Чернитель пластика авто своими руками

Содержание:

Самодельные чернители автомобильных покрышек

В целях экономии некоторые автовладельцы предпочитают изготовить раствор для чернения авторезины своими руками, тем более что сделать его очень просто, все компоненты доступны и дешевы. Существует несколько рецептов, самые распространенные виды ЧР:

  • на основе воды и глицерина;
  • с использованием обувного крема;
  • на хозяйственном мыле;
  • с применением силикона.

Наиболее популярный вариант – раствор глицерина, обычно химическое средство разводится водой в пропорции 1/1. Безусловно, раствор может быть как более, так и менее концентрированным, но здесь нужно учесть все нюансы:

  • слишком «водный» состав плохо держится на поверхности и легко смывается;
  • концентрированная жидкость трудно наносится, может разъесть автомобильную резину.

С помощью глицеринового чернителя также обрабатываются бампера, в силу дешевизны средство доступно, и процедуру чернения можно производить часто. Минусы данного препарата – невысокая стойкость, глицериновый раствор «боится» мойки и дождливой погоды, после обработки на поверхности оседает дорожная пыль.

Можно в качестве ЧР использовать хозяйственное мыло, но этот способ не получил большого распространения: мыло сушит покрышки, сокращая их ресурс. Желаемого блеска и красивого черного цвета можно добиться с помощью обычного обувного крема, только и здесь есть недостаток – после нанесения состава необходимо выждать некоторое время (около 15 минут), чтобы крем высох.

Еще для чернения шин годится силиконовое масло, из всех выше рассмотренных методов – это самое эффективное средство, которое можно применить, не пользуясь специальной автохимией. Хотя емкость с силиконом стоит дороже, ее хватает надолго, в результате также получается экономия.

Лучшее химическое средство для чернения резины

Какой препарат является на рынке автохимии лучшим, однозначно сказать нельзя, но есть чернители, завоевавшие наибольшую популярность в России. Очень известной считается марка Black Brilliance от производителя Грасс, чистящее средство рассчитано для обработки различных поверхностей, в том числе и авторезины. Водно-силиконовый раствор Блэк Бриллианс упаковывается во флаконы 0,5 л с пульверизатором, эффективно восстанавливает черный цвет, предохраняет автошины от преждевременного растрескивания и старения, придает резине эластичность. К преимуществам данного препарата можно отнести:

  • легкость нанесения состава на поверхность;
  • эффективность применения (черный цвет смотрится ярко и красиво);
  • неплохую стойкость при обработке пластмассовых изделий.

Методы восстановления пластика

Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.


Как восстановить пластик салона

Реставратор пластика

Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.


Doctor Wax — реставратор пластика

Применение полироли

Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.


Полироль для пластика салона авто

Нагревание феном

Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.


Фен от царапин на пластике

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:

  • средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
  • на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
  • образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
  • слепок плотно прижимается к пластику;
  • на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.


Гель-пластификатор Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.


Восстановление элементов салона автомобиля

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.

Снятие пластиковых элементов салона

Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.

Очистка пластиковой поверхности от грязи

Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.

Деталь очищена и готова к реставрации

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.

Подготовка материалов для реставрации

Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Надевание защитных перчаток

Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.

Обезжиривание поверхности

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.

Обезжиривание всех демонтированных элементов

Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).

Нанесение слоя праймера

Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.

Высыхание слоя праймера

Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).

Окрашивание деталей из баллончика

Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.

Нанесение краски под прямым углом

Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.

Высыхание слоя краски

Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.

Деталь покрашена и выглядит как новая

Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.

Покраска остальных демонтированых элементов

Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.

Пластик салона реставрирован и готов к установке

Для чего нужен чернитель резины

Так как автомобиль эксплуатируется в любых погодных условиях, на его внешних элементах оседает грязь и пыль. При этом машина не только неопрятно выглядит, но еще из-за нежелательных грязевых отложений (в частности, из-за реагентов зимой) трескаются и рассыхаются автошины. Чернитель резины (ЧР) выполняет сразу несколько функций:

  • придает автомобильным покрышкам, бамперам (если они черного цвета), дверным уплотнителям эстетичный вид;
  • оберегает детали от преждевременного старения;
  • делает менее заметными трещины и царапины;
  • отталкивает влагу.

Препараты для чернения автомобильных деталей представляют собой жидкости, они отличаются:

  • химическим составом;
  • длительностью действия (через некоторое время эффект пропадает);
  • стоимостью в зависимости от производителя и составляющих компонентов.

Купить ЧР можно практически в любом магазине, торгующем автохимией, в основном средство продается в аэрозольных баллончиках или флакончиках с распылителем. Для самостоятельного приготовления чернителя чаще всего используется глицерин или силикон, в любом случае здесь потребуется вода, которой будет необходимо разбавить состав.

Особенности ремонта металлических бамперов

Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.

Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.

Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.

Предлагаем ознакомиться Короб для хранения своими руками мастер класс

Лучшее химическое средство для чернения резины

Какой препарат является на рынке автохимии лучшим, однозначно сказать нельзя, но есть чернители, завоевавшие наибольшую популярность в России. Очень известной считается марка Black Brilliance от производителя Грасс, чистящее средство рассчитано для обработки различных поверхностей, в том числе и авторезины. Водно-силиконовый раствор Блэк Бриллианс упаковывается во флаконы 0,5 л с пульверизатором, эффективно восстанавливает черный цвет, предохраняет автошины от преждевременного растрескивания и старения, придает резине эластичность. К преимуществам данного препарата можно отнести:

  • легкость нанесения состава на поверхность;
  • эффективность применения (черный цвет смотрится ярко и красиво);
  • неплохую стойкость при обработке пластмассовых изделий.

Профессиональный подход

Чтобы устранить действительно серьезные повреждения на пластмассе в салоне или снаружи автомобиля, порой стоит обратиться за помощью к профильным специалистам.

Но есть ситуации, которые легко исправить самому. При этом никаких специальных инструментов и приспособлений, которые бы вы не могли найти дома или у себя в гараже, тут применять не придется.

Как показывает практика, специалисты по вопросам устранения дефектов на пластиковых автомобильных поверхностях в основном работают с помощью фена, зажигалок и карандашей. Уже интересно узнать, что это за фен или какой такой зажигалкой придется обзавестись, дабы на приборной панели или торпеде магическим образом исчезли царапины. На самом деле это условно профессиональные методы, поскольку их можно применять самостоятельно, в обычных гаражных условиях.

Практика автовладельцев, которые делятся своим опытом на таких ресурсах как Drive2, наглядно это подтверждают.

Если вам интересно, предлагаю узнать, как пользоваться профессиональными средствами и что нужно, чтобы удалить царапины.

Применение зажигалок

Здесь потребуется самая обычная газовая зажигалка, купленная в ближайшем магазине. Причем подойдут зажигалки как с обычным пламенем, так и с подобием турбинки.

Если на торпеде образовались сколы или царапины, зажигалка может помочь исправить ситуацию. Открытый огонь применяется по такой технологии:

  • включите зажигалку на среднем режиме;
  • проведите огнем вдоль повреждения 2-3 раза;
  • не задерживайтесь долго в одной точке;
  • вооружитесь зубочисткой или иглой;
  • дождитесь, пока пластик немного подплавится;
  • сместите пластик в нужную сторону;
  • уберите зажигалку;
  • дайте материалу застыть естественным путем;
  • протрите поверхность.

Если после зажигалки на панелях появились следы сажи, просто пройдитесь по ним мыльным раствором.

Только мыть элементы необходимо только после полного остывания поверхности. Для возврата глянцевого блеска пройдитесь полиролью.

Кстати, существуют отличные полироли от царапин , которые применяются при обработке кузова автомобиля. О них я вам уже рассказывал. Только не путайте с пастой для полировки фар . Состав и назначение у этих средств разное, и применять их для работы с различными поверхностями не всегда здравая идея.

Методы с бытовым феном

Вовсе не обязательно использовать промышленный фен. Более того, для салонного пластика последний может быть даже опасным. Потому вооружитесь обычным бытовым прибором, позаимствовав его на время у своих женщин.

Этот метод актуален для ситуаций, когда повреждения небольшие, внешне напоминают паутину.

Тут важно соблюдать такой порядок действий:

  • очистите обрабатываемую поверхность;
  • протрите насухо;
  • уберите все легковоспламеняющиеся предметы, находящиеся поблизости;
  • включите фен в розетку;
  • выберите режим среднего обдува и температуры;
  • направьте прибор на пластик;
  • проведите несколько раз в разные стороны;
  • дождитесь, пока пластик прогреется и начнет плавиться.

По идее мелкие царапины начнут постепенно затягиваться. Если они небольшие, метод должен сработать.

Как и в предыдущем варианте, по завершению работ дождитесь полного остывания, нанесите полировочное средство.

Волшебные карандаши

Есть еще один специальный метод, позволяющий убрать царапины на панелях. Для этого применяют карандаши.

Но только не обычные для рисования, а специальные, автомобильные.

У таких приспособлений применение предельно простое:

  • сначала поврежденный пластик обрабатывается мыльным раствором;
  • затем выполняется обезжиривание;
  • полностью просушивается;
  • подбирается нужный оттенок карандаша;
  • наносится на проблемные зоны;
  • дается время на высыхание;
  • завершается процесс полировкой пластика.

Как видите, все действительно просто. Причем подобные карандаши могут применяться для внутренних и наружных работ на кузове и пластиковых деталях транспортного средства.

При необходимости пластик покрывается слоем прозрачного лака, что обеспечивает дополнительную гладкость и глянцевость. Плюс это слой, защищающий от последующих деформаций и повреждений.

Чернение резины гуталином с растворителем

Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.

Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.

  • Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.

В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.

Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины

На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.

Чернение шин своими руками с использованием бытовой химии

На современном автомобильном рынке можно найти специальные растворы, которые эффективно чернят резину. После их использования шины становятся как новые.

Кроме этого средство защищает колеса от дорожной пыли и грязи. Специальные растворы для чернения шин сделают колеса ухоженными и аккуратными.

Однако такое средство обойдется минимум в 200 рублей. Есть более экономные варианты чернения, которые можно выполнить самостоятельно.

Чернение шин глицерином

Чернение шин с помощью глицерина является самым известным и эффективным способом. Купить это вещество можно в аптеке.

Бывают емкости по 25 и по 40 миллилитров. Если покупать емкость 25 мл, то понадобится 5 баночек. Если по 40 мл, то три баночки. Глицерин и воду (50 на 50) нужно залить в распылитель. Получится жидкий, но эффективный раствор. 

Кроме этого можно приготовить жирный состав. В этом случае следует соблюдать соотношение 5 глицерина на 3 воды. Разбрызгать такой состав не получится, поэтому наносится он с помощью губки. Следует учитывать, что конечного раствора получится мало. 

Существенно сэкономить поможет пропорция 8 воды на 5 глицерина. Раствора получится много, но его эффективность у многих вызывает сомнения. В каждом методе раствор нужно наносить на резину и растирать. 

Основные преимущества чернения шин глицерином:

  • дешевые ингредиенты;
  • быстрое приготовление раствора;
  • значительная экономия финансов;
  • наносится на пластиковые части кузова автомобиля;
  • допускается частое применение.

Недостаток один – чернение глицерином на шинах держится не долго.

Глицериновый раствор придает колесам блеск, но не защищает их от налипания дорожной пыли и грязи. Чернение смывается после автомойки или дождя. Летом в сухую погоду покрышки остаются ухоженными не более недели. 

Выбирая этот способ нужно помнить, что шины изготовлены из маслостойкой резины. Если концентрация глицерина будет очень большой, то это может негативно воздействовать на физико-химические качества покрышки. Чтобы чернение глицерином не принесло вреда нужно придерживаться указанных пропорций. 

Чернение шин хозяйственным мылом

Хозяйственное мыло отличный вариант для ухода за колесами автомобиля. Нужно взять щетку (70% жесткости), воду и мыло. Процедура нанесения достаточно простая. Щетку нужно густо намылить и натереть ею автопокрышки

Важно предварительно очистить покрышку от грязи и пыли. 

Во втором варианте мыло нужно измельчить с помощью ножа или терки, и растворить его в теплой воде. Щетку нужно окунать в эту жидкость и наносить на резину.

В обоих вариантах натирать резину нужно тщательно и активно. Эффект можно увидеть мгновенно. Колеса автомобиля заблестят как новые. 

Преимущества чернения шин хозяйственным мылом:

  • доступность;
  • экономия.

Хозяйственное мыло очень сушит резину, поэтому не рекомендуется использовать его слишком часто.

Гуталин для чернения шин своими руками

Обновить автомобильную резину можно с помощью крема или краски для обуви. Наносить гуталин нужно щеткой, губкой или поролоновой мочалкой.

Процедура аналогична чистке туфель. Это средство отлично чернит шины и придает им блеск. Основным преимуществом является длительный эффект. 

Красящий состав должен высохнуть, поэтому отправиться в путь сразу после процедуры чернения не получится. 

Чернение шин силиконом

Самым популярным для чернения автомобильной резины считается силикон ПМС-200. Перед началом процедуры нужно помыть и почистить колеса. Наносится силиконовое масло губкой.

Для покупки этого средства придется потратиться, но даже при регулярном использовании одного литра силикона хватит на год.

Основными преимуществами этого метода являются длительный эффект и небольшой расход. Силиконовое масло быстро окупится. Этим составом можно натирать шины, которые находятся на хранении.

Они не будут пересыхать, и покрываться пылью. Данные методы являются эффективными и проверенными

Важно перед чернением тщательно помыть и высушить автомобильную резин

Чернитель пластика салона авто

Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика. Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.

Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.

Для чего нужны Чернители внешнего пластика?

Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.

Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!

Итоги:

оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет. Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:

Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.

Итоги:

вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

*Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway.

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

Методы восстановления пластика

Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.

Как восстановить пластик салона

Реставратор пластика

Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.

Doctor Wax — реставратор пластика

Применение полироли

Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Полироль для пластика салона авто

Нагревание феном

Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.

Фен от царапин на пластике

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:

  • средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
  • на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
  • образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
  • слепок плотно прижимается к пластику;
  • на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.

Гель-пластификатор

Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.

Восстановление элементов салона автомобиля

Оклейка пленкой

В автомагазине можно купить специальную самоклейку, которая наносится на поврежденную пластиковую поверхность. Суть процедуры заключается в наклеивании, нагревании и разглаживании пленки при помощи шпателя или обычного резинового валика. Виниловые пленки выпускаются в разных цветовых решениях, поэтому их можно подобрать для любого салона.

Самоклейка для салона авто

Перетяжка

Самим дорогим методом восстановления пластика в автомобильном салоне является перетяжка. Также это очень трудоемкий процесс, поскольку реставрируемые элементы нужно демонтировать. Затем, когда деталь будет обезжирена, на нее наклеивается заранее вырезанный нужного размера кусок кожзама или кожи. Выровнять материал можно с помощью того же резинового валика. Для плотной фиксации края материала приклеиваются специальным клеем. На финальном этапе требуется просушка детали и ее последующая установка.

Перетяжка пластика салона

Чернитель пластика своими руками

Существуют различные рецепты приготовления чернителя в домашних условиях. Подобные средства стоят немного, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают магазинным средствам. Для приготовления чернителя пластика нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшая бутылка с пульверизатором.


Чернитель пластика своими руками

Инструкция приготовления реставратора пластика салона выглядит следующим образом:

  • смешивается вода с глицерином в пластиковой бутылке;
  • бутылка плотно закрывается и взбалтывается;
  • устанавливается распылитель;
  • чернитель наносится на очищенную поверхность.


Как приготовить чернитель пластика Готовое средство не имеет насыщенного черного оттенка, но с его помощью можно замаскировать небольшие царапины на поверхности пластика. При необходимости домашний реставратор можно нанести повторно.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае

Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

Заключение

Были представлены наиболее распространенные методы чернения покрышек авто, которые действительно работают, их достоинства и недостатки

При выборе чернителя для обработки шин стоит обратить внимание на его химический состав. От этого будет зависеть срок нанесения и качество чернения, а также воздействие на резину покрышек

Для летней резины можно остановить выбор на чернителе с водной основой, а для зимней – больше подойдет силиконовая основа. Выбор за Вами!

Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …

  • Пена с мойки
  • Силикон
  • Чернитель для шин
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.

Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector