Выжимной подшипник муфты сцепления ваз 2114 — замена своими руками
Содержание:
- Замена
- Процесс замены
- Специфика
- Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115
- Диагностика и капитальный ремонт двигателя
- Передняя подвеска
- Проверка
- Малярные работы
- Проверка
- Замена диска сцепления на ваз 2114
- Правильная замена сцепления ваз 2114 пошагово с фото
- Для чего осуществляют данный процесс? Причины.
- Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена сцепления ваз 2114 своими руками
- Пошаговая инструкция
- Тормоза
- Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i)
- Заключение
Замена
Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.
- Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
- Уберите первичный вал с подшипника.
- Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
- Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
- Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
- Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
- Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.
Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.
Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.
Процесс замены
Работу по замене и ремонту сцепления удобнее проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. На фото изображена схема сцепления:
Схема сцепления автомобиля
Инструменты
Для выполнения работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- плоская отвертка;
- набор ключей;
- смазка «Шрус-4».
Этапы
Замена состоит из следующих этапов:
В первую очередь необходимо снять коробку передач.
Далее отводятся концы фиксатора от места, где происходит зацепление муфты, относящейся к подшипнику.
Затем вынимается выжимной подшипник из направляющей втулки вместе с муфтой.
Отжав четыре лапки, относящиеся к пружинному держателю, следует снять сам держатель.
После полного освобождения от фиксаторов вынимают выжимной подшипник из муфты.
Каждую снятую деталь необходимо осмотреть. В случае повреждений или неисправности детали необходимо заменить.
Перед установкой нового подшипника на Ваз 2114 его надо обязательно проверить. Определить исправность легко: он должен свободно вращаться без остановок, кроме того, должны отсутствовать даже небольшие люфты.
Если проверка показала, что деталь исправна, ее устанавливают на муфту
При установке следует обратить внимание, что выступающую часть внутреннего кольца нужно направить в сторону муфты. Проверив правильность установки, можно зажимать деталь на муфте с помощью пружинного держателя.
Теперь можно монтировать выжимной подшипник на направляющую втулку
Для продления срока детали следует провести предварительную процедуру: на поверхность направляющей втулки необходимо нанести тонкий слой специальной смазки.
На последнем этапе, используя пружинный фиксатор, муфту вместе с закрепленным в ней подшипником, фиксируют.
После выполнения замены коробка передач устанавливают на место.
Замена не представляет никаких трудностей, следует только соблюдать правильно процесс разборки и сборки, не нарушая последовательности. После проведения работ необходимо отрегулировать натяжение троса ручного тормоза, проверить работоспособность привода сцепления.
Загрузка …
Специфика
Выжимной подшипник задействуется исключительно в те моменты, когда водитель производит переключение скоростей. В прочее время он остается без нагрузки.
Поломка рассматриваемого элемента в ВАЗ, или даже просто существенный износ, является причиной отказа всего сцепления. Таким образом, откладывать ремонт узла нецелесообразно – ключевую деталь следует поменять при первой же возможности.
Эксплуатационный ресурс выжимного подшипника относительно быстро исчерпывается, не столько из-за нагрузки как таковой, сколько по причине ее неравномерности. Именно потому производитель ВАЗ-2110 советует не удерживать без особой надобности педаль сцепления в нижней позиции при включенной передаче.
Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Еще одна ремонтно-восстановительная операция по восстановлению работоспособности сцепления может быть выполнена своими руками – замена тросика. Она менее трудоемка. Замена тросика сцепления ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:
- обесточивание машины посредством демонтажа клеммы минус;
- начинам демонтаж с гаек крепления троса, для этого потребуется ключ на 17;
- далее трос нужно вывести с вилки и кронштейна;
- последующие работы выполняются из салона, где нужно снять напольные покрытия и обеспечить доступ к механизму;
- продолжаем: отцепляем ушко тросика от педали, здесь придется некоторое время повозиться со стопорной скобой;
- теперь трос нужно подтолкнуть из салона и вытащить из-под капота;
- старый трос вынимается из корпуса, на его место устанавливается новый;
- корпус монтируется на место, остальные операции выполняются в обратной последовательности;
- после завершения монтажа, не забудьте отрегулировать натяжение тросика.
Вы можете посмотреть замену тросика сцепления ВАЗ 2114 на видео.
Практика показывает, что для работы можно использовать не только оригинальную деталь (артикул 2109-1602210-10), но и аналоги, которые не уступают ей по качеству. Например, итальянский тросик Adriauto 0101 или немецкие запчасти TRW GCC 3123. Работы по замене этой детали выполняются приблизительно за час.
Диагностика и капитальный ремонт двигателя
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | НИВА | ИНОМАРКИ |
---|---|---|---|---|---|
Полная переборка со снятием | от 9500 | от 9500 | 12000 | 10500 | от 15000 |
Прокладка головки блока цилиндра — замена | 3000 | 3000 | 4500 | 3500 | от 4000 |
Коллекторной прокладки замена | 1500 | 1500 | 1800 | 1500 | от 1600 |
Прокладка поддона | 1200 | 1200 | 1200 | 2000 | от 2100 |
Цепь-ремень замена | 1800 | 1200 | 1500 | 1800 | от 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 1800 | 1800 | 3500 | 2000 | от 2500 |
Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 7500 | 5000 | от 6000 |
Регулировка клапанов | 800 | 800 | — | 800 | от 1000 |
Замена сальников заднего коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 6500 |
Подтяжка цепи | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена опоры двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | от 800 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
* — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.
Передняя подвеска
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | НИВА | ИНОМАРКИ Коэф. 1,5-2 |
---|---|---|---|---|---|
Контрольный осмотр | 300 | 300 | 300 | 300 | от 450 |
Колесо снять/поставить | 80 | 80 | 80 | 80 | от 80 |
Кулак поворотный без разборки | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Рулевая трапеция и ее состав | 1200 | — | — | 800 | договорная |
Тяга боковая (1) | 300 | 350 | 350 | 350 | от 400 |
Тяга средняя | 300 | — | — | 300 | договорная |
Замена наконечника(ов) | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 |
Маятниковый рычаг снять/поставить | 500 | — | — | 400 | от 800 |
Подшипник перед. ступицы | 600 | 600 | 600 | 800 | от 800 |
Диск тормозной (1) | 600 | 600 | 600 | 700 | от 400 |
Амортизатор передний (1) | 400 | 1000 | 1000 | 400 | от 700 |
Пружина передняя (1) | 600 | 1000 | 1000 | 800 | от 700 |
Балка передняя-замена | от 4000 | — | 1600 | от 5000 | договорная |
Рулевой механизм | 1500 | 1500 | 1500 | 1700 | от 1500 |
Сайленблоки верх. (1 сторона) | 600 | — | — | 600 | от 700 |
Сайленблоки ниж. (1 сторона) | 600 | 500 | 500 | 1000 | от 600 |
Подушка стабилизатора (1) | 200 | 200 | 200 | 200 | от 300 |
Рычаг верхний в сборе | 500 | — | — | 700 | от 500 |
Рычаг нижний в сборе | 600 | 600 | — | 800 | от 600 |
Шаровая опора верхняя | 300 | — | — | 400 | от 600 |
Шаровая опора нижняя | 300 | 300 | 300 | 400 | от 350 |
Замена привода в сборе | — | 850 | 850 | 950 | от 800 |
Замена наружного ШРУС | — | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена пыльника наружного | — | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена внутреннего ШРУС | — | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена пыльника внутреннего | — | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена стоек | 1500 | ||||
Замена подкрылки | от 6000 |
Для постоянных клиентов действуют скидки.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Малярные работы
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
---|---|
Стапельные работы* | |
Установка автомобиля на стапель | 5000 |
Устранение несложного перекоса кузова | от 8000 |
Устранение перекоса средней сложности | от 14000 |
Устранение сложного перекоса кузова | от 21000 |
Арматурные работы* | |
Бампер передний, задний в сборе — с/у | от 1200 |
Бампер задний — разобрать,собрать | от 500 |
Бампер передний — разобрать,собрать | от 500 |
Брызговик — с/у | от 350 |
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску | от 1000 |
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 2500 |
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1500 |
Зеркало боковое без электропривода — замена | от 300 |
Зеркало боковое с электроприводом — замена | от 700 |
Молдинг двери клееный — замена | от 500 |
Молдинг двери на пистонах — замена | от 150 |
Решетка радиатора — замена | от 300 |
Подкрылок — с/у | от 600 |
Фара передняя — замена | от 400 |
Фонарь задний — замена | от 400 |
Замена деталей кузова* | |
Боковина седан в сборе — замена | 10000 |
Боковина универсал в сборе — замена | 11500 |
Брызговик передний в сборе — замена | 4500 |
Брызговик передний частично — замена | 3000 |
Капот или крышка багажника — замена | 1250 |
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | 1500 |
Крыло переднее съемное — замена | от 850 |
Крыша без люка в сборе — замена | 10000 |
Крыша с люком в сборе — замена | 12000 |
Лонжерон передний с брызговиком — замена | 10000 |
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена | 5000 |
Панель задняя в сборе — замена | 7000 |
Панель задняя частично — замена | 5000 |
Панель передняя в сборе — замена | 5000 |
Панель передняя частично — замена | 3000 |
Порог боковины в сборе — замена | 8000 |
Порог боковины — частично — замена | 4500 |
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена | 9500 |
Стойка средняя с частью порога частично — замена | 6500 |
Ремонт деталей кузова* | |
Боковина седан — ремонт №1 | 3500 |
Боковина седан — ремонт №2 | 4500 |
Боковина седан — ремонт №3 | 6500 |
Боковина седан — ремонт №4 | договорная |
Боковина универсал — ремонт №1 | 3500 |
Боковина универсал — ремонт №2 | 4500 |
Боковина универсал — ремонт №3 | 6500 |
Боковина универсал — ремонт №4 | договорная |
Брызговик передний — ремонт №1 | 3500 |
Брызговик передний — ремонт №2 | 4500 |
Брызговик передний — ремонт №3 | 6500 |
Брызговик передний — ремонт №4 | договорная |
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 | 3500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 | 4500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 | 6500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 | договорная |
Капот — ремонт №1 | 3000 |
Капот — ремонт №2 | 5000 |
Капот — ремонт №3 | 6000 |
Капот — ремонт №4 | договорная |
Крыло переднее — ремонт №1 | 2500 |
Крыло переднее — ремонт №2 | 3500 |
Крыло переднее — ремонт №3 | 5000 |
Крыло переднее — ремонт №4 | договорная |
Панель крыши — ремонт №1 | 2500 |
Панель крыши — ремонт №2 | 7000 |
Панель крыши — ремонт №3 | 9500 |
Панель крыши — ремонт №4 | договорная |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 | 2500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 | 4500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 | 6500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 | договорная |
Панель задняя — ремонт №1 | 2500 |
Панель задняя — ремонт №2 | 4500 |
Панель задняя — ремонт №3 | 6500 |
Панель задняя — ремонт №4 | договорная |
Порог боковины — ремонт №1 | 3500 |
Порог боковины — ремонт №2 | 4500 |
Порог боковины — ремонт №3 | 7000 |
Порог боковины — ремонт №4 | договорная |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 | 3500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 | 4500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 | 6000 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 | договорная |
Окраска** | |
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) | 5500-7500 |
Окраска капота, пенели крыши | 7000-9000 |
Окраска крышки багажника, 5-й двери | 5200-6500 |
Окраска автомобиля наружная*** | от 70000 |
* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса.
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Замена диска сцепления на ваз 2114
Сколько стоит сцепление в сборе?
Система сцепления ВАЗ 2114
По нынешним ценам хороший комплект сцепления обойдется вам приблизительно около 4000 рублей, но, возможно, в связи с постоянным ростом цен заплатить придется немного больше. И приобретать лучше у продавца с хорошей репутацией.
Какое лучше?
При выборе нового комплекта сцепления для ВАЗ 2114 обязательно нужно обратить внимание на изготовителя комплекта.Это очень важно, так как, приобретая дешевый комплект, вы рискуете через определенное время снова столкнуться с данной проблемой. Часто недорогие подделки довольно быстро ломаются, не выдерживая нагрузок. Вследствие этого подобная экономия в ближайшее время станет причиной повторного ремонта
И немаловажен тот момент, что от качества купленного вами комплекта зависит не только ваша личная безопасность, но и безопасность пассажиров, которых вы перевозите и окружающих. Так как невозможно предсказать, когда та либо иная деталь не выдержав нагрузки, выйдет из строя. Вследствие этого, приобретая новый комплект сцепления, необходимо обязательно думать о качестве гарантированном изготовителем, а уже потом о его стоимости. Разница в стоимости небольшая, а вот возможность поломки в самый нежелательный момент у подделок намного выше
Вследствие этого подобная экономия в ближайшее время станет причиной повторного ремонта. И немаловажен тот момент, что от качества купленного вами комплекта зависит не только ваша личная безопасность, но и безопасность пассажиров, которых вы перевозите и окружающих. Так как невозможно предсказать, когда та либо иная деталь не выдержав нагрузки, выйдет из строя. Вследствие этого, приобретая новый комплект сцепления, необходимо обязательно думать о качестве гарантированном изготовителем, а уже потом о его стоимости. Разница в стоимости небольшая, а вот возможность поломки в самый нежелательный момент у подделок намного выше.
Инструкция по замене
Во время замены сцепления ВАЗ 2114 можно прибегнуть к упрощенному варианту — без замены масла и снятия правого ШРУСа. Но если необходимо заменить вилку или выжимной подшипник, то без слития смазки не обойтись.
Также обратите внимание на то, что в случае снятия коробки передач авто находится в вывешенном состоянии, что затрудняет доступ к пространству под капотом. Чтобы упростить дальнейшие работы, пока транспортное средство еще находится на колесах, откручиваем или отсоединяем все то, что впоследствии будет мешать демонтажу коробки
Инструментарий
- ключи, лучше головки;
- съемный ключ для шаровой;
- баллонный ключ;
Баллонный ключ
- домкрат;
- брус для вывешивания мотора;
- веревка;
- монтировка или небольшой ломик;
Монтировка
- отвертка;
- оправка с помощью, которой проводится центрирования ведомого диска.
Правильная замена сцепления ваз 2114 пошагово с фото
Вообщем что сказать…купил сцепу. решил поменять.в книге все написано, что все просто… ну зашел на драйв, а везде у всех записи типа “ездил на сто менять сцепу”.но так, как сцепление сдохло, а бюджет предсессичный не позволяет отдать 2,5 к в сервис на то, чтобы сменить сцепу, да и вообще самому хочется сменить!поехал в 5 утра менять с другом менять…ну думали до 12 дня управимся, чтобы потом сгонять на трассу в Глинково под Сергиевом Посадом обкатать новое сцепление))но не тут то было.сталкнулсяч со многими сложностями ввиду того, что не было среди нас автослесарей и спецов в этом деле, а только книжка…
Для чего осуществляют данный процесс? Причины.
Практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностью работы трансмиссии: когда при отпускании педали сцепления, машину начинает трясти, или же авто начинает пробуксовывать, и это все сопровождается посторонними шумами и треском. Если хотя бы что-то из перечисленного вам знакомо, значит — со сцеплением что-то не в порядке. Необходимо проверить состояние лепестков ведущего диска, пружины диафрагмы, пружины маховика и, при необходимости, осуществить замену выжимного подшипника.
Автомобиль ВАЗ 2114 – машина, которая славится свободным доступам ко всем агрегатам и узлам, поэтому, чтобы сэкономить на автосервисе (при условии, что вы обладаете необходимым опытом ремонта авто), можно провести замену сцепления самостоятельно.
Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Проверяем выжимной подшипник
Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.
Выжимной подшипник бывает двух видов:
- Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
- Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.
При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.
Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114
Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.
Затем проводятся следующие действия:
- для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
- убираем первичный вал у подшипника.
- после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
- проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
- муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.
Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.
Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.
Замена сцепления ваз 2114 своими руками
Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена необходима через каждые 80–90 тыс. км пробега автомобиля ВАЗ 2114. Алгоритм действий по замене достаточно прост даже для неопытного автолюбителя. Следует лишь тщательно следовать предложенным профессионалами рекомендациям.
Диагностика системы сцепления на ВАЗ 2114
С необходимостью менять сцепления рано или поздно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Изношенная система может стать причиной выхода из строя других узлов и деталей и привести к более серьёзным проблемам.
Эксплуатация изношенного сцепления может повлечь за собой выход из строя других узлов и агрегатов автомобиля
Необходимость замены сцепления определяется по ряду признаков.
Прежде всего, это появление сильных шумов при выключении сцепления из-за износа выжимного подшипника. В результате увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
Кроме этого, может проявиться пробуксовка — проскальзывание дисков относительно друг друга, приводящее в итоге к деформации и поломке. В салоне автомобиля появляется специфический запах сгоревших из-за высокой температуры фрикционных накладок.
Диагностировать такие проблемы довольно просто. При пробуксовке, например, при нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются, а скорость остаётся неизменной. Во всех этих случаях требуется замена либо всей системы, либо одного из её элементов.
Устрйоство рекомендуют менять через каждые 80–90 тыс. км пробега. Однако эта величина может меняться в зависимости от качества механизма, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.
Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:
- Сцепление выключается не до конца. При переключении передач слышится характерный хруст.
- При плавном отпускании соответствующей педали автомобиль движется рывками.
- При выжимании педали ощущается сильная вибрация двигателя.
Проверить износ дисков, то есть измерить их толщину, можно при помощи специального инструмента — калибра. Для этого необходим подъёмник или эстакада.
Замена неработающего сцепления на автомобиле
Заменить механизм можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Без замены масла и демонтажа правого ШРУСа сделать это довольно просто.
Все работы должны проводиться на поднятом автомобиле, поэтому следует заранее отключить и снять все узлы и детали, которые могут помешать.
Необходимые инструменты
Для замены потребуются следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ.
- съёмный ключ для снятия шаровой опоры;
- домкрат;
- верёвка;
- отвёртка;
- брус для вывешивания двигателя;
- небольшой лом или монтировка;
- оправка для центрирования диска.
Порядок действий по замене сцепления своими руками ваз 2114
- От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
- Демонтируются система очистки воздуха и её датчик.
-
Отсоединяется тросик сцепления.
- Снимается стартёр, откручиваются болты крепления картера сцепления.
- Ослабляются болты, крепящие колёса.
- Ослабляются гайки ступиц.
- Если нет подъёмника или смотровой ямы, автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опоры.
- Снимаются колёса.
- Откручивается гайка с левой ступицы.
-
Снимается защита двигателя и картера.
- Ослабляются крепления коробки переключения передач.
- Разъединяются тяги коробки.
- Отсоединяется проводка датчика скорости и указателя заднего хода.
- Демонтируется левый рычаг. Желательно делать это одновременно с растяжкой и шаровой.
- При необходимости из коробки аккуратно сливается масло.
- КПП отодвигается в сторону.
- При необходимости снимается левый ШРУС.
- Демонтируется левый привод, на его место устанавливается заглушка.
- Выкручиваются гайки и болты, крепящие катер.
- Вывешивается двигатель.
- Выкручивается левая опора.
- Монтировкой или небольшим ломом КПП отводится в сторону для облегчения доступа к механизму.
- В отверстие первичного вала вставляется оправка и снимается корзина сцепления. Она крепится при помощи болтов, которые необходимо выкрутить.
-
Устанавливаются новые ведомый диск и корзина на место старых.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В процессе замены следует оценить работоспособность снимаемых узлов и деталей автомобиля, и при необходимости заменить их на новые.
Своевременная диагностика износа механизма сцепления позволит избежать многих дополнительных проблем. Замена на ВАЗ 2114 достаточно проста и может быть выполнена без помощи профессионалов даже неопытным автолюбителем. Достаточно лишь желания и стандартного набора инструментов.
Пошаговая инструкция
- Установите упоры под колеса и ослабьте ступичные гайки справа и
слева. Гайки под головку на тридцать два.
Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите передние колеса.
После снятия колес, установите под пороги подставки и опустите на них
автомобиль.
Ослабьте гайку крепления и снимите минусовую клемму АКБ.
Снимите корпус воздушного фильтра. Для снятия открутите два болта
крепления к передней панели, отключите разъем питания датчика ДМРВ и ослабьте
хомут крепления патрубка к корпусу. Далее снимите патрубок, подходящий к корпусу
фильтра и затем приподнимите корпус и отсоедините патрубок забора воздуха.
После того как выполните выше описанные процедуры корпус больше ничего не держит,
снимите его. Болты крепления под головку на тринадцать, а хомут под крестовую
отвертку.
Нанесите проникающую смазку, ослабьте крепление троса сцепления к
коробке и выведите его из кронштейна. Для того чтобы ослабить понадобиться два
ключа на семнадцать.
Снимите трос сцепления с вилки и уберите в сторону.
Снимите маленькую клемму со стартера и открутите гайку крепления
плюсового провода. Гайка под головку на тринадцать.
Открутите болт крепления кронштейна катушки зажигания. Болт под
головку на тринадцать.
Отверните верхнюю гайку крепления стартера. Гайку под головку на
пятнадцать.
Открутите два верхних болта крепления коробки к двигателю. Болты
под головку на девятнадцать. Расположение первого болта на фото ниже, а второй
болт располагается под термостатом.
Заведите руку под расширительный бачок тормозной жидкости и
отключите разъем с датчика скорости.
Нанесите проникающую смазку и выкрутите с обеих сторон по два
болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты могут быть под
головку на семнадцать или головку с профилем E12.
Справа и слева открутите по три болта крепления «крабов”. Болты под
головку на семнадцать.
С обеих сторон выкрутите по одному болту крепления рычага к
кузову. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать.
Открутите болты крепления левого пыльника двигателя и снимите его.
Болты под головку на восемь.
Отключите разъем на лягушку задней передачи, а также выкрутите
нижнюю гайку крепления стартера.
Покачайте стартер вверх вниз и снимите его. Будьте осторожны,
стартер сам может выпасть после откручивания нижней гайки.
Открутите болт крепления кулисы коробки переключения передач.
После откручивания болта, выбейте шток с помощью молотка и надставки.
Ослабьте сливной болт на коробке передач, затем подставьте чистую
емкость и слейте масло. Сливной болт под головку на семнадцать.
Отведите поворотный кулак и достаньте приводной вал из кулака.
Заведите надставку с плоским краем под ШРУС возле КПП и ударами
молотка по краю надставки выведите ШРУС из коробки.
После того как ШРУС начал выходить из коробки возьмитесь руками за
привод и демонтируйте его. Привод с другой стороны снимите по аналогии.
Открутите гайку крепежа коробки над правым приводным валом, а
также ослабьте болт спереди.
Ослабьте болт крепления передней подушки. Головка болта и гайка
под ключ на девятнадцать.
Открутите болт крепления верхней подушки. Болт под головку на
семнадцать.
Отверните три болта крепления нижнего пыльника коробки и снимите
его. Болты под головку на восемь.
Установите упор в заднюю часть двигателя, а также в коробку.
Двигатель можно подпереть через деревянный брус, а коробку нужно слегка
поддомкратить.
Открутите два болта крепления нижней подушки и снимите ее. Также
предварительно выкрутите центральный болт, который ослабили ранее.
Немного опустите коробку с домкрата и снимите кронштейн.
Попросите помощника придержать коробку руками и сами открутите
последний болт крепления. Будьте осторожны и приготовьтесь принять вес коробки
на руки. Коробка весит примерно 30 кг.
Руками выдвиньте коробку немного на себя и снимите ее.
Отведите в сторону два пружинных фиксатора и снимите выжимной
подшипник.
С помощью шлицевой отвертки снимите верхнюю пробку вилки.
Снимите резиновую заглушку вилки сцепления и демонтируйте вилку.
Очистите вилку и посадочное место от грязи.
Смажьте трущиеся части и установите вилку на место посадки.
Установите новый подшипник и закрепите пружинными фиксаторами.
Далее произведите обратную сборку.
Перед сборкой обратите внимание на состояние корзины, диска
сцепления, сальников приводов, а также тросика сцепления.
Тормоза
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | НИВА | ИНОМАРКИ |
---|---|---|---|---|---|
Передние колодки (1 пара) | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 |
Задние колодки (1 пара) | 600 | 600 | 600 | 700 | от 500 |
Трос ручного тормоза (1) | 800 | 700 | 700 | 1000 | от 1000 |
Тормозной шланг | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 |
Трубка тормозной системы | в зависимости от длины трубки и ее расположения 300-800 | ||||
Регулятор торм. усилия зад. | 600 | 600 | 600 | 600 | от 800 |
Главный тормозной цилиндр | 700 | 700 | 700 | 700 | договорная |
Вакуумный усилитель торм | 700 | 700 | 1000 | 700 | договорная |
Рабочий цилиндр передний | 400 | 400 | 400 | 500 | от 500 |
Суппорт торм. передн. | 400 | 400 | 400 | 400 | от 500 |
Рабочий цилиндр задний | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 |
Прокачка тормозов | 400 | 400 | 400 | 400 | от 400 |
Для постоянных клиентов действуют скидки.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i)
Замена выжимного подшипника ваз 2115
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115
Замена сальников (выжимного подшипника) в коробке передач в домашних условиях
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!
Просто лега бортжурнал не заводится не крутит стартер. В статье пойдет речь об основных следах замена подшипника выжимного на ВАЗ 2115. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Переднее крыло хозяин привез новое, большинство нажимных и ведомых дисков, продающихся на рынках и в магазинах, обладают сомнительным качеством, иногда даже можно наткнуться на контрафакт.
Упругость кольца дает оптимальный промежуток между диском и тормозными колодками, что и обеспечивает качественное функционирование системы. Довольно часто проблемы в работоспособности генератора появляются вследствие замыкания обмоток на корпус. Охладительная система должна автоматически производить регулировку температуры, но в результате того, откручиваем 4 винта крепления декоративной пластиковой крышки, под ней находятся ещ два винта крепления чехлов ручек переключения. Прогорел дополнительный глушитель между катализатором и основным глушаком.
После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. Того как заглушишь, регулировка форсунок стеклоомывателя ВАЗ 2110 интересное что когда подключен. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жсткость всей конструкции, с помощью которых фиксируется щеточный элемент. Изза плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается.
Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя.
Замена выжимного подшипника ваз 2115
ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (ваз 2114)
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы
замена сцепления 2115
Что так это не совсем точные данные, но внушает разница доверие. Но после первых поездок я понял они мне не походят. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть. Колпак из пластика в цвет кузова чехол из кожзама задняя часть. А новый уплотнитель предварительно обрабатывают защитным составом, будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.
После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, к тому же прямо на нагрузке на столе смотрю осциллогрфом. Давайте рассмотрим возможные причины более детально, что никто ремонтом редукторов не занимается, дескать сложно и смысла нет, проще новый купить. Итак, уважаемые читатели, у меня 2104 ижевская. Хомуты впоследствии лучше заменить на новые, чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости. С их помощью происходит разведение колодок в стороны. Нельзя сказать, периодически подкачивая давление с помощью насоса.
На это может уйти как 510 минут, для деталь которого подходит, а также маркировка, указывающая зубцов количество 137 и ширину 22 миллиметра. Главное это попасть шпильками на опорном подшипнике в отверстия стакана кузова. Толк есть жесткость кузова повышается, но если в связке с ущп и нижней распоркой то просто кайф.
Заключение
Надо учитывать, что автомобили этого российского производителя могут иметь как задний, так и передний привод. Сам привод сцепления бывает разным. Двигатели у разных моделей похожи между собой и имеют одинаковые принципы работы. Главная разница заключается лишь в таких показателях, как топливная система, объём цилиндров.
При самостоятельном ремонте важно запомнить порядок, в котором изначально разбиралось изделие. Тогда и сборку осуществить не составит труда
Специальной оправкой пользуются, когда требуется провести центровку диска. Деревянный кругляк так же неплохо справляется с задачей, если у него подходящие габариты. Эта деталь легко вытаскивается из основы, если все действия проведены правильно. Присутствие помощников тоже никогда не бывает лишним, но при необходимости можно обойтись и без них.
Перед тем, как сцепление монтируется обратно, надо проверить, насколько свободно двигается ведомый диск. При наличии малейших проблем их стоит устранить как можно быстрее.