной…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC40

Объем двигателя Volvo XC40

Крутящий момент Volvo XC40

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен

По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста

Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector