Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка
Содержание:
- Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор)
- Video Завихритель своими руками
- Регулировка
- Как работают завихрители | Как это сделано
- Виды впускных коллекторов
- Завихритель
- Что дает шибер
- Регулятор воздушного потока (завихритель воздуха) — DRIVE2
- Завихритель дросселя — простая доработка автомобиля, заметно увеличивающая мощность двигателя!
- Виды и конструкции
- Советы по выбору шиберной заслонки
- Подсос воздуха в топливной системе дизеля
Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор)
Сообщение adili ǀ 01 мар 2013
Сообщение Alex ǀ 02 мар 2013
Интересная штуковина. Слышал о ней, но ни разу не видел в действии . Давай попробуем разобраться что к чему. Одна голова хорошо, а несколько лучше.
Для начала несколько роликов с обзором и принципом действия завихрителя воздушного потока f1-z
Возможно, хотя везде пишут, что завихритель устанавливается во впускном тракте после воздушного фильтра.
Про то, что уменьшает расход топлива, как некоторые заявляют до 30% — затрудняюсь ответить.
В сети нашел 2 типа завихрителей во впуск, а точнее с одним вентилятором и двумя (см. первое видео). Различаются только длиной и количеством резиновых держателей для установки (2 и 3 соответственно).
Итог: штуковина несомненно интересная, но ее установка довольно-таки сомнительна. Возможно кто-нибудь еще поддержит дискуссию и выскажется по данному вопросу.
Сообщение Alex ǀ 02 мар 2013
Вот, блин. Никак не мог уснуть . Из головы не выходил этот нагнетатель воздуха. В итоге полез на ютуб и нашел видеоролик, где британцы тестируют подобную штуковину. Только в отличие от нагнетателя f1-z, этот имеет электронную подпитку, в следствии чего лопасти «вентилятора» раскручиваются от электричества, тем самым интенсивность подачи воздуха более стабильная. В английском я не селен, но как я понял — эффект ничтожный.
Видео прилагается, субтитры вшил .
Опираясь на все мои вышеописанные рассуждения, лучше вложить деньги в нормальный впуск, чем изобретать велосипед.
Продолжаем обсуждения. Я могу заблуждаться .
Сообщение Чубака ǀ 02 мар 2013
Саня как обычно, ты ему слово, он тебе десять
Тема очень интересная, подумывал себе установить подобный нагнетатель в будущем, но прочитав и посмотрев ролики, усомнился в работоспособности данного ништяка. Зато родилась несколько иная идея.
В рейстайлинговом бампере на сиваке 6 колена есть 2 места под вуздухозаборники.
Идея такова, выпиливается отверстие с левой стороны, если смотреть на машину спереди. От дырки в бампере и до нулевика прокладывается гофра, и в гофру монтируем наш нагнетатель. Нулевик как засасывал воздух, так и продолжает засасывать, только у него появляется дополнительная воздушная подпитка из гофры. На высоких скоростях под сопротивлением ветра лопости нагнетателя раскручивают и обеспечивают дополнительную подачу воздуха к нулевику
Чисто теоретически все должно работать, а вот на практике . Что думаете ?
Сообщение Alex ǀ 04 мар 2013
Сообщение Alex ǀ 12 мар 2013
Сообщение Чубака ǀ 12 мар 2013
Вот о том, как ее крепить и как бороться со шлаком на фильтре нулевого сопротивления я честно говоря не задумывался. От крупной грязи спасет, как ты правильно подметил сеточка, установленная в самом начале гофры. Да, это создаст сопротивление воздуха, но если раскрутятся лопасти пропеллера в завихрители воздуха, то это создает дополнительную тягу. На противоположном конце гофры, перед нулевиком, ставиться еще одна сеточка. Завихритель (F1-Z или аналог) проталкивает воздух по гофре, где он уже начинает подсасываться самим фильтром. Потери в пропускной способности конечно есть, но с другой стороны мы ничего не теряем, т.к. гофра не надевается на фильтр нулевого сопротивления, а просто подводится к нему. Тем самым мы не блокируем изначальную подачу воздуха из подкапотного.
Video Завихритель своими руками
Can’t find the video you want? This page will help you find the video for your mood. Enter your search query in the search bar and you will get relevant results. We can easily find any video for any direction. Whether it’s news or jokes, or maybe a movie trailer or a new sound clip?
If you are interested in the news, then we will offer videos from eyewitnesses, let it be a frightening incident or a joyful event. Or maybe you are looking for the results of football matches or global, global problems. We will always bring you up to date if you use the search on our website. The quality and useful information in the video clip does not depend on us, but on users who have downloaded the videos on the Internet. We only offer videos for your search query. But in any case, you will find the information you need if you use the search on the site.
The world economy is an interesting topic, it excites many people, regardless of age or country of residence. Much depends on the economic condition of the country. Import and export of products or equipment. For example, a person’s standard of living may depend on the state of the country, salary, services, etc. Why would you ask such information to you? She can warn against the danger of traveling to another country, or find out better the country in which you are going to go on vacation or move to a permanent place of residence. If you are a tourist or traveler then it will be useful for you to watch a video on your route. It can be either a plane flight or a hiking trip to tourist areas. It is better for you to learn in advance about the traditions of a new country or about a tourist route where predatory animals or poisonous snakes can meet.
In the 21st century, it is difficult to discern officials in the political views; to understand the general picture of what is happening, you better find and compare information yourself. A search will help you find officials’ speeches and their statements for all times. You can easily understand the views of the current government and the situation in the country. You can easily prepare and adapt to future changes in the country. And if elections are held, you can easily evaluate the official’s speech several years ago and now.
But here is not only the news of the whole world. You can easily find yourself a suitable movie that will relax you in the evening after a hard working day. Do not forget to bring popcorn! Our site contains films of all time, in any language, any country, and with actors from all over the world. You can easily find even the oldest films. Let it be an old Soviet cinema, or a movie from India. Or maybe you are looking for a documentary, science fiction? Then you will find him very soon in the search.
And if you want to relax and watch jokes, fails or funny moments from life. You will find a huge number of entertainment videos in any language of the world. Let it be short films or full-length pictures with humor for every taste. We will charge you with a cheerful mood for the whole day!
We collect a huge database of video content for each person, regardless of country of residence, language or orientation. And we hope that you will not be disappointed and find the necessary video material to your taste. Creating a convenient search, we took into account all the moments that you were satisfied.
Also, you can always find music in absolutely any direction. Let it be rap or rock, or maybe even a chanson, but you will not remain in silence and you can listen to and download your favorite audio clips. If you are going on a trip, then our site will help you find your favorite collection of music that you can download and listen to while traveling. Our site will help you out even when you do not have internet!
Регулировка
При эксплуатации отопительных агрегатов важным аспектом является правильная регулировка тяговой силы, которая влияет на эффективную работу и безопасность системы отопления. Задвижной элемент, даже при полном проникновении внутрь дымоходного канала, полностью не защищает банное помещение от проникновения угарного газа. Закрытие проводится после окончания топки, дрова должны успеть прогореть, покрыться пепельным слоем.
Если за этим не проследить возникает риск надышаться вредными газообразными веществами. Просачиваясь, угарные продукты заполняют помещение. Следует помнить, что установка средств регулировки тяги (шибер, дефлектор, флюгер) не освобождает от регулярной чистки трубы. Если оборудование вовремя не очистить от сажи, неприятных последствий не избежать.
Предлагаем ознакомиться Где насобирать камней для бани
Нужно внимательно следить за состоянием дымоходной конструкции и наличием достаточной силы тяги.
Как работают завихрители | Как это сделано
Если внимательно посмотреть в окно самолёта Boeing-737 поколения Classic, то можно увидеть странные штучки, торчащие на верхней поверхности крыла.
Из окна салона выглядят они как расположенные в ряд небольшие уголки.
Для чего это нужно?
Вообще-то крыло принято обдувать ламинарным потоком. Это значит, что поток воздуха течёт плавно, безотрывно от поверхности и без завихрений.Но.Воздух при обтекании тела замедляется возле его поверхности. Эта замедленная часть потока называется «пограничный слой».А нам нужно, чтобы воздух и на верхней поверхности крыла тоже пролетал интенсивно. Потому что скорость воздуха над крылом создаёт подъёмную силу.Решение пришло внезапно и парадоксально — оказывается, для ускорения медленного потока можно использовать нелюбимые завихрения.Сделали это с помощью внедрения в пограничный слой быстрого потока, удалённого от поверхности.
Вот с помощью показанных устройств и происходит процесс.Как видно по следу потока на следующей картинке,
интересующие нас завихрители (по-английски «vortex generators») установлены под некоторым углом к потоку.Они отклоняют его слегка в сторону, а на это место устремляется часть воздуха из пролетающего дальше от поверхности.В итоге пограничный слой ускоряется за счёт внедрения более быстрого потока, удалённого от поверхности.
Такое решение позволяет улучшить обтекание крыла на малых скоростях
Позже наступает срыв потока.Вроде как и на больших углах атаки ещё помогает.То есть, практически, увеличивается запас до сваливания и уменьшается минимально допустимая скорость (что важно на посадке, например)
Подобные устройства есть и в других частях самолёта, где хорошо бы обеспечить качественное обтекание.Вот, например, в районе хвоста, между килем и стабилизатором.
Полагаю, что тамошние завихрители улучшают обтекание корневой части рулей направления и высоты.
Иногда их устанавливают только в зонах элеронов, улучшая управляемость самолёта по крену на больших углах атаки, близких к критическим.
К этому же можно отнести и довольно большую аэродинамическую поверхность на капоте двигателя:
Дело в том, что расположенный близко к крылу здоровый двигатель оказывает не очень хорошее влияние на обтекание крыла.Двигатель уменьшить нельзя — от размеров зависит экономичность. Отдалить его тоже некуда — ниже уже земля.Зато установленная дополнительная аэродинамическая поверхность создаёт неслабый такой вихрь, улучшающий обтекание этой зоны.
Пишут, что это важно на взлёте.Вихрь с этой поверхности хорошо заметен в сырую погоду из-за конденсации в нём водяного пара.При полёте с выпущенными предкрылками хорошо видно, как белая полоса, начинающаяся на передней кромке Vortex Generator-а, уходит сверху него на верхнюю поверхность крыла. Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле
Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле.
Источник
Виды впускных коллекторов
Существуют такие виды впускных коллекторов:
- стальные;
- алюминиевые;
- пластиковые;
- с изменяемой геометрией;
- с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
- с турбонаддувом;
- с точечным впрыском топлива и др.
На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.
Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.
Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:
Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.
Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.
Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.
Завихритель
Узел камеры сгорания. |
Завихритель имеет отверстия, расположенные под углом 40 к оси, для прохода и завихрения части воздуха первичного потока, и отверстия для подвода воздуха, сдувающего нагарообразования с торца завихрителя и носка рабочей форсунки.
Завихрители увеличивают коэффициент теплопередачи в 6 раз за счет увеличения потери давления в 200 раз, в то время как такое же увеличение коэффициента теплопередачи можно достигнуть при увеличении первоначальной потери давления всего в 60 раз без применения завихрителей, а просто путем повышения скорости. Это положение не учитывает влияния абсолютного размера диаметра трубы и отношения длины к диаметру трубы. При данном падении давления применение большего числа труб меньшего диаметра приводит к значительно большому повышению коэффициента теплопередачи, чем с помощью завихрителей. В то же время применение завихрителей или гладких внутренних вставок целесообразно в тех случаях, когда нельзя поставить длинные трубы небольшого диаметра, как например, в случае применения карборундовых труб или же когда при применении труб небольшого диаметра стоимость 1 м2 поверхности нагрева получается очень высокой. Цилиндрические внутренние вставки создают вторичную поверхность нагрева. Они весьма полезны в качестве вставок в больших коротких трубах из дорогого материала, особенно, если их можно изготовить из более дешевого материала, чем материал труб.
Многоструйная горелка ВТИ. |
Завихритель был убран и сделали тангенциальный подвод воздуха через улитку, обеспечивающий хорошее закручивание воздушного потока.
Зависимость полного давления потока за завихрителем от полного давления перед завихрителем. |
Завихритель вносит значительный вклад в общее гидравлическое сопротивление закрученному потоку. Даже в длинных трубах на завихритель приходится до 25 % от общей потери энергии на создание закрученного потока.
Горелка газовая вихревая ГипроНИИГаза. |
Завихритель создает вращательное движение проходящему потоку газов.
Завихрители выполняют тангенциальными щелевыми у элементов малого диаметра, избегая малых значений отношения площади щелей к проходному сечению элемента т, так как сильно возрастает максимальная тангенциальная составляющая скорости: в 3 — 4 раза выше средней расходной скорости при т 0 8 0 45 соответственно. При диаметре элемента больше 80 мм обычно используют осевой за-вихритель.
Зависимость полного давления потока за завихрителем от полного давления перед завихрителем. |
Завихритель вносит значительный вклад в общее гидравлическое сопротивление закрученному потоку. Даже в длинных трубах на завихритель приходится до 25 % от общей потери энергии на создание закрученного потока.
Зависимости эффективной крутки 0, коэффициента аэродинамического сопротивления по вторичному воздуху 2 и расходной неравномерности Др от угла установки лопаток ал. |
Завихритель с 12 плоскими лопатками вместо восьми по схеме № 7 дает уменьшение расходной неравномерности при некотором увеличении аэродинамического сопротивления.
Завихритель ( 5) выполнен в виде цилиндрической втулки с винтовыми каналами, установлен концен-трично выхлопной трубе ( 4) и разделяет корпус ( 4) на напорную ( 6) и вихревую ( 7) камеры.
Что дает шибер
Так же, как и традиционные заслонки для дымохода, шибер позволяет открыть или закрыть продуктам горения доступ в дымоход. Помимо этого он выполняет еще несколько полезных функций:
- Регулирует тягу.
- Сокращает расходование топлива.
Прежде чем покупать или конструировать своими руками шиберную заслонку для дымохода, стоит разобраться с принципом ее работы. Во время топки печи задвижка частично перекрывает сечение трубы, позволяя дымовым газам выходить через трубу и, одновременно, регулирует силу тяги. После прекращения топки, путем полного закрытия заслонки для дымохода, выход газов прекращается.
От традиционной задвижки шибер отличается несколькими параметрами:
- Устойчивостью к высоким температурам (выдерживает нагрев до 900 градусов).
- Устойчивостью к коррозии.
- Возможностью перекрыть дымоход во время топки до 85% его сечения.
- Хорошими показателями теплопроводности.
Регулятор воздушного потока (завихритель воздуха) — DRIVE2
Навеяно мотивами:
от Denis Механик
от Олег ЛагусРешил проверить на своей Geely что это такое и самостоятельно изготовить «завихритель воздуха»… В Инете много материала позитив+негатив, а как самому изготовить — ну, не нашел… Можете ругать. Можете покупать на Алике…
Отступление: Так, как я его уже немного испытал, то могу сказать что по приблизительным данным при одинаковых оборотах двигателя на ХХ, показания расхода топлива впервые на бортовом компьютере Мультитроникс стали 0,7 л/час вместо постоянных и привычных 0,8 л/час… (повторюсь — это в первый раз)… И если будет постоянство, возможно это имеет право на жизнь — уменьшение расхода топлива. Регулятор был установлен перед дроссельной заслонкой — ну и, естественно, он самодельный и был изготовлен из подручных материалов…
Для изготовления была взята обыкновенная консервная банка диаметром 85 мм и высотой 55 мм
Банка
- Обрабатываем банку от грязевых отложений (растворитель 646-647)Размечаем по корпусу банки линию на расстоянии от края 25 мм
Разметка
Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков… желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый… Начинаем размечать от линии спайки банки…
Разметка по 20 мм
- У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру…Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм
Разрезы
Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).
Загибаем лепестки
Теперь разрезаем наше изделие по линии шва…Загнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).Т.н. «завихритель» изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой…
- Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко… Освобождаем два хомута.
Полный размер
Воздушный патрубок LC Cross
- «Завихритель» в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два «зуба», после чего он был успешно установлен на «свое» место…
- Крепим воздушный патрубок на свое место… Готово.
Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят.
Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрю…В любой момент «завихритель» можно убрать или доработать его.
Что понадобилось для работы:— пустая консервная банка— ножницы— линейка— фломастер— плоскогубцы с длинными губками— растворитель.Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.
- Затраты — 0 руб.
- Всем добра и ровных дорог…
Завихритель дросселя — простая доработка автомобиля, заметно увеличивающая мощность двигателя!
Недавно один из моих знакомых поделился со мной интересной доработкой, которую он внедрил в свой автомобиль. Ей стал завихритель воздуха, который устанавливается перед дроссельной заслонкой.
По словам автолюбителя, нехитрая конструкция позволяет заметно улучшить динамику автомобиля при снижении расхода топлива на 10-15% по бортовому компьютеру.
Меня заинтересовали его доводы, но они сразу вызвали скепсис, поэтому я решил разобраться в вопросе более подробно.
Производители автомобилей не заинтересованы в занижении мощности двигателей и спонсировании АЗС, поэтому могли бы и сами внедрить завихритель в конструкцию.
Наоборот, экологические стандарты постоянно ужесточаются, что влечет за собой дополнительные расходы для крупных компаний. Внедрения завихрителей в массовом производстве не происходит, но многие автолюбители сами устанавливают конструкцию на свои машины.
Для начала мы с моим знакомым провели испытания по динамике и расходу топливо с использованием доработки и без неё. На практике разница действительно было ощутима даже при отсутствии приборов-измерителей.
Разгон происходил бодрее, а по бортовому компьютеру расход топлива на холостых оборотах упал почти в 2 раза (с 1 литра до 500 мл в час).
Я уже начал задуматься о том, чтобы установить завихритель в свой автомобиль, но перед этим решил поинтересоваться мнением автомехаников и опытных водителей на этот счет.
Как известно, воздушный поток поступает из дроссельной заслонки во впускной коллектор в своем естественном состоянии.
Завихритель позволяет сделать поток более равномерным, тем самым топливо-воздушная смесь якобы должна сгорать лучше.
Но вопрос отсутствия подобной конструкции в практике автопроизводителей меня не отпускал, и ответ на принцип работы завихрителя все же был найден.
Все современные двигатели, вне зависимости от типа потребляемого топлива, оснащаются форсунками.
Со временем эти конструкции загрязняются и изнашиваются, что приводит к снижению объема поступающего горючего в камеру сгорания.
Загрязненные форсунки влекут за собой образование бедной смеси, что становится причиной увеличения расхода топлива и ухудшения динамики автомобиля.
Установленный завихритель немного уменьшает количество поступающего воздуха, поэтому параметры топливно-воздушной смеси возвращаются близко к оптимальным.
Отсюда мы и получаем снижение потребления горючего и улучшенную работу двигателя за счет более эффективного сгорания. Но на практике лучше промыть топливные форсунки, нежели пытаться устранить проблему установкой завихрителя.
Виды и конструкции
Дымоходный шибер выпускается в нескольких вариантах.
Выдвижной
Такой вариант чаще всего используется с кирпичных и керамических каналах. Для неполной герметизации и избежания отравления угарным газом в пластине делается небольшое отверстие. Главное преимущество данного варианта –простота монтажа.
Поворотная, или дроссельная, заслонка (она же кабанчик), представляет собой пластину из стали или чугуна, вращающуюся вокруг оси. Ось – металлический стержень, приваренный внутри дымовой трубы. Используется в стальных дымоходах.
Отличается меньшей надежностью-со временем сварочное крепление пластины и оси ослабевает. Следует отказаться от установки поворотного шибера в бане — даже в закрытом виде этот вид заслонки частично пропускает пар.
Кроме того, шиберы различаются по материалу (наиболее распространены нержавеющие и чугунные) и способу регулировки.
Советы по выбору шиберной заслонки
Основные рекомендации по выбору шиберных затворов для дымоотводной коммуникации таковы:
- в случае если отопительный прибор функционирует за счёт переработки газа, то лучше приобрести поворотную модель затвора. Это связано с тем, что такие модели исключают возможность полного перекрытия дымоотводного канала. Таким образом, отопительная система будет более безопасной. Дымоход, который отводит продукты сгорания от газовой печи, должен во время эксплуатации перекрываться как минимум на 40 процентов;
- существуют отопительные системы, которые функционируют непостоянно (периодические). Закрытая заслонка, установленная в такой отопительной конструкции, как правило, пропускает пар во время поддачи, а открытая способствует образованию большого количества сажи на трубе, которая располагается ниже пластины;
- категорически не рекомендуется использовать поворотные элементы для монтажа в банных дымоходах.
Поворотное устройство — наиболее приемлемый вариант для системы, потребляющей газ
Специалисты рекомендуют выполнить тщательный замер сечения дымоотводного канала перед тем, как приобретать шиберное изделие. Пожалуй, это является основным, что необходимо выполнить перед приобретением шибера.
Существует 3 варианта размещения заслонки относительно дымоотвода:
- Размещение в топке камина либо печи;
- Крепление по принципу «труба в трубу»;
- Установка в вентиляционной трубе.
Рассмотрим 2 первых варианта:
Размещая задвижку в топке печи, либо в выходном патрубке
Применимо для металлических дымоходов. Такой вариант установки не требует дополнительных креплений. При приобретении готовой системы следует устанавливать задвижку строго по инструкции производителя.
Регулировать тягу с помощью шибера –довольно просто. Изменяя положение в сторону увеличения зазора мы увеличиваем приток воздуха к огню и пламя разгорается сильнее. Уменьшаем зазор- тяга снижается. Задвижку закрывают после полного затухания пламени — так печь остывает гораздо быстрее.
Гараж капитальный блок кирпич, какую толщину трубы для дымохода выбрать и как вывести трубу в стену или через потолочную плиту и каким материалом заделывать щели где будет выходить труба . Заранее спасибо !
Подсос воздуха в топливной системе дизеля
В топливной системе дизельного двигателя завоздушивание происходит, как правило, из-за негерметичного стыка трубок топливной системы низкого давления (от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД).
Причина подсоса на дизельном авто
Подсос воздуха в негерметичной топливной системе происходит потому, что атмосферное давление выше чем то, которое создается при работе насоса сосущего солярку из бака. Такую разгерметизацию обнаружить по течи практически невозможно.
На современных дизельных двигателях проблема подсоса воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, нежели на дизелях старого образца. Все через изменения конструкции подведения топливных шлангов, поскольку раньше они были латунные, а сейчас делают пластмассовые быстросъемы, которые имеют свой строк эксплуатации.
Пластмасса, в результате вибраций, имеет свойство стираться, а резиновые уплотнительные кольца -изнашиваться. Особенно ярко такая проблема проявляется в зимнее время на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км.
Основные поводы для подсоса, зачастую, таковы:
- старые шланги и ослабшие хомуты;
- поврежденные топливные трубки;
- потеря уплотнения на подключении топливного фильтра;
- нарушена герметичность в обратной магистрали;
- нарушено уплотнение приводного вала, оси рычага управления подачей топлива или в крышке ТНВД.
В большинстве случаев происходит банальное старение резиновых уплотнений, причем топливная система может завоздушиваться при повреждении любой из ветвей, как прямой, так и обратной.
Признаки подсоса воздуха
Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером (при этом идет небольшой дымок из выхлопной — это будет свидетельствовать о поступления топлива в цилиндры). Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить.
Такое поведения автомобиля связано с тем, что ТНВД не успевает пропускать через себя пену только на высоких оборотах, а на холостых не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Определить же, что проблема в работе дизельного двигателя связана именно с подсосом воздуха, поможет замена штатных трубок на прозрачные.
Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля
Тянуть воздух может в соединении, в поврежденной трубке или даже в баке. А найти можно методом исключения, либо подать давление в систему для разряжения.
Самый лучший и надежный способ — найти неплотность методом исключения: к каждому участку топливной системы подключать поступления солярки не из бака, а из канистры. И поочередно проверять — сразу подключить к ТНВД, затем подключится уже перед отстойником и т.д.
Более быстрым и простым вариантом определить место подсоса будет подача давление в бак. Тогда в том месте, где подсасывает воздух, появится либо шипение, либо соединение начнет мокнуть.