Bmw 5
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Легенда BMW одной цифрой
- 5-Серия G30 (с 2017 года)
- Размеры BMW 5 Series
- Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
- Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
- Цены на все автомобили BMW
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Салон
- Двигатели
- Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 5-Series
- Сводные данные по BMW 5-Series
- Fourth generation (E39; 1995–2003)
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Легенда BMW одной цифрой
В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии.
Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии
Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары.
5-Серия G30 (с 2017 года)
https://youtube.com/watch?v=-YACAIvBXxI
И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.
Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.
Размеры BMW 5 Series
BMW 5 Series- автомобиль Е класса, предлагающийся в двух кузовах: седан и универсал. Размеры седана составляют: длинна 4889 мм, ширина 1860 мм, высота 1464 мм, колесная база 2968 мм, а величина дорожного просвета составит 141 мм, что типично для автомобилей, чья стезя шоссе и асфальтированные городские улицы. Универсал же на 18 миллиметров длиннее и на 2 миллиметра ниже, а колесная база и клиренс у них одинаковый.
BMW 5 Series может похвастаться вместительным багажником, седан предлагает вам целых 520 литров свободного пространства, это довольно солидный показатель. Автомобиль справится не только с поездкой в магазин или торговый центр, но также без особых усилий способен вместить несколько крупных чемоданов. Универсал же более вместительный, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 560 литров полезного пространства, но их можно сложить и увеличить этот показатель до 1670 литров.
Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series Gran Turismo
1 999 000 q
Санкт-Петербург
5-Series Gran Turismo
1 399 554 q
Химки
5-Series Gran Turismo
1 245 000 q
5-Series Gran Turismo
1 100 000 q
Москва
5-Series Gran Turismo
920 000 q
Москва
5-Series Gran Turismo
905 000 q
Москва
5-Series Gran Turismo
750 000 q
Москва
5-Series Gran Turismo
974 000 q
Шахты
5-Series Gran Turismo
1 350 000 q
Таганрог
5-Series Gran Turismo
1 200 000 q
Пермь
5-Series Gran Turismo
1 200 000 q
Кропоткин
5-Series Gran Turismo
1 220 000 q
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 150 000 q
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 850 000 q
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 300 000 q
Симферополь
5-Series Gran Turismo
1 450 000 q
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 100 000 q
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 080 000 q
Севастополь
5-Series Gran Turismo
1 000 000 q
Анапа
5-Series Gran Turismo
1 350 000 q
Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Фара передняя правая BMW 5-Series Gran Turismo F07 2009-2017
Цена 45 000 р.
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Акпп Bmw f10 f07 535xi n55
Цена 45 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
Никогда отзывы не писал…попробую
Был достаточно большой опыт эксплуатации автомобилей Субару, ауди и двух дизельных Бмв!
Первую Бмв купил случайно в 2009году по Акции у диллера, ехал покупать очередной форик, а тут увидел растяжку на Х3 цена сопоставимая, заехал, дали скидку в 90тыс,
Решил…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo
Добрый день всем, я брал BMW 535d xDrive GT в аренду на месяц, в Барселоне в компании Etaloncar, заплатил 3000евро, то есть машинка мнедосталась по 100 в сутки. В отзыве постараюсь передать мои ощущения от управления этим великолепным автомобилем.
BMW 535d GT xDrive… Штутгарт или Бавария…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Любовь к странным формам пришла постепенно…
Ежедневная эксплуатация лонгверсии флагмана 90х от бмв (отзыв тут Отзыв о BMW 7Series) а так же эксплуатация нового Е200 W212, драйвового порше 911 (отзыв тут Отзыв о Porsche 911) и внедорожника LR Discovery наложила отпечатки в сознании… Захотелось…
Статьи о BMW 5-Series Gran Turismo
Статьи об автомобилях BMW 5-Series Gran Turismo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс;
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас…
Новости о BMW 5-Series Gran Turismo
BMW добавила полный привод xDrive в линейку 5-Series Gran Turismo;
На Пекинском моторшоу концерн BMW представит новые модификации модели 5-Series Gran Turismo, оборудованные системой полного привода.
BMW 5 Series Gran Turismo открывает новый сегмент автомобильного рынка;
22 мая 2009 года компания BMW представила серийную версию новой модели — 5 Series Gran Turismo. Создатели автомобиля считают, что он открывает новый сегмент на рынке, так как его тип кузова уникален: машина сочетает…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии гран туризмо
Альтернативное написание: 5 серия ГТ, 5 серия GT
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер
Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.
Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.
Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.
Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.
У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.
Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.
Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.
Комплектации и цены
Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:
- «Круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Датчиками дождя и света;
- 19-дюймовыми «катками»;
- 6 подушками безопасности;
- ABS;
- Мультимедийной и навигационной системой;
- Кожаной обшивкой салона;
- «Климатом»;
- Электрическим приводом задней багажной двери;
- Датчиками давления в шинах;
- Электрическими регулировками сидений с памятью.
Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:
- Систему парковки в автоматическом режиме;
- Доводчики дверей;
- Адаптивный «круиз»;
- Проекционный дисплей;
- Систему кругового обзора;
- Беспроводную зарядку для смартфона;
- Панорамную крышу;
- Систему ночного видения;
- 22-дюймовые «катки»;
- Адаптивную подвеску;
- Лазерную адаптивную головную оптику.
Салон
Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало — больше.
Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.
Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор — раздел для управления в меню iDrive — «Качество воздуха») — водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.
Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией «Консьерж» для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).
Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.
Салон BMW G30 vs F10
Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки — это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.
Двигатели
За всю историю производства, BMW 5 комплектовалась обширным количеством моторов объемом от 1.8 до 4.8 литра. Первые три поколениях производитель оснастил преимущественно бензиновыми двигателями, которые наилучшим образом подчеркивают характер «баварских» седанов, и только начиная с 39-го кузова модельный ряд был расширен дизельными модификациями. В компании это объясняют тем, что первые дизельные моторы не были способны в полной мере раскрыть потенциал автомобиля БМВ.
Более современные BMW 5 серии оснащаются гибридной силовой установкой, которая впечатляет не только производительностью, но и эффективностью. Большинство моторов вполне надежные, но есть и такие, которые требуют особого внимания и качественного обслуживания, как правило это двигатели N Series.
Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2020
6 490 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 250 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 410 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 549 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 050 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 285 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 285 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 890 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 790 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 949 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
4 049 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 120 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 329 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 800 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 480 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 699 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 450 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 380 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 380 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2017
2 239 000 q
Запчасти и шины на BMW 5-Series
Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 3 000 р.
Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.
Двигатель BMW n62 N62B48 4.8
Цена 140 000 р.
Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.
АКПП коробка передач BMW 6HP19 GA6HP19Z
Цена 59 000 р.
Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series
Отзыв о BMW 5-Series, 1998
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте 🙂
Поиск машины.
В декабре 2018 года я приобрел свою первую БМВ. Ооочень долго искал машину, владельцы БМВ очень любят приукрасить состояние своего автомобиля. Т.е. если в объявлении она идеальна (кстати, искал на kolesa.kz), то по…
Отзыв о BMW 5-Series, 2004
Доброго времени суток уважаемый читатель!
Пишу свой отзыв в первые, так что если что то пойдет не так, не смотрите на него матом)))
Предыстория:
Начну без предисловий, Вам все равно не важно на чем я ездил до того про что вы сейчас решили прочитать.
(если это не так, перечислю Вам все 14…
Отзыв о BMW 5-Series, 2006
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв впервые так что не судите строго)
Читаю отзывы не первый год ну вот решил написать свои пару строк о бэхе пятерке)
До БМВ владел много какими авто , теана31 и 32 кузов, Мазда 6 GH, Лексус rx330, Камри 40, короче теми авто которые считаются относительно…
Статьи о BMW 5-Series
Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…
Новости о BMW 5-Series
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км;
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью…
BMW представила обновленную 5-Series: подтянутая внешность, больше гибридов;
Стало известно, когда BMW представит обновленную «пятерку»;
BMW готовится к премьере обновленных версий моделей 5-Series и 6-Series GT текущих поколений G30 и G32 соответственно. Чтобы подогреть интерес к машинам, южнокорейское подразделение марки опубликовало в Instagram…
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Toyota Mark II или BMW 5 series???
- BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
- Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
- BMW 5 серия универсал 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии
Альтернативное написание: 5 серия
Сленг: Пятерка
Сводные данные по BMW 5-Series
Объем двигателя BMW 5-Series
Крутящий момент BMW 5-Series
Fourth generation (E39; 1995–2003)
E39 front
E39 rear
The E39 is the fourth generation of 5 Series, which was sold from 1995 to 2004. It was launched in the sedan body style, with the wagon/estate body style (marketed as «Touring») introduced in 1996.
The E39 was the first 5 Series to use aluminium components in the front suspension. The proportion of chassis components using aluminium significantly increased for the E39, in order to reduce weight. It was also the first 5 Series where a four-cylinder diesel engine was available.
V8 models use recirculating ball steering (as per previous 5 Series generations), however rack and pinion steering was used for the first time, in the four-cylinder and six-cylinder models. Unlike its E34 predecessor and E60 successor, the E39 was not available with all-wheel drive.
The sedan was introduced in 1998, powered by the 4.9-litre S62 V8 engine.