Какое масло в коробке рено логан

Содержание:

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4 , который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Рено Сандеро Степвей?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

О качестве используемого масла стоит поговорить отдельно. При заливке используются только всесезонные масла. Причем выбирать жидкость следует исходя из ее уровня вязкости. Причем вязкость определяется по маркировке на емкости со смазочной жидкостью. Маркировка выглядит примерно так: 80w-90 (или 80W90, в зависимости от производителя).

  • Первая часть должна быть с меткой 75w, 80w или 85w. Обозначают они, соответственно, минимальную рабочую температуру -40, -26 и -12 градусов по Цельсию. Поэтому рекомендуется заливать масло с меткой 75w — оно подходит для большей части регионов.
  • Вторая часть должна быть с меткой 80, 85 или 90. Стоит запомнить — во всех трех случаях максимальной рабочей температурой считается 35 градусов по Цельсию. Но при этом вязкость у этих масел различается. Наилучшими в этом плане считаются жидкости с маркировкой 90.

Все масла (и трансмиссионные, и моторные) делятся на три основных типа: синтетические, полусинтетические и минеральные. Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей. Рекомендуется использовать жидкость Elf Tranself NFJ 75w-80 стандарта API GL-4.

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма

Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

https://youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Сколько Масла В Коробке Логан 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Логан 1.4

20.09.2018

Коробка передач Рено Логан

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда на дому проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит поменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, и в результате уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения на предмет их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед подменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив пройдет резвее, и из коробки удалятся что остается сделать нашему клиенту взвешенные примеси и частички грязищи.

По причине того, что авто подъёмники при ремонте и подмены масла в кустарных условиях доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён малость на право.

Что бы избежать травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только стопроцентно исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Рено логан сколько масла в коробке передач

Поменять жидкость в коробке Логан на дому нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция подмены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Подмена воды в КПП Логана осуществляется в последующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом либо головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании конечно аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели вам нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его есть вариант и с применением указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов либо наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя либо воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит что, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.

Сколько масла в коробке логан 1.4

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него либо запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали. Отработанная жидкость непременно может быть утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Сегодня, в каждом гаражном кооперативе подойдет оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Коробка передач Рено Логан

17465 Просмотров

Масло в коробке передач Рено Логан в сервисной замене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях, когда своими руками проводится ремонт элементов трансмиссии, особенно если КПП подлежит демонтажу, его стоит заменить.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение герметичности сальника, в результате чего уровень жидкости в коробке передач снижается. Тогда сальник и масло меняют, поскольку трудно подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения по поводу их совместимости. Инструкция по эксплуатации Рено Логан рекомендует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед заменой жидкости необходимо проехать небольшое расстояние для её разогрева и хорошего перемешивания — слив будет проходить быстрее, и из коробки передач удалятся все взвешенные примеси и частицы грязи.

В связи с тем, что автомобильные подъёмники для ремонта и замены масла своими руками доступны редко, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму необходимо учесть, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного пространства, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён немного вправо.

Во избежание травм и ожогов, необходимо соблюдать требования безопасности:

  • Работать только полностью исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежду для защиты от грязи, пыли и горячих частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Заменить жидкость в коробке Логан своими руками несложно, поэтому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый или головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка металлическая.
  • Ёмкость для отработанной жидкости.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Дополнительно потребуется прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Замена жидкости в КПП Логана осуществляется в следующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтобы осталось пространство для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом или головкой на «10» открутить шесть болтов крепления защиты картера.
  4. Осмотреть корпус коробки передач на наличие следов ударов и других повреждений. В случае обнаружения дефектов необходим ремонт.
  5. Очистить корпус от грязи, особенно в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Вывернуть пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет специальные грани для пальцев и выворачивается вручную без применения инструмента. При затруднённом отворачивании можно аккуратно стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень жидкости. Для этого необходимо горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и слегка покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, следовательно, уровень достаточен. Проверить его можно и с помощью указательного пальца.
  8. Вывернуть сливную пробку, стараясь не повредить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Осмотреть пробку и её магнитную часть на наличие металла. Незначительные частицы могут присутствовать вследствие естественного износа механизма. Более крупные со следами сколов или наклёпа говорят о возможном повреждении шестерён.
  10. Промыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Вставить в заливное отверстие шланг от нагнетателя или воронки. Если используется воронка, то её шланг опускается из подкапотного пространства.
  13. Залить жидкость в количестве приблизительно 3.3 литра. Для более быстрого залива её желательно подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие одновременно является контрольным, и течь из него говорит о том, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, так как они являются концентраторами скопления грязи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязи и смонтировать её на своё место.

Чтобы не возникало вопроса, какое масло надо доливать, обязательно сохраните ёмкость от него или запишите в инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали.

Отработанная жидкость обязательно должна быть утилизирована. Этим занимаются организации вашего города с лицензией на утилизацию опасных бытовых отходов.

Кроме того, в каждом гаражном кооперативе должна быть оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
Под автомобилем находит сливную пробку. Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ

Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота

Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

16-клапанный двигатель

Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.

  1. Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
  2. Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.

Отличия незначительные, но могу сыграть свою определённую роль в процессе замены моторного масла. Потому отталкивайтесь от особенностей своей «Рено Логан», следуйте инструкциям и помните о вопросах безопасности при работе с автомобилем.

Recommendations

Comments 19

Что на Логане, что на Степе стоит коробка от Мегана II, разница только в узле переключения передач, на Логане-Сандеро стоит кулиса, а на Степе тросовая система, вот и вся разница, в остальном КП идентичны и масла в них при обслуживании заливается одно и то-же количество 3,3 литра .То-что я написал выше не экспериментирование, а проверенная временем практика, на Драйве2 куча народа заливало масло в КП по данной рекомендации, у всех только положительные эмоции.

Коробка другая совсем на Степвее. Там и привода совершенно другие, наконец-то нет этого тупого внутреннего левого пыльника, теперь везде одни гранаты как на обычных машинах. Тут коробка jr5, на Логаны/Сандеро идет jh1 и jh3. Отсюда и разница в объемах заливки. Это логично, в один только левый внутренний пыльник сколько влазит масла, а тут тупо дырка под шлицы с обоих сторон, а на Логане/Сандеро даже с правой стороны дырка идет на самой гранате, а вал выходит из коробки.

Конструктивно они все одинаковые.

Разумеется, французы ж

Коробка другая совсем на Степвее. Там и привода совершенно другие, наконец-то нет этого тупого внутреннего левого пыльника, теперь везде одни гранаты как на обычных машинах. Тут коробка jr5, на Логаны/Сандеро идет jh1 и jh3. Отсюда и разница в объемах заливки. Это логично, в один только левый внутренний пыльник сколько влазит масла, а тут тупо дырка под шлицы с обоих сторон, а на Логане/Сандеро даже с правой стороны дырка идет на самой гранате, а вал выходит из коробки.

точно обём заливаемаего масла меньше 3л на СТэпвэи ?

На ровной поверхности, залить и до того пока не польётся. Тут особо нечего выдумывать и сильно заморачиваться. В инете есть точная таблица заправочных объемов коробок Рено

я просто думаю покупать 4л канистру или 1л 3штуки, хватит ли мне 3штуки ?

понял, спасибо, ну значит куплю 3штуки по 1литру, пока что марку масла выбираю какую залить, пробег 100 000км

Ельф заводской нечего выдумывать в принципе. Ну можно Кастрол попробовать но на он дорогой почти в 2 раза. Эт не та машина

Zic 75w-90 GFT многие рекомендуют мне

75 на 90 не очень любят наши коробки. Синхроны могут привет сказать

не скажут, есть 75w90 так же GL-4

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80. Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано?

Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни.

Рекомендуемое масло для КПП Рено ЛоганС завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN. Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Виды масел

Вся продукция делится не несколько групп (в зависимости от используемой основы). Выделяют минеральные и синтетические трансмиссионные жидкости. Первые чаще всего используются на старых автомобилях, где коробка передач имеет большую выработку. Минеральные составы самые дешевые, имеют относительно небольшой срок службы, а для повышения антикоррозийных и вымывающих качеств в них добавляют всевозможные присадки.

В коробки передач современных автомобилей заливают синтетическое (реже –полусинтетическое) масло. Оно обладает лучшими эксплуатационными качествами: продолжительный срок службы, сохранение вязкостных показателей в широком диапазоне температур и эффективная защита от коррозии.

Дополнительно рекомендуем обращать внимание на маркировку по стандарту SAE. Она показывает, в каком диапазоне температур масло сохраняет свои вязкостные характеристики

Обычно в машины заливают всесезонные модели, которые имеют обозначения в виде двух чисел, разделенных буквой W, например, 75W80. По этим цифрам, исходя из специальных таблиц, можно определить максимальную и минимальную рабочую температуру состава. Если вы ищете аналоги, то проверяйте, чтобы маркировка по SAE была аналогичной оригиналу.

Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

Другой вопрос – нужно ли проводить замену, ведь многие автопроизводители утверждают, что ресурса трансмиссионной жидкости хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Давайте в этом разберемся. Начать стоит с того, что максимальный срок хранения жидкости в упаковке – 5 лет. А теперь представьте, что масло активно используется в КПП и постепенно загрязняется стружками и другими мелкими частицами. Естественно, говорить о безграничном сроке службы очень глупо, особенно если вы активно ездите на своем авто.

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

 Загрузка …

Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега. Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров). Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются.

В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки. Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры. Тем более что — цена вопроса полчаса времени и 17 долларов! Зато 5 лет можно кататься и не переживать за скрип или заедание рычага коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector