Схема зарядки аккумулятора уаз буханка

Содержание:

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Ну вот сколько у меня было машин с двигателями ЗМЗ 406,405, 409 и генераторами нового образца — у всех одна и та же проблема: хронический недозаряд АКБ. Вычитал однажды в «За рулем», что можно внедрить диод в разрыв питания щеток генератора, напряжение повышается на 1 вольт, но ведь это колхоз, к тому же генератор продолжает бояться воды. У меня после каждой лужи или мойки двигателя генератор долго приходит в себя. Гена новый, на 100А, но АКБ в недозаряде хронически, а если включить освещение, люстру, нажать на тормоз, вообще в минус уходит. Спрашивается, смысл покупать гену на 100А, если он не может дать нужный ток? Причина кроется в конструкции генератора и принципах работы его релюхи. Реле генератора состоит из транзистора, настроенного так, что ток ограничивается (по задумке конструкторов) в пределах 13,2 -13,9В. Якорь генератора возбуждается плюсом от замка зажигания, а минус на щетку проходит через транзистор на щеточном узле. Транзистор тупо отключает минус при достижении максимума тока( 13,9В). Делает он это с приличной частотой, поэтому фары не мигают. Проблема в том, что транзистор сильно греется, а теплоотвода на нем нет. При повышении температуры растет сопротивление и нарушается правильная работа реле зарядки. Работает как ей вздумается. К тому же релюха плохо «отслеживает» падение напряжения на клеммах АКБ, так как расстояние по проводам большое, падение напряжения хорошее, но на клеммах генератора все хорошо. На мнимый перезаряд релюха ограничивает ток. АКБ в свою очередь недополучает энергии. Особенно при включенных потребителях. Кроме этого хотелось упростить замену сгоревшего реле зарядки. Я решил грамотно исправить ситуацию вернувшись к старой рабочей схеме зарядки. В магазине купил внешнее реле от Волги /Газели с номером 131.3702-03, оно двухрежимное «мин /макс». Использовал штатный щеточный узел, на котором сгорел транзистор, удалил все контакты, которые идут в транзистор. Плюсовой контакт подключил к штатному как и было, а от массового контакта релюхи вывел провод, который подключается к клемме «Ш» внешней релюхи. От реле вывел провод и кинул его на постоянный плюс ближе к АКБ. Реле закрепил на кронштейне расширительного бачка с хорошей «массой» Теперь реле не будет бояться воды и перегрева, так как имеет хороший теплоотвод. Тест показал, что на холостых генератор свободно выдает 14, 2 В, а при включении вентилятора печки, ближнего света и люстры падение составляет примерно 1 В. На фотках будут видны кнопки ближнего света и печки, а так же вольтметр штатный и вольтметр борт. компьютера. Правый нижний тумблер принудительно включает два Нивских вентилятора, подключенных через два реле и колодку с предохранителями( на фото ее видно) :

Предохранительные устройства

Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который располагается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сиденья.

При необходимости проверки предохранителей блока в темное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также выполнять проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).

Какие предохранители установлены в монтажном блоке

В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:

  • источник питания (аккумуляторная батарея);
  • топливный насос;
  • фильтр очистки горючего;
  • форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • катушка и свечи зажигания;
  • датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки;
  • тахометр;
  • вентилятор для охлаждения радиатора;
  • реле управления мотором вентилятора;
  • контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля;
  • разъем для диагностики.

Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство. В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.

Общая информация

Серийный выпуск автомобиля УАЗ модификации «Hunter» начался девятнадцатого ноября 2003 года. Предшественники машины, модификации: 3151, 31512, 31514, 31519, 3153 выпускались с 85 по 2007 год. Основоположник, заложивший принципы вездеходной модели, УАЗ-469, выпускался с 72 по 85 год. Для большинства поклонников стало неожиданным прекращение выпуска автомобиля в 2014 году. Однако годом позже, создание возобновилось, только модификация соответствовала повышенным нормам экологии класса Евро-5.

Схема электрооборудования УАЗ «Hunter» с впрыском топлива:

Схема электропроводки УАЗ Хантер выполнена по принципу одного проводника, вторым выступает корпус автомобиля. Электрические цепи, управляющие силовой установкой с несколькими проводниками, на остов замыкание идёт только через электронный блок. Связь с другими потребителями происходит посредством замка зажигания. В составе комбинированного выключателя точка взаимодействия и механизм предотвращающий воровство. Контур безопасен, поскольку значение бортового напряжения не превышает двенадцати вольт.

Консоль машины оборудована устройствами размыкания дорожного света и фонарей против тумана. Кроме того, предусмотрены регуляторы режима работы электрического вентилятора печки. В единый блок, расположенный на переключателях под рулём автомобиля объединены: фары, лампы поворота, очистители стекла, брызгалка очистительной жидкости. Устройства, потребляющие больше мощности, подключаются через реле электромагнитов.

Схема соединения управления мотором ЗМЗ-5143.10:

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска

Монтажный блок предохранителей: К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 — реле-прерыватель указателей
поворота; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное (разгрузочное) реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения противотуманных
фар; F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Блок реле и предохранителей: К1 — реле стартера; К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка; К3 —
реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К4 — реле звуковых сигналов; К5 — реле электробензонасоса; К6 — реле КМПСУД; F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и смыватели стекол
F10 20 Резерв
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, прикуриватель, выключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21 10 Запасной предохранитель
F22 20 Запасной предохранитель
F23 30 Запасной предохранитель
Блок реле и предохранителей
F1 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F2 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F3 20 Силовая цепь реле стартера
F4 25 Силовая цепь реле вентилятора
F5 80 (90) Питание монтажного блока

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска

Монтажный блок предохранителе: К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 — реле-прерыватель указателей поворота; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное (разгрузочное) реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения противотуманных
фар; F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Главный блок реле и предохранителей: К1 — реле стартера; К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка; К3 —
реле звуковых сигналов; К4 — реле КМПСУД; К5 — реле электробензонасоса; К6 — реле электровентилятора; К7 — реле электровентилятора; F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Вспомогательный блок реле и предохранителей: К1 — реле включения вентилятора отопителя салона; К2 — реле 1 заслонки рециркуляции; К3 — реле 2 заслонки рециркуляции; К4 — реле муфты компрессора; К5 — реле вентилятора 1; К6 — реле вентилятора 2; F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение выключателей и органов управления,
габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный
отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала
торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего
стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Блок реле и предохранителей
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силова¤ цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочна¤ система (АБС)
Реле и предохранители
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Общее количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальный дорожный просвет, мм 300 220
Снаряженная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер стандартных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка топлива 76 76 76
Рабочий объем двигателя, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки передач 4 4 4

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Схема проводки УАЗ буханка

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

  1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
  3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
  4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

Опрос

  • Да
  • Нет
  • Не знаю (свой автомобиль не ремонтирую)

Загрузка …

Где находится предохранитель бензонасоса уаз хантер

Блок находится под капотом рядом с ваккумным усилителем тормоза. Несколько раз был причиной того, что машина не заводилась (не работал бензонасос)

Оригинальный блок не нашел. Были закуплены стандартные колодки реле и колодки под предохранители (взял от старой сигналки)

Автомобиль УАЗ «Hunter» представляет собой модернизированную модель из линейки военного автотранспорта, адаптированного к гражданскому применению.

Машина отличается от своих предшественников более усовершенствованными узлами и агрегатами.

Электрооборудование автомобиля соответствует требованиям и стандартам, предъявляемым к современным автомобилям. Обновления коснулись также предохранителей.

Электронная система автономной диагностики в значительной степени упрощает процедуру определения возможных поломок с механизмами, которые связаны с электропитанием.

Электрооборудование

Каждый узел надежно защищен от непредвиденного повышения тока специальными плавкими вставками (предохранителями). Они собраны в едином монтажном блоке, состоящем из двух линеек, в каждой из которых находится 13 разъемов с плавкими вставками.

Компактный блок устанавливается внутри салона автомобиля с левой стороны от рулевой колонки. Чтобы было удобно осматривать элементы блока, чуть выше от него закреплена специальная лампа подсветки с встроенным выключателем.

В подкапотном пространстве УАЗ Хантер крепится еще один блок, с предохранителями ленточного типа.

Каждая вставка отвечает за определенное направление:

  • пусковой выключатель;
  • осветительные приборы снаружи авто;
  • подогрев топливного фильтра;
  • работа свечей зажигания.

Задачей плавких вставок одного и второго блоков состоит в защите электрических цепей оборудования от перегрузки и короткого замыкания. Корпуса предохранителей имеют разную расцветку и на них указывается номинальное значение силы тока.

Плавкие вставки монтажного блока установлены в следующем порядке.

F1 Верхняя планка Резерв
F2 Габаритное освещение Правая сторона кузова
F3 Ближний свет
F4 Дальнее освещение
F5 Противотуманные фары
F6 Лампа для подсветки места установки монтажного блока
F7 Стоп-сигналы задних фонарей
F8 Аварийная сигнализация
F9 Клаксон (звуковой сигнал)
F10 Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управления
F11 Отвечает за прикуриватель
F12 Задняя противотуманка (при наличии)
F13 Резерв
F14 Нижняя планка
F15 Габаритное освещение Левая сторона кузова
F16 Ближний свет
F17 Дальнее освещение
F18 Противотуманные фары
F19 Задний ход (белый свет)
F20 Указатели поворотов (справа и слева)
F21 Работа отопительного прибора
F22 Мотор дворников и омыватели лобового стекла
F23 Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространства
F24 Резерв
F25 Работа приборов и сигнализаторов (датчиков)
F26 Резерв

Замена предохранителей

Если обнаружен сгоревший предохранитель в монтажном блоке УАЗ Хантер, то перед его заменой следует разобраться почему это произошло, выяснить все возможные причины поломки и постараться ее устранить.

Важно! При выполнении замены неисправной плавкой вставки на новую нельзя пользоваться металлическим инструментом (пинцетом), который является проводником электрического тока. В целях личной безопасности лучше воспользоваться пластмассовым пинцетом для съема и установки детали

Запрещается при проведении работ:

  • использовать вставки, выполненные кустарным способом (собственноручно);
  • устанавливать изделия, которые конструктивно не предусмотрены в данном монтажном блоке;
  • применять плавкие вставки, если их номинальная величина силы тока отличается от той, которая указана в сопроводительной техдокументации на автотранспортное средство;
  • осуществлять проверку целостности электрической проводки (на наличие искры) путем замыкания ее на раму автомобиля.

Какие узлы и агрегаты защищают предохранители

Монтажный блок предохранителей на УАЗ Хантер обеспечивает надежную защиту следующих узлов:

  1. Габаритные огни и основное освещение автомобиля.
  2. Работа поворотных указателей.
  3. Прикуриватель.
  4. Звуковое сопровождение (клаксон).
  5. Работу стеклоочистителей.
  6. Внутреннее освещение салона авто.
  7. Стоп-сигналы.
  8. Отопительная система машины.
  9. система и радиооборудование.
  10. Насос отопительной системы.
  11. Подсветка и работа приборов на панели.
  12. Резервное оборудование.

Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.

Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Где находится реле зарядки на уаз буханка ~ vivauto.ru.

Темой нынешней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор ?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор ?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка

состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей

, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)

UAZ

Zombie Hunter:УАЗ — машина суровая и простая. Даже слишком простая. Где находится блок дополнительный блок предохранителей и блок предохранителей уаз. Моя версия например не имеет даже .

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Приглашение .

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Дорогие друзья. В этом материале мы вам подготовили подробную информацию про то, где располагается блок предохранителей на ниве шевроле, как к нему добраться, какие предохранители и реле.

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. Audi a6 дредноуд › бортжурнал › схема предохранителей а6 в крыше 20а 31 где находится блок.

То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

7.2. Блок предохранителей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями,
расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков
стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых
ими цепей, а также сила тока приведены в табл.
7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную
накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей
на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее
отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется
использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.
Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см.
табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть
по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей
на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад
в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный
блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает
цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на
60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей
снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя,
заменить его.

Таблица 7.1. Цепи, защищаемые
плавкими предохранителями

№ предохранителя Приборы защищаемой цепи Сила тока, А
Левый блок
1 Резерв 25
2 Правая фара (дальний свет) 15
3 Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
фар
15
4 Правая фара (ближний свет), электрокорректор 10
5 Левая фара (ближний свет) 10
6 Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле
контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
10
7 Резерв 20
8 Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов 20
9 Задние противотуманные фонари 15
10 Радиоприемник 10
11 Блок системы управления двигателем 5
12 Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа 15
13 Стеклоочиститель, реле омывателей фар 10
Правый блок
1 Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари 25
2 Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный
отопитель
15
3 Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра 15
4 Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы 10
5 Контрольная лампа аварийной сигнализации 10
6 Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа
габаритных огней
10
7 Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель 20
8 Резерв 20
9 Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062) 15
10 Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ
(двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
10
11 Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа
указателей поворота
5
12 Обогрев сидений 15
13 Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного
отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа
освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака
10

Таблица 7.2. Цвет корпуса
предохранителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector