Топ 10 больших машин в мире

Самая большая легковая машина в мире

Не могли отстать от производителей грузовой техники корпорации, проектирующие и изготавливающие легковые автомобили. Правда, здесь, как бы это помягче сказать, целесообразность задумки той или иной модели, необходимость в ее воплощении в металл и пластик вызывают большое сомнение. Чаще такие огромные легковые автомашины производятся для той части человечества, которая, по воле судьбы или старших родственников, отягощена излишними средствами.

Судя по фото, работает вечный, незыблемый принцип – красота дороже денег, а оценивают всегда по некоторым характеристикам и здравому смыслу. По странному совпадению, все они сделаны в США:

American Dream. Длина этого сухопутного авианосца с вертолетной площадкой, бассейном, солярием, спальнями составляет 30 м, несут его 26 колес.

Superbus. Несмотря на название, исходя из внешнего, обтекаемого вида – это лимузин, предназначенный для футуристических гонок. Что и может проделать это чудо техники, разгоняясь с 23 пассажирами на борту до скорости 250 км/час. Для удобства он имеет 16 дверей.

Chevrolet Kodiak. Этот пикап выполнен на базе грузового автомобиля, не сильно отличаясь от него внешним видом, но цена в 70 тысяч тешит эго потенциального покупателя.

Ford Excursion. Самый большой, серийный, в отличие от предыдущих «писков моды», внедорожник длиной 5,76 м, почти 2-метровой высоты, весящий более 4 т. По-настоящему, отличный образец американского машиностроения.

Остается пожелать, чтобы последняя в списке самая большая машина в мире, фото которой часто появляется в разных статьях, подвигло представителей сильной, а нередко и прекрасной половины человечества, своими знаниями, трудом и вдохновением заработать деньги на покупку похожего по красоте и сходного по проходимости, с учетом российских дорог, экземпляра автомобиля. Увидеть с его помощью новые, интересные уголки природы, города и страны.

Лучшие авто ХХ века

Любителям старины больше по вкусу классические старомодные модели, нежели ультрасовременные болиды. Они также выделили ведущие модели, которые большинство считает самыми красивыми раритетными автомобилями. К ним относятся:

Ferrari 250 GT SWB, которая презентовалась в 1959 году в Париже как гоночный автомобиль. 12 цилиндров в двигателе на 3 литра выдавали 280 лошадиных сил.
Сегодня стоимость уникальной Ferrari 250 GT SWB оценивается в 6 миллионов долларов.

1971 год ознаменовался появлением Jaguar E-type, который имел 5,3-литровый мотор и гидроусилитель руля.

В 30-х годах прошлого столетия французские автостроители выпустили в свет Talbot-Lago T150

В этой машине все внимание приковывает каплевидный задний кузов. Гоночный автомобиль имел от 4-литрового мотора целых 140 лошадиных сил

Было выпущено всего 40 автомобилей этой модели.

Особенности самой крупной машины

В основе шасси — мощная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Для повышения жесткости элементы конструкции выполнены коробчатыми с переменным сечением. Установлены литые усилители. Для привода генераторов использованы 2 дизеля марки MTU DD 1 6V4000 мощностью 2300 л. с.

Тяговые генераторы оборудованы микропроцессорной системой контроля с приборами, выведенными в кабину водителя. Генерируемый ток подается к моторам, которые смонтированы в ступицах колес. Предусмотрена установка планетарных редукторов, позволяющих снизить затраты электроэнергии и повысить крутящий момент.

Самосвал может разгоняться до 60 км/ч. Для перевозки груза используется стальной кузов емкостью 164,9 м³ (при загрузке с «шапкой» вместимость достигает 268,3 м³) с защитными системами FOPS и козырьком над кабиной водителя.

На грузовике установлена 2-местная кабина, оборудованная распашными дверцами. Кресло водителя оснащается регулировками и пневматической подвеской, снижающей уровень вибрации при движении.

На борту грузовика находятся 2 бака общей вместимостью 5600 л топлива. Предусмотрены 2 раздельные системы охлаждения и смазки силовых установок; полная масса достигает 810 т.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Caterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности

Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы

Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

Гигантомания

Желание автомобильных конструкторов создать огромные машины часто формирует мнение, что их творения, учитывая габариты, вес, размер колес, радиус разворота, создаются не для дальнейшего использования, а как выставочные экземпляры. Например, как знаменитая Царь-пушка, не выстрелившая ни разу.

Но это не так. Заказчики, производители специфично огромной техники – люди сугубо прагматичные, ставящие перед изобретателями, конструкторами, а также дизайнерами и прочими творческими лицами задачи конкретные, весьма жесткие, чтобы самая большая машина в автомобильном мире, фото которой потом нарасхват будут тиражировать СМИ, принесла прибыль, служила на благо корпораций долгий срок.

Основное поле применения самых больших машин в мире на суше: экскаваторов, бульдозеров, грузовых автомобилей – это карьеры, рудники по открытой добыче полезных ископаемых, где размеры, грузоподъемность специальной техники имеют большое значение. Ведь десятки тысяч тонн ценной породы, насыщенных соединениями нужных элементов таблицы Менделеева нужно добыть, загрузить и перевезти на обогатительный комплекс или станцию железной дороги в течение одной рабочей смены. Даже много небольших механизмов, в принципе, не могут решить такую задачу.

Вот фото, данные гигантов грузового автомобилестроения:

Terex 33-19 Titan. Этот карьерный самосвал, созданный в далеком 1973 году американской корпорацией General Motors и имеющий грузоподъемность в 350 т, долгие годы был непревзойденным чемпионом. Фото с легковым автомобилем в кузове, выглядевшего там, как одинокий игрок на футбольном поле, не сходил со страниц газет и журналов. Надо сказать, что изготовлен он был в единственном экземпляре, не пойдя в серийное производство, и уже давно является музейным экспонатом.

БелАЗ-75710 – вот настоящий мировой победитель с грузоподъемностью 450 т. Производится гигант в Белоруссии с 2013 года, а в начале 2014 года под запись Книги рекордов Гиннесса провез 503,5 (!) т. Первый из выпущенных гигантов трудится на добыче угля в Кемеровской области.

Прошлый мировой чемпион по грузоподъемности (363 тонны) – это тяжелый самосвал для карьеров германской компании Liebherr под маркой Т282В, серийно производящийся с 2004 года. Стоимость такого гиганта составляет около 5 млн долларов США.

Четвертое место — у американского Caterpillar 797В – 345 т.

Второй раз входит в пятерку лидеров БелАЗ. Машина под маркой 75600 везет 320 т. С 2005 года такие супертяжелые самосвалы работают на многих карьерах полезных ископаемых, угольных разрезах многих стран. Приятно узнать, что белорусские супермашины является лучшей серийной техникой по сравнению с конкурентами.

Учитывая огромные размеры и вес даже не самых больших деталей корпуса, двигателя таких гигантов, их окончательная сборка, наладка обычно выполняется на месте предстоящей эксплуатации.

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю. 

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

Большие легковые автомобили

Самыми же большими серийными легковыми автомобилями считаются американские пикапы Ford F-650, переделанные компанией Ван Хол (Van Hool) под транспортные средства специального предназначения. Это своего рода кареты скорой помощи, которые могут вместить в себя 44 человека (учитывая персонал).

Что касается несерийных легковых машин, тот тут первенство принадлежит лимузину, построенному Джеем Орбергом. Длина транспортного средства превышала 30 метров. Он обладал 26 колесами и двумя водительскими кабинами (это было обусловлено сложностями с разворотом для езды в обратном направлении).

Клиренс автомобиля, как увеличить клиренс своими руками, способы регулировки клиренса

Вариант первый. Самым простым вариантом является замена стандартных шин на шины с повышенным профилем. Это самое быстрое и, как считают многие, самое безболезненное решение для ходовой части транспортного средства. Но, при существенной стоимости данное решение не очень эффективно.

Немного больший эффект достигается с помощью увеличения диаметра дисков

Обратите внимание, что не следует устанавливать шины и диски большего диаметра, нежели предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля. Превышение значений приводит к повышенной нагрузке и быстрому износу ступичных подшипников, амортизаторов, стоек и так далее

Второй вариант — замена севших амортизаторов. Существует мнение, что увеличить клиренс автомобиля можно при помощи такой замены. Однако, на самом деле, это не совсем так. Ведь когда машина стоит, ее кузов висит на пружинах, следовательно, амортизаторы не оказывают никакого воздействия на подъем. Они срабатывают при езде, во время съезда с бордюра или раскачки. Таким образом, амортизаторы не влияют на увеличение клиренса.

Третий вариант — поднятие задней части автомобиля при помощи резиновых проставок, которые монтируются на пружину заместо стандартных, изготовленных заводом-производителем. Данные проставки могут удерживать массу транспортного средства и не подвержены деформации.

Можно ли с использованием данного метода увеличить дорожный просвет автомобиля, при этом не деформируя кузов, не испытывая дискомфорта во время езды и не спровоцировав этим коррозию и окисление? Однозначный ответ  — да! Помимо того, данный вариант считается одним из наиболее безопасных как для конструкции вашей машины, так и для езды.

Четвертый вариант — монтаж проставок между проушинами задней балки и нижними креплениями задних амортизаторов. Речь идет о т. н. «домиках». Данный метод удобен тем, что можно самому выбрать высоту клиренса за счет отверстий в этих проставках. Такое решение является недорогим и быстрым. Но не забывайте, что после данного мероприятия потребуется дополнительная регулировка фар, регулятора тормозных усилий, угла наклона оси поворота передних колес.

Пятый вариант является одним из худших методов увеличить дорожный просвет в домашних условиях. Демонтируются старые пружины, а взамен устанавливают усиленные пружины либо кустарного производства, либо не соответствующие данной модели транспортного средства.

Кузов, при этом, висит на пружинах, а ход амортизаторов или снижен, или отсутствует, что влечет за собой поломку. Кроме того, движение становится не комфортным, подвеска не может отрабатывать свои функции в результате отсутствия требуемой работы амортизаторов, что ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь.

Шестой вариант — надежный, простой и недорогой. В пружину монтируется межвитковая вставка. В результате этого уменьшается степень сжатия пружины, что влечет за собой последствия, которые описаны в пятом варианте.

Седьмой вариант — увеличение дорожного просвета с помощью монтажа полиуретановых вставок между опорой стойки и кузовом автомобиля. В результате повышения жесткости данный метод оказывает повышенное влияние на износ кузова во время езды по неровным дорогам.

Восьмой вариант — монтаж алюминиевых проставок между кузовом автомобиля и опорой. Данные элементы имеют хорошие показатели прочности, а если использовать разные размеры, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета. Стоит отметить, что они не снижают комфорт при езде. Единственный недостаток в применении — провоцирование коррозийных процессов, особенно зимой, когда дорогу обрабатывают песчано-солевыми смесями.

Девятый вариант — монтаж пластиковых проставок, как в третьем, седьмом и восьмом варианте. Хорошие показатели износостойкости, комфортность в использовании, универсальность. Конечно, существует недостаток — слишком высокая стоимость.

Исполины на колесах

В списке перечислено 10 самых больших транспортных средств в мире:

  1. Первое место занимает БелАЗ-75710 — автомобиль-гигант белорусского производства, грузоподъемность которого по паспорту составляет 450 тонн. В 2014 году исполин был вписан в «Книгу рекордов Гиннесса», после того как провез на испытательном полигоне груз весом 503,5 тонны.
  2. На втором месте — Caterpillar-797, американский карьерный самосвал грузоподъемностью в 363 тонны, привод на колеса которого передается от силовой генераторной установки в две тысячи л. с., состоящей из двух дизельных сверхмоторов.
  3. Третье место — БелАЗ-75600. Он поднимает 360 тонн и способен работать круглые сутки без перерыва, вращение на всех колесах обеспечивают электромоторы, которые питает дизель-генераторная установка.
  4. На четвертом месте — БелАЗ-756001. Грузоподъемность — 350 тонн, скорость на трассе — до 64 км/час. Машину обслуживает экипаж из семи человек.
  5. Пятое место по величине занимает легендарный немецкий самосвал Liebherr T282C (способен перевозить 360 тонн), обладающий лучшей маневренностью среди представителей своего класса. Отличается скоростной выгрузкой сыпучих грузов. Кузов машины поднимается до высшей точки за 50 секунд, после чего начинается свал.
  6. Шестое место — Terex MT 6300. По габаритным размерам значительно меньше своих собратьев, поднимает 262 тонны груза. Очень динамичный и скоростной, был построен в 2008 году. С тех пор работает в промышленных карьерах по добыче железной руды.
  7. На седьмом месте находится тоже Terex MT. Размеры машины такие же, как у предшественника, а груза поднимает больше — 360 тонн, что объясняется усиленной ходовой частью, а также модернизированной силовой установкой мощностью в 3200 л. с.
  8. На восьмом месте по габаритам — самосвал Liebherr Т282В. Кузов вмещает 363 тонны, мощность силовой установки превышает 3600 л. с. (ее обеспечивает 20-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 90 литров).
  9. Девятое место занял японский самосвал-гигант Komatsu 960E грузоподъемностью 360 тонн. Двигатель развивает мощность в 3500 л. с. Машина является самой экономичной в своем классе.
  10. На последнем месте — Caterpillar-795F. Поднимает 313 тонн, скорость на трассе — 64 км/час. Модель обладает эффективными колесными электроприводами, питающимися от мощной генераторной установки. Машина считается лучшей по характеристикам управляемости, параметрам замедления, а также торможения до полной остановки.

Категория легковых автомобилей

В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.

Величественный Bugatti Royale

Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.

Bucciali TAV

Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h2. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.

Пикап-гигант

Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.

Ford F-250 SuperChief

Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.

Superbus

Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.

Alton F650

На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.

На чем прокатиться

На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.

Спорткары

  • Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
  • Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
  • Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
  • Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.

Джипы

  • Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
  • Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.

Необычные машины

  • Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
  • Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.

Великан среди самосвалов

До 2013 самым большим транспортным средством на колесном ходу считался Liebherr T282B грузоподъемностью 363 т. Его выпуском занималась германская машиностроительная компания Liebherr-International AG. Однако первенство пришлось уступить гиганту из Беларуси – БелАЗу-75710. Исполинский самосвал на порядок превосходит конкурента по главным параметрам. БелАЗ способен взять на борт 450 т породы, и это далеко не предел. На испытаниях, проведенных в 2014 г., эта цифра составила 503,5 т.

Впечатляют и габаритные размеры великана:

  • Расстояние между крайними боковыми точками – 9,7 м.
  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 20,6 м.
  • Продольное расстояние между осями передних и задних колес – 8 м.
  • Высота грузовика – 8,2 м.

Представьте, что вы едете в трехэтажном доме длиною в 20 м. Мне интересно, что испытывает водитель, садясь за руль такой махины?

Автокран Мамонт LTM

Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.

Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.

Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.

Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.

Лучшие легковые машины

В 70-х годах двадцатого века был составлен рейтинг самых больших автомобилей в мире. Он отражал актуальные в то время приоритеты. Аналогичная шкала существует и сегодня. 10 самых больших автомобилей в мире входят в список, составленный на основе габаритных данных участников. Рейтинг представлен в порядке нисхождения.

Первое место — за автомобилем Superbus, созданным голландским дизайнером Вобо Оскельзом для миллионеров. Длина машины составляет 15 метров, шасси на шести колесах, о скорости говорить не приходится. Модель использовалась как специальный транспорт для небольших путешествий компании единомышленников из сферы большого бизнеса. Однако непременным условием эксплуатации автомобиля был простор, поскольку его габариты не позволяли двигаться по городским улицам.

Второе место занимает французский автомобиль L’Aiglon, выпущенный в 1940 году. При длине 7 метров машина вмещает только двух пассажиров, включая водителя. Эта модель предполагала роскошное передвижение молодоженов из церкви после венчания.

На третьем месте расположился Bugatti 41 Royal (выпуск 1927 года). Длина кузова — 6,7 метра, во всем мире сохранилось всего шесть таких автомобилей. Легендарная машина до сих пор является предметом вожделения многих коллекционеров.

Четвертое место отдано IL Tempo Gigante с мотором в 800 л. с. и длиной 6,6 метра. Этот уникальный автомобиль, расходующий фантастическое количество горючего, не имел четко обозначенной сферы использования. Возможно, владельцы приобретали машину только из соображений престижа.

Пятое место — за американским Freightliner Sport Chasis — грузопассажирским суперкаром, длина которого составляет 6,5 метра, а вес — 8 тонн. Это крайне специфическая машина, высокая и неудобная. В салоне — относительный комфорт, но интерьер подавляет своим пространством, не имеющим ничего общего с уютом.

2. Bagger 288

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

SSC Tuatara

Узкоглазый дракон Tuatara был создан американской компанией для установления рекордов скорости. С целью усовершенствовать аэродинамику производители уменьшили переднюю часть и расположили ее под максимальным наклоном. Почти с носа автомобиля начинается лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Самой широкой частью авто стала задняя, где расположен двигатель.
Мотор на 5.9 литра способен разогнать машину до 440 км/ч (теоретически). Мощность двигателя составляет 1350 л. с. Однако при использовании специального гоночного топлива этот показатель увеличивается до 1774 л. с. Стоимость этой крутой машины составит приблизительно от 1 млн долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector