Рейтинг моторных масел полусинтетики 10w 40
Содержание:
- Общие характеристики
- Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 10W-40 (полусинтетик)
- В чем разница между маслами 10w-40 и 10w-40 (полусинтетик)?
- Рейтинг моторных масел 0w-40
- Рекомендации ↑
- Сопоставление качеств масел 5w40 и 10w 40
- Немного о масле японского концерна
- Учет автомобильных параметров
- Номинация: защита двигателя при экстремальных условиях
- Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40
- Моторное масло 10W-40 от
- Рейтинг марок по отзывам владельцев автотранспорта
- Вязкость масла
- Зависимость вязкости масла от температур
Общие характеристики
Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые нужно знать для правильного их выбора для своего двигателя. Они нанесены на канистры в виде буквенных и цифровых обозначений.
Классификация по обществу автомобильных инженеров США – SAE.
Она показывает вязкость масла при минимальных и максимальных температурных значениях, а также климатические условия применения. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 они следующие:
- W – зимнее масло (Winter – зимний).
- 10 – масло остается вязким при минимальной температуре минус 25 0С
- 30 – масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 30 0С
- 40 — масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 35 0С
Хотя есть моторные масла только для летней и только для зимней эксплуатации, широкое распространение получили все же всесезонные. Их на сегодняшний день существует 8 штук от 0W до 20W.
При выборе стоит учесть, что маркировка по SAE имеет один важный нюанс: перед последними двумя цифрами ставится дефис. Правда, при его обозначении в литературе и интернете этим требованием пренебрегают.
Классификация по системе Американского института нефти – API
Первая буква будет обозначать вид моторов, для которых оно предназначено.
S – для бензиновых двигателей, C – для дизельных.
Вторая буква обозначает эксплуатационные характеристики смазки. Здесь существует простое правило: чем дальше буква стоит в латинском алфавите, тем лучше его свойства. То есть масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ, оно не предназначено для более жестких условий.
Помимо этого, важно знать, что моторные масла бывают трех видов по способу производства, хотя их маркировка при этом будет одинаковой. Минеральное моторное масло производится из обработанной нефти
Это самый дешевый вид, который обладает самыми неудовлетворительными характеристиками: сильно окисляется, засоряет двигатель шлаком, требует частой замены
Минеральное моторное масло производится из обработанной нефти. Это самый дешевый вид, который обладает самыми неудовлетворительными характеристиками: сильно окисляется, засоряет двигатель шлаком, требует частой замены.
Полусинтетическое масло на класс выше. Делается оно на основе минерального, но с добавлением синтетических присадок (до 20-30 %), что позволяет минимизировать его отрицательные свойства. Ценовая категория чуть выше.
Синтетическое масло является продуктом химического синтеза. В процессе производства ему задаются определенные характеристики, которые он сохраняет даже при эксплуатации в самых жестких условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах, не засоряет мотор. Самый дорогой вид моторного масла.
Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 10W-40 (полусинтетик)
Многие компании-поизводители выпускают смазки с такой маркировкой. Для России такое решение очень актуально, поскольку автомобилей со старыми моторами здесь немало. Из огромного количества различных масел и прочих продуктов, можно выделить несколько наиболее популярных вариантов полусинтетиков 10W 40. Вот о них я и расскажу в таблице.
Наименование моторного масла | Краткая характеристика продукта |
ZIC A Plus 10w40 | Смазка отличается хорошими тех.показателями. Подходит для бензиновых моторов с инжекторными впрыском. |
ZIC X5 Diesel 10W-40 | Аналогичный вариант, но для дизеля. |
Shell Helix HX7 10W-40 | Очень известный состав, который включает в себя синтетические элементы. Подходит для дизелей и бензиновых агрегатов. Универсальный, отличается доступной ценой. |
Esso Ultra Diesel SAE 10W-40 | Вариант полусинтетика для дизеля с турбонаддувом. Отличных характеристики и доступная цена. |
Mobil Super 2000 X1 10W-40 | Масло премиум-класса. Отличается хорошим качеством, продляет «жизнь» мотора и не дает образовываться шлаку внутри. Универсальный состав. |
Я всегда советую своим клиентам подбирать смазки от производителя ТС. Что касается приобретения продукта, то в качестве помощи, можно использовать специальный артикул – цифровой код, позволяющий найти любой продукт в любой форме даже в интернете. При личном приобретении масла в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.
В чем разница между маслами 10w-40 и 10w-40 (полусинтетик)?
Скажу сразу, лично я, никакой существенной разницы между этими смазками не вижу, за исключением периода использования. Если синтетика может хватить на 8-10 тыс. км, то у полусинтетика я отмечал километраж в 7 тыс. км. В остальном, температурный диапазон у них одинаковый, а чистящие свойства у каждой группы на высоте.
Есть еще пара различий, но они не очень значительные. К примеру, синтетики этой группы стоит дороже, но и спрос на них выше. Это связано с более широким диапазоном допусков и соответствий. В остальном, масла всесезонные, подходят для старых моторов и отличаются универсальностью. Некоторые подробности можно узнать из видео:
Рейтинг моторных масел 0w-40
Какими бы ни были тесты и описания, при выборе моторного масла для своего транспортного средства большинство ориентируется не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил этот продукт.
В связи с этим мы решили подготовить рейтинг ТОП 5 масел 0w-40, который поможет автомобилистам с выбором лучшего производителя.
1 место — ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 4 л
Выпускается в 4-х и 5-ти литровых канистрах
Характеристики:
- Синтетическое моторное масло.
- Средняя цена – 1990 рублей.
- Класс API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
- Индекс вязкости – 181.
- Присадки на основе ZDDP.
- Температура застывания -52°С.
Допуски:
- Renault RN 0700/0710.
- BMW LL-01.
- Porsche A40.
- FIAT 9.55535-M2;
- Ford WSS-M2C-937-A.
Преимущества:
- Технология TermoStars — уникальные чистящие присадки, которые существенно снижают воздействие коррозии и уменьшают отложения.
- Удерживает сажевые отложения, при этом практически не густеет вплоть до замены.
- ПАО — синтетика — наличие в базовом составе полиальфаолефина.
- Адаптировано для городских условий, уменьшает износ двигателя в пробках
- Отлично переносит низкий температурный режим
2 место — Hi-Gear 0W-40 SN/CF 4 л
Характеристики:
- Синтетическое моторное масло.
- Средняя цена – 1692 рублей.
- Класс API SN, ACEA A3/B4.
- Температура застывания -40 °С.
- Спецификации и допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, RN 0710, BMW LL-01.
Преимущества:
- Набор специальных присадок Infineum
- Один из лучших показателей застывания среди зимних масел, в классификации SAE J300.
- Наличие полиальфаолефинов (ПАО), а также сложные эфиры (эстеры).
- Использование технологии HR-синтеза, гидрокрекинга.
- Совместимо со всей линейкой Hi-Gear.
- Подходит для бензиновых, дизельных (с турбонадувом и без) двигателей.
Рекомендуется:
- Переход с 0w-30 или 5w30 для устранения стуков в гидрокомпрессоре, помогает снизить угар.
- Замена с 10w-40 и 15w-40 на 0w-40 для улучшения запуска двигателя при низких температурах (до -40 °C), помогает снизить износ
- При большом пробеге (более 100 тыс. км.) взамен 0w-30 и 5w-30. При 100 °С вязкость будет выше, успешно закроет зазоры и повысит давление смазки в системе.
3 место — MOBIL 1 FS 0W-40 4 л
- Синтетическое моторное масло.
- Средняя цена – 2100 рублей.
- Классы: API SN, SM, SL, SJ X, ACEA A3/B3, A3/B4 X.
- Допуски производителей: MB-Approval 229.3, PORSCHE A40, VW 502 00/505 00, MB-Approval 229.5
- Индекс вязкости – 186.
- Температура застывания -49°С.
Преимущества:
- Три-синтетическая технология производства базовых масел. Производителей утверждает, что их технология является лидирующей на рынке, но эксперты утверждают, что это всего лишь рекламный ход. На самом деле, перед нами обычная НС-синтетика, но дешевле чем аналоги из ПАО или GTL.
- Наличие чистящих присадок, которые отлично справляются со своей задачей.
- Широкий температурный диапазон от -35° до 140°С (и выше).
- MoDTC — двухъядерный органических молибден.
Недостаток только один — невозможно применять в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами.
4 место — SHELL Helix Ultra 0W-40 4 л
- Синтетическое моторное масло.
- Средняя цена – 1909 рублей.
- Класс API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
- Допуски: MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710, Porsche A40
- Индекс вязкости – 185.
- Температура застывания -42°С.
Преимущества:
- Качество проверенно в боевых условиях, в болидах Феррари.
- PurePlusTechnology — основная технология производства. Суть ее заключается в том, что базовые масла производятся из природного газа. Shell выпустила патент, и только этот производитель использует данный метод. Все остальные преимущества исходят именно из этой технологии.
- Самый низкий расход на угар — доливать нужно меньше.
- Низкотемпературные свойства до -40 °С, при том что исходя из SAE максимальный диапазон до -30 °С.
- Не окисляется. Нейтрализует вред от некачественного топлива. Активная моющая технология.
- Дополнительная гарантия на двигатель от Shell, подтверждает качество выпускаемой продукции.
5 место — Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л
- Синтетическое моторное масло.
- Средняя цена – 2050 рублей.
- Класс API SN, ACEA A3/B4.
- Допуски: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40, VW 502 00/ 505 00, Meets Ford WSS-M2C937-A.
- Индекс вязкости – 168.
- Температура застывания -52°С.
Преимущества:
- Технология TITANIUM FST — добавляет в состав титановые соединения, которые делают пленку до двух раз толще, тем самым защищает двигатель от износа.
- Отводит лишнее тепло, препятствует перегреву.
- Наличии чистящих присадок препятствует образованию отложений.
Рекомендации ↑
Прежде чем правильно подобрать моторное масло необходимо ознакомиться с техническими характеристиками транспортного средства
На что необходимо обратить внимание при выборе качественного материала?. О качестве автомобильного нефтепродукта не судите по его консистенции
Цвет может изменяться зависимо от входящих в него добавок. Кстати, добавление присадок сказывается на свойствах описываемого нефтепродукта. Можно улучшить одни свойства, но в то же время ухудшить другие. В нем уже содержится набор присадок, необходимых для нормальной работы мотора
О качестве автомобильного нефтепродукта не судите по его консистенции. Цвет может изменяться зависимо от входящих в него добавок. Кстати, добавление присадок сказывается на свойствах описываемого нефтепродукта. Можно улучшить одни свойства, но в то же время ухудшить другие. В нем уже содержится набор присадок, необходимых для нормальной работы мотора.
Потемнение материала говорит о прекрасных моющих способностях. При этом он прекрасно удерживает продукты неполного сгорания топлива.
На упаковке указываются лишь наставления по режиму температурного использования, а не наставления.
Нельзя смешивать автомобильные нефтепродукты на разных основах.
Если вам необходимо заменить масло – промойте мотор.
Сегодня изготавливается большое количество моторных нефтепродуктов отечественного и зарубежного производства. Опасайтесь подделки! Приобретайте материал у производителя или его официальных представителей.
Допустим, если самостоятельный выбор описанного материала для автотранспорта невозможен, то можно воспользоваться специальными службами, которые специализируются на его подборе по марке авто. Таких служб на просторах Интернета огромное количество.
Также помните, что современные моторы очень чувствительны к нефтепродуктам, поэтому к их подбору следует отнестись со всей ответственностью.
Сопоставление качеств масел 5w40 и 10w 40
Зная значение маркировки, нетрудно определить, какое из масел гуще: 5w40 или 10w 40. То, у которого при нагреве или охлаждении раньше меняются физические свойства. Летний показатель у обеих жидкостей одинаковый. Когда за окном жара до + 40°С, оба масла становятся как вода, скатываются с деталей, функцию смазки уже не выполняют. Зимой жидкости замерзают при разных температурах:
- 5w40 становится слишком вязким при -30;
- 10w40 при -30°С замерзнет совсем, это масло более вязкое, рассчитано на эксплуатацию до -25°С.
Показатель плотности должен соответствовать погодным условиям, иначе запуск мотора будет затруднен, поршневые цилиндры быстрее износятся. При критических температурах агрегат вообще способен выйти из строя: смазка налипнет на детали, увеличит силу трения.
Синтетика 5w40 и полусинтетика 10w40 близки по температурным показателям, но из-за разницы молекулярного состава смазка 5w40 при высоких температурах становится более текучей. Она скатывается с деталей, двигатель сильнее вибрирует, начинает стучать. Для жаркого климата лучше использовать полусинтетику 10w40. Она стабильно сохраняет нужную вязкость при нагреве до + 40°С
При низких температурах сравниваемые смазочные жидкости ведут себя примерно одинаково:
- гарантируют легкий запуск охлажденного двигателя;
- быстро прокачиваются по всему объему, обеспечивая теплообмен;
- образуют плотную пленку на деталях, снижая трение между ними.
Различия технических характеристик масел 5w40 и 10w40 объясняются принадлежностью к разным типам смазок. Чем отличаются масла 5w40 от 10w 40 разных производителей? Составом присадок, улучшающих:
- щелочной показатель, от него зависят окислительные свойства смазки;
- способность растворять сажистые отложения;
- сохранять химическую стабильность;
- антифрикционные свойства и другие показатели.
Немного о масле японского концерна
Под маркой Тойота предлагается широкий ассортимент продукции для смазки силовых агрегатов. Жидкости предназначены для использования в бензиновых и дизельных моторах и отличаются высоким качеством. В разработке смазок принимают участие специалисты японского автоконцерна, а их выпуском занимается известная корпорация Exxon Mobil. Моторное масло (ММ) проходит многоступенчатое тестирование. Испытания проводятся в режимах, максимально приближенных к рабочим условиям эксплуатации техники. В отличие от составов, производящихся европейскими компаниями, масло Тойота проверяется как американским институтом нефти (на соответствие стандартам API), так и европейской ассоциацией автопроизводителей (по классификации ACEA). Таким образом, смазочные жидкости получают одобрение для применения в двигателях транспортных средств, выпускаемых различными заводами.
Производитель предлагает несколько видов технических жидкостей. Наибольшей популярностью пользуется синтетическая смазка SN/GF-5. Она производится из сырой нефти при помощи каталитического гидрокрекинга. После изготовления базы в нее добавляется пакет присадок, которые наделяют готовый продукт отличными эксплуатационными характеристиками. Масло относится к третьей группе технических жидкостей. Несмотря на то, что оно по сути является полусинтетическим продуктом, его свойства позволяют отнести жидкость к категории «Синтетика».
Выпуском моторного масла Тойота 5W30 занимаются заводы, расположенные на территории Японии, а также в странах Европы и в Северной Америке.
Сфера применения жидкости
Характеристики смазки Тойота 5W30 позволяют применять ее в силовых агрегатах многих транспортных средств.
Моторное масло подходит для:
- двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе;
- легкового автотранспорта и небольших грузовиков;
- атмосферных моторов и ДВС, оснащенных турбинами;
- авто с установленными в системе выхлопа катализаторами и сажевыми фильтрующими элементами (DPF).
Не применяют моторное масло Тойота 5W30 в силовых агрегатах, которые были специально спроектированы для работы на энергосберегающих смазках 0W20.
Интервал замены ММ в атмосферных бензиновых агрегатах составляет 10 тыс. км, в турбированных моторах – 5 тыс. км.
Характеристики моторного масла Тойота 5W30
Использование при производстве смазочного материала инновационных технологий и качественных ингредиентов позволяет наделить готовый продукт отличными эксплуатационными свойствами.
Чем характеризуется смазка от компании Тойота:
- прекрасной смазывающей способностью, что позволяет минимизировать износ деталей и узлов двигателя;
- наличием компонентов, предотвращающих коррозионные явления;
- отличной очищающей способностью, позволяющей выводить образующиеся при эксплуатации техники загрязнения (проводить промывку силового агрегата при замене масла не требуется);
- хорошими уплотнительными свойствами, обеспечивающими защиту сальников и прокладок;
- энергоэффективностью, способствующей экономии горючего;
- стабильностью характеристик на протяжении всего эксплуатационного периода.
Стоит отметить, что ММ отлично адаптировано к отечественному топливу, которое не всегда отличается высоким качеством. Лучше всего характеризуют масло Тойота 5W30 отзывы потребителей. Большинство из тех, кто попробовал смазку в работе, не меняет ее в будущем.
Учет автомобильных параметров
Если сравнивать, какое масло лучше, нужно ориентироваться на одного производителя. Сравнение разных марок не совсем уместно, так как в разряд полусинтетической смазки попадает крекинговая, это продукт глубокой переработки нефти. Второй момент: нет стандартов на полусинтетику. Ее в составе масла может быть от 20 до 40%. Согласитесь, большая разница!
При выборе смазки важно учитывать тип мотора и его пробег. Синтетические жидкости рекомендуют для новых двигателей на период обкатки
Позже можно смело заливать синтетику. Допустим, производитель рекомендует 5w30. На начальном этапе это оправдано.
На деталях остаются небольшие заусенцы, стружка Синтетика все это смывает. Позже, при среднем пробеге детали вырабатываются, между ними увеличивается зазор. Синтетическую смазку лучше заменить на полусинентику 10w40. Она заполнит все пустоты, убережет изношенные детали от дальнейшего истирания. Мощность двигателя не будет падать.
В двигатели скоростных машин рекомендуют заливать синтетическую смазку. Кстати, она разрабатывалась для гоночных болидов. Для классики, эксплуатируемой в условиях городской среды, лучше приобретать полусинтетику. Она нормально ведет себя на холостых оборотах.
При выборе смазки нужно учитывать климат. Что лучше для одной зоны, не подходит для другой. Отправляясь в поездку на юг, синтетическое 5w30 постарайтесь поменять на более вязкое 10w40.
Подходит ли смешанный рацион
Владельцы машин с пробегом иногда сталкиваются с проблемой быстрого расхода смазки. Можно ли смешивать масло, если в нужный момент под рукой не оказалось родной смазочной жидкости? Что будет, если к 5w40 добавить 10w40? Однозначного ответа на вопрос нет. Даже у одного производителя смазки могут различаться по составу.
Однородная смесь при смешении смазочных жидкостей может не получиться. Попробуйте провести эксперимент: смешайте масла и нагрейте. Если появился осадок в емкости, он будет и в двигателе. Даже если компоненты не свернутся, эксплуатационные свойства смеси будут значительно ниже, чем у составляющих. Такое масло придется менять раньше. Лучше сделать это в ближайшем сервисном центре. После экспериментов с миксами мотор перед заливкой новой смазки желательно промыть.
Масла одного типа разных производителей тоже не смешивают: разнородные присадки способны образовывать нерастворимые соединения. Двигатель можно испортить. В случае крайней необходимости к маслу 10w 40 можно долить синтетику 5w 40. Портить универсальное масло 5w 40 полусинтетикой 10w 40 не стоит. Синтетическое масло намного дороже полусинтетики. Деньги окажутся выброшенными впустую.
На некоторых сайтах и форумах пишут, что до 15% полусинтетики в синтетику добавлять допустимо. Но речь идет о маслах одного типа, с одинаковой маркировкой по классификации SАЕ. Кстати, у миксов масел одного типа рабочие характеристики на класс снижаются, межзаправочное время эксплуатации сокращается на 1/3. Это говорит о нестабильности смеси.
Вывод
После прочтения статьи автомобилисты не будут удивляться тому, что при значительной разнице в цене эксплуатационной свойства смазочных жидкостей 5w 40 и 10w 40 практически не ощутимы. И все-таки, при выборе масла нужно заглянуть в сервисную книжку. Производители машин не случайно делают упор на использовании синтетических масел на начальном этапе работы двигателя. От того, насколько хорошо притрутся детали, зависит ресурс работы машины.
При пробеге свыше 120 тысяч км даже для высокоскоростных машин надежней использовать полусинтетику, с масла 5w 40 перейти на 10w 40. Экспериментировать со смешением масла опасно. Перед заправкой смазки другого типа или класса двигатель необходимо промыть специально предназначенным для этого маслом.
Берегите свои машины. Подбирайте для моторов правильное масло. Тогда железный конь будет работать экономично, тихо и долго.
Номинация: защита двигателя при экстремальных условиях
Узлы мотора, в которых действуют силы трения, будут находиться в экстремальных условиях, если недолить масло в двигатель. Трибологические показатели (трение, износ, влияние смазки в технических системах) определили лидеров на этом этапе.
Основной задачей этого испытания было отследить критическую нагрузку: устойчивость масляной пленки, замерить радиус пятна износа, которое дает возможность оценить противоизносные характеристики моторной жидкости. Все участники испытания показали хорошие результаты. Наименьшие показатели у бренда ZIC, но это не повлияет существенно на работу силового агрегата, потому что в реальных условиях таких нагрузок не бывает.
Лидируют Mannol и Mobil, немного отстает от фаворитов Shell.
Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40
- G-Energy expert G.
Полусинтетика 10W 40, которая разработана для улучшения показателей эксплуатации и мощности моторов с пробегом свыше 100000 км. Иначе говоря, нефтепродукт предназначен для автомобилей с большим километражем.Благодаря особой технологии, которая адаптирована к условиям значительных нагрузок, пленка масла на запчастях двигателя сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода, не разрушается даже при агрессивном стиле езды.Плюсы смазки перед аналогичными нефтепродуктами других изготовителей заключаются в сохранении стабильного давления масла в системе, защите уплотнителей от деформирования и раннего рассыхания. Хорошие показатели экологичности нефтепродукта только добавляют ему преимущества перед конкурентами. Минусов у этого автомасла только 2: малое число допусков и возможность применения только в машинах с большим километражем.
- ZIC X5.
Это полусинтетическое масло 10В40 используется автомобилистами самых разных стран, зарекомендовало себя как нефтепродукт с отличными эксплуатационными показателями. Масло изготавливается известной компанией SK Energy из Кореи, которая производит продукцию, нацеленную на авто из Японии, Кореи, Америки. Нужно заметить, что нефтепродукт поставляется на предприятия «Хендай» и «КИА», где автопроизводители заливают полусинтетику ZIC X5 в двигатели новых автомобилей, только сошедших конвейера.Смазка обеспечивает нейтрализацию разрушающих кислот, равномерно распределяется по всем частям двигателя даже при его продолжительной работе в условиях высокой нагрузки. Кроме того, она сохраняет свою вязкость зимой и летом, позволяет коленвалу легко прокручиваться. Нельзя забывать и о хороших моющих свойствах автомасла, которые дают возможность эффективно устранять загрязнения мотора. Масляная жидкость характеризуется умеренным расходом, значит, водителю не требуется постоянно доливать ее в мотор.Значительных минусов у этого автомасла нет. Единственное, с чем могут столкнуться автомобилисты – множество подделок на рынке. Во избежание покупки подделки уделите время внимательному осмотру емкостей с автомаслом. Поддельные нефтепродукты обычно расфасовываются по канистрам, сделанным из некачественного пластика и с плохо читаемыми этикетками.
- ENEOS Super Gasoline SL.
Полусинтетическая смазка 10W 40 изготовлена фирмой «Ниппон Ойл» из Японии. При ее производстве применялись современные технологии, а основное назначение ENEOS Super Gasoline SL – повышение мощности силового агрегата.Сотрудники фирмы «Ниппон Ойл» сумели изготовить уникальное автомасло. Полусинтетика ENEOS Super Gasoline SL устойчива к скачкам температур, обладает высокими противоокислительными, очищающими, энергосберегающими характеристиками, дает возможность запускать мотор даже в холода. Несмотря на то, что это полусинтетика, она практически не создает нагарных отложений, не подвержена испарению.Главным минусом смазки от «Ниппон Ойл» считается высокая стоимость, если сравнивать ее с аналогичными нефтепродуктами, которые представлены на мировом рынке.
- Kixx G.
Смазка из Кореи, которая с каждым месяцем становится все популярнее среди водителей из РФ. Это универсальная полусинтетика, которую можно лить почти в любое ТС.С нагрузками масло справляется не хуже высококачественной синтетики. Оно имеет высокую устойчивость к деформации сдвига, не теряет собственных характеристик даже в сложных условиях эксплуатации. Отрицательные температуры ему не помеха – вязкость не изменяется даже в — 35 °С.Смазка устойчива к окислению, вымывает весь нагар из системы, растворяет грязевые слои в силовом агрегате, выводит вредные частички из рабочей зоны. Главным ее минусом, как и в случае с ZIC X5, считается наличие на рынке большого количества подделок.
Моторное масло 10W-40 от
осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.
Преимущества продукции:
- соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
- широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
- современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
- адаптация к российским климатическим условиям;
- высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.
По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
Рейтинг марок по отзывам владельцев автотранспорта
Прежде чем покупать канистру той или иной марки, желательно изучить отзывы от опытных автовладельцев, почитать специализированные статьи на автомобильных форумах, обратиться за помощью к друзьям или специалистам станций технического обслуживания. Мы постарались собрать максимально достоверную информацию о самых популярных маслах среди отечественных автомобилистов.
Nestle Turbo LXE
Данная марка разрабатывается для силовых агрегатов автобусов, специальной техники, мини грузовиков и крупногабаритных грузовых автомобилей. Жидкости закупают такие известные авто концерны, как Volvo, IVECO, Scania и другие. Перечислим основные достоинства, которыми отличается машинное масло Nestle Turbo LXE:
- минимальное количество образующихся остатков и нагара после применения;
- уменьшение расхода топлива и горюче-смазочных материалов;
- увеличение эксплуатационного срока основных деталей, механизмов и узлов силового агрегата;
- увеличение периода прохождения технического осмотра, диагностики и ремонта двигателя;
- исключение возможности изменения характеристики агрегата при передвижении в городских пробка и других напряженных условиях. Shevron Supreme.
Смазку 10W30 рекомендовано использовать для заливки в моторы старых и некоторых новых моделей авто. Благодаря особенностям производство и составу жидкости, ее оптимально применять для больших 6-циллиндровых двигателей. Материал увеличивает износостойкость узлов и деталей мотора, предотвращает его загрязнение, сокращает уровень потребления топлива.
Indemitsu
Рекомендовано для легковых автомобилей, оснащенных 4-тактными бензиновыми или дизельными двигателями. Производится в Японии. Сокращает количество потребляемого топлива и увеличивает срок годности всех элементов силового агрегата.
Lucoil Standart
Еще одно недорогое полусинтетическое масло для легкового транспорта с бензиновыми моторами. Марка полностью соответствует международным стандартам качества.
XADO Atomic Oil
Пользуется очень большой популярностью и востребованностью во всем мире. Подходит для применения в легковых автомобилях, небольших автобусах и грузовиках малого размера. Специально разработана для заливки в многоклапанные двигатели с турбонагнетателями. Отлично справляется с ездой в городских условиях. Большинство автовладельцев отмечают недорогую стоимость и высокое качество смазки.
ZIC
Предназначено для заливки агрегатов легковых и грузовых авто с двигателями, потребляющими бензин и дизельное топливо, а также турбированными моторами. Относится к синтетическому типу.
Liqui Moly
Тип жидкостей, выпускающихся под маркой Special, используют многие владельцы дорогостоящих легковых машин, оснащенных турбированными и бензиновыми двигателями. Кроме того, производитель выпускает технические жидкости, предназначенные для моторов скутеров и мотоциклов (Motorbike). Хранится машинное масло не больше 3 лет с момента его изготовления (дата указывается на упаковке). Смазку ни в коем случае нельзя использовать в бытовых целях. Технологические жидкости для защиты мотора от износа необходимо хранить только в прохладных местах, недоступных для детей и животных. Содержат масло в плотно закрытых тарах (канистрах). Перед тем как купить машинное масло, необходимо тщательно изучить все рекомендации, прописанные производителем транспортного средства и характеристики 10w30.
Видео тест 10w30 на морозе
Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard
Средство для восстановления бурной потенции
Признайся в любви любимой девушке! Подари оригинальный кулон «Я люблю тебя» на 100 языках мира
Предыдущая
Моторное масло 20w50
Следующая
Характеристика и расшифровка моторного масла 0w20
Вязкость масла
Еще одной важной характеристикой, на которую обязательно нужно ориентироваться при подборе зимнего варианта, является вязкость, т.е. густота продукта
Если смазывающая пленка на деталях будет слишком густой — это затруднит их движение и приведет к усиленной работе мотора. А если слишком жидкой — масло просто стечет с деталей, не обеспечив требуемой толщины смазочного слоя. Это приведет к повышенному трению деталей и их быстрому износу.
Индекс вязкости
Всем известно, что вязкость увеличивается на морозе, и резко падает при разогреве. Индекс вязкости характеризует стабильность работы масла при перепадах температуры и зависит от скорости «разжижения» вещества, т.е.:
- высокий индекс — масло медленно разжижается;
- низкий индекс — быстро разжижается.
Индекс вязкости различных видов:
- синтетика от 140 до 170;
- полусинтетика от 130 до 150;
- минеральное от 110 до 135.
Зависимость вязкости масла от температур
Как ни странно, но от вязкости зависит не только возможность применения масла в определенном диапазоне температур, но и срок его службы, а соответственно, и периодичность замены. С чем это связано? Читайте дальше.
Необходимую вязкость маслу обеспечивают вязкостные присадки. Они представляют собой длинные синтетические цепочки, которые имеют разное поверхностное натяжения с двух сторон. Чем ниже температура, тем они больше сворачиваются в «клубочек» и обеспечивают необходимую текучесть масла при минусовых температурах.
В описаниях к моторным маслам часто пишут: «Обеспечивает еще более легкий запуск двигателя при низких температурах». Это и есть та самая способность вязкостных присадок сворачиваться в «клубочек».
А как изменяется вязкость масла при повышении температуры? В таком случае «клубочки» вязкостных присадок наоборот разворачиваются в цепочки и, произвольно ориентируясь во всем объеме масла, обеспечивают высокую вязкость при высоких температурах.
Длина цепочек вязкостных присадок зависит от вязкости масла: чем больше диапазон между зимним и летним параметром, тем цепочка длиннее. Причем, если сравнивать длину цепочки масла 5w-30 и 5w-40, то она будет длиннее в разы (не на проценты, а в разы).
Чем длиннее цепочка, тем на меньшее количество сворачиваний и разворачиваний она рассчитана. После определенного количества повторений эти цепочки начинают разрушаться, масло теряет свою вязкость и требует замены. Вот именно от длины этой цепочки в основном и зависит интервал замены масла.
Безусловно, на периодичность замены масла большое влияние оказывают и другие пакеты присадок. Но речь об этом пойдет в другой раз, а сейчас мы это рассматривать не будем.
Запомните главное: чем больше диапазон между зимним и летним параметрами вязкости масла, тем меньше интервал его замены. И наоборот.
Приведем один показательный пример. Ещё недавно в некоторых дилерских центрах во время гарантийного сервисного обслуживания в автомобили заливали масло 5w-50 на 15000 км пробега, мотивируя тем, что это классное современное масло, созданное для спортивных режимов.
Да, это действительно классное современное масло, и создано оно специально для спортивных режимов. Но оно не рассчитано на 15000 км. Его нужно менять через пять, ну максимум – через шесть тысяч пробега, потому что вязкостная цепочка у него длинная, и она начнет разрушаться как раз через эти 5-6 тысяч км. Имейте это в виду.
На всякий случай, даем ссылку на нашу инструкцию по замене масла в двигателе.