Меняем масло в коробке передач в шевроле ланос своими руками

Решился поменять масло в КПП — бортжурнал ЗАЗ Sens 1.3 2008 года на DRIVE2

Решился заменить, купил квадрат, снял левое колесо, хоть меня все уверяли что замена масла из-за своей сложности ( что якобы там одна пробка, она же и заливная и спускная, но это не так, их 2 ) стоит от 800 руб . но я решился заменить с другом .1 ) если поднять на упоры и снять колесо, то к ней замечательный доступ, кто то пытался заменить масло и чуть раздолбал квадрат (8/3) и засрат (сори за грубость :)) но посли прочистки все супер

разблокиратор

2 ) после того как начал сливать был шокирован

видно где находится пробка сливная( заливная правее и чуть выше )

тут залит был ТАД17 кто знает тот поймет

3)для сравнения то что залил

4) вошло 2,5 литрашланг протянули через капотный отсек для удобства

5)после того как все закрутили я был приятно удивлен коробка стала более мягкой, до замены первая передача втыкалась с немалым усилием, теперь мягенько, осталость поменять кулису до полного экстаза

Цена вопроса: 3 795 ₽ Пробег: 37786 км

www.drive2.ru

Когда нужна замена масла КПП Ланос

Трансмиссия, как и любой другой узел автомобиля, требует к себе должного внимания. Несвоевременная замена или отсутствие контроля уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач автомобиля. Наиболее часто встречающиеся сбои в работе КПП Ланос и неисправности:

  • Возникновение нехарактерных звуков (шум, гул, вибрации) в работе КПП на одной или нескольких передачах. Причиной возникновения такой проблемы является недостаточное количество смазывающей жидкости в коробке. Как следствие, происходит выход из строя подшипников и других деталей;
  • Отсутствие возможности включения передач. Причиной возникновения такой проблемы также часто является несвоевременная замена смазывающей жидкости. Как следствие, сильный износ или полный выход из строя КПП;
  • Переключение передач затруднено, при переключениях слышен хруст. Причиной может снова стать смазывающая жидкость, потерявшая свои вязкостные свойства. В результате происходит не равномерное распределение масла на поверхностях трения, что способствует быстрому износу деталей и элементов коробки.

Причиной является то, что со временем происходит потеря вязкостных и других важнейших рабочих свойств жидкости. Это говорит о необходимости замены трансмиссионной жидкости (частичной или полной). Специалисты рекомендуют менять смазывающую жидкость в коробке Ланос через 60-70 тыс. км. пробега для МКПП, а также каждые 25-30 тыс. при частичной замене или 40-50 тыс. км. при полной замене для АКПП.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Сколько масла нужно лить в КПП Ланос

Задавшись целью заменить трансмиссионную жидкость, возникает вполне адекватный вопрос, а сколько литров нужно покупать? Если вы приобретаете масло у специалиста, то он подскажет, какой объем нужно брать для Ланоса. В любом случае для автовладельца не будет лишней эта информация.

В КПП Ланос и Шанс 1.5 вмещается 1,8 литра трансмиссионного масла. Это при условии, что удастся слить всю жидкость. Обычно в коробке остается 200-300 грамм, которые можно слить, если поднять переднюю левую сторону автомобиля на 20 см. Чтобы заменить масло в коробке Ланос, достаточно приобрести две литровые бутылки качественной смазки.

Это интересно! Оригинальное трансмиссионное масло от GM в Lanos имеет артикул 1940182. Мало кто решается на использование фирменной жидкости, так как его стоимость в 2 раза выше, чем хорошие аналоги.

Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5

На автомобилях Lanos с объемом двигателя 1.5 и 1.6 литра (и Шанс 1.5) используются одинаковые коробки передач, поэтому инструкция по замене трансмиссионного масла будет идентична. Перед тем, как приступать к процедуре, понадобится приобрести кроме канистры трансмиссионной жидкости, новую прокладку картера КПП и герметик. Использовать различные очистители и прочие жидкости для удаления загрязнений противопоказано (также касается очистителей для двигателя). Это не только лишние затраты, но полное отсутствие эффективности.

На прокладке нужно сделать акцент, так как они бывают на 10 и 11 отверстий. Второй вариант встречается крайне редко, и используются они для коробок от Шевроле Лачетти. Выпускаются как оригинальные образцы, так и качественные варианты, которые в 2-3 раза дешевле. При условии своевременной замены масла в КПП, не обязательно использовать фирменные уплотнители поддона трансмиссии Ланос.

Весь процесс замены занимает по времени не более 1 часа. Выглядит он следующим образом:

  1. Автомобиль лучше разместить на яме, что значительно упрощает проведение работ.
  2. Проводить замену рекомендуется после поездки, чтобы трансмиссионная жидкость была вязкой.
  3. Снимается защита двигателя (при ее наличии), и приступаем к ослаблению 10 (11) болтов крепления крышки поддона. Для этого используем ключ на «13».
  4. Предварительно готовим емкость (желательно плоской формы), в которую будет сливаться отработка. Ослабив крепление болтов, поддеваем слегка крышку отверткой, и подставляем емкость.
  5. После того, как жидкость перестанет вытекать из-под крышки, можно выкрутить все болты, и аккуратно снять ее, слив остаток.
  6. Поднимаем левую переднюю сторону автомобиля при помощи домкрата, чтобы слить оставшиеся 200 грамм масла с КПП.
  7. Далее приступаем к удалению старой прокладки (даже при условии, что она хорошо сохранилось, что бывает крайне редко, все равно ее лучше заменить). Очищаем внутреннюю часть снятой крышки, где присутствует металлическая стружка.
  8. Выкручиваем заливную (контрольную) пробку, которая находится чуть выше крышки (на фото показано стрелочкой ее расположение).
  9. В ней встроен съемный магнит, который играет роль фильтра, улавливая металлическую стружку, и удерживая ее. Пробку и магнит нужно тщательно очистить.
  10. Возле АКБ в районе выбора механизма передач находится сапун. В нем есть встроенный клапан, который при увеличении давления внутри коробки открывается, тем самым стравливая избыточные газы. Через эту пробку также можно заливать масло в КПП, что делать намного удобнее. Выкручиваем эту пробку, чтобы залить через отверстие масло.
  11. Используя герметик, необходимо промазать им прокладку с обеих сторон, и установить на место поддон, закрутив ее 10 (11) болтами на «13». Сильно их затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
  12. Приступаем к заливанию смазки. Для этого в канистрах могут быть предусмотрены специальные удлинительные трубки. Если их нет, можно изготовить самостоятельно (используя шланг) или воспользоваться шприцем. Чем больше объем шприца, тем быстрее процесс заполнения коробки передач.
  13. Масло заливается до момента, пока в контрольном отверстии оно не достигнет минимального уровня. Неудобство способа заливания через отверстие сапуна в том, что помощнику нужно контролировать заполняемость коробки снизу автомобиля.
  14. Закручивается контрольная (заливная) пробка на место, и доливается еще 100 мл масла. Делать это не обязательно, если из коробки было слито все масло.

Замена масла в коробке передач Ланос — это простая процедура, на которую уходит не более 1 часа времени. На видео ниже можно детально посмотреть, как проводится эта процедура.

https://youtube.com/watch?v=WpiYPwOiQHQ%3F

Затраты при этом минимальные, но такие действия позволяют продлить срок службы КПП за счет уменьшения количества металлической стружки, и обновления смазочного вещества. Не забывайте сделать пометку, когда была произведена замена масла в коробке, чтобы в следующий раз провести процедуру своевременно.

Самостоятельная проверка уровня масла

Каждые 10000 км хозяин автомобиля должен проверять уровень масла в коробке Ланос. Специально для этого необходимо найти пробку заливного отверстия, находящегося на картере.

В идеальном состоянии, уровень масла в коробке Шевроле Ланос должен быть до краев отверстия. Наличие низкого уровня может быть причиной того, что машина стала хуже управляться. В данном случае оптимальным вариантом будет замена горючего на аналогичное. В ряде случаев допускается долив новой жидкости. Залив масла в коробку передач можно произвести подручными средствами (воронка, соединенная с эластичным шлангом).

Слив масла из КПП с помощью шланги

В целях безопасности, чтобы не обжечься, нужно быть максимально аккуратным, когда происходит слив старой жидкости. Поддон подлежи чистке от загрязнения. В замене нуждается прокладка поддона. Она кладется на внутреннюю его сторону. В завершении работ необходимо завести мотор, поочередно переключая каждую скорость по нескольку раз. Если после этого уровень залитого горючего будет снижен, масло заливается еще.

Контроль уровня и замена масла в коробке Ланос

В перечень проводимых работ по техническому обслуживанию КПП автомобиля Ланос входит замена смазывающей рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости в коробке Lanos проводят с определенным временным диапазоном, прописанном в мануале автомобиля.

Помимо проведения ТО, для предотвращения неполадок, рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега проводить диагностику уровня смазывающей жидкости. Поскольку автомобиль Ланос с МКПП не оборудован щупом для определения объема рабочей жидкости в КПП, контроль уровня осуществляют при помощи специального отверстия.

Контрольное отверстие находится непосредственно на картере трансмиссии автомобиля (уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на уровне кромки либо чуть ниже). Добавим, что на АКПП уровень проверяется по щупу.

Сколько масла в коробку Ланос нужно для замены

Количество смазывающей жидкости для КПП Ланос зависит от типа коробки (механика или автомат). Объем трансмиссионной жидкости в КПП Ланос в соответствии с типом трансмиссии:

  • объем жидкости в АКПП, установленной на автомобили Дэу Ланос и ЗАЗ Ланос составляет 7 литров (автомобили с моторами объемом 1.4 — 1.6л.);
  • объем жидкости в МКПП, установленной на автомобили Ланос, составляет 1.8 литра (автомобили с моторами объемом 1.4 – 1.6л.);

При этом зачастую все масло слить из коробки не удается без разборки агрегата. Это значит, что на деле объем при замене может отличаться. В механическую коробку обычно удается залить около 1.7 литра масла, тогда как количество для замены в АКПП будет зависеть от способа самой замены.

Основные рекомендации

В МКПП Шевроле Ланос можно заливать масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Автомеханики советуют использовать вещество Api Gl-4 Sae 80w-90 либо Sae 75w-90. Производитель Lanos рекомендует заменять заводское масло на трансмиссионный аналог Sae 75w, если автомобиль на протяжении длительного времени эксплуатировался при температуре окружающей среды ниже -30 градусов.

На рассматриваемом автомобиле замена масла в КПП производится 1 раз в 60-70 тыс. км пробега. Чтобы произвести подобную работу своими руками, понадобится специальный шприц, емкость, ключи на «13» и «17» мм. Замена вещества производится через 15 мин после поездки. Сливное отверстие на узле отсутствует. Ремонтные работы предусматривают демонтаж масляного поддона.

Ланос устанавливают на подъемник. Под коробку передач подставляют емкость. Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают (не полностью). Если новая прокладка отсутствует, тогда ремонтные работы осуществляются аккуратно. В противном случае может повредиться старое изделие. Предварительно снимают колпачок.

Болты, удерживающие масляный поддон, отворачиваются не до конца

Трансмиссионное масло сливается в емкость. Если основная масса вещества вытекла, тогда болты крепления отворачивают полностью. Поддон демонтируют. Его поверхность и картер КПП протирают ветошью. Поддон и новая прокладка устанавливаются на место. Если используется старое уплотнение, тогда на его поверхность наносят герметик.

Для заполнения картера коробки передач маслом применяют шприц. Жидкость вливается до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия. Болты фиксации конструкции затягивают с нужным моментом. Колпачок устанавливают на пробку заливного отверстия.

Доливка масла

Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.

Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:

  1. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины.
  2. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место.

Порядок работы

Вам потребуется гараж со смотровой ямой, много ветоши, ведро, куда вы сольёте масло и ацетон для обезжиривания при установке прокладки.

Загоните машину в гараж или бокс, в котором есть смотровая яма, в крайнем случае – на эстакаду. Загоняя на эстакаду, будьте аккуратны, чтобы не промахнуться мимо колеи. А в яме вам очень понадобится яркий фонарь.
Картер МКПП Шевроле ЛаносТщательно очистите нижнюю часть картера от пыли и грязи. Используйте заранее приготовленную ветошь. Если днище автомобиля очень грязное – лучше предварительно помыть его при помощи струи под высоким давлением до въезда на яму или в гараж. Или сделать это, находясь на эстакаде.

Снимите прокладку МКПП. Можно пользоваться отвёрткой, чтобы поддеть прокладку и вытащить её. Можете её выкинуть. Обычно прокладка пережата и уже не пригодна к повторному использованию. Старайтесь не спутать её с новой прокладкой.
Возьмите ключ на 19 и открутите крышку МКПП. Здесь очень подойдёт накидной ключ. Возможно, под днищем будут мешать другие детали автомобиля, да и поставить ключ на гайку проще с накидной головкой. А ещё лучше – использовать торцовый, если у вас есть такого размера.
Крышка картера МКПП с прокладкойСлейте масло в ведро или другую ёмкость. Старайтесь не сливать на пол – потом в яме можете поскользнуться и упасть. Учитывая, что там обычно темно, а машина может стоять на домкратах и их можно зацепить при падении – рекомендация вполне себе жизненная.

Ещё раз протрите низ картера МКПП. Возможно, при работе вы оставили масляные пятна, которые помешают нормальной установке прокладки. Протирайте не весь низ картера, а только место установки прокладки.
Обезжирьте поверхность ацетоном. Смотрите вышестоящую рекомендацию. Обезжиривайте только место установки прокладки. После обезжиривания следы ацетона удалите. Соблюдайте аккуратность при работе с ним – обязательно наденьте очки, чтобы капли ацетона не попали в глаза! Ведь вы работаете, глядя снизу вверх. Заливка трансмиссионного масла в КПП
Нанесите герметик на прокладку и область её контакта с поверхностью картера, поставьте прокладку на место и закрутите пробку картера. Гайку затяните хорошо. Недостаточно сильно затянутая гайка, хоть и не пережмёт прокладку, может ослабнуть в процессе эксплуатации, и у вас начнёт масло вытекать из картера.
Открутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло до самой пробки. И опять – закрутите потуже. Хотя здесь уже нет такой вибрации и опасности, но риск, что она вылетит, всё-таки есть.
Закрутите пробку, уберите остатки масла ветошью и подготовьте автомобиль к эксплуатации. Вначале лучше всего будет покататься на низкой передаче. Затем переключите на более высокую

Обратите внимание на шум – он должен снизиться.

Всё, можете выезжать.

Когда появляется потребность в замене масла в коробке передач на Шевроле Ланос

В процессе ремонта коробки передач, потребуется полная замена масла в ней.

Решение производителя довольно оригинальное. Хорошо, что хоть сам поддон не заварен наглухо , а может всё-таки поддастся разборке.

Ситуации бывают самые разные, когда автолюбитель решит организовать замену изрядно подуставшей, смазывающей жидкости, на новую.

Это может быть необходимо в следующих случаях:

  • Принято решение о переходе на масло с большей вязкостью ;
  • Во время ремонтных работ коробки передач понадобилось слить и залить новое;
  • По личным соображениям , владелец решился на замену;
  • Утечка вследствие разгерметизации , когда приходит в негодность прокладка поддона.

Особое мнение специалистов

Некоторые уверенно заявляют, что смену масла необходимо производить на Шевроле Ланос примерно каждые 60–70 тысяч пробега.

Мотивируется это тем, что подобная мера поможет шестерням коробки передач прослужить дольше, а агрегат, в целом, будет чувствовать себя намного лучше.

Какой бы ни была причина, иногда без этой процедуры просто не обойтись. Первое, что нужно решить – какой тип и объем расходного материала понадобится.

Какие производители и марки

Часто владельцы используют масло ELF 75W-90

  • Автопроизводитель рекомендует применять для коробки передач специализированное масло для трансмиссий модификации SAE 80W .
  • В том случае, если температура воздуха продолжительное время находится на уровне 30 градусов ниже нуля, хороший вариант для использования 75W-90 .

Получается, что можно использовать, как синтетические составляющие, так и полусинтетику.

Если залит зимний вариант, то в холодное время – это просто «песня», а вот летом появляется навязчивый посторонний гул, не очень сильный, но отчётливый. Речь ведь не идёт об универсальном варианте.

Количество, которое необходимо для замены

С этим все довольно просто. Понадобится всего лишь 2 литра расходника, той марки и типа, который был предварительно выбран.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения

Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть

Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Ремонтно-восстановительные работы

В большинстве случаев обслуживание системы трансмиссии заключается в осуществлении замены масла КПП на Ланос. Отдавать предпочтение необходимо проверенным маркам, брендам. Какое масло лить? Автомобилисты отдают предпочтение минеральным маслам для данной версии авто. Среди них выделяется ТМ SAE 90W GL-4. Преимущество данного варианта в том, что масло имеет оптимальные показатели вязкости, доступную цену. Альтернативой минеральному маслу может выступать полусинтетическое, которое не теряет своих свойств при воздействии отрицательных температур.

SAE 90W GL-4

Интервалы замены масла в коробке в Ланос будут сведены к минимуму, если применять горючее высокого класса

При данном процессе автомобилист должен обращать внимание и на то, в каких климатических условиях будет машина эксплуатироваться

Во время диагностики Chevrolet Lanos проверяется не только уровень масла в системе трансмиссии, но и диагностируется общее состояние комплектующих деталей и расходников, которые примыкают к коробке переключения передач, например, кулиса. Установленная на КПП Ланос кулиса представляет собой многосоставной механизм, который связывает рычаг для переключения скоростей и саму коробку. Кулиса рассчитана на продолжительный рабочий срок. В случае ее поломки или неисправности отмечаются следующие проявления:

  • люфт рычага;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • вибрации в ручке переключения;
  • спонтанная смена передач.

В ряде случаев ремонт кулисы может заключаться в ее регулировке. Замена данного элемента, пластиковой втулки механизма переключения КПП на Шевроле Ланос актуальна при их износе.

Таким образом, машина нуждается в систематической проверке на предмет рабочей способности отдельных ее механизмов. Замену масла КПП на Шевроле Ланос, отдельных комплектующих деталей коробки переключения передач можно провести самостоятельно. Проблем с выбором нового горючего у автовладельца данной иномарки не возникает, так как современный рынок предлагает широкий ассортимент.

Выводы

Процедура замены трансмиссионного масла закончена. По крайней мере, до следующего раза. Теперь, поехали.

В случае необходимости замены сцепления, или компонентов, а так же для ремонта коробки передач, мы сталкиваемся с демонтажом КПП.

Для этого нам понадобятся: ключи на ,,,

1. Для начала снимаем аккумуляторную батарею, открутив гайки крепления АКБ

2. снимаем полку крепления АКБ (4 болта)

3. откручиваем торцовым ключом ключом на защиту картера двигателя (если она присутствует),2 болта спереди и 2 болта сзади

4. если коробка передач снимается с целью ремонта, то необходимо слить масло, и вынуть привода колес (для замены сцепления сливать масло, и вынимать привода не обязательно).

Для замены масла необходимо открутить десять болтов крепления лючка КПП, и подставить посуду под низ.

Для снятия приводов необходимо, вывесить перед автомобиля, открутить ступичные гайки и болты крепления шаровых опор,

с помощью съемника или ударами молотка по сошке освободить шаровую опору от сошки поворотного кулака,

отвести вниз рычаг, отодвинув в сторону стойку вынуть из шлицевой части ступицы хвостовик наружного шруса, вставить монтировку между внутренним шрусом и коробкой передач, резким движением монтировки, на упор через деревянную проставку, выпрессовываем привод из сателлитного блока дифферинциала кпп, и снимаем привод переднего колеса всборе.

5. помечаем маркером положение тяги относительно наконечника рычага привода механизма переключения передач (для облегчения правильной последующей установки)

6. ключом на откручиваем болт крепления зажима тяги привода механизма переключения передач (удобнее откручивать сверху головкой с удлиненным воротком), разъединяем тягу и наконечник

7. отсоединяем колодку жгута проводки от датчика скорости

8. отсоединяем колодку жгута проводки от выключателя света заднего хода (лягушка)

9. откручиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к корпусу кпп (нижний болт удерживаем от проворачивания вторым ключом), и отводим цилиндр в сторону, или вверх, не отсоединяя шланг и кронштейн

10. устанавливаем опору под масляный картер двигателя (так же, для удержания в подвешенном состоянии двигателя, можно воспользоваться лебедкой)

11. отжимая отверткой фиксатор оси соединяющий шарнир рычага переключения передач с кронштейном задней опоры силового агрегата, извлекаем ось

12. откручиваем пять болтов крепления задней опоры силового агрегата, и снимаем опору

13. откручиваем пять болтов крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, и снимаем кронштейн

14. выворачиваем болт крепления коробки передач к блоку цилиндров, который находится вверху чуть правее водораспределительной трубы

15. с помощью головки на и подходящей длины воротка с трещёткой откручиваем болт который крепит водораспределительную трубу к блоку двигателя

16. откручиваем два болта крепления кпп к блоку под водораспределительной трубой

17. откручиваем болт который находится чуть ниже отверстия в корпусе кпп под нижний болт крепления рабочего цилиндра сцепления

18. откручиваем болт расположенный под масляным фильтром

19. откручиваем болт возле стартара

20. откручиваем четыре болта ключом на

21. снимаем коробку передач.

Сборку производим в порядке обратном снятию.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и без лишних проблем, следует регулярно проводить ТО — замену фильтров и масла — не только моторного но и трансмиссионного. В этой статье я расскажу как произвести замену масла в кпп Шевроле Ланос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector