Volvo s60 2019

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Комплектации и цены

В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2019 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.

Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.

Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.

Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.

Базовый тип комплектации включает в себя:

  • регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
  • несколько подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подогрев водительского сидения и зеркал;
  • навигатор;
  • мультимедийная система.

Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.

Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.

К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.

Восхитительный Volvo S60

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Комплектации и цены

Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000  экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.

Kinetic

Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Аудиосистема с CD;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Обогрев первого ряда;
  • Парктроник;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Шторки и 6 подушек безопасности.

Momentum

Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.

Summum

Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Кожаный салон.

R-Design

Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.

Auto Summum и Auto R-Design

Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.

В качестве опций для всех комплектаций доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
  • Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
  • Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
  • Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
  • Люк в крыше за 66,3 тысяч;
  • Обогрев руля за 17,2 тысячи;
  • Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
  • Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
  • Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.

Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Технические характеристики

Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.

Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.

Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.

Обзор двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 254 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 390 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 400 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 405 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 415 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:

  • T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
  • T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
  • T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
  • Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
  • T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.

Гибридные агрегаты S60 2019-2020 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.

Визуальная часть

Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.

Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.

Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.

R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.

Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.

Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.

Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2019-2020 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.

Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2872 мм.

Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.

Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.

Цветовые варианты:

  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • жемчужно-серый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый.

Технические характеристики

Особенности и параметры Вольво S60 отличаются в зависимости от выбранного типа модели. Некоторые показатели новый Volvo S60 имеет стандартные, а вот мощность двигателя заметно отличается. Самый мощный из модельного ряда – Volvo S60 Cross Country. Тип авто соответствует требованиям, которые заявлены для внедорожников. А вот Volvo S60 II – наименее мощная.

Остальные технические характеристики Volvo S60 таковы:

  • тип топлива – бензин;
  • моторы 1,5-3 литра объемом;
  • 152-304 л.с. – мощность, которой могут обладать двигатели;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • 6-10 литров – средний расход горючего на 100 км;
  • 6-10 секунд – время разгона до скорости 100 км/час.

Управляемость и подвеска

Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.

Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.

Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.

Системы безопасности:

  • система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
  • обзор на 360 градусов;
  • система автоматической парковки;
  • помощь старта в гору;
  • автопилот;
  • контроль дорожных знаков и пешеходов;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль полосы движения.

Цена и комплектации S60

В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:

  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • датчики дождя и света;
  • система стабилизации;
  • обшивка кожзаменителем;
  • система старт-стоп;
  • бесключевой доступ;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • открытие багажника ногой.

Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:

  • система автоматической парковки;
  • проекционный дисплей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • система кругового обзора;
  • кожаная обшивка сидений;
  • улучшенная аудиосистема;
  • система контроля слепых зон;
  • адаптивная подвеска;
  • 19-дюймовые диски;
  • панорамная крыша;
  • предзапусковый обогрев салона и двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат.

Комплектации и цены на американском рынке

Комплектация Цена Двигатель
Momentum 35 800 $ T5 FWD
Momentum 40 300 $ T6 AWD
R-Design 41 900 $ T5 FWD
R-Design 46 400 $ T6 AWD
R-Design 54 400 $ T8 Hybrid eAWD
Inscription 42 900 $ T5 FWD
Inscription 47 400 $ T6 AWD
Inscription 55 400 $ T8 Hybrid eAWD

Новый Volvo S60 2019-2020 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+148/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

zverevea

Октябрьский 😉
8 лет назад Сообщений: 695

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.

Полезный отзыв?
/

(+64/-3)

Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60

Технические характеристики

Модификации 2,0 л 190 л.с (бензин) AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Швеция
Страна сборки Швеция
Кол-во мест 5
Тип привода передний полный
Гарантия 3 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 7,1 6,4 c
Максимальная скорость 220 240
Дорожный просвет 201 201
Город 8,6 9,2
Трасса 5,4 5,6
Средний 7,2 7,3
Тип мотора бензин Бензин
Марка B4204T31 B4204T26
Мощность 190 249
Крутящий момент Hm 300 350
Степень сжатия 10,3 10,5
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина турбина
Электромотор
Длина мм 4761 4761
Ширина мм 1850 1850
Высота мм 1431 1431
Колесная база мм 2872 2872
Обьём бака, литры 75 75
Обьём багажника, литры 442 442
Масса автомобиля, кг 1677 1747

Дизайн

Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.

Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.

Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Экстерьер

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Салон

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Интерьер

По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.

В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.

  • Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
  • Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
  • Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
  • Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.

Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.

Перечень штатной электроники включает в себя:

  • системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
  • съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
  • предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.

Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.

Итоги

Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:

  • Audi A4;
  • BMW 3 Series GT;
  • Ford Mondeo;
  • Infiniti Q50 и G;
  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat.

По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector