Масло в акпп форд фокус 2: подбор и замена
Содержание:
- Последовательность действий
- Поэтапная инструкция по замене
- Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
- Замена масла в АКПП и радиаторе
- Что понадобится для замены масла в АКПП
- Когда менять?
- Как менять масло
- Поломки и утечки масла из АКПП
- Какое масло выбрать?
- Если уровень масла отличается от оптимального
- Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 48)
- Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2
- Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2
Последовательность действий
Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.
• Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии
• Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон
Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.
Ослабляем болты поддона |
• Вам необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой
• Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости
Ждем пока сольется трансмиссионное масло |
• Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.
Вытаскиваем фильтр |
• Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.
Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона |
• Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.
Тщательно отмываем поддон и магнит |
• Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.
• Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.
• Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.
Заливаем новую жидкость |
• Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.
• Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.
• Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.
• В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.
Каковы причины пинков и рывков?
• Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.
• Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.
• Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.
Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач |
Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.
Поэтапная инструкция по замене
Замена масла в АКПП
Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:
- Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
- Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
- Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
- АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
- Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.
Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).
Фильтр с датчиком коробки «автомат»
С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.
Фильтр АКПП с прокладкой
Устанавливаем новый фильтр.
Ставим на место поддон.
Берем новое ATF и льем в коробку.
Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
Замена масла в МКПП
Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.
- Заезжаем на яму и глушим двигатель.
- Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
- Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
- Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
- Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.
Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.
Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
Мы рекомендуем производить смену масла в автомате Ford Focus II не реже, чем через каждые 100 000 км пробега. Оптимальный вариант — 60 000 – 80 000 км.
Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, менять жидкость нужно чаще (через 30-40 тысяч). Тяжелыми условиями можно назвать:
- чрезмерно активную езду: резкие старты со светофора и пр.;
- эксплуатацию авто преимущественно в городе, в пробках;
- езду с прицепом;
- коммерческую эксплуатацию (такси, служба доставки и пр.).
О необходимости смены рабочей жидкости можно судить и по результатам проверки масла в АКПП. Если оно сильно потеряло цвет (коричневое, хотя должно быть красным) и пахнет горелым, как минимум, требуется замена, как максимум — ремонт автомата.
Замена масла в АКПП и радиаторе
Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:
Демонтаж болтов картера коробки и отгибание одного из его краев для слива старого масла.
Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому придется использовать что-то плоское, чтобы отогнуть поддон
Важно не забывать, что старый фильтр тоже нужно демонтировать.
Демонтированную крышку нужно очистить от загрязнений.
Далее нужно почистить магнит, произвести монтаж нового фильтра, нанести герметик на крышку картера и прикрутить ее на место.
Через отверстие для щупа заливаем новое масло в количестве, которое было слито. Важно замерять, сколько масла было слито
В основном этот показатель варьируется в диапазоне 3,5-4 литра.
Остатки масла из гидроблока и радиатора тоже нужно сливать. Процедура выполняется посредством откручивания штуцера и масляного патрубка, идущего от радиатора к АКПП. Не стоит забывать, что перед началом манипуляции следует демонтировать фильтр. Слив масла производится посредством запуска двигателя, а под патрубок нужно подставить канистру или бутылку.
Процесс происходит в такой последовательности: запускается двигатель, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, останавливается двигатель. Манипуляция выполняется несколько раз до момента пока не начнет сливаться свежее масло. В общем итоге, сольется до четырех литров масла. После слива каждого литра масла, его следует доливать.
На последнем этапе закручивается штуцер в исходную позицию. Все демонтированные элементы тоже устанавливаются на свои места. По факту выполнения манипуляции запускается двигатель во всех режимах нагрузок, прогревается масло и проверяется его уровень. Если масла слишком много, то его нужно слить до необходимого количества, а если его мало, то нужно его доливать.
После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.
Что понадобится для замены масла в АКПП
На СТО замена жидкости в коробке Форд Фокус 2 обойдется недешево. Чтобы этого избежать, данную процедуру можно попробовать произвести самостоятельно.
Замена трансмиссионного масла потребует приобретения некоторых расходных компонентов и материалов, а жидкость нужно выбирать только из указанных выше марок. Кроме этого, нужно подготовить:
- масляный фильтр с номером, аналогичным маслу, к примеру, WSS-M2C919-E (можно применять фильтр с кольцом маркировки XS4Z-7A098-AC MotorCraft);
- новая прокладка для поддона;
- набор гаечных ключей;
- прозрачная трубка;
- отвертка;
- нож;
- герметик;
- ветошь для протирки;
- емкость для отработанной жидкости.
Процедура замены осуществляется на специальной смотровой яме или эстакаде.
Когда менять?
Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.
Поводом для этого могут быть следующие факторы:
- Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
- Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
- Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
- Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот
В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.
Как менять масло
Замена масла в коробке форд фокус 2 будет происходить по следующим пунктам
- Замена должна проходить либо в гараже, где есть так называемая яма, либо на местности где присутствует эстакада.
- Первым действием, когда вы попадете под автомобиль, должно быть, демонтирована защита картера
- После снятие картера, необходимо избавится от нескольких болтов.
- В автоматической КПП коробка отсутствует отверстие, благодаря которому можно быстро избавится, именно в этом случаи нам понадобится нож. Аккуратно пробивает уплотнитель ножом, и слегка поддевая поддон, откуда будет сливаться масло.
- Заранее приготовите емкость средних размеров, куда будет сливаться использованное уже отработанный продукт.
- После полного слития жидкости, необходимо будет аккуратно снять поддон.
- Следующим действие нужно найти датчик фильтра, после того как нашли, стоит произвести отключение. Фильтр нужно будет аккуратно снять (будьте осторожны, в фильтре будут присутствовать остатки, которые при снятии попадут вам на голову).
- Сливая с поддона, затем отчистите магнит от прочей грязи и ненужных мелочей.
- Очистите поддон от старого герметика.
- Заранее купив новую прокладку, ее нужно будет наклеить на герметик. Посадочное место на поддоне нужно так же промазать герметичным клеем, который вы купили заранее.
- Произведите установку нового фильтра.
- После фильтра, следует установить поддон.
- Взяв новое масло, следует залить его в коробку.
- Произведите отключение трубки от радиатора, которая отвечает за охлаждение коробки передач, и соедините с прозрачной ранее заготовленной трубкой. Иной конец прозрачной трубки будет находиться в емкости для слива.
- Включив на автоматической коробке передач режим Р, произведите запуск мотора.
- Наблюдайте как из гидротрансформатора, будет стекать уже отработанная жидкость через шлангу, которую вы подсоединили.
- Как только слилось примерно 0,5 литра жидкости масло стоит заглушить.
- Процесс заливания должен быть плавным, так как вам придётся следить за уровнем жидкости. В тот момент, когда с начал литься новый продукт, значит, уровень достиг, и стоит прекратить залив.
- Замеряем уровень, которого вы залили. Необходимо установить ранее отключенную трубку от радиатора, который отвечает за охлаждение КПП.
- Теперь нужно произвести процесс, в котором новый продукт пройдет про трансмиссии, нажав на педаль тормоза, и держите ее до, 1 минуты.
- Когда нога расположена на тормозе, в этот момент стоит попереключать все режиме скорости.
- Заглушите авто, и ждите 10-15 минут пока все масло, не будет распределено по системе.
- Процедуру стоит повторить 2 раза, после чего измерять уровень жидкости. Если уровень сильно не изменился, то работу можно считать выполнена правильна.
Процесс замены масла не требует больших сил. Достаточно будет соблюдать данную инструкцию и не придумывать что-либо самостоятельно. Используйте в дальнейшем только популярные торговые марки, и ваша машина прослужит вам достаточно долгое время.
Поломки и утечки масла из АКПП
Трансмиссионная жидкость в автомобиле Форд Фокус выполняет ряд важнейших функций для нормализации работы автоматической коробки передач:
- обеспечивает необходимую силу давления;
- регулирует температуру в системе;
- эффективно смазывает поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ;
- собирает в себе механическую грязь и не позволяет образовываться засорам.
Согласно регламенту от производителя автомобилей Форд Фокус, синтетический раствор, влитый в автоматическую коробку передач на заводе является несменяемым. На протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства раствор не утрачивает своих свойств и продолжает работать. Однако это возможно только в двух случаях: при исправной работе механизма АКПП и при отсутствии утечек.
При поломке коробки, частицы деталей оседают на масле, засоряя его. В этом случае раствор утрачивает свои свойства. Такую жидкость следует заменить в срочном порядке, более того, потребуется капитальный ремонт АКПП и прочистка системы.
Также одной из наиболее распространенных проблем при работе трансмиссии является утечка масла. Это может произойти по ряду причин:
- износ болтов;
- повреждение сальников АКПП;
- обугливание поверхностей валов;
- образование засора вследствие перегрева резиновых деталей механизма;
- повреждение герметика, износ прокладки и др.
Низкий уровень масла в системе приводит к большим проблемам. Механизм начинает работать на сухую, что еще больше оказывает воздействие на запчасти. Со временем из строя выходят стальные диски, поршни, цилиндр и вал. Для того чтобы починить АКПП потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Это обойдется водителю дорого.
Во избежание поломки механизма АКПП в автомобиле Форд Фокус водителям рекомендуется периодически проверять поддон на наличие протечек.
Заменять масло в АКПП водитель может и самостоятельно. Рекомендуется это делать спустя 70 тыс км пробега даже если трансмиссия работает исправно.
Какое масло выбрать?
Если вы приняли решение о срочной замене жидкости, то вам стоит с полной ответственностью подойти к выбору иного качественного продукта. Стоит помнить что автомобили, которые были произведены в США, могут чувствительно реагировать на плохой продукт. Не стоит покупать жидкости на рынках, либо брендов которые вам не известны.
Масло в коробку стоит залить только проверенных брендов. Решить эту проблему можно с помощью официального магазина Ford, в которому вам проведут полную консультацию, и помогут выбрать качественный продукт для вашего авто. В случаи, когда нет по близости официального магазина, можно посоветоваться с людьми которые не первый год эксплуатирую данную марку. Возможно использовать второй вариант, консультироваться на станциях СТО, на которых специалисты будут рекомендовать использовать самое лучшие бренды для я автоматической и механической коробки переда.
Если уровень масла отличается от оптимального
Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.
Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.
Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.
Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 48)
Меняли масло в МКПП?
А зачем? Не менял и не собираюсь! | 398 |
17,28% |
Возможно сменю…. | 1197 |
51,98% |
Менял. Заливал оригинальное. | 292 |
12,68% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | 416 |
18,06% |
Всего 2303 голоса, последний 2 дня назад.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90Motul Gear 300 75W-90Shell GETRIBEOEL EP 75W-90Mobil 1 SHC 75W-90ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
один из «крутых» допусков конкурентов — VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/
Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru
масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2Ford 1 547 953 — 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS — 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3Ford 1 382 914 — 1л.
согласно фордовской инструкции — масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле — на срок службы МКПП — так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
ПыЖиК
30 октября 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
ffwr2
МишухаСпасибо, за подсказку. На выходных буду менять.
Веталь76
3 октября 2016mobile
цитата (ffwr2) |
МишухаСпасибо, за подсказку. На выходных буду менять. |
Веталь76
3 октября 2016mobile
цитата (ffwr2) |
Веталь76Авто рестайлинг 2 апрель 2011-1,6/100 л.с. пробег 145 т.км. без замены масла. Думаю пора |
Мишуха
3 октября 2016
цитата (Веталь76) |
Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8 |
dobry_pash
dobry_pash
4 октября 2016
да, масло так и не стал менять, засомневался и решил посмотреть здесь, может кто менял масло на такой коробке?
evgenii7788
4 октября 2016
dobry_pash
Alex-81
Shidom
yolkin
6 октября 2016
Alex-81
Мишуха
6 октября 2016
3
yolkin1.9 литра.Уровень 5 мм ниже пробки.
yolkin
6 октября 2016
Мишуха
цитата |
1.9 литра.Уровень 5 мм ниже пробки. |
Мишуха
6 октября 2016
yolkinОфициального.И в теме выкладывали рекомендованное количество официальное.
Alex-81
6 октября 2016
1
yolkin
6 октября 2016
Alex-81не должно
Alex-81
7 октября 2016
yolkin
цитата |
Так что при замене масла я всё правильно сделал |
yolkin
7 октября 2016
3
Alex-81
Snegg
7 октября 2016
Alex-81А в чем проблема то? yolkin действительно все сделал правильно.А вот на приведенной Вами фотографии есть опечатка, прочтите сами. Если масло НЕ должно быть на уровне 0-5мм от нижнего края заливного отверстия , то где оно должно быть? Может тогда ответите нам, раз знаете?
Мишуха
7 октября 2016
yolkinЭто не суть важно.Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.Проверяешь уровень, сливаешь.Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось
Отработка влезала обратно в банки.
yolkin
7 октября 2016
Мишуха
цитата |
yolkinКогда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.Проверяешь уровень, сливаешь.Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки. |
Мишуха
7 октября 2016
-1
yolkinВсе там нормально написано, просто описывается состояние щупа.
cognizer
bonzz
11 октября 2016
в IB5 GL-5 можно лить? или все таки лучше GL-4?
kate27
11 октября 2016
1
Доброе утро.Являюсь обладателем форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, МКПП, седан.Нужна Ваша помощь.Раньше передачи переключались налегке (практически пальчиком), недавно стали переключаться с приложением усилия.На СТО сняли защиту, все там почистили и смазали, вроде как стали переключаться легче, но все равно не так как раньше(Наступают холода. По утру до прогрева передачи переключаются с приложением усилия.В общем это меня очень напрягает(((!!!Посоветовали поменять масло в коробке.Пробег 125 000 км, никто по ходу не менял.Посоветуйте какое масло лучше использовать для замены.Прошу написать полное наименование.Буду очень признательна за помощь.Жду ответа
Веталь76
kate27
Мишуха
kate27
kate27
11 октября 2016
Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.
Веталь76
11 октября 2016
цитата (kate27) |
Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме. |
Мишуха
11 октября 2016
цитата (kate27) |
Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме. |
Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2
При заводской заправке АКПП или необходимости доливки в условиях авторизованных сервисов Ford используется только одна марка синтетического масла – Ford DP-M5, артикул по каталогу литровой упаковки 1 565 889 (в зависимости от года выпуска автомобиля в каталогах также может быть указан номер 1 805 856). В любом случае цена литровой упаковки будет составлять около 1000-1300 рублей.
Выбирая аналог, необходимо обеспечить его абсолютную совместимость по составу с заводским, в противном случае предсказать результат будет нельзя. Требования к ATF, заливаемому в коробку «Фокуса», определяет стандарт WSS-M2C919-E, и масло стороннего производителя можно использовать только при наличии прямого указания соответствия ему на упаковке. Таким соответствием обладают, к примеру, Motul Multi ATF, Mobil ATF 3309, Motorcraft XT 8-QAW.
Собравшись поменять своими руками масло, не забудем и о фильтре: его номер по оригинальному каталогу 5046305, и его цену нельзя назвать доступной: в среднем она составляет около 2400 рублей. Поэтому в автомагазинах популярны гораздо более дешевые заменители – Zekkert OF-4437G, Fram FT1210.
И, наконец, потребуется тюбик качественного герметика для установки поддона. Мы можем порекомендовать Victor Reinz Reinzosil, Permatex MotoSeal.
Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2
Также замене ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит фильтр коробки. Его каталожный номер Ford ft131. Можно взять оригинальный фильтрующий элемент или аналог от Motorcraft, MV-Parts, Ablton, Pullman, Atp или Cob-web.
Не стоит экономить на этом элементе. Утверждения о том, что его достаточно просто промыть при смене масла, неверны. Этим можно только навредить АКПП.
ВАЖНО
Если вы покупаете неоригинальный фильтр для автомата 4F27E, обращайте внимание на наличие уплотнительного кольца на его патрубке. Не все заменители комплектуются этим элементом и его приходится покупать отдельно.
Для установки поддона АКПП необходим герметик. Лучше покупать не универсальный, а специализированный герметизирующий состав для автоматических коробок передач. Силиконовый, анаэробный, синтетический или керамический герметик — значения не имеет. При соблюдении рекомендаций по нанесению все эти виды герметизирующего материала отлично отрабатывают свои задачи.
Опыт 2BRO-Service показывает, что неплохо себя зарекомендовали следующие составы:
- Loctite 5970 D176501A1;
- Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker;
- Mannol Red Gasket marker;
- Permatex Ultra Grey;
- ELRING DIRKO 030.792.
- Victor Reinz.