Bmw x3 xdrive 30i at base (12.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия
- Классический салон
- Технические особенности
- Поколения и комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Для России
- Цены и комплектации БМВ Х3
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X3
- Сводные данные по BMW X3
- Итог
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW X3 выпускается с полным приводом.
Модель оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 184 или 245 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 306 л.с. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 190 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 250 л.с.
BMW X3 с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 2 670 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.4 с. и расходует 9.8 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 853 100 руб. Время разгона до сотни 8.2 с. а расход в городском цикле составляет 9 л. / 100 км.
БМВ Х3 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 245 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 840 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.5 с. и расходует 9.1 л. сотню в городском цикле
BMW X3 с бензиновым мотором 3,0 л. / 306 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 060 000 руб. Время разгона до сотни 5.6 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.
БМВ Х3 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 2 700 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.1 с. и расходует 6.2 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 2 883 100 руб. Время разгона до сотни 8.1 с. а расход в городском цикле составляет 5.7 л. / 100 км.
BMW X3 с дизельным мотором 3,0 л. / 250 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 580 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.9 с. и расходует 6.5 л. сотню в городском цикле
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Технические особенности
Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.
Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.
Поколения и комплектации
xDrive 20i MT | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d MT | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 25i MT | N52B25 | 2.5 л | 218 л.с. |
xDrive 25i AT | N52B25 | 2.5 л | 218 л.с. |
xDrive 30i MT | N52B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
xDrive 30i AT | N52B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
xDrive 30d MT | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 30d AT | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 35d AT | M57D30TU2TOP | 3.0 л | 286 л.с. |
xDrive 2.0i MT | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 2.0d MT | M47TUD20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 2.5i AT | M54B25 | 2.5 л | 192 л.с. |
xDrive 2.5i AT Business | M54B25 | 2.5 л | 192 л.с. |
xDrive 3.0i AT Business | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 3.0i AT Dynamic | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 3.0i AT Luxury | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
xDrive 3.0d AT Business | M57TUD30 | 3.0 л | 204 л.с. |
Управляемость и внедорожные характеристики
БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.
BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.
Экстерьер
Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.
Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье.
Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.
Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.
Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.
Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2014 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT | 06.2014 — 11.2017 | 2780000 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT | 06.2014 — 09.2017 | 2963100 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT M Sport | 06.2014 — 11.2017 | 3290000 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT | 06.2014 — 11.2017 | 2963100 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT | 06.2014 — 11.2017 | 2960000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Lifestyle | 06.2014 — 11.2017 | 3290000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Exclusive | 06.2014 — 11.2017 | 3570000 руб. | N20B20O0 | F25 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT | 06.2014 — 11.2017 | 2810000 руб. | B47D20 | F25 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT | 06.2014 — 09.2017 | 2993100 руб. | B47D20 | F25 |
xDrive 20d AT Special Edition | 06.2014 — 10.2015 | 2856000 руб. | B47D20 | F25 |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT | 06.2014 — 11.2017 | 3180000 руб. | N55B30M0 | F25 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT | 06.2014 — 03.2016 | 2950000 руб. | N57D30OL | F25 |
xDrive 30d AT Exclusive | 06.2014 — 11.2017 | 3740000 руб. | N57D30OL | F25 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35d AT | 06.2014 — 03.2016 | 3215000 руб. | N57D30TOP | F25 |
2 поколение, 11.2010 — 05.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT | 12.2010 — 05.2014 | 1935000 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Urban | 12.2010 — 05.2014 | 2080000 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2049358 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Lifestyle | 12.2010 — 05.2014 | 2348000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Exclusive | 12.2010 — 05.2014 | 2585000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2100000 руб. | N20B20O0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT | 12.2010 — 05.2014 | 1935000 руб. | N47D20 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Urban | 04.2011 — 05.2014 | 2080000 руб. | N47D20 | F25 |
xDrive 20d AT | 12.2010 — 05.2014 | 2049358 руб. | N47D20 | F25 |
xDrive 20d AT Special Edition | 04.2011 — 05.2014 | 2358000 руб. | N47D20 | F25 |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2315000 руб. | N55B30M0 | F25 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Lifestyle | 02.2012 — 05.2014 | 2320000 руб. | N57D30OL | F25 |
xDrive 30d AT | 02.2012 — 05.2014 | 2150000 руб. | N57D30OL | F25 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35d AT | 12.2010 — 05.2014 | 2515000 руб. | N57D30TOP | F25 |
Цены и комплектации БМВ Х3
Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.
- 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
- 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
- 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
- 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
- 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
- 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей
Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.
Дизайн
Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.
Морда
Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.
Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.
В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.
Профиль
Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.
Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).
Корма
Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.
Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 11,5 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 315 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 580 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Подробнее
Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.
По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.
Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.
Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.
Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.
Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкомплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.
Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.
Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.
На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.
Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.
Экстерьер
Обзор внедорожника BMW X3 F25 показывает, что авто претерпело многочисленные изменения, не заметить которые невозможно. Передняя часть автомобиля имеет фирменную для марки радиаторную решётку с небольшими обновлениями. Скошенная решётка обладает хромированной окантовкой, ниже которой расположены воздухозаборники, имеющие аналогичную отделку из хрома.
Дизайн передней оптической системы BMW X3 F25 стал более агрессивен, кроме того, производители обновили её на светодиоды. Под фарами головного света установлены светодиодные противотуманки. Обновился дизайн бампера, он стал выглядеть мощнее и агрессивней, производители оснастили его множеством аэродинамических деталей. Множество хромированных вставок на поверхности кузова, а также чёткие линии капота придают внедорожнику спортивного стиля.
Глядя на фото BMW X3 F25 в профиль, в глаза бросаются мощные колёсные арки, а также уникальные кузовные линии, что придаёт экстерьеру динамичность. Особенностью задней части кузова являются выразительные горизонтальные линии, благодаря которым обеспечивается эффект света и теней.
Внешность стала практически полностью напоминать Х5, однако принципиальное отличие состоит в размерах BMW X3 F25. Габариты внедорожника BMW X3 F25 в длину составляют 4652 мм, ширина кузова – 1881 мм, высота – 1687 мм. Размер колёсной базы увеличился в отличие от предшествующей модели и составил 2810 мм. Объём топливного бака равен 67 литров, а при экономичном расходе горючего на данной модели, этого показателя будет более, чем достаточно. Снаряженная масса кроссовера составляет около 2300 кг. При этом динамика и управляемость авто остаются на достойном уровне из-за мощных характеристик мотора и наличию множества вспомогательных электронных систем. Автомобиль оснащается колёсными дисками диаметра 17 дюймов, на более дорогих, топовых комплектациях BMW X3 F25 колёса ставятся 18-дюймовые.
Клиренс BMW X3 F25 также больше, чем у предыдущей версии, 21,2 см. Тем не менее, несмотря на высокий дорожный просвет и плоское днище, автомобиль не может похвастаться хорошей проходимостью. BMW X3 F25 подходит для преодоления лишь лёгкого бездорожья. Причиной служат отсутствие понижающей передачи и жёсткая блокировка дифференциала. При желании клиренс всегда можно увеличить благодаря проставкам на амортизаторы. Стоит отметить, что данное мероприятие значительно снизит устойчивость на дороге, а также манёвренность. Для снижения дорожного просвета BMW X3 F25 потребуется замена стандартных амортизаторов на тюнинговые. Это позволит заметно улучшить характеристики управляемости и устойчивости.
Кузов BMW X3 F25 устойчив к коррозии, кроме того, качество металла, используемое производителями, на высоком уровне. Однако, согласно отзывам владельцев, недостатком кузовной поверхности является возникновение сколов, вздутий, в первую очередь, в районе капота, задней двери
Таким образом, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и, при необходимости, вовремя подлатать возникшие повреждения
Технические характеристики
Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.
Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.
Дизельные агрегаты не работают в таких гигантских тепловых режимах и имеют более высокий ресурс. Низшим в дизельной линейке является двухлитровый агрегат на 190 сил. Разгон до 100 достигается за 8 секунд. Весьма неплохой показатель, который реализован за счет «оборотистости» современного дизельного агрегата. Далее идет одинаковый шестицилиндровый дизельный мотор на три литра с разными степенями форсировки: 249 и 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,8 и 4,9 секунды.
Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.
Ходовая часть
Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive20i | 3 180 000 | XDrive20i Urban | 3 220 000 |
XDrive20d Urban | 3 250 000 | XDrive20d | 3 270 000 |
XDrive20i Luxury | 3 450 000 | XDrive30i | 3 520 000 |
XDrive20d M Sport | 3 550 000 | XDrive20d XLine | 3 680 000 |
XDrive30i M Sport | 3 860 000 | XDrive30d | 3 860 000 |
XDrive30d Luxury | 3 980 000 | XDrive30d M Sport | 4 150 000 |
M40i | 4 380 000 | M40d | 4 540 000 |
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.
Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
Технические характеристики
Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:
- дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
- бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
- 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
- 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
- бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
- 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
- дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
- бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.
Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.
Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:
- размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
- масса авто – от 1790 до 2045 кг;
- клиренс – 200-203 мм;
- размер колесной базы – 2864 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- багажный отсек – от 550 литров;
- емкость бензобака – 60-68 литров.
Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X3 2020
3 899 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 318 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
3 990 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 197 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 649 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 430 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 561 875 q
Санкт-Петербург
X3 2020
4 300 000 q
Санкт-Петербург
X3 2020
3 990 000 q
Санкт-Петербург
X3 2019
3 499 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
3 900 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
2 809 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
3 499 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
3 700 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
3 090 000 q
Санкт-Петербург
X3 2018
3 049 000 q
Санкт-Петербург
X3 2017
3 229 000 q
Санкт-Петербург
X3 2017
2 859 000 q
Санкт-Петербург
X3 2017
3 250 000 q
Санкт-Петербург
X3 2017
2 280 000 q
Запчасти и шины на BMW X3
Фара левая BMW X3 E83 ксенон
Цена 4 999 р.
Дверь передняя правая для BMW X3 F25 2010
Цена 12 500 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель bmw M54 m54b25
Цена 49 000 р.
Фара левая BMW X4 F26 2014-2020
Цена 17 500 р.
Двигатель BMW M54 M54b22 226S1
Цена 45 000 р.
Статьи о BMW X3
Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.
Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…
Новости о BMW X3
Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.
Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.
BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
- BMW X3 или что иное 800т.р
- Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
- Tiguan 2018 или BMW X3(G01)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х3
Альтернативное написание: Икс 3
Сленг: Хатретий, Ха третий
Неправильное русское написание: Х 3
Сводные данные по BMW X3
Объем двигателя BMW X3
Крутящий момент BMW X3
Итог
BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.