Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?
Содержание:
- Видео демонстрация работы системы AFS
- Основные режимы работы адаптивного света
- Как работает система адаптивного освещения?
- Назначение кнопки «AFS OFF»?
- Способ настройки оптики
- Как реализована работа данных систем
- Система AFS
- Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
- Устройство и принцип работы системы AFS
- Lexus IS AWD американка › Бортжурнал › Отключение AFS часть 2
- FLEX EDUCATION
- Lexus GS BLACK DMNDZ › Logbook › Ремонт AFS OFF Lexus GS S190 2006
- Принцип работы
- Сравнение датчиков потока AFS с аналогами
- Преимущества и недостатки
- Устройство и принцип работы системы AFS
- Программа AFS
- Адаптивные ксеноновые блок-фары
Видео демонстрация работы системы AFS
Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.
AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.
Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.
Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.
В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.
По материалам www.volkswagen.de
Основные режимы работы адаптивного света
Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:
- городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
- проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
- режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
- дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
- дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
- неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.
Как работает система адаптивного освещения?
Какая бы компания не разработала технологию, фары адаптивного освещения зачастую наделены следующими базовыми функциями:
Городской свет. Подключается, когда скорость автомобиля не превышает 55 км/час. Характеристики режима:
емкое распространение иллюминации;
светотеневая черта, имеющая горизонтальное положение;
малая дальность;
подключение дополнительных ламп (обнаруживают объекты во время совершения поворотов).
Свет проселочной дороги. Рекомендуется задействовать во время осуществления путешествия за городом, когда скорость авто достигает 55-100 км/час. Это привычный простому обывателю ближний свет. Основное отличие – определенное смещение в правую часть, которая освещается несколько лучше, нежели левая.
Освещение на автомагистрали
Начинает функционировать тогда, когда скорость транспорта превышает 100 км/час
В таких условиях крайне важно осторожно двигаться по прямой, но при этом не забывать о возможной опасности на поворотах. Ближний свет, обладающий повышенной дальностью, обеспечивает дополнительную безопасность.
Дальний свет
Ничем не отличается от привычного дальнего освещения, но при этом не нужно переключаться на ближний
Здесь имеется два способа управления световыми лучами: вертикальной или адаптивной светотеневой гранью.
Адаптивное освещение поворотов. Наиболее популярная функция, модуль фары сменяет свой угол поворота на 15 градусов в зависимости от того, насколько изменилась скорость автомобиля и от того, куда повернулось рулевое колесо.
Иллюминация в неблагоприятную погоду. Если на улице снег, густой туман или дождь, то рекомендуется подключить особый режим, который отличается наиболее емким рассеиванием света. За снижение количества бликов, возникающих в условиях повышенной влажности, отвечает пониженная дальность иллюминации.
На изображении показаны различные режимы работы адаптивного освещения
Назначение кнопки «AFS OFF»?
Модераторы: Box, markii, snow1975
вообще днём она не нужна, в условиях использования ближнего в качестве ходовых огней работа системы бессмысленна. подразумеваю что постоянная работа может сокращать срок службы иначе бы нафиг её было бы отключать.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Давайте вместе подумаем, накидаем идей! )))
Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black
Думаю кнопку эту сделали для тех, кому эта система непривычна, других объяснений нет
А есть у кого проблемы с тряской фар, когда едешь по брусчатке или стиральной доске с определенной скоростью, иногда видишь как твой свет в отражении трясется то одна фара то вторая, ощущения как в жигулях. Как с этим бороться. Тачка у меня не битая, в морду точно.
источник
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
- Отсоединить систему.
- Заглушить мотор.
- Завести мотор автомобиля.
- Подключить освещение.
- Заново погасить и завести двигатель.
В случае, если АFS off горит, то нужно пройти диагностику, ТО.
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Как реализована работа данных систем
В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.
Как работает AFS
Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.
Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.
О работе AFL
Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.
При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.
Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.
Мне нравится1Не нравится
Система AFS
Первая современная серийная система адаптивного освещения получила от своего производителя название AFS. Эта аббревиатура расшифровывается как «Advanced Frontlighting System» или «система адаптивного освещения поворотов».
Система AFS предусматривает, что фара остается неподвижной, а луч света смещается благодаря повороту светового блока внутри нее благодаря небольшому, но очень точному шаговому электродвигателю. Поэтому световое пятно двигается без рывков – достаточно плавно, чтобы не создавать дискомфорта для водителя.
Это, чаще всего, дополнительный пакет – в базовой комплектации она обычно не ставится. Зато такая система универсальна и может устанавливаться на европейских, корейских, японских автомобилях, в том числе и на Nissan.
Собранная на сегодняшний день статистика свидетельствует: оснащенные системой адаптивного освещения машины попадают в ДТП в три раза реже, чем автомобили со стандартными фарами. Именно поэтому ведущие производители стремятся к штатному внедрению подобных систем в свою продукцию.
Вот демонстрация работы системы AFS в действии. Снято на хороший видеорегистратор:
Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.
Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
- Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
- Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.
Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
- Блок управления получает данные от видеокамеры, датчиков внешней освещенности, ускорения, частоты вращения колес, а также поворота руля.
- В зависимости от полученных параметров система анализируют тип освещения (городской, магистральный, для поворотов) и текущую дорожную обстановку.
- Электроника подает управляющий сигнал в систему LWR.
- Происходит коррекция яркости и угла поворота светового пучка с помощью установленного электродвигателя.
Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Lexus IS AWD американка › Бортжурнал › Отключение AFS часть 2
Всем привет!Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.
Но, дальше засада. Возможно производитель на рестайлинге или американках поменял фишки на блоке?! У меня она одна и длинная. Что теперь, искать электрика и отключать отдельные провода? Хз…
Дополнено.Три недели ездил с красным треугольником на панели приборов и с надписью на весь информационный дисплей. Короче, надоело, и я вынул предохранитель (фото 5). Чек и надпись исчезла, но и автокорректор фар перестал работать. В основном на машине езжу сам и без груза, поэтому отрегулировал фары на стенде и на этом все. Может позже найду другое решение, а пока так.
источник
FLEX EDUCATION
Программа, в которой принимают активное участие школьники. С её помощью участники могут проживать и учиться в США в течение года.
Заявления принимают вплоть до конца осени, после приём завершается и начинается подготовка к выбору кандидатов. Все участники проходят отбор в феврале-марте, состоящий из трёх этапов:
- В самом начале все кандидаты сдают 15-минутный тест на знание языка.
- Второй этап также включает испытание на знание английского. Помимо этого, участникам необходимо написать 3 сочинения используя свой родной язык.
- Последнее испытание заключается в собеседовании с организаторами конкурса. Школьникам также предстоит написать ещё 2 дополнительных эссе.
После прохождения всех этапов, в апреле организаторы на основании результатов формируют окончательный список. Выбыть из которого в дальнейшем можно лишь по причине связанной с неполучением визы, а также других форс-мажорных обстоятельств.
Если участнику посчастливилось попасть в заветный список, то ему предстоит заполнить анкету программы обмена. Далее остаётся дело за формальными вопросами: получение визы и подготовка к поездке.
Требования к кандидату
Участники должны не только продемонстрировать хорошие знания английского, но и соответствовать нескольким критериям:
- проходить обучение в старшей школе, кроме выпускных классов;
- необходимо быть отличником, либо хорошистом;
- возраст не должен превышать 18 лет;
- подпадать под все условия, касающиеся получения визы.
Также одним из важных требований является обязательное медицинское освидетельствование. Для этого необходимо сходить к участковому врачу для получения справки, что у ребёнка отсутствуют инфекционные заболевания, различные патологии и противопоказания к поездке.
Стоимость
Данная программа является бесплатной для участников, однако финансирование имеет несколько ограничений. В частности, родители школьников должны взять на себя расходы связанные с оформлением визы и перелётом за океан.
Lexus GS BLACK DMNDZ › Logbook › Ремонт AFS OFF Lexus GS S190 2006
Вообще причин этому на сколько я знаю может быть несколько…
— одна из них это сломанная тяга к датчику положения, заднего или переднего, находятся они на нашем кузове как вы знаете по левой стороне по ходу движения авто.
— другая причина может крыться в штекере, в который вставляется датчик (окислился или отгнил пин либо провод у разьема ).
— как вариант что сам датчик пришел в негодность что менее вероятней (окислился внутри или сгнил).
Полез я в общем сначала в задний датчик положения, снял колесо и увидел хороший доступ к нему, открутил сначала одну сторону тяги кое как, затем скрутил крепление на чём сдит сам датчик, отковырял грязь со штекера и снял датчик со штекера.
Раскрутил всё, почистил, побрызгал очистителем карба (всё залил им там… и штекер и датчик)
Сполоснул всё, дал высохнуть, убедился что контакты живы и пины и провода…
Смастерил новую тягу, на фото видно маркировку детали (Auger 10593) из которой я сделал тяжку (синий фунфурик — это резьбовой герметик для тяги, на верочку). Прут с резьбой с гайками я купил в строительном магазине.
Заменил ржавые болты и гайки на новые, собрал всё и поехал тестировать, так как иногда у меня гасла лампа AFS, я покатался подольше.В итоге она больше не загоралась до сих пор… Более 3х дней гоняю, всё ОК !
На днях проделаю то же самое с передней стороной…
Качественного освещения всем =) и работоспособности всех функций машины =)
источник
Принцип работы
Общий вид AFS BMW 7
Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в в зависимости от режима движения автомобиля.
При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.
Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.
Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.
Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.
Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.
Сравнение датчиков потока AFS с аналогами
Параметр | AFS | P1 | P2 | P3 | P4 | P8 |
Применение | Совместимые жидкости и газы | Совместимые жидкости | Совместимые жидкости и газы | Совместимые жидкости | Совместимые жидкости | Совместимые жидкости |
Диапазон значений потока | 2…76 л/мин для жидкости 28…2124 м3/час для газов | 0,38…5,67 л/мин | 0,23…4,6 л/мин для жидкости 0,7…0,15 м3/час для газов | 0,25…7,57 л/мин | 0,38…5,68 л/мин | 0,95…7,57 л/мин |
Смачиваемые материалы | Корпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомер | Корпус – латунь, поршень – полисульфон, пружина – нерж. сталь марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомер | Корпус – полифениле- новый эфир (PPE) и полистирен (PS), поршень – PPE и PS и эпоксидная смола, пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SS | Круглый корпус из поли- пропилена, поршень датчика из композита PPS, металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- углерод | Корпус и поршень из полифенилен- сульфида (PPS) марки R4, пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина) | Корпус из латуни, поршень – композит полифенилен- сульфида (PPS) и эпоксидной смолы, пружина из нерж. стали марки 316 SS, уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро- карбона) |
Рабочая температура | -29…+149°C | -29…+107°C | -18…+100°C | -18…+100°C | +17…+107°C | -28…+135°C |
Рабочее давление | до 68 бар | до 68,9 бар | до 10 бар | до 9 бар | до 17 бар | до 104 бар |
Точность | ±10% | ±10% | ±10% | ±20% | ±15% | ±20% |
Коммутационная способность контактов и их тип | SPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC | SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC | SPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC | SPST 0,08А/120В AC | SPST или SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC | SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC |
Требуемый уровень фильтрации | 50 микрон | 50 микрон | 50 микрон | 100 микрон | 50 микрон | 100 микрон |
В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.
Преимущества и недостатки
Адаптивное освещение — многоплановая система, обладающая собственными плюсами и минусами. К достоинствам следует отнести:
- улучшенный обзор дорожного полотна и деталей,
находящихся по сторонам; - снижение аварийной опасности благодаря хорошему
обзору и лучшей информированности водителя; - повышенная безопасность прохождения поворотов;
- минимальный риск ослепления водителя встречной
машины.
Недостатками системы считают:
- приобретение и установка комплекса обходится
дорого; - высокая сложность системы, требующей тонкой
настройки и высококвалифицированных специалистов для выполнения ремонта; - установка адаптивной подсветки возможна не на
все марки автомобилей.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
- Блок управления получает данные от видеокамеры, датчиков внешней освещенности, ускорения, частоты вращения колес, а также поворота руля.
- В зависимости от полученных параметров система анализируют тип освещения (городской, магистральный, для поворотов) и текущую дорожную обстановку.
- Электроника подает управляющий сигнал в систему LWR.
- Происходит коррекция яркости и угла поворота светового пучка с помощью установленного электродвигателя.
Освещение поворота стандартной оптикой и с помощью AFS
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Программа AFS
Воспользоваться данным предложением вправе школьники от 15 до 18 лет. В ходе обмена участник из России попадает в американскую семью, где его будут содержать на протяжении всего периода поездки. Отбор очень жёсткий и желающих огромное количество, поэтому чтобы победить, предстоит продемонстрировать незаурядные таланты.
Это в основном связано с тем, что организаторы отдают большее предпочтение детям с творческими способностями. Также немало могут помочь рекомендации от школьного учителя, где будут описаны все сильные стороны школьника.
Как стать участником
Заявку можно подать на официальном сайте AFS. Кандидату необходимо заполнить анкету, состоящую из определённого перечня вопросов, на которые предстоит дать достоверные ответы. Главное отвечать максимально открыто и честно, чтобы избежать возможных проблем. Предоставляют доступ к бланкам ежегодно с 15 сентября и закрывают 15 октября.
Анкетирование является первичным отбором, после которого следует собеседование. Его можно пройти удалённо при помощи средств связи, а также очно в офисе AFS. Количество мест ограничено финансированием, которое зависит от количества найденных спонсоров на текущий год. И так как количество мест ограничено, следует позаботиться о портфолио, куда будут входить:
- выписка из школы со всеми четвертными оценками;
- все имеющиеся в наличии грамоты и награды, даже те, которые кажутся незначительными на первый взгляд;
- подтверждения всех имеющихся спортивных и творческих достижений.
Компания AFS особо жёстких требований претендентам не предъявляет, поэтому в теории поехать может каждый, но лучше не надеяться на фортуну и приложить все усилия для достижения цели.
Адаптивные ксеноновые блок-фары
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Горизонтальная ось прожектора |
2 | — | Отражатель |
3 | — | Крышка служебного лючка |
4 | — | Разъём ксеноновой лампы DS2 |
5 | — | Ксеноновая лампа DS2 |
6 | — | Моторедуктор курсового привода регулировки адаптивной фары по горизонтали |
7 | — | Привод моторедуктора регулировки по горизонтали |
8 | — | Вертикальные оси прожектора |
9 | — | Моторедуктор курсового привода регулировки адаптивной фары по вертикали |
10 | — | Контроллер ксеноновой фары |
11 | — | Крышка контроллера |
12 | — | Лампа бокового фонаря с отклоняемой осью (за исключением автомобилей для рынка США) |
13 | — | Лампа габаритного фонаря |
14 | — | Лампа указателя поворота |