Замена масла в мкпп хендай солярис

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Для чего мы меняем масло?

Нам нужна замена масла в акпп хендай солярис, чтобы:

обеспечить смазку трущихся компонентов;
поддержать рабочее давление (важно!);
гарантировать безаварийную работу гидротрансформатора, состояние и срок службы которого сильно зависит от качества масла;
в процессе замены масла мы можем увидеть в поддоне частицы износа, по которым сможем понять, в каком состоянии находится коробка. Если требуется ремонт, не стоит откладывать, дешевле будет сделать его сейчас;

Нам нужна замена масла в акпп хендай солярис

вся металлическая стружка, которую не соберут магниты, будет находить в масле. Поэтому желательно поменять все масло в акпп.

Если вы только что купили машину или давно не меняли масло, рекомендуется провести полную замену масла в коробке.

Контроль уровня и доливка

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке транспортного средства на яму или эстакаду. Чтобы определить уровень и качество масла в АКПП ТС Солярис автовладельцу надо сделать следующие шаги:

Прогреть коробку автомат. Завести двигатель и нажать на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минуты. Затем кулису селектора снять с положения «Парковка» и прогнать по всем положениям. Вернуть обратно.
Установить Хендай Солярис на ровное место.
Заглушить мотор.
Открыть капот, предварительно захватив тряпочку без ворса.
Выкрутить уровень и протереть его жало тряпкой.
Снова ставить в заливное отверстие.
Вытащить и посмотреть на жало. Если жидкость соответствует о, то с уровнем все нормально

Если ниже, то долить немного масла.
Обратить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка темная и имеет металлического цвета вкрапления, то рекомендуется замена.

В случае большого количества металлических вкраплений желательно авто поставить на диагностику в сервис-центр. Возможно стираются зубья на фрикционных дисках АКПП Хендай Солярис. Потребуется замена.

Читать

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Замена масла

Для замены нужно подготовить следующее:

Емкость для старого масла (неважно, бутыль, таз, ведро)
Чистая тряпка и металлическая щетка
Ключ на 17 мм
Специальный ключ для снятия масляного фильтра

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла на Hyundai Solaris:

Для начала необходимо очистить пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой, которая находится на масляном картере двигателя
Поместить под отверстие емкость для старого масла
С предельной осторожностью слить старое горячее масло
Завинтить пробку обратно

Как видите, в замене масла нет ничего сложно, главное с осторожностью выполнять каждый из пунктов. Теперь переходим к замене масляного фильтра:

Теперь переходим к замене масляного фильтра:

  1. Специальным ключом вывернуть крепление масляного фильтра и затем руками изъять его.
  2. Уплотнительное кольцо нового фильтра должно быть обработано тальком или консистентной смазкой. Если оно не смазано, сделайте это сами старым моторным маслом и вмонтируйте его обратно.
  3. Когда масляный фильтр заменили, необходимо залить новое масло. Для этого нужно вывернуть пробку маслоналивной горловины.
  4. После приступить к заливке нового моторного масла
  5. Установить на место пробку маслоналивной горловины
  6. Включить двигатель и несколько минут оставить его работать на холостом ходу до отключения сигнальной лампы аварийного падения масла
  7. Проверить уровень масла и наличие подтеков с пробки сливного отверстия. При необходимости долить масло.

Как видите, процесс замены масла не такой уж и трудоёмкий, главное осторожно следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы и полезные советы, тогда двигатель Вашего Hyundai Solaris прослужит долго и без нареканий

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач

Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра

После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Зачем нужно масло в КПП?

Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.

Это интересно: Хендай солярис как разобрать ключ (видео)

Сколько масла в коробке автомат Солярис

Сколько литров заливать?

A4CF1

Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6GF1

Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла АКПП Солярис

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа.  Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия: 

  • авто устанавливается на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • после чего выкручивается сливная пробка

Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

средняя — нормальный уровень масла в АКПП

обильная — переизбыток масла в автомате

отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно следующим способом:

  • ровно выставить машину на эстакаду или сливную яму
  • демонтировать защиту АКПП
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в тару
  • заменить фильтр масла и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1

О полной аппаратной замене

Как выполняется эта операция? Суть ее заключается в следующем:

  • Автомобиль загоняется на подъемник.
  • Мастер сливает масло, откручивает поддон и меняет фильтр.
  • Далее откручиваются штуцеры шлангов, что идут на радиатор охлаждения АТФ-жидкости.
  • К данным отверстиям подключаются входные и выходные шланги аппарата, предварительно заполненного АТФ-жидкостью.
  • Специалисты включают двигатель и сам аппарат. Далее устройство начинает замещать старую жидкость новой. На данную процедуру уходит не более десяти минут времени.
  • Когда цвет жидкости на входном и выходном шланге стал одинаково красным, аппарат выключается.
  • Затем мастера устанавливают обратно штатные шланги на радиатор и спускают автомобиль с подъемника.
  • Процедура замены считается завершенной.

Плюс данного способа в том, что выполняется полное замещение жидкости на новую за короткий отрезок времени. Но операция требует наличия специального оборудования, поэтому может быть реализована только в условиях СТО. Да и стоимость работ будет на порядок выше. Поэтому многие автомобилисты предпочитают использовать именно первый метод, который можно повторить самостоятельно.

Какое Масло Лить В Коробку Хендай Солярис

Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис на дому: через какой пробег поменять, выбор масла

Автоматические коробки в текущий момент посыпались в экономный сектор автомобилей больше чем щедро.

Хендай, как более приклнный к бедному покупателю производитель, одни из первых установили Коробка автомат на бюджетник, чем и должны росту продаж и популярности Соляриса.

В зависимости от срока проекта, как нужна полная смена воды, избираем способ:

  1. Частичная смена масла без смены фильтра.
  2. Частичная смена с сменой фильтра.
  3. Полная смена масла с промывкой Коробка автомат.

Разглядим метод самой сложной операции, когда необходимо вполне сменять масло и фильтр ( полная смена масла с промывкой ):

  1. Прогреваем движок и Коробка автомат до рабочей температуры.
  • Прогрев мотора до рабочей температуры.
  • Слили 3 литра с маленьким.
  • Откручиваем болты поддона.
  1. Поставили магниты на новый фильтр.
  2. Поставили и прикрутили фильтр.
  3. Заливка нового масла через щуп.
  4. Официальные дилеры Хэндэ и сервисная книга в один глас молвят, что проверка уровня трансмиссионной воды проводится при достижении пробега 60 тыщ, а смена масла и фильтра потребуется только через 90 тыщ.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Так то оно так, однако производитель считает незапятнанный пробег, а не моточасы, что бы логичнее. Что существует, что можно завести движок и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, однако мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

В особенности остро Этот расхожий слух вопрос стоит в огромных городках с нескончаемыми заторами и часовыми простоями в пробках. При наименьшем дневном пробеге Коробка автомат нарабатывает двойную норму по моточасам.

Масло при всем этом изнашивается, и к 50-60 тыщам реального пробега оно может стопроцентно утратить характеристики и стать даже небезопасным для Коробка автомат.

Потому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

И уровень, и степень износа масла станем знакомиться инспектировать сразу. Для этой цели нам пригодится только незапятнанная белая салфетка.

Делаем последующее:

  1. Прогреваем Коробка автомат, другими словами, совершаем поездку длительностью минут 5–10.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку.
  3. Ждём 7–10 минут, чтоб масло в автомате стекло в поддон.
  4. Открываем капот, достаём щуп Коробка автомат (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  5. Смотрим на уровень масла, он обязан быть меж верхней и либо верхней насечкой на щупе.
  6. Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

По хорошему жидкость для Коробка автомат Хэндэ Solaris желательна красноватого цвета.

С течением времени цвет пропадает от тёмно-красного до бурого как еще его называют чёрного. Приблизительно после 60 тыщ пробега масло будет коричневатого цвета. При условии, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, железную пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной подмене. Если масло светлое и незапятнанное, поменять его не требуется.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio

В автомате Хэндэ Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок эталона SP III.

Такие масла выпускают все мировые изготовители отечественного ГСМ, но на конвейере заливают масло Хэндэ ATF SP III. Его есть вариант без усилий сменять на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтоб на упаковке был указан подходящий эталон SP 3.

Некие отечественные изготовители предлагают универсальные трансмиссионные воды, к примеру, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, однако эталон SP III бывает указан в допусках на упаковке.

Они имеют разную стоимость, однако работают идиентично размеренно и отлично.

Это вкупе с корпусом гидротрансформатора. Что существует, что редко необходимо сливать весь объем воды, потому существует три способа смены. Какой-то из них — частичная смена. Здесь около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, как следует, изменяется только около 4 л.

  • Если станем знакомиться использовать способ рабочей смены воды, то нужно иметь от 8 до 9 л.
  • Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.
  • Уникальный фильтр в Коробка автомат.
  • Масляный фильтр для Коробка автомат Хендай Солярис определяются по артикулу 46321-23001.

Так можно самостоятельно сменять масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт менее часа и коробка не будет добиваться обслуживания не менее ещё 60-80 тыщ. Успешной всем работы и хороших дорог!

Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца. Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач. В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена. Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

Пошаговая инструкция по замене

Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи наглядное видео по замене жидкости в гаражных условиях. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.

Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.

Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла

Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется

Рекомендуем ознакомиться

  • Менять ли масло в АКПП и как часто это делать – советы начинающим автолюбителям
  • Замена масла в КПП Приора: можно ли осуществить процедуру своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Ниссан — делаем своими руками

После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.

Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

Трансмиссионное масло заливается при помощи воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтобы не было перелива. Уровень залитой жидкости периодически контролируется щупом. Когда он достигнет о, прекращаем лить.

Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть о. При необходимости трансмиссионка доливается.

Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.

Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

  2. Ищем сливную и заливную пробку.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    По чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

  4. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

    Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку.

  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Подведём итоги

Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса. Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры. При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему

Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector