Денфер, август ульянович
Содержание:
- Где используют демпфер
- Как выбрать демпфер на руль мототехники
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕНФЕР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7806518175
- Рулевой демпфер
- Рулевой демпфер на мотоцикл
- Зачем нужны гидравлические демпферы
- Для чего используется рулевой демпфер?
- Демпфер рулевого механизма
- Установка
- Принцип
- Крепление и монтаж
- Как устанавливается демпфер на автомобиль
- Массовые демпферы в автомобилях
- Виды мебельных демпферов
Где используют демпфер
Наиболее частое применение демпферов можно наблюдать в процессе усиления защиты двигателей и рулевого управления. Именно в этих местах присутствие дополнительной вибрации становится причиной повышенного уровня дискомфорта.
Нужно понимать, что на современных спортивных или скоростных автомобилях наличие демпферов предусматривается конструктивно. Но это вовсе не означает, что это приспособление невозможно установить на транспортное средство другой модели.
Здесь важно понимать, что технологически демпфер совместим практически со всеми типами автомобилей. Правда, придется немного повозиться с креплениями, вплоть до небольшого конструктивного вмешательства, в виде приваривания к днищу или кузову специальных крепительных скоб, за которые будет крепиться демпфер
Следует отметить, что поставляются демпферы с минимально необходимым набором крепительных элементов, которые существенно упрощают поиск необходимых деталей для их установки и закрепления.
Теперь немного о том, когда следует использовать демпфер на машинах. Конечно, если дорога ровная, на ней нет выбоин, отсутствуют различные сверхнормативные нагрузки на автомобиль. Роль демпфера будет сведена при работе авто к минимуму, поэтому его использование может быть даже не целесообразным. Но если предстоит постоянное движение по неровной местности, где автомобиль подвергается испытаниям устойчивости и прочности конструкций, возникновение излишних вибраций обычное дело.
Именно в этом случае демпфер окажется идеальным решением, чтобы уменьшить (а в некоторых случаях стать основанием для ее полного отсутствия) воздействие вибрации на корпус автомобиля и на рулевое управление. В итоге водитель, держась за руль, не будет ощущать колебаний, а в процессе осуществления поворотов чувство, что руль вас не слушается, либо колеса поворачиваются в другую сторону, также не будет проявляться.
Идеально демпферные приспособления подходят к внедорожникам самых различных типов и моделей, а также транспортным средствам, что большую часть времени передвигаются по проселочным дорогам, либо дорогам с поврежденным покрытием.
Как выбрать демпфер на руль мототехники
Демпфер руля мотоциклетной техники является важным приспособлением, которое должно иметься в арсенале любого мотоциклиста. Многие производители предлагают такого рода продукцию в различных вариантах.
Во время выбора демпфера дл своего байка важно обратить внимание на следующее:
модель мотоцикла
Все демпферы обладают разными видами крепления
Поэтому очень важно при их выборе брать во внимание модель мототехники. Только так можно подобрать демпфер с оптимальным креплением для своего байка
В магазине очень важно принять во внимание жесткость демпфера. Он должен быть сделан не из слишком жесткого и не из слишком мягкого материала, чтобы руль был надежно зафиксирован
регулировка длины
Очень важно обратить внимание при покупке на то, возможна ли регулировка демпфера по длине, чтобы подогнать его под особенности своего байка. Многие производители демпферов специализируются на производстве изделий универсального характера. Их можно подгонять под различные модели мототехники
Однако все же лучше отдавать предпочтение тем изделиям, производители которых делают демпферы, имеющие крепления под определенные модели мотоциклетной техники. Демпфер руля мотоцикла должен его надежно фиксировать, а добиться этого можно только благодаря наличию правильного крепления
Их можно подгонять под различные модели мототехники. Однако все же лучше отдавать предпочтение тем изделиям, производители которых делают демпферы, имеющие крепления под определенные модели мотоциклетной техники. Демпфер руля мотоцикла должен его надежно фиксировать, а добиться этого можно только благодаря наличию правильного крепления
Многие производители демпферов специализируются на производстве изделий универсального характера. Их можно подгонять под различные модели мототехники. Однако все же лучше отдавать предпочтение тем изделиям, производители которых делают демпферы, имеющие крепления под определенные модели мотоциклетной техники. Демпфер руля мотоцикла должен его надежно фиксировать, а добиться этого можно только благодаря наличию правильного крепления.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕНФЕР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7806518175
О компании:
ООО «ДЕНФЕР» ИНН 7806518175, ОГРН 1147847017559 зарегистрировано 23.01.2014 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195196, г Санкт-Петербург, улица Таллинская, дом 7 ЛИТЕРА О. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 150 000,00 руб.
Руководителем организации является: Ликвидатор — Храпков Николай Евгеньевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.01.2014
Дата ликвидации: 28.02.2018
ОГРН ? |
1147847017559 присвоен: 23.01.2014 |
ИНН ? |
7806518175 |
КПП ? |
780601001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
195196, г Санкт-Петербург, улица Таллинская, дом 7 ЛИТЕРА О
получен 23.01.2014
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЛиквидаторПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Храпков Николай Евгеньевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.02.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
150 000,00 руб.
Абдурашидова Элеонора Магомедовна 150 000,00руб., 17.06.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.90 торговля оптовая неспециализированная
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №21 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.01.2014
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088025062345 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.01.2014 |
ФСС ? |
782903366978291 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.01.2014 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Финансовая отчетность ООО «ДЕНФЕР» ?
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ДЕНФЕР» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ДЕНФЕР»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ДЕНФЕР»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Рулевой демпфер
А для чего нужен рулевой демпфер? Причины те же: гашение тряски рулевой колонки при проезде неровностей дороги. Такое буферное устройство способно эффективно поглощать и колебания, и удары, которые передаются на рулевое управление благодаря жёсткой привязке к подвеске автомобиля. Чем разболтаннее руль, тем ощутимее предаётся вибрация и удары на пальцы и кисти, удерживающие баранку. Рулевой гаситель в состоянии справиться с этой проблемой.
Второстепенная функция такого устройства – возврат рулевого колеса в нулевое положение, что способствует сохранению прямолинейной траектории движения автотранспортного средства. Именно после попаданий в ямы обычно и происходит сход машины с колеи. Демпфер в этом плане упрощает задачу водителя, но в то же время без наличия рулевого усилителя (вне зависимости от типа) быстро крутить руль станет определённо тяжелее.
Как и в случае демпфирующего устройства для силового агрегата, рулевой гаситель колебаний конструкционно представляет собой уменьшённую копию амортизатора. Если это устройство одностороннего действия, он обычно комплектуется пружиной. В сборе такой комплект напоминает амортизационную стойку, но с намного меньшими габаритами.
Целевая аудитория рулевого демпфера понятна – это автомобили, часто курсирующие по откровенно плохим дорогам (возникает справедливый вопрос, а где у нас хорошие дороги?). Джипы и другие достаточно тяжёлые автомобили характеризуются повышенной утомляемостью рук, поэтому для этих категорий транспортных средств рулевые амортизаторы также будут нелишними.
Рулевой демпфер на мотоцикл
Езда на мотоцикле привлекает большое количество людей. Она предлагает большие возможности для путешествий и обычных поездок по городу. Быстрая езда может пагубным образом сказаться на техническом состоянии любого мотоцикла.
Она приводит к тому, что руль начинает разбалтываться. В итоге рулевое управление может выйти из строя. Поэтому необходимо использовать демпфер на мотоцикл. На рынке он представлен в различных вариантах. Мотосалоны предлагают множество вариантов.
Демпферы на мототехники применяются в ситуациях, когда:
- водитель точно знает, что он будет выжимать из своего мотоцикла максимальную скорость.
- водитель уверен, что он будет принимать участие в спортивных мотосоревнованиях.
- водитель видит то, что его рулевое управление начинает работать не лучшим образом.
Для того чтобы демпфер работал должным образом и надежно фиксировал рулевое управление необходимо установить его правильным образом. Это позволит чувствовать себя комфортно и безопасно во время пути.
Установка демпфера является несложной задачей. С ней может справиться любой мотоциклист. Для этой цели к каждому подобному изделию прилагается подробная инструкция. Она позволит надежно зафиксировать руль, чтобы во время езды он не расшатывался.
Зачем нужны гидравлические демпферы
Неизменное улучшение техники и повышающиеся требования к узлам агрегатов вынуждают производителей отыскивать рациональные решения возникающих заморочек. Одной из таких заморочек в гидравлике являются перепады давления в гидросистемах, приводящие к скачкообразным усилениям нагрузок на элементы привода. Для решения этих задач были выдуманы гидравлические демпферы.
К примеру, из-за особенностей подачи масла в гидравлическую систему, другими словами из-за неравномерности подачи, могут создаваться как пиковые нагрузки, так и краткосрочные падения давления. Вызвано это тем, что поршневой насос, в отличие от шестерённого либо лопастного, подаёт давление порциями, как итог поочерёдного движения собственных поршней. Совладать с задачей выравнивания импульсов позволяет гидравлический демпфер, представляющий собой устройство, способное методом скопления энергии сглаживать неравномерное поступление воды. Обычно, он состоит из 2-ух полостей, которые разбиты эластичным материалом, который может деформироваться. Разумеется, что демпфер пульсаций весьма похож на гидравлический аккумулятор, либо гидроаккумулятор. Так чем все-таки они различаются? Обычно, там, где нет необходимости в применении каких-либо особых материалов и высокоточных значений, ставят гидроаккумулятор, либо пневмогидроаккумулятор, который отдаёт необходимую энергию при недочете — к примеру, в аварийных ситуациях, а при избытке энергии — поглощает ее.
Где есть необходимость в очень четких дозированиях жидкостей (обычно, малых расходов, к примеру — в системах смазки) заместо гидроаккумуляторов используются гидравлические демпферы пульсаций маленьких размеров. Характеризуются данные демпферы последующими особенностями:
— совместимы с такими агрессивными средами, как кислоты и щёлочи, а также содержащие бензин продукты и т.д.;
— разделитель среды сделан из разных материалов (тефлон, железная гофра и т.д.);
— благодаря отсутствию быстроизнашивающихся уплотнений спектр рабочей температуры довольно широкий;
— конструкция подсоединения изготовлена так, что гидроудары и пульсации воды приходятся конкретно на демпфер.
Кратко рассмотрим конструктивные особенности нескольких видов демпфера пульсаций:
Сильфонный – демпфер, в каком в качестве разделителя среды употребляется система на базе железной гофры. Такие гидравлические демпферы в большинстве случаев используются со сложными и едкими средами и высочайшими температурами.
Мембранный демпфер обычно состоит из 2-ух полостей, газовой и жидкостной, которые разбиты каучуковой мембраной. Для брутальных сред используют фторопластовую (тефлоновую) мембрану. В ввиду того, что тефлон обладает маленький пластичностью, колебания мембраны обеспечивается огромным диаметром- отсюда приплюснутая форма демпфера.
Баллонный – используют как в напорной гидравлической полосы, так и во поглощающей. Во 2-м случае необходимость установки демпфера обосновано длинноватым трубопроводом меж баком и насосом и как следствие, возможность кавитации. Это демпфер большего размера с небольшим баллоном снутри, относительно обыденных пропорций баллонных аккумов.
В текущее время больше гидравлических систем проектируются с учетом способностей демпферов, что позволяет как минимизировать размеры самой системы и повысить ее надежность, так и сделать лучше технические свойства.
Путь: Автоматизированный электропривод > Материалы > Водоснабжение > Зачем нужны гидравлические демпферы
Для чего используется рулевой демпфер?
фото: uaz.ru
Таким образом, рулевой демпфер можно представить как своеобразный амортизатор, работающий в горизонтальной плоскости (которым он является с технической точки зрения). Но зачем он нужен?
В частности, если мы берем основную цель применения горизонтально расположенного демпфирующего элемента, можно сказать следующее: основным предназначением демпфера является гашение нежелательных колебаний элементов рулевого управления, которые могут сильно мешать управлению машиной из-за накопления водителем усталости, а также влиять на износ элементов подвески и рулевого управления, а также других частей автомобиля, в частности шин.
Особенно актуально его применение на неровностях, которые во время их проезда на автомобиле откликаются подергиванием, перемещением рулевого колеса из стороны в сторону. С ними приходится бороться водителю, зачастую ставя под угрозу безопасность движения на автомобиле.
Также частью работы рулевого демпфера является возвращение руля в исходное положение с целью удержания автомобиля в прямолинейном движении.
Но, пожалуй, самая важная часть работы демпфера – это повышение курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальтированным дорогам и избежание такого явления, как шимми (он же воблинг, на сленге – «расколбас»), – самопроизвольных колебаний передних колес при рулении, возникающих из-за люфтов крепления, деформации опоры колеса и боковых колебаний транспортного средства – явления негативного и крайне опасного:
Видео взято с YouTube-канала «Rare Parts Inc»
Как видите, при этом явлении колеса, рулевое, подвеска начинают бесконтрольно ходить в горизонтальной плоскости, наращивая амплитуду и норовя развернуть автомобиль вокруг своей оси. Управлять машиной, попавшей в такое состояние, практически невозможно.
Вызывается явление шимми при наезде на препятствие или после попадания одного из передних колес в яму. Исключить или минимизировать отрицательное поведение передней подвески может как раз установка рулевого демпфера, который также называют демпфером шимми. Именно он будет гасить все колебания, которые будут в последующем возникать между рулевыми тягами и мостом.
Отсюда можно сделать несколько важных выводов, чтобы ваш внедорожник не попадал в подобные ситуации:
1
Джиперам важно следить за исправностью передней подвески и рулевого управления;. 2
Следить за исправностью рулевого демпфера;
2. Следить за исправностью рулевого демпфера;
3. Не производить несанкционированных изменений в элементы рулевого и подвеску автомобиля (тюнинг).
Демпфер рулевого механизма
Установка рулевого демпфера
Перейдем к демпферу рулевого механизма. Они также смогут продаваться в виде набора со всеми крепежными элементами. Но кое-какие демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на собственный авто.
Находится данный на протяжении рулевого механизма. Как и при с демпфером двигателя, один финиш его крепиться к кузову, а второй – конкретно к механизму в месте крепления тяг к рейке.
Кое-какие версии демпферов идут в наборе со особой распоркой, делающей конструкцию более твёрдой и надежной.
Разглядим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется лишь демпфер, но для него необходимо предусмотреть места крепления.
Для этого необходимо открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Потом к данной скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.
Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот
После этого потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.
В данной пластине необходимо просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.
Затем возможно приступать к сборке. Сначала ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется финиш демпфера.
После этого необходимо открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. По окончании к переходнику прикручивается второй финиш демпфера.
В случае если же куплен набор, включающий особую распорку, то установить все и вовсе будет несложно.
В этом наборе кроме самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. В большинстве случаев в набор кроме этого входит переходник.
Все что остается для установки демпфера на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в наборе.
После этого устанавливается и закрепляется распорка. Останется лишь закрепить переходник, и установить демпфер.
Все эти работы не такие сложные, но польза от применения демпферов ощутительна. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают понижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.
Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, понижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.
В обязательном порядке к прочтению:
- Эмблемы автомобильных марок
- Что будет за езду по обочине?
- Особенности прокачки тормозов с ABS
- Как продолжительно держится алкоголь в крови и как стремительнее его вывести
- Как выбрать автомобильный держатель
- ШРУС — его замена и конструкция в автомобиле
- Автомобильные манометры для измерения давления в шинах
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
уход и Обслуживание за автомобилем Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода…
-
В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…
-
уход и Обслуживание за автомобилем Разные производители автомашин по-различному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях машин двигатели снизу совсем открыты. И это…
-
уход и Обслуживание за автомобилем Оснащение автомобиля совокупностью кондиционирования подающегося в салон воздуха делает поездки на нем еще более удобными. Но это – совокупность, которая также…
-
Автоаксессуары В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных подробностей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не…
Установка
Если вы хотите, чтобы шкафчики и ящики не стучали, когда их закрывают, вам следует подумать относительно покупки и установки соответствующей фурнитуры. Как уже стало понятно, для таких задач подходят мебельные демпферы.
В зависимости от того, какие именно амортизаторы вы выбрали, существуют соответствующие правила и рекомендации по установке.
Если говорить коротко, то выглядит все примерно так:
- В случае с силиконовыми изделиями их нужно наклеить на торцевую часть шкафа. Для этого предусмотрена специальная клейкая сторона;
- Если это МД, устанавливаемое на петлю, здесь придется монтировать на эту самую петлю;
- Врезные, как понятно из названия, нужно врезать в поверхность мебельной полки;
- Накладные монтируются на торцевую сторону.
Самый дешевый и простой вариант установки демпферов для мебели — это силиконовые клейкие амортизаторы. Нет ничего сложного. Выбрали место для фиксации, сняли защитную пленку, приложили к поверхности, прижали на несколько секунд, и все. Моментальная установка позволяет сделать процесс закрытия дверок фактически бесшумным.
Петлевые МД монтируются намного сложнее. Человека без опыта они могут ввести в ступор
Тут важно строго соблюдать правила. Монтаж амортизатора такого типа осуществляется после того, как была собрана мебель со всей сопутствующей фурнитурой
Обратите внимание на имеющиеся петли. Если на них нет паза под амортизатор, установка будет невозможной
Рекомендую брать МД и петли одинакового производителя, поскольку так можно обеспечить единую цельную конструкцию.
Выбирая врезные или накладные конструкции, конструкция петли не будет играть никакой роли. На накладных изделиях предусмотрена специальная установочная площадка, а на врезных ее нет.
Накладный МД нужно зафиксировать с внутренней стороны поверхности мебельного ящика. Тут понадобятся соответствующие крепежи. Для врезной конструкции гашения ударов делают отверстие с торцевой стороны стенки ящичка. В него потом устанавливают демпфер, а потом с помощью метизов фиксируют.
Если вы сомневаетесь относительно установки, проконсультируйтесь со специалистами или просто посмотрите наглядные видео. Среди них встречаются очень полезные и информативные ролики.
Мебельные демпферы оказались крайне полезными видами фурнитуры. Сам устанавливал подобные себе на кухню, и теперь раздражающих хлопков никогда не слышу. Всем рекомендую. Только правильно выбирайте и устанавливайте в соответствии с инструкциями.
На этом у меня все. Надеюсь, материал вам понравился и оказался полезным.
Watch this video on YouTube
Принцип
Схема простой системы пружина-масса-демпфер, используемая для демонстрации настроенной системы демпфирования массы.
Настроенные демпферы массы стабилизируют резкое движение, вызванное гармонической вибрацией . Настроенный демпфер снижает вибрацию системы с помощью сравнительно легкого компонента, поэтому вибрации в худшем случае становятся менее интенсивными. Грубо говоря, практические системы настроены либо на отодвигание основной моды от вызывающей беспокойство частоты возбуждения, либо на добавление демпфирования к резонансу, который сложно или дорого гасить напрямую. Примером последнего является гаситель крутильных колебаний коленчатого вала. Массовые амортизаторы часто реализуются с фрикционным или гидравлическим компонентом, который преобразует механическую кинетическую энергию в тепло, как автомобильный амортизатор .
Для двигателя с массой m 1, прикрепленного к земле через крепления двигателя, двигатель вибрирует во время работы, а мягкие крепления двигателя действуют как параллельная пружина и демпфер, k 1 и c 1 . Усилие на опорах двигателя составляет F . Чтобы уменьшить максимальное усилие на опорах двигателя, когда двигатель работает в диапазоне скоростей, меньшая масса, m 2 , соединяется с m 1 пружиной и демпфером k 2 и c 2 . F 1 — эффективная сила, действующая на двигатель в результате его работы.
Отклик системы, возбужденной одной единицей силы, с ( красный ) и без ( синий ) 10% настроенной массы. Пиковая характеристика снижена с 9 до 5,5 единиц. Хотя максимальная сила отклика снижается, существуют некоторые рабочие частоты, для которых сила отклика увеличивается.
График показывает влияние настроенного демпфера массы на простую систему пружина-масса-демпфер, возбуждаемая колебаниями с амплитудой одной единицы силы, приложенной к основной массе, м 1 . Важным показателем производительности является отношение силы, действующей на опоры двигателя, к силе, вызывающей вибрацию двигателя.F F 1. Это предполагает, что система является линейной, поэтому, если сила на двигателе удвоится, то же самое произойдет и на опорах двигателя. Синяя линия представляет базовую систему с максимальным откликом 9 единиц силы при примерно 9 единицах частоты. Красная линия показывает эффект добавления настроенной массы в размере 10% от базовой массы. Он имеет максимальный отклик 5,5 при частоте 7. В качестве побочного эффекта он также имеет второй нормальный режим и будет вибрировать несколько больше, чем базовая система, на частотах ниже примерно 6 и выше примерно 10.
Высоту двух выступов можно регулировать, изменяя жесткость пружины настроенного демпфера. Изменение демпфирования также изменяет сложным образом высоту пиков. Расстояние между двумя пиками можно изменить, изменив массу демпфера ( м 2 ).
Бод смещений в системе с ( красным цветом ) и без ( голубой ) 10% настроенной массы.
Боде является более сложным, показывающими фазами и величину движения каждой массы, за исключением двух случаев, по отношению к F 1 .
На графиках справа черная линия показывает базовый ответ ( m 2 = 0). Теперь учитывая, что m 2 = м 110, синяя линия показывает движение демпфирующей массы, а красная линия показывает движение первичной массы. График амплитуды показывает, что на низких частотах демпфирующая масса резонирует намного больше, чем основная масса. Фазовый график показывает, что на низких частотах две массы находятся в фазе. По мере увеличения частоты m 2 смещается по фазе с m 1 до тех пор, пока около 9,5 Гц не станет на 180 ° не в фазе с m 1 , максимизируя эффект демпфирования за счет максимизации амплитуды x 2 — x 1 , это максимизирует энергию, рассеиваемую в c 2 и одновременно притягивает первичную массу в том же направлении, что и двигатель.
Крепление и монтаж
Оптимальным методом установки демпфера является поручение работы профессионалам. Однако многие владельцы машин любят приложить собственную руку к процессу усовершенствования личного транспорта. Устанавливают гаситель между подвижными элементами системы рулевого управления и статичными, неподвижными частями общей конструкции вроде моста, рамы или кузова.
Автомобили нового поколения уже оснащены встроенными креплениями, облегчающими монтаж демпфера. Однако модели, выпущенные до 2007 года, таковыми могут не обладать, что подразумевает дополнительную работу. В данном случае потребуется:
- изготовить кронштейны для фиксации механизма;
- установить крепления на тягу и гаситель;
- покрыть участок работы антикоррозийным средством;
- проверить устройство на ограничение поворотов рулевого колеса (отклонений от обычной работы быть не должно);
- произвести непосредственный монтаж демпфера с последующей обработкой против коррозии.
Данный алгоритм действий подразумевает проведение сварочных работ, что может негативно сказаться на целостности металлических элементов системы. Более безопасным вариантом является приобретение гасителя в комплекте с крепежом, в системе которого используются хомуты.
Как устанавливается демпфер на автомобиль
Прежде чем описывать процедуру установки демпфера целесообразно сказать несколько слов о его конструктивных особенностях. Итак, стандартное устройство состоит из таких элементов:
- две камеры, которые между собой разделяются перегородкой;
- небольшой емкости с маслом;
- регулируемые клапана;
- специальная пружина (для отдельных моделей);
- элементы крепления.
Из всего описанного выше становится очевидным, что сложностей для крепления демпфера возникать не должно. Правда, в отдельных случаях придется проявить некоторую смекалку. Важным моментом является возможность регулировки устройства под конкретный тип автомобиля и нагрузки (вибрации), которые в дальнейшем нужно будет «усмирять».
Наиболее часто с помощью демпфера усиливают рулевое управление. Для этого один конец устройства жестко крепится между рулевыми тягами, а другой закрепляют к раме или кузову автомобиля
В процессе выбора места установки важно учитывать, что детали гашения удара должны иметь минимальный уровень перемещения относительно друг друга
Это важно из-за конструктивных особенностей демпфера, который сам по себе достаточно жесткий, и если его пытаться растянуть в другую сторону, то может получиться обратный эффект, когда устройство погашения колебаний, будет сопротивляться на длительных поворотах и непроизвольно подтягивать ваше рулевое управление в обратную сторону. Нужно помнить, что выбор правильного демпфера зависит от типа, веса, конструкции автомобиля, дальнейших нагрузок, которые транспортное средство будет испытывать, а также условий его эксплуатации
Обычно устройства имеют универсальную форму и размеры, что позволяет свободно пристраивать их фактически к любому автомобилю. Но вот за счет различного уровня сопротивления колебаниям и возможности их поглощения важно точно определить, что подойдет именно в вашем случае, чтобы не получить обратного эффекта
Нужно помнить, что выбор правильного демпфера зависит от типа, веса, конструкции автомобиля, дальнейших нагрузок, которые транспортное средство будет испытывать, а также условий его эксплуатации. Обычно устройства имеют универсальную форму и размеры, что позволяет свободно пристраивать их фактически к любому автомобилю
Но вот за счет различного уровня сопротивления колебаниям и возможности их поглощения важно точно определить, что подойдет именно в вашем случае, чтобы не получить обратного эффекта
Поделитесь информацией с друзьями:
Массовые демпферы в автомобилях
Автоспорт
Настроенный массовый демпфер был представлен компанией Renault как часть системы подвески на ее автомобиле F1 2005 года ( Renault R25 ) на Гран-при Бразилии 2005 года . Система была изобретена доктором Робином Тулуи, и, как сообщается, она сократила время круга на 0,3 секунды: феноменальный выигрыш для относительно простого устройства. Это было признано незаконным, потому что масса не был жестко закреплен на раме и из — за влияния он имел на тангажа автомобиля, что в свою очередь существенно повлияло на разрыв под автомобилем и , следовательно, наземные эффекты из автомобиль, чтобы быть подвижным аэродинамическим устройством и, следовательно, незаконно влияющим на характеристики аэродинамики .
Стюарды встречи сочли это законным, но FIA обжаловала это решение. Две недели спустя Международный апелляционный суд FIA признал массовый демпфер незаконным.
Серийные автомобили
Амортизаторы с настроенной массой широко используются в серийных автомобилях, как правило, на шкиве коленчатого вала для управления крутильными колебаниями и, реже, режимами изгиба коленчатого вала. Они также используются в трансмиссии для вздора и в других местах для устранения других шумов или вибраций в выхлопе, корпусе, подвеске или где-либо еще. Почти все современные автомобили будут иметь один массовый демпфер, а у некоторых их может быть десять и более.
Обычная конструкция демпфера на коленчатом валу состоит из тонкой резины между ступицей шкива и внешним ободом. Это устройство, часто называемое демпфером гармоник , расположено на другом конце коленчатого вала, противоположном маховику и трансмиссии. Альтернативной конструкцией является центробежный маятниковый амортизатор, который используется для уменьшения крутильных колебаний двигателя внутреннего сгорания на некоторых современных автомобилях.
Все четыре колеса Citroën 2CV включали настроенный массовый демпфер (называемый «Batteur» на оригинальном французском языке) очень похожей конструкции на тот, который использовался в автомобиле Renault F1, с начала производства в 1949 году на всех четырех колесах. до того, как в середине 1970-х были сняты задние и, наконец, передние колеса.
Виды мебельных демпферов
- Доводчики с амортизаторами. Механические конструкции пневматического или гидравлического типа. Сложные, но эффективные. Не только регулируют скорость захлопывания створки, но и фиксируются в нужном положении – открыто, полуоткрыто, закрыто. Это упрощает эксплуатацию мебели, поскольку дверку не требуется придерживать рукой при распахивании.
- Отбойники. Изготавливаются из резины или силикона, представляют собой небольшие кружки, капли или овалы с клеящим краем. Просты в монтаже и демонтаже, надолго сохраняют свою изначальную форму. Используются чаще остальных, идеально подойдут для оформления кухонных гарнитуров в доме, где есть маленькие дети.
- Кромки. Проклеиваются по краю шкафчика по всему периметру. Чаще всего изготавливаются из плотной ворсистой ткани, которая со временем истирается. Выглядят не столь привлекательно, хотя хорошо гасят звуки ударов.
- Демпферы для петель. Встраиваются в некоторые конструкции и не дают створке захлопываться быстро, смягчая её закрывание и притормаживая её.
- Врезные амортизаторы. Небольшие штырьки с цилиндрами, которые монтируются в корпус мебели и не позволяют дверцам хлопать, сильно ударяться.