Volvo xc60 2018: кроссовер для интеллектуалов
Содержание:
Интерьер
Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:
- В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
- Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
- Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
- Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
- Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
- Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.
Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Для США
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ |
Технические характеристики XC60 2018
При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.
Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.
Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.
Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо
Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.
Далее размеры нового ХС 60.
Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60
- Длина кузова – 4688 мм
- Ширина – 1902 мм
- Высота – 1658 мм
- Снаряженная масса – от 1971 кг
- Полная масса – 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
- Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
- Объем багажника – 505 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет – от 200 до 279 мм
Видео совершенно нового Volvo XC60
Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.
Богатый салон
Салон Вольво ХС60 2018 года выглядит достаточно дорого. Современное оформление фронтальной панели и продуманные элементы управления, массивный тоннель, который визуально разделяет переднюю половину салона на отдельные сегменты. Если сидеть на одном из передних кресел, складывается впечатление, что ты находишься в салоне спортивного купе, а не кроссовера. Материалы отделки очень качественные, никакой экономии на мелочах нет.
Техническая начинка интерьера также соответствует требованиям искушенных покупателей: цифровой приборный щиток, большой (9,5″) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль с разделением на четыре зоны, панорамная верхняя часть, дорогая акустика, электрический привод пятой двери и складывания задних спинок. Отдельно стоит упомянуть передние кресла с подогревом, электрическими настройками, а также функциями массажа и вентиляции. А что ещё нужно?
Облегчить управление и повысить безопасность должны различные электронные системы и помощники. Так, автомобиль оснащен фирменным набором City Safety, в котором появилась новая система, помогающая выбрать оптимальную траекторию движения при изменении ряда, что уменьшает вероятность ДТП. Инженеры из Швеции модернизировали функцию Pilot Assist, которая может автоматически управлять автомобилем при условии движения по дорогам с хорошей разметкой.
Платформа, двигатели, гибридный вариант
Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года предполагают применение платформы SPA. А это значит, что и спереди, и сзади используется независимая подвеска. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе моделей S90, V90, V90 Cross Country и XC90.
Штатно каждая версия кроссовера комплектуется приводом на обе оси AWD и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Водитель может переключаться между несколькими режимами работы двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. За доплату покупателям доступна и пневматическая подвеска.
В России будут продаваться две дизельные версии (D4 и D5), две бензиновые (T5 и T6), а также гибридная модификация T8.
Дизельные Вольво ХС60 2017-2018 года комплектуются 2,0-литровой турбированной «четверкой», доступной в двух вариантах мощности:
- D4 – 190 сил и 400 Нм крутящего момента в пике;
- D5 – 235 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента.
В зависимости от версии разгон с 0 до 100 км/ч длится 7,2 или 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет в пределах 205-220 км/ч. Средний расход топлива Вольво ХС60 2-го поколения составляет 5,2 литра на 100 км пути.
Бензиновые модификации Volvo XC60 в новом кузове также оснащаются двухлитровыми турбированными 4-цилиндровыми агрегатами:
- T5 – 254 «лошадки» и 350 Нм пикового крутящего момента;
- T6 – 320 сил и максимальный крутящий момент в 400 Нм.
Бензиновые версии кроссовера разгоняются немного быстрее – 5,9/6,8 секунды, а их максимальная скорость равна 220-230 км/ч. Но увеличивается и расход топлива – 7,3-7,7 л на сотню километров пробега.
Есть в линейке и гибридный Вольво ХС60 T8. Его силовая установка состоит из бензинового движка мощностью 320 л.с. и электрического мотора. Заявленная производителем общая мощность данной установки достигает 407 «лошадок», а крутящий момент – 608 Нм. Гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч лишь за 5,3 секунды.
Независимо от выбранного варианта автомобиль оснащается электрогидравлическим усилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, эффективность работы которых повышают различные электронные системы, среди которых есть ABS и EBD.
https://youtube.com/watch?v=zrZOemhazbY
Дизайн
Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.
Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.
Цвета
Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.
Старт продаж
Дебют Volvo XC60 2018 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж новинки состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом ещё минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.
В чем отличие нового Вольво на дороге?
Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.
Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.
Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.
Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.
Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.
Дизайн
Кузов Volvo XC60 изобилует волнообразными переходами и едва заметными выштамповками со сглаженными углами. Одной из главных особенностей кроссовера является головная оптика со светодиодными Т-образными лентами, которые «упираются» в широкую радиаторную решетку с вертикальными ламелями. Широкий передний бампер дополнен оригинальными вставками, скрывающими противотуманные фары.
Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок, а задняя — вытянутой вдоль опорных стоек LED оптики, которая заходит под выступ на багажной двери. Бампер на корме сверху дополняется узкими противотуманными фарами, снизу — прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон Volvo XC60 сочетает в себе простоту и роскошь. Первое обеспечивает отсутствие многочисленных клавиш: управление практически всей бортовой электроникой ведется через большой вертикально ориентированный монитор. За роскошь отвечают дорогостоящие отделочные материалы, удобные кресла и качественные динамики, один из которых помещен сверху передней панели.
Комплектации и цены
Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов модели будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.
В начальную комплектацию ценой 2 600 000 рублей входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.
В цену комплектации Summum за 2 850 000 рублей без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации ценой 2 999 000 рублей станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.
Технические характеристики
Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.
В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Kinetic | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Momentum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Summum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Ocean Race | 04.2014 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Summum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Summum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Бампер задний Volvo XC60 рестайлин
Цена 2 500 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.