Дорожные знаки перед железнодорожным переездом
Содержание:
- Правила установки знака
- Как развернуться на 180°
- Как выглядит и что означает
- Правила проезда через железнодорожное полотно
- Какие знаки устанавливаются непосредственно перед ЖД переездом
- Главные моменты
- Правила проезда и штрафы
- Какие бывают
- Границы железнодорожного переезда
- Какие правила пересечения участка дороги
- Правила установки знака
- Общая информация
- Переезд между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом
Правила установки знака
редупреждающий знак устанавливается
- вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м,
- в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка.
- при необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке
Второй знак устанавливается (повторяется):
вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
Конец действия знака.
Зона действия знака заканчиватеся после жд переезда
На кого знак не действует.
Действия знака распространяется на все транспортные средства за исключением спецтранспорта с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
Как развернуться на 180°
Специалисты не рекомендуют выполнять вращение рулевого колеса во время остановки, поскольку увеличивается износ механизма рулевого управления и шин.
Если машине, выполняющей разворот, нужно сделать остановку под уклоном в несколько градусов, обычно применяют разворот колес с «покачиванием» авто. Сделав остановку, включают первую скорость или заднюю передачу, немного отпускают педаль сцепления. Автомобиль трогается с места, а теперь быстро крутят руль до упора налево. С нажатием педали сцепления машина скатывается до исходной точки. Продолжают вращать руль. Далее снова отпускают педаль сцепления. Повтор приема осуществляют до той поры, пока колесо не займет крайнее левое положение. Этот метод позволяет вращать колеса слева направо и наоборот без существенного износа шин, избегать огромных нагрузок на рулевой механизм.
Тренируясь на площадке, следует добиваться навыков безопасного выполнения разворота авто для дальнейшего движения. Еще раз скрупулезно изучите правила разворота и нормы ПДД о его запрете.
Как выглядит и что означает
Знак стоп в правилах дорожного движения относится к приоритетной группе. Этот дорожный символ называется «Движение без остановки запрещено» и имеет порядковый номер 2.5. Внешний вид знака полностью соответствует его содержанию.
Главной отличительной особенностью символа является его правильная восьмиугольная форма. Такой подход позволил выделить объект из группы других, чтобы участники движения ни с чем его не спутали.
Дорожный символ 2.5 выполнен в красном цвете. По краю идет тонкая белая окантовка, а в центре белыми крупными буквами написано слово «STOP». В соответствии с правилами знак может устанавливаться на постоянной основе или временной. В обоих случаях выглядит он одинаково.
ПДД предписывают установку таблички «STOP» в таких местах:
- Перед ж/д переездами, которые не оборудованы светофором и не имеют дежурного.
- За несколько метров от железной дороги, при условии, что там ведутся ремонтные работы.
- Перед карантинными постами.
- На перекрестках, не оборудованных светофорами.
- На прилегающих территориях или второстепенных дорогах перед выездом на главную.
Знак используется в местах с плохой видимостью. Остановка позволяет водителю осмотреться и принять правильное решение о дальнейшем движении.
Правила проезда ж/д переезда со знаком
Общие правила проезда ж/д переездов изложены в ПДД, которые вступили в силу на основании Постановления Правительства №1090. В ст. 15 указано, что при пересечении железнодорожного переезда необходимо руководствоваться дорожными знаками, сигналами светофора, регулировкой дежурного, разметкой.
Знак СТОП чаще всего размещается перед ж/д полотном не оборудованном шлагбаумами. Он может дополняться светофором или располагаться без него. Если светофор отсутствует, то только такая остановка позволяет водителю оценить обстановку на безопасном расстоянии от рельс.
Наличие символа 2.5 показывает, что двигаться далее без остановки запрещено. Несоблюдение установленных правил влечет за собой применение штрафных санкций.
По прописанным нормам останавливаться следует непосредственно перед табличкой «СТОП» или отчерченной стоп-линией, но не ближе 10 метров от железнодорожного полотна. В противном случае движущийся состав может зацепить машину и повлечь аварийную ситуацию.
Действует ли знак на ж/д переезде со светофором
Нередко дорожный знак «СТОП» устанавливается и вместе со светофором. Многие автовладельцы теряются и не понимают стоит ли следовать дорожным правилам в этом случае. Ответ однозначен – при исправном светофоре именно он является приоритетным, а значит останавливаться у знака «STOP» не надо.
Водитель обязан остановиться перед табличкой «STOP» или перед стоп-линией, если таковая отчерчена, только в том случае, если светофор не работает. Остановка длится несколько секунд, во время которых можно просмотреть видимый участок пути и определить наличие или отсутствие опасности.
В случаях, когда красный свет запрещает проезд, остановиться надо до знака «STOP». Продолжить движение можно только после выключения красного светофора.
Правила проезда через железнодорожное полотно
Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.
Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.
На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.
На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.
Главная →
Практические советы → Безопасное вождение →
Какие знаки устанавливаются непосредственно перед ЖД переездом
В непосредственной близости от ЖД переезда устанавливаются знаки, указывающие на тип железнодорожных путей.
Возможные варианты:
Знак 1.3.1 говорит о том, что впереди одноколейное (однопутное) полотно. Это означает, что по данному железнодорожному пути может проезжать только один поезд в одну сторону.
Однопутная железная дорога менее опасная. Если поезд проехал, то движение можно начинать при условии разрешающих сигналов.
Знак 1.3.2 означает, что впереди многопутная дорога. Водитель должен быть предельно внимательным, поскольку поезд может поехать с любой стороны.
Это знак предупреждает водителей о том, что если проехал поезд, но не загорелся зеленый свет светофора, движение начинать нельзя. Есть вероятность того, что состав поедет с другой стороны.
За 200 и менее метров до опасного участка устанавливается еще несколько знаков, если пути расположены вне города.
Знаки 1.4.1-1.4.6 говорят о приближении путей, где проезжают поезда и составы.
Количество полос означает, сколько метров осталось до переезда:
Знак с 3 красными полосками | устанавливается на расстоянии примерно 150 метров до ЖД пути |
Знак с двумя полосами | на – 100 метров |
Знак с одной полосой | 50 метров |
Знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 с косой линией, направленной вправо, устанавливаются на правой части дорожного пути. Соответственно, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, устанавливаются по левую сторону дорожного полотна по ходу движения автомобиля.
На каждом промежутке действуют определенные правила безопасного движения, что необходимо учитывать водителю для безопасного пересечения путей.
Еще один знак под номером 2.5 «Движение без остановки запрещено». Он означает, что водитель обязан остановить машину перед знаком и убедиться в безопасности движения.
Необходимо уступить дорогу транспорту, который движется по пересекаемой линии, в данном случае – поезду или локомотиву.
Остановка не длится больше 2 минут. Этого достаточно для оценки ситуации и проверки отсутствия приближающегося поезда. Такой знак устанавливается на регулируемых и нерегулируемых переездах, преимущественно возле светофора.
Без шлагбаума
В зоне нерегулируемых железнодорожных переездах устанавливается знак 1.2. Он означает, что впереди предстоит пересечь ЖД пути без шлагбаума. Как правило, такие знаки встречаются в малонаселенных пунктах.
Знак устанавливается два раза:
первый раз | на расстоянии от 300 до 150 метров до ЖД пути |
второй раз | в непосредственной близости от переезда (не менее чем за 50 метров) |
Двойная установка знака необходима для тех водителей, которые пропустили первый сигнал о приближении к ЖД переезду. Это означает также, что впереди сложный участок дороги, где нужно проявить внимательность и быть очень бдительным.
В городской местности переезды без шлагбаумов очень редки. По ним разрешено проезжать низкоскоростным поездам и нечасто. Знак 2.5 в городе устанавливается всего один раз – за 50-100 метров до переезда.
Особое внимание заслуживают нерегулируемые многопутные железные дороги. Когда поезд проехал, нужно убедиться, что состав не направляется с другой стороны
Только убедившись в безопасности пути можно начинать движение.
Со шлагбаумом
Регулируемые железнодорожные пути определяются по знаку 1.1. Он означает, что впереди железная дорога со шлагбаумом. Этот знак, как правило, дополняется светофором и установкой со звуковыми сигналами.
Регулирует работу шлагбаума дежурный или заграждающие устройства включаются в автоматическом режиме.
В населенном пункте знак устанавливается один раз. За чертой города знак устанавливается дважды.
О том, что делать, если заглох на ЖД переезде, объясняется в статье: что делать, если заглох на ЖД переезде. Про разворот на ЖД переезде читайте здесь.
Главные моменты
Железнодорожные переезды должны быть оборудованы специальными техническими устройствами, которые обеспечивают оповещение водителей о приближении поезда и преграждают им путь.
Фото: дорожные знаки, означающие приближение к железнодорожному переезду
Переезды могут быть регулируемыми, а как следствие, оборудованными светофорами, шлагбаумами и звуковыми сиренами, а также нерегулируемыми, что означает необходимость для водителя самостоятельно следить за наличием поезда.
К слову, последние сохраняются только в местах с очень низкой интенсивностью движения за городом, в то время, как в населенных пунктах и на оживленных артериях существуют только оборудованные зоны.
Таким образом, если водитель будет нарушать правила и проезжать на запрещающий сигнал, либо при опущенном шлагбауме, то ему грозит взыскание, или запрет на вождение транспортных средств.
Основные понятия
Чтобы понимать, какие правила действуют в плане пользования железнодорожными переездами, следует ознакомиться с основными понятиями, действующими в сфере, которые позволят понять, как работают железнодорожные переезды, что на них запрещено делать, а также как правильно можно пересечь переезд.
Термин | Значение |
Ж/д переезд | Специальным образом оборудованная и обустроенная зона, которая служит для безопасного пересечения рельс, не позволяет столкнуться поезду с автомобилем, а также заблаговременно уведомляет водителей о необходимости остановиться и пропустить железнодорожный состав |
Светофор | Сигнальное оборудование, которое передает водителям информацию о необходимости остановиться, позволяет им двигаться и предупреждает о смене сигналов. В большинстве случаев именно на основании светофоров регулируется движение на перекрестках |
Шлагбаум | Специальный ограничитель движения, имеющий вид барьера, который не позволяет проезжать автомобилям и заставляет их остановиться именно на том расстоянии от рельс, которое может считаться безопасным |
Противотаранное устройство | Специальное техническое приспособление, которое выдвигается из-под земли и не позволяет проехать транспортным средствам, действуя в качестве барьера. Чаще всего такие механизмы автоматические и не сработают, если на них стоит автомобиль, поэтому для транспорта их активация абсолютно безопасная |
Что говорится в ПДД
Кроме того, В Правилах дорожного движения абсолютно запрещено обгонять в зоне 100 метров от переезда, а двигаться автомобили должны только в один ряд, если иное не позволяет разметка, или же не установлен специальный дорожный знак, обозначающий количество полос.
В ПДД еще говорится и о том, что машины должны выезжать на переезд только тогда, когда водитель уверен в завершении маневра без остановки, а если это произошло, то следует как можно быстрее покинуть переезд во избежание аварии.
Эти правила также разъясняют водителям, что в зоне 50 метров от переезда в обе стороны запрещена стоянка, если только она не спровоцирована неполадками или аварией, но и в таком случае водитель должен предпринять все действия, которые не позволят автомобилям врезаться в стоящий транспорт, а сама машина не помешает движению.
Законодательная база
В них сказано не только о переездах, но и о дорогах в целом, правилах парковки и остановки, а также преимуществе при проезде через перекрестки и ситуациях, в которых необходимо уступить дорогу.
К слову, движение поездов не регламентируется ПДД, вместо этого есть другие нормативы, разработанные уже руководством железной дороги.
К слову, в его статье 12.10 вопрос с переездами освещается наиболее полно, и ознакомившись с информацией из документа, можно сделать вывод о том, что можно делать на переезде, а чего ни в коем случае допускать не следует из соображений безопасности или под угрозой штрафа.
А для обслуживающего персонала разработаны Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, которые обычному водителю не очень нужны.
Правила проезда и штрафы
Запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними 11.4, 12.10 часть 2 КоАП
Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи—
административный штраф в размере 1000 рублей
Запрещена остановка на железнодорожном переезде 12.5 карается 12.10 часть 1 КоАП
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде—
административный штраф в размере 1000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.
Запрещена стоянка ближе 50 м от железнодорожных переездов 12.512.16 часть 4 КоАП
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи—
административный штраф в размере 1500 рублей
Меры обеспечения:
задержание ТС с помещением на специализированную стоянку 12.16 часть 5 КоАП
Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге—
административный штраф в размере 3000 рублей
Меры обеспечения:
задержание ТС с помещением на специализированную стоянку.
Запрещено переезжать железнодорожные рельсы в неположенном месте 12.10 часть 1 КоАП
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде—
административный штраф в размере 1000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.
Какие бывают
Железнодорожные переезды подразделяются на два основных вида:
- Регулируемые. Такие переезды оснащаются шлагбаумом, светофором, работу которых контролирует дежурный. Они более безопасные в плане предупреждающих сигналов. Но именно на регулируемых переездах чаще всего происходят ДТП по причине активного движения поездов.
- Нерегулируемые. Такие переезды встречаются преимущественно в сельской местности и регулируются только дорожными знаками. Они менее опасные по причине того, что по ним редко проезжают поезда. И чаще всего это маловесные товарные составы, не имеющие высокой скорости движения.
А в случае столкновения с машиной, не обойтись без человеческих жертв в легковом транспорте. Но это не означает, что пересечение путей на нерегулируемом переезде осуществляется без внимания водителя.
Напротив, он должен проявлять особую бдительность, визуально и на слух оценивая обстановку и отсутствие поезда, особенно в ночное время.
Границы железнодорожного переезда
На переезде через поездную дорогу автомобилисты должны следовать определенным правилам, отличающимся от того, что требуется на прочих участках пути. Не всем может быть понятно, с какого момента они начинают действовать. Как ехать, где самый опасный отрезок пути, подскажет знак ПДД «Переезд» и другие относящиеся к железной дороге символы:
- Если участок со шлагбаумом, его границы устанавливаются самими же этими приспособлениями. Их монтируют с обоих подъездов к рельсам.
- В отсутствие шлагбаума знаки играют главную роль. Это может быть 1.3.1 или 1.3.2, располагаемые непосредственно перед поездной дорогой. Нужно мысленно очертить прямоугольник, по углам которого и будут символы. Это и есть границы переезда.
Территория, обозначенная шлагбаумом или знаками, является самой опасной. Здесь водителям следует быть особенно осторожными. Но условия безопасного пересечения железнодорожного переезда нужно начать соблюдать гораздо раньше этой зоны, как минимум за 100 м до нее. Территория может начаться от символов 1.4.2, 14.3, 1.4.5, 1.4.6, 1.1, 1.2.
Какие правила пересечения участка дороги
Водителям всех транспортных средств категорически запрещается:
- Пересекать железнодорожные пути в необорудованных для этого местах.
- Буксировать или перевозить в качестве груза различную крупную, несамоходную технику, которая не имеет безопасной фиксации.
- Выезжать на переезд на любом транспорте, который по различным причинам не может развить скорость более 8 км/ч или является заведомо технически неисправным.
Для того, чтобы пересечь регулируемый переезд с соблюдением требований ПДД, водителю необходимо:
- руководствоваться исключительно сигналами работающего светофора и соблюдать его требования;
- не выезжать на рельсы при закрытом или закрывающимся шлагбауме;
- при наличии дежурного, обращать внимания на его сигналы и прекратит движение при подаче им запрещающего сигнала. Эти обозначения могут идти в разрез с оповещениями светофора и в данном случае являются приоритетными.
Если пересечь регулируемый переезд в данный момент невозможно, то водитель обязан остановить свое ТС:
- На одной линии со светофором.
- До стоп-линии, размеченной на асфальте.
- При отсутствии всего перечисленного – за 5 метров от шлагбаума.
При проезде нерегулируемого участка стоит руководствоваться следующими правилами:
- заранее снизить скорость. Сделать это необходимо при появлении первого информационного знака;
- перед выездом на рельсы самостоятельно убедиться в отсутствии поблизости движущегося состава и оценить безопасность проезда;
- остановиться перед переездом и воздержаться от выезда на него при наличии затора или иной помехи на пути.
Место остановки, в этом случае, определяется по стоп-линии на асфальте или рядом с одноименным знаком. При их отсутствии – не ближе 10 метров от ближайшего рельса.
Остановка перед ж/д переездом
Пункт 12.4 ПДД запрещает остановку на самом железнодорожном переезде. В документе есть и еще один пункт, относящийся к остановке в этой зоне – 15.3. В нем запрещается выезд на железнодорожные рельсы при наличии затора на них.
Такое затруднение движения неминуемо вынудит водителя остановить свое ТС. Это требование перекликается с правилами из раздела 13, относящиеся к проезду перекрестков. Только в этом случае речь идет не о потенциальной опасности возникновения аварийной ситуации, а об угрозе жизни и здоровью. Исходя из этих двух пунктов, можно сказать, что остановка на железнодорожном переезде не допускается ни при каких условиях (кроме вынужденной).
Также, пункт 12.5 запрещает стоянку автомобилей на расстоянии ближе 50 метров до границы переезда. Это правило относится как к зоне до рельсов, так и после них. Связано этот ограничение с тем, что припаркованная машина может сократить обзор другим водителям. На остальных участках остановка и стоянка разрешается при условии отсутствия запрещающих знаков.
Вынужденная или аварийная остановка
Если произошла вынужденная остановка на рельсах, то водитель должен предпринять все доступные ему действия для эвакуации авто. В случае, если это невозможно, следует действовать по инструкции, описанной в пункте 15.5:
- Высадить всех пассажиров. По возможности, часть из них могут помочь подтолкнуть автомобиль с переезда. Использовать для буксира другое транспортное средство небезопасно. Из-за прочного троса при столкновении с поездом второй автомобиль может также пострадать.
- Направить двух человек в разные направления вдоль рельсов. Каждый из них должен отойти на расстояние не менее 1 км. При обнаружении поезда они должны подавать его машинисту сигналы аварийной остановки (круговые движения прямыми руками с яркой тканью или фонариком). Если помощник только один, то он должен пойти в сторону наименьшей видимости.
- Водитель обязан остаться рядом с застрявшей машиной и подавать звуковые сигналы тревоги: один длинный и три коротких гудка.
- При появлении поезда в поле зрения, водитель должен побежать ему навстречу и сигнализировать о необходимости остановки.
Правила установки знака
редупреждающий знак устанавливается
- вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м,
- в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка.
- при необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке
Второй знак устанавливается (повторяется):
вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
Конец действия знака.
Зона действия знака заканчиватеся после жд переезда
На кого знак не действует.
Действия знака распространяется на все транспортные средства за исключением спецтранспорта с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
Общая информация
Водитель может не снизить скорость в положенном месте и получить штрафную квитанцию, однако, наиболее серьезным нарушением является проезд на красный цвет.
Кроме того, что в данном случае избежать наказания не удастся, владелец авто сильно рискует столкнуться с проезжающим мимо поездом.
Пересекать зону Ж/Д можно только в специально отведенном для этого месте – в переездах, оборудованных шлагбаумами, опознавательными знаками и системами оповещения о приближении железнодорожного состава.
Первоначальные данные
Существуют определенные правила пересечения Ж/Д переездов, которые обязательно должны соблюдаться российскими водителями:
Пересечение зоны движения Ж/Д поездов | Возможно только в том случае, если шлагбаум поднят, или горит разрешительный (зеленый) сигнал светофора. Если же шлагбаум и светофор по какой-либо причине работают не синхронно, ориентироваться нужно на шлагбаум. Не допускается движение в момент поднятия или спуска шлагбаума |
Сигнал о запрете движения | Может быть подан дежурным по Ж/Д с помощью сподручных средств – свистка, рупора, сигнальных приборов |
Если место проезда не оборудовано средствами оповещения | Необходимо внимательно оценить безопасность движения самостоятельно. При визуальном обнаружении поезда даже в некоторой удаленности от переезда не следует начинать движение |
Если сразу за полотном имеется пробка, двигаться дальше запрещено | Даже при поднятом шлагбауме машина не должна стоять на железнодорожных путях – данный маневр считается не допустимым и является наказуемым |
Правилами ДД категорически запрещено движение | Через железнодорожный переезд с использованием задней передачи автомобиля |
Существуют дополнительные ограничения, которые должны учитываться при перевозке машин, предназначенных для ведения сельскохозяйственных работ.
Открывать шлагбаум самостоятельно, даже если на участке Ж/Д переезда отсутствует дежурный, запрещено.
Не допускается нарушение целостности и работы системы автоматического оповещения о приближении поезда.
Фото: дорожные знаки, означающие приближение к железнодорожному переезду
Машины, которые имеют максимальную скорость движения 8 км – ч, могут проезжать только при согласовании движения с сотрудниками РЖД.
Нарушение даже одного правила становится основанием для назначения серьезных штрафных санкций.
Это является предупредительной мерой, поскольку авария, которая может быть спровоцирована при совершении незаконного маневра, зачастую приводит к глобальному повреждению сети транспорта, а также, к жертвам среди людей – водителей ТС и пассажиров.
Основные виды переправ
Выделяют два типа железнодорожных переездов:
Регулируемые | Переправы оборудованы автоматическим или механическим шлагбаумом. Зачастую на участке расположена будка дежурного, который принимает сигнал о движении поезда и перекрывает движение машин. Перед переездом также установлен светофор. Данные типы переездов встречаются в крупных населенных пунктах и участках с регулярным движением транспорта |
Нерегулируемые | При пересечении нерегулируемого переезда водитель должен ориентироваться самостоятельно. За несколько метров до участка установлены предупреждающие знаки, увидев которые, автовладелец должен снизить скорость. Нерегулируемые переезды не оборудованы шлагбаумом и размещаются в зоне слабого автомобильного движения |
Вне зависимости от вида переезда, на расстоянии 300 – 100 метров на дороге установлены знаки, предупреждающие о приближении к железнодорожным путям.
Зачастую в данных местах установлены камеры наблюдения, которые фиксируют совершаемые водителями правонарушения.
Фото: железнодорожные знаки
Законодательная база
Существует несколько нормативных актов, которые обязательно должны быть приняты во внимание российскими водителями, в частности, при совершении переезда через участки железной дороги:
- Постановление Правительства № 1090 – ПДД.
- ФЗ № 257 – закон об автомобильных дорогах в России и особенностях автомобильной деятельности.
- КоАП РФ – ФЗ № 195. Административное взыскание осуществляется в соответствие с нормами, приведенными в данном нормативном акте.
- Федеральный закон № 17 – «О железнодорожном транспорте в РФ».
- Федеральный закон № 196 – Об обеспечении безопасности ДД в России.
Знание правовых актов позволит водителю не только избежать ошибок при вождении транспортного средства, но и оспорить действия сотрудника ГИБДД, если лишение прав происходит на незаконных основаниях.
Каждый водитель должен не только ознакомиться с текстами данных нормативных актов, но и соблюдать все требования
Переезд между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 530 метров |
Полос для движения | 3 |
Инфраструктура для пешеходов | тротуар, лестницы |
Новый путепровод обеспечил связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, что положительно сказалось на дорожной ситуации в Юго-Восточном округе Москвы.
Помимо этого, построена дорога от путепровода до пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории из расчета 2-3 полосы, а также трехполосный участок магистрали от путепровода до пересечения с участком Южнопортовой улицы.
Реконструкция также проведена на участке Южнопортовой улицы и 2-м Южнопортовом проезде.
Кстати
Планируется соединить 2-й Южнопортовый проезд с противоположным берегом Москвы-реки, где строится тематический парк «Остров мечты». Длина моста составит около 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с тремя полосами движения каждый и широкими тротуарами.
Один из пешеходных переходов разместится под съездом с проектируемого проезда 4062 на проспект Андропова в районе парка. Его оборудуют лифтами для инвалидов.
Второй переход соорудят под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала. Он будет иметь пандусы.
Лестницы обоих переходов оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Вдоль 2-го Южнопортового проезда установят три шумозащитных экрана.