Фольксваген джетта 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Нет предела совершенству
- Трансмиссия
- Позиционирование и цены
- Экстерьер
- Внешний вид
- Безопасность Jetta 5
- Преимущества и недостатки
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики, комплектации и цены
- Когда появится и сколько будет стоить авто в России
- Ходовая
- Конкуренты и аналоги
- Поведение на дороге
- Безопасность Volkswagen Jetta 2017 в новом кузове
- Другие проблемы и неисправности
Технические характеристики
Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.
На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:
- 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
- 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
- Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.
Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.
Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:
Привод | передний |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 4659 х 1778 х 1482 |
Колесная база | 2651 мм |
Клиренс | 160 мм |
Скорость разгона | 8,6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Расход топлива | 5-8 литров |
Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)
Экстерьер
Если брать внешний облик народного автомобиля, то очень весомых изменений во внешности Джетта не наблюдается. Машины 2015-ого года производства приобрели наличие подкорректированного переднего бампера, обновленной радиаторной решетки и опциональной головной адаптивной оптической системой освещения.
Теперь фары поставляются вместе с адаптивной системой освещения AFS. За подсветку отвечает уже светодиодная система освещения, которая располагает по 16-ать светодиодов в каждой фаре. В качестве преобразования машины по аэродинамическим показателям, немецкие специалисты смогли немного подкорректировать форму стоек фронтового стекла.
Volkswagen Jetta 6 вид спереди
Прикрыть большую часть дна кожухами, выполненными из пластика, и подправить форму бампера, установленного на задней части автомобиля. Они утверждают, что у них получилось повысить значение аэродинамических показателей на 10 процентов, что обязано хорошо повлиять на расход горючего.
Также они расширили перечень дисков колес, которые доступны в качестве отдельной опции. Благодаря этому, потребители теперь смогут выбрать вариации колес с 16 или 17-ти дюймами, выполненными из легкого сплава.
Volkswagen Jetta 6
В общем, машина смогла сохранить стандартные и чуть-чуть строгие кузовные линии и вполне притягательную внешность, какая при помощи точечных преобразований, стала более современной. Установленные впереди фары, конечно не перенесли каких-то кардинальных новшеств, однако они приобрели ксеноновое наполнение.
Сейчас они выглядят более красивее и современнее. Вдобавок ко всему, на них были переработаны решетка радиатора, какая увеличилась в объеме. Сейчас, радиаторная решетка имеет выделенные хромом линии. Любая из линий стоит на уровне ламп и совершенно сходится со всеми очертаниями оптической системы освещение, впереди.
Volkswagen Jetta 6 вид сзади
Но по форме, бампер остался прежним, однако на данный момент он комплектуется горизонтальными сложенными линиями, которые осуществляют опцию воздухозаборника. Новый автомобиль получил более длинную носовую часть, какая вытекает под скос низа.
Из-за плавного перехода создается элегантность и стать. Капот Фольксвагена не сулит каких-либо перемен, его форма была скопирована у более старшей модели. Расположенная внизу, часть автомобиля, на переднем бампере, обладает черной неокрашенной окантовкой, что даст возможность избегать царапин во время случайного контакта с бордюром или другими дорожными выбоинами.
Volkswagen Jetta
Вообще, когда речь заходит о рестайлинге каждая фирма имеет свой взгляд на эту тему. В данном случае можно утверждать, что немецкий концерн не имел особого желания изменять каждый год свою внешность. Боковая часть автомобиля Volkswagen Jetta полноценно повторяет внешний облик модели 2013-ого года производства.
Почти сразу замечаются уже узнаваемые кузовные линии, арки колес с самими колесами. Кормовая часть седана, хоть и немного, но все-таки поменялась. Изначально можно выделить задние фары, какие приобрели более меньший габарит.
Автомобиль Volkswagen Jetta 6
Если раньше они вылезали даже до самого номерного знака, то на сегодняшний день они примерно на 40% оказываются на багажной двери. Сам задний бампер, вместе с дополнительным освещением, не были тронуты совершенно. Кстати, багажная дверь можно открыть на весьма комфортном для водителя уровне.
Чтобы произвести данную манипуляцию, следует, держа руку опущенной, нажать на клавишу, вслед за чем, багажная дверь начнет открываться. Как уже привычно, открыть багажное отделение можно и специальной клавишей, находящейся на специализированном пульте. Подобным образом, дверь багажного отсека умеет и закрываться.
Габариты
Если говорить о габаритной составляющей немецкого автомобиля Volkswagen Jetta, то в длину он равняется 4 659 мм, его колесная база составляет 2 651 мм, по ширине машина занимает 1 778 мм и в высоту не обгоняет значение 1 482 мм.
По дорожному просвету говорить особо нечего – его высота равняется 160 мм. 6-ое поколение Фольксваген Джетта седан, имеет следующую массу: от 1 325 – 1 364 кг, все зависит от того, какая будет установлена комплектация.
Нет предела совершенству
Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.
На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.
Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.
Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.
Джетта II: история и современность
Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.
В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.
Трансмиссия
1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.
Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.
Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.
Позиционирование и цены
Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.
Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.
Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.
Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете
Экстерьер
Выглядит автомобиль конечно довольно современным
Volkswagen Jetta красивый автомобиль с солидной, динамичной и неподдельно спортивной внешностью. Машина стала больше и за счет более покатой крыши стала похожей на купе, чем на 4-дверный седан.
Кардинальной проработке подвергся дизайн «передка». Здесь появился новый массивный бампер с прорезями воздухозаборника и маленькими точками противотуманных фонарей. Фары стали 4х-угольными, между ними расположилась облицовка радиатора с тремя хромированными полосами. Дневные ходовые огни имеют L-образную форму и придают автомобилю динамичный и хищный вид.
Новинка от VW стала более интересной сбоку, в плане дизайна и по аэродинамике. Крыша стала куполообразной, передние стоики более узкими, лобовое стекло получило больший наклон, а боковые зеркала стали меньше, при этом не потеряли своей функциональности.
Благодаря новому дизайну была увеличена обзорность заднего стекла, которое получило увеличенный наклон. Крышка багажника была укорочена и имеет явное ребро, что придает корме изящный европейский вид. Особую элегантность придает задней части автомобиля задние фонари и обновленный бампер.
Внешний вид
Экстерьер
Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:
- более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
- новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
- другой обвес спереди и сзади;
- новые противотуманки;
- новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).
Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.
Габариты изменились незначительно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4659 | 1778 | 1482 | 2651 |
Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)
Интерьер
Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:
- новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
- новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
- мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
- новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
- другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).
Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).
Салон Фольксваген Джетта 2015
Безопасность Jetta 5
Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.
Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:
- фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности, шторки;
- регулируемый подголовник;
- трёхточечный ремень с натяжителем;
- системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
- задний и передний парктроник;
- круиз-контроль;
- фиксатор детских кресел ISOFIX.
Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.
Перед Jetta 5
Преимущества и недостатки
Идеальных автомобилей не существует и несмотря на массу достоинств Фольксваген Джетта 2017 Лайф не смог обойтись без недостатков.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн.
- Вместительный багажник.
- Низкий расход топлива.
- Высокая безопасность.
- Технологичное оснащение.
Минусы:
- Невысокие динамические показатели.
- Низкая шумоизоляция.
- Проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Хотя цену нового Volkswagen Jetta 2017 Life трудно назвать широкодоступной, седан пользуется высокой популярностью. Сохранив качественные показатели, автомобиль прибавил в оригинальности и по большинству параметров занимает достойное место на фоне одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные видео с тест-драйвов Фольксваген Джетта Лайф 2017-2018 года.
Обзор Фольксваген Джетта 1.6 MPI MT Life 2017 представлен в этом видео:
Позиционирование и цены
Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).
Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.
Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.
Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)
Технические характеристики, комплектации и цены
Увеличенные габариты и масса Volkswagen Jetta 2017 года потребовали от разработчиков улучшенные более «резвые» двигатели.
Новинка будет укомплектована несколькими двигателями. Во-первых, это турбированный мотор объемом 1,0 л и мощностью 116 л.с., во-вторых, это турбированный дизель на 150 «лошадей» и наконец, 1,8 л ТSI на 180 л.с. и 2,0 л TDI способный развивать 190 л.с. в зависимости от установленного двигателя устанавливается 6 или 7 ступенчатый «автомат».
Каждая из 4 комплектации (Conceptline, Comfortline, Trendline, Highline) хорошо «нашпигованы» различными опциями и вспомогательными системами, в т.ч. галогеновая оптика, датчики дождя и света, подогрев сидений, датчик износа тормозных колодок и прочее.
Когда появится и сколько будет стоить авто в России
Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.
В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Конкуренты и аналоги
Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:
- 3 поколения выпускался в аналогичный период. Вилка цен 699 900 — 1 134 900 руб. За эти деньги производитель предлагал 1.6-литровый атмосферник и 6АКПП;
- 11 поколения оценивалась в диапазоне от 764 000 до 1 311 000 руб. В комплекте шел 122-сильный мотор с вариатором;
- 1 поколение популярного француза можно было приобрести за 868 000 руб. Топовая комплектация за 1 108 000 руб. предлагалась со 150-сильным турбомотором и 6АКПП;
- Минимальная комплектация 3 поколения стоила 821 000 руб. За 1 214 000 руб. За них можно было приобрести 120-сильный атмосферник в паре с 6АКПП;
- 3 поколения в 2015 году подорожала. За «базу» чехи просили 1 012 000 руб., за что предлагали 140-сил и 6-ступенчатую механику.
- И, конечно, нельзя не упомянуть о — самом выгодном предложении 2015 года. За 593 900 руб. корейский бренд предлагал двигатель на 107 л.с. в паре с 5МКПП. В топовой версии за 875 000 руб. на борту имелось 123 л.с. в паре с 6АКПП.
Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.
Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:
2015 Volkswagen Jetta Highline рассмотрена в этом видеоролике:
Тест-драйв рестайлинговой Джетты 2015 года представлен в видео ниже:
Поведение на дороге
VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.
Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.
Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.
Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.
Безопасность Volkswagen Jetta 2017 в новом кузове
По своей управляемости и комфортабельности новый Фольксваген Джетта 2017 относится к первому классу. Машина оснащена самыми современными и эффективными системами безопасности:
- антиблокировочной системой с возможностью усиления при экстренном торможении;
- датчиками слежения за степенью износа колодок;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками;
- травмобезопасными подголовниками;
- трехточечными ремнями безопасности;
- камерой заднего вида;
- функцией контроля слепых зон;
- противооткатной системой;
- системами ESP, Эра-Глонасс
- центральным замком;
- креплениями Isofix;
- иммобилайзером;
- круиз-контролем;
- датчиками дождя.
Концепт новой Джетта 2017 года
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.