Замена наружного шруса фокус 2
Содержание:
- Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II
- Замена наружной гранаты форд
- Снять переднее колесо и привод.
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
- Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2 Видео
- ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
- Замена наружного шарнира
- Замена ШРУСа
- Замена пыльника шруса форд
- Замена ШРУСа
- Замена пыльника на Форд Фокус 2.
- Что нужно делать
- Несколько рекомендаций
- Запчасти и инструменты
- Замена внутреннего шарнира
Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II
Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:
- До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
- Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
- Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.
Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии
К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.
Помимо этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая комплект ключей, специальный съемник трипоида (или его самодельный аналог). Заранее купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Вместо кольца можно использовать простую отвертку или прочее оборудование, имеющееся под рукой.
Замена наружной гранаты форд
Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.
Лучшие фирмы-производители ШРУСа
При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. как почистить дроссельную заслонку на форд мондео 4, фокус 2 подробно. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Где найти код магнитолы форд фокус 2 и как применить, как ввести код магнитолы форд фокус? Замена воздушного фильтра форд фокус 2. Замену ремня грм форд фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями. Это компании Metelli, Loebro, SKF. Тюнинг форд фокус 2 – как открыть весь потенциал. На их продукции можно остановить свой выбор.
Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.
Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.
- Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
- Производится очистка привода от грязи.
- Проверяется внешний ШРУС. Замена ремня генератора фокус 2 Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
- Проверяется внутренняя граната. Форд фокус 2 и 92 бензин ,можно или нет ? Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
- Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Снятие панели приборов форд фокус 2. Нужна панель приборов фокус 2 2006 разобрать и. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар. Блок управления освещением форд фокус 2 включить противотуманные фары. Фокус 2; как. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.
Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.
Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 | авто. разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как открыть тойоту короллу. Авто > форд фокус 2 лампы применяемые в автомобиле форд фокус 2. В этой заметке записал, какие лампы освещения установлены в автомобиле форд фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.
Снять переднее колесо и привод.
Открутит колесо правое
У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
Шрус наружный
Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
- Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
- Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
- Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск. Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет
В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место. Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку
Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
www.autonastroy.ru
Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2 Видео
Ford Drive Shift фокус 2
В современном Ford Focus 3.2 может произойти хруст, который можно услышать в некоторых местах в области передних колес, именно тогда, когда рулевое управление повернуто. Более вероятной причиной этой трудности является повреждение достаточно фундаментальной части, называемой ШРУС. Чтобы завершить ремонт, вы должны снять и заменить шов CV. Такого рода изменения сделать сложно, особенно если у них мало опыта, поэтому лучше понять, что остается сделать нашему клиенту шаг за шагом.
Набор инструментов
Набор ключей для всех автоматических работ
Набор головок; отвертка; щипцы; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь вы должны заполнить аннотацию шаг за шагом.
Откручиваем блок суппорта
Снимите переднее колесо и ведите.
Поверните колесо вправо
В Ford Focus это достаточно просто, и эта процедура не должна вызывать особых затруднений. Чтобы понять, что еще предстоит сделать с деталями нашего клиента. У них может быть много мусора, который при необходимости будет только мешать. Проверьте соединение с внешней угловой скоростью. Внутренняя проверка не нужен сегодня. Теперь вы можете отключить соединение CV. В этом случае его нельзя разобрать ни в коем случае! Кроме того, замена CV сустава включает в себя удаление стопорного кольца из канавки, после чего его можно удалить первый фиксатор, на котором крепится шарнир крышка. Это снимет саму крышку с вала. Кстати, это тоже одноразово.
замена внешний сустав для форд фьюжн
Внешняя замена сустава (лесопильный завод CV соединение) на Форд Фьюжн.
Замена Гранаты Форда
Поделиться видео.
Опять же, если это не так, то замена соединения с постоянной скоростью также включает замену соединения угловых скоростей. Выполните тщательный осмотр чехлов, в которых расположен каждый шарнир, на наличие трещин и других деформаций. Посмотрите на ведущий вал колеса. Опять же, если он имеет деформацию, даже малейшую на первый взгляд, его следует заменить.
Vibium CV сустав используется брод
Стоит отметить, что если проверка внутренних и внешних соединений на постоянной скорости не дает результатов, возможно, проблема не в этом. Интересно, что замена внутренних и наружных швов имеет несколько отличительных особенностей. замена Внешний шарнир Есть также несколько основных шагов. Отсоедините замок, удерживающий фиксирующий зажим крышки CV соединение.
Это делается с помощью стандартной отвертки или специального гаечного ключа
Важно отметить, что эти зажимы одноразовые, поэтому лучше сразу купить еще несколько таких продуктов на рынке. Затем снимите защитную крышку с корпуса и снимите шарнирный зажим с вала
Замена багажника для Ford Focus 2.
Это делается старыми проверенными методами. молотком. Эта единица должна просто вращаться, если не до такой степени, другое изменение петли полезно.Теперь вам нужно проверить внутренний сустав. Он также должен быть прост в управлении. без рывков и замятий.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
Это интересно: Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно
Замена наружного шарнира
- С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
- Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
- Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
- Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
- Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
- Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
- Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
- Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
- Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
- Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.
Замена ШРУСа
Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:
- Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
- Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
- Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
- Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
- Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
- Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.
Замена пыльника шруса форд
После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.
Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.
- Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
- Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
- Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.
Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.
Стартеры, генераторы, бендиксы
Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.
Ремни ГРМ, ролики
Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.
Фильтры
Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.
Замена ШРУСа
Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:
- Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
- Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
- Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
- Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
- Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
- Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.
Замена пыльника на Форд Фокус 2.
Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
Шрус наружный новый
Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.
Что нужно делать
С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:
- головки;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- пассатижи;
- набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.
Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.
Подготовка
Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.
- Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
- Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
- Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
- Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
- Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
- Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.
Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.
Замена наружного шарнира
Здесь тоже есть несколько основных этапов.
Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки
Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала
Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.
На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.
Замена внутреннего шарнира
В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.
С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол Уберите чехол с корпуса. Снимите корпус ШРУСа с привода. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу. Ступицу тоже следует снять. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам. Закрепите защитный чехол
Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат
Несколько рекомендаций
Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.
Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.
Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!
Замена наружного шруса на Ford
Выбираем Шрус
Замена шруса на Форде
Интересно почитать:
- Сальник привода Форд Фокус 2.
Запчасти и инструменты
Оригинальный наружный ШРУС (комплект, 23 шлица) — Ford .
Заменители:
- LOEBRO ,
- METELLI 15-1354,
- GSP ,
- GKN SPIDAN .
Инструменты и материалы для работы:
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- силовой вороток;
- вороток с трещоткой;
- удлинитель;
- шестигранник на восемь;
- головка на семнадцать, тридцать два;
- проникающая смазка;
- молоток;
- монтажка;
- шлицевая отвертка;
- стальная надставка с заостренным краем;
- динамометрический ключ;
- тупые кусачки.
Покажем замену наружного ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс замены в фотоотчете.
При сборке обратите внимание на несколько нюансов:
- Удалите смазку на шлицах полуоси и замените стопорное кольцо ШРУС. С качественной запчастью оно идет в комплекте.
- Тщательно осмотрите пыльник на трещины, при необходимости замените.
- Используйте смазку для ШРУС, которая идет в комплекте с новой запчастью.
- Для затяжки хомутов используйте тупые кусачки. Эта информация для тех у кого нет специального инструмента для затяжки хомутов ШРУС.
- ШРУС на стопорное кольцо набивайте молотком через алюминиевую проставку. Будьте осторожны и не повредите резьбу для ступичной гайки.
- Момент затяжки ступичной гайки 315 Нм.
1
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для страховки кладем колесо под порог.
2
Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку нужно ослабить пока автомобиль стоит на колесах. Производителем продумана такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на тридцать два.
4
Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем с помощью воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим с помощью шестигранника на восемь.
5
Ставим монтажку в распор между рычагом и поворотным кулаком. Далее с силой нажимаем на рычаг и вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти от усилия руки.
6
Через надставку с заостренным краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем до тех пор пока ШРУС на шлицах будет свободно ходить.
8
Отводим кулак на себя и вынимаем полуось с наружным ШРУСом.
9
С помощью шлицевой отвертки открываем большой и маленький хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты одноразовые, с новым ШРУСом они идут в комплекте.
11
Сдвигаем пыльник по полуоси вверх и получаем доступ к ШРУС.
13
Теперь нам нужно снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси с помощью внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и ударьте через алюминиевую надставку в месте отмеченном ниже. При ударах ШРУС перескочит стопорное кольцо и освободится. Этот метод снятия приемлем, если вы однозначно будете устанавливать новый ШРУС.
Замена внутреннего шарнира
- Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
- Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
- Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
- Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
- Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
- Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
- Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
- Снять ступица и ролики со шлицев вала.
- Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
- Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
- Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
- Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
- Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
- Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
- Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
- Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.