Обзор бмв х6 g06 2019-2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Пространство и класс салона
- Дизайн
- Сети 5G уже считаются слишком медленными
- Технические особенности
- Частотные диапазоны для 5G
- Комплектации и цены
- Немного из истории BMW X6
- Интерьер
- Салонные заимствования
- Тест-драйв
- Техническая начинка
- Спортивные модификации версии 2020
- Интерьер
- Начало продаж в России и конкуренты
- Если у операторов нет гигагерц…
- Как определить частоту своего сотового оператора
- Характеристики двигателя G6BA
- Устройство и принцип работы
- Обзор нового кузова
- Багажник
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Сети 5G уже считаются слишком медленными
В институте Оулу одну из причин недостаточной по меркам ближайшего будущего скорости 5G видят в проблеме масштабируемости: вся сеть будет работать с использованием программно-определяемого радиоинтерфейса 5G NR, а это само по себе чревато замедлениями — любая операция установления соединения или координации взаимодействия компонентов инфраструктуры вызывает задержку. При этом, поскольку миллиметровые частоты 5G позволяют передавать сигнал лишь на относительно короткие дистанции, прогнозируется, что число приемопередатчиков и антенн, эксплуатируемых в сетях, в ближайшие годы резко вырастет.
Именно поэтому с конца 2018 г. в разных странах ведутся исследования в области связи мобильной связи следующего поколения, которая будет работать в терагерцовом диапазоне. Ширина частотных полос нового стандарта будет составлять десятки гигагерц, что позволит обеспечить огромную пропускную способность.
Исследовательская группа из Оулу — один из главных участников европейского проекта 6Genesis, в рамках которого ведутся исследования по разработке сетей мобильной связи шестого поколения. Стандарта как такового нет еще даже «в проекте», но исследователи обещают скорости до 1 Тбит/с и сетевую задержку в пределах нескольких микросекунд. Также проекты по разработке 6G-устройств ведутся в Китае (учеными при министерстве промышленности и информатизации), Корее (о разработках в этой области объявили LG и Samsung). А президент США Дональд Трамп (Donald Trump) даже заявил, что сети 6G нужны его стране «так быстро, как можно» — надеясь, видимо, взять реванш за отставание в области 5G от Huawei.
Прогнозируется, что сети 6G начнут появляться приблизительно через пять-десять лет. Помимо небывалых скоростей и молниеносного доступа они должны будут обеспечивать возможность обслуживать гораздо больше конечных устройств, чем нынешние сети и сети 5G. Согласно господствующей концепции, для 6G потребуется сетевая инфраструктура с большим количеством малых сот, которые позволят быстро и с низкими затратами электроэнергии передавать огромные объемы данных. Между собой такие соты будут соединяться высокоскоростными радиоканалами, использующими высокочастотные диапазоны вплоть до терагерцового.
Сегодня терагерцовое излучение широко применяется в сканерах безопасности — не являясь ионизирующим, оно не причиняет вреда здоровью, зато эффективно позволяет отличить металл от других материалов. Именно терагерцовый диапазон предлагают применять для достижения скоростей беспроводной передачи данных, отвечающих требованиям будущего. В 2012 г. исследователи из Токийского технологического института объявили об установлении рекорда скорости беспроводной передачи данных именно с использованием терагерцового диапазона — она составила 3 Гбит/с.
Технические особенности
V-образный 6-цилиндровый двигатель Г6БА семейства Delta.
Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.
ГБЦ двигателя G6BA
ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.
Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.
Поршни с шатунами двигателя G6BA
Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.
Модифицированный вариант – модель G6EA
Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента – 260 Нм.
Частотные диапазоны для 5G
Начало строительства сетей 5G не за горами. И ключевое преимущество здесь получат те операторы и компании, которые смогут получить максимальный радиочастотный ресурс. 3GPP в релизе 15 определил первые частотные полосы для строительства 5G-NR (учитывая, что на момент написания настоящей статьи данный релиз еще находится в стадии разработки, в нижеприведенных материалах возможны доработки и изменения).
Все полосы радиочастот 3GPP для 5G-NR разделил на два блока FR1 (частоты до 6ГГц) и FR2 (частоты свыше 6ГГц) – 3GPP TS 38.211 V1.2.0 (2017-11):
Блок радиочастот |
Радиочастотный диапазон |
FR1 |
450 MHz – 6 000 MHz |
FR2 |
24 250 MHz – 52 600 MHz |
Возможны четыре вида дуплекса:
— частотное разделение каналов (FDD – Frequency Division Duplex);
— временное разделение каналов (TDD – Time Division Duplex);
— дополнительный канал линии «вверх» (SUL – Supplementary Uplink);
— дополнительный канал линии «вниз» (SDL – Supplementary Downlink).
К «парному» (DL+UL) радиоресурсу с частотным (FDD) и/или временным (TDD) разделением каналов пользовательскому терминалу (UE) может быть назначен дополнительный непарный канал линии «вверх» (SUL). Тогда в одной соте UE получает 1xDL и 2xUL канала, использование которых будет контролироваться сетью. Данная возможность позволяет улучшить качество радиопокрытия при использовании высокочастотного диапазона. В этом случае, на границе соты в DL-канале используется высокочастотный сигнал с повышенной мощностью из «парного» диапазона, а в UL-канале – низкочастотный сигнал в непарном SUL диапазоне (Рис. 1).
Рис.1.
В Табл. 1 и Табл. 2 приведены полосы радиочастот для блоков FR1 и FR2 соответственно.
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Немного из истории BMW X6
Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.
Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.
Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.
Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.
Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.
Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.
Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.
В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.
Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).
Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.
Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:
- xDrive 35i.
- xDrive 50i.
- X6M (F86).
- xDrive 30d.
- xDrive 40d.
- M50d.
Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.
Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.
Интерьер
Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).
Фото салона
Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).
Задние сиденья BMW X6
Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.
Салонные заимствования
@topgir.com.ua
Не секрет, что собрать уникальную «БМВ» можно разве что установкой различных опций (коих и для данной модели имеется предостаточно), а общие элементы интерьера «соплатформенники» часто получают друг от друга или «по наследству» от предыдущих моделей. Так случилось и с новым Х6, позаимствовавшим от Х5 большую часть салона.
При первом взгляде на место водителя сразу бросается в глаза трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Следом взгляд падает на 12,3-дюймовый экран, позволяющий управлять настройками приборной панели и мультимедиа. Из «фишек» базовой комплектации можно также отметить трёхзонный климат-контроль («четвёртая зона», увы, оказалась платной).
За дополнительную плату можно обеспечить задним пассажирам приятный досуг при помощи развлекательной системы с парой сенсорных дисплеев. О дополнительных «фишках» салона можно говорить очень долго, но мы ограничимся лишь кратким списком самых привлекательных:
- кресла с широкой системой настройки «под силуэт»;
- массажные кресла;
- эксклюзивная «кожа» салона;
- подстаканники с функциями охлаждения и подогрева;
- многофункциональная мультимедиа-система.
Раз уж автомобиль позиционирует себя не только «резвым скакуном», но и проходимым «люкс-туристским» внедорожником, баварцы озаботились и увеличением объёма багажного пространства: при помощи опускаемых задних сидений можно расширить его с 580 до 1525 литров.
В целом салон сохраняет присущие большинству автомобилей BMW премиум-класса черты, с оглядкой лишь на то, что в нём присутствует немного больше «спортивных» элементов. Благодаря немного «подросшему» кузову, удалось несколько расширить внутреннее пространство салона, что позволит с комфортом разместиться в нём как водителю, так и передним и задним пассажирам.
Тест-драйв
Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.
Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Спортивные модификации версии 2020
Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.
Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».
В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.
Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:
- автодоводчиками дверей;
- автономным отопителем;
- проекционным дисплеем;
- ассистентом парковки Plus;
- подсветкой решетки Iconic Glow;
- термоподстаканниками;
- системой Travel&Comfort;
- адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&Go.
Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.
Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.
Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.
Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.
Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:
- литыми 21-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами;
- особой спортивной отделкой интерьера с включением декоративных карбоновых планок;
- всевозможными электронными помощниками (мониторинг слепых зон, ассистент сохранения дорожной полосы и прочее);
- панорамной крышей;
- вентиляцией передних кресел;
- премиальной аудиосистемой Bowers&Wilkins;
- интерактивным ключом Display Key.
Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.
Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.
Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.
Интерьер
По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.
По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.
Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.
Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.
Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:
- довольно широкие передние кузовные стойки, они в какой-то степени ограничивают обзорность;
- несколько скрадывающие обзор и высоко торчащие по бокам подголовники второго ряда:
- стрелка тахометра, имеющая обратный ход, к ней не сразу можно привыкнуть.
Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.
В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года.
Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.
Среди соперников:
- Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
- Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.
Если у операторов нет гигагерц…
Для России переход на терагерцовые частоты (при всей сложности этого процесса) может стать решением «трехгигагерцовой» проблемы — поскольку военные не хотят отдавать диапазон 3,4-3,8 ГГц, и президент России Владимир Путин их в этом поддержал, то полноценное развитие сетей 5G будет в нашей стране несколько затруднено.
На терагерцовый диапазон военные и другие влиятельные организации, вроде бы, не претендуют, так что нашим операторам, казалось бы, стоит вложиться в этот стандарт. Если у них хватит на это средств после развертывания 5G-сетей — совсем без них обойтись вряд ли удастся.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Как определить частоту своего сотового оператора
Обычным абонентам крайне редко приходится интересоваться частотами оператора. Для широкополосных 3G, 4G с этим проблем не будет – у каждого оператора не более 5-7 частот для каждого поколения. Для GSM задействовано 300 каналов, которые равномерно распределены между сотовыми компаниями и случайным образом присваиваются абонентам во время звонков.
Если вам нужно установить ретранслятор для усиления сигнала в помещении, тогда вам могут понадобиться диапазоны частот для настройки устройства. Для того, чтобы определить, какие номиналы частот использует оператор в конкретном месте достаточно мобильного устройства и приложения «Сотовые Вышки, Локатор». При этом смартфон покажет данные только о том операторе, чья SIM-карта установлена в вашем мобильном устройстве. Если в нем 2 SIM-карты, то смотреть на соты разных операторов придется раздельно с помощью кнопки меню «Переключиться на СИМ». Частота, на которой работает базовая станция (БС), будет указана в скобках напротив надписи ARFCN, наименование технологии передачи данных указано над ним.
Скриншот 1 – Работа приложения «Сотовые Вышки, Локатор»
Подробнее узнать частоты GSM-900 и GSM-1800 в вашем регионе можно в тексте решения Государственной комиссии по радиочастотам при Минкомсвязи России от 2 октября 2012 г. № 12-15-03 «Об использовании полос радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц радиоэлектронными средствами стандарта GSM». В приложении к решению частоты распределены по операторам связи.
На какой частоте работает Мегафон
Для передачи данных абонентам ПАО «МегаФон» использует следующие частоты:
Частоты ПАО «МегаФон»
3G (UTMS) | 4G (LTE) | ||
БС, МГц | АС, МГц | БС, МГц | АС, МГц |
2137.4 | 1947.4 | 2655 | 2535 |
2127.6 | 1937.6 | 811 | 852 |
2132.4 | 1942.4 | 1857.5 | 1762.5 |
1855.1 | 1760.1 |
На какой частоте работает Билайн
Для передачи данных абонентам ПАО «Вымпел-Коммуникации» использует следующие частоты:
Частоты ПАО «Вымпел-Коммуникации»
3G (UTMS) | 4G (LTE) | ||
БС, МГц | АС, МГц | БС, МГц | АС, МГц |
937.6 | 892.6 | 2675 | 2555 |
2167.2 | 1977.2 | 1815.1 | 1720.1 |
2162.6 | 1972.6 | 817.3 | 858.3 |
2157.6 | 1967.6 | 1832.4 | 1737.4 |
Характеристики двигателя G6BA
Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.
Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.
Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.
Расход топлива
Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2
Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,2 – 14,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,2– 8,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,0 – 11 литров топлива.
Устройство и принцип работы
Аппарат состоит из герметичного измерительного блока и электронного счётного устройства.
Герметичный модуль включает:
- 2 измерительные камеры с диафрагмами и системой рычагов;
- коленчатый вал с шатунами и распределительный узел;
- плату с датчиком импульсов и термическим элементом;
- корпус с крышкой.
Электронный модуль укомплектован:
- жидкокристаллическим дисплеем;
- электронной платой, оборудованной вычислительным элементом, батарейкой питания и датчиком низкой частоты, включающим дисплей.
В отдельных модификациях возможно наличие устройства для дистанционной передачи информации на сторонний компьютер.
Объём потребления газа учитывается, в результате определения количества заполнений мерных объёмов, с передачей движения диафрагм через кривошипно-шатунный механизм на электронный модуль, посредством магнитного датчика.
Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Х6 в заряженной версии M50!
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!
Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени
Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Экстерьер
Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.
Багажник
Объем багажника на новом купе-кроссовере не изменился, он такой же, как и у авто в кузове F16, составляет 580 литров.
Хотя грузовой отсек характеризуется высоким порогом, что не слишком хорошо для погрузки, зато есть удобное большое «подполье» для запаски, инструмента и прочих вещей, а откидная фальшпанель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газового упора.
Еще здесь легко откидываются спинки второго ряда сидений, они разделены в пропорции 40/20/40.
Чтобы их сложить, не нужно лишний раз бегать вокруг машины, клавиши находятся непосредственно в багажнике, на боковых обшивках.
Также, есть функция опускания машины для удобства загрузки.