Газовая заправка
Содержание:
- Примеры установки ГБО в наших сервисных центрах
- Рассчитайте стоимость установки комплекта ГБО
- Безопасность на объекте
- Регистрация и льготы
- Давайте посмотрим как она работает
- Клуб Газелистов
- Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления
- Какое оборудование нужно для газовой заправки
- Можно ли заправлять авто бытовым газом: основные способы
- Финансовые показатели
- Газовые АЗС как идея для бизнеса ?
- Документы для открытия газовых АЗС
- Когда все окупиться?
- Выгодно ли заправлять авто метаном?
- Заправка метаном дома
- Когда я начну экономить?
- Почему устанавливают газовое оборудование
Примеры установки ГБО в наших сервисных центрах
-
от 23000 руб.
Lada Granta 2012 1.6 102 лс
-
от 24000 руб.
Lada Granta 2018 1.6 102 лс
-
от 26000 руб.
Lada Vesta Cross 2019 1.8 122 л.с.
-
от 27000 руб.
Lada 21214 2001 1.7 87 л.с.
-
от 28500 руб.
Lada Vesta SW 2018 1.8 122 л.с.
-
от 32600 руб.
ВАЗ (Lada) Priora 2010 1.6 98 л.с.
-
от 25000 руб.
Chevrolet Cruze 2014 1.6 109 лс
-
от 49000 руб.
Chevrolet TrailBlazer 2003 4.3 270 лс
-
от 31000 руб.
Chevrolet Lacetti 2008г 1.6 109 л.с.
-
от 26000 руб.
Daewoo Nexia 2018 1.5 80лс
-
от 49000 руб.
Ford F-150 2004г 5.4 304 л.с.
-
от 27000 руб.
Ford Focus 1.6 105 л.с.
-
от 48000 руб.
Ford Expedition 1998 г. 5.4 230 л.с.
-
от 24000 руб.
Honda Prelude
-
от 28000 руб.
Honda Pilot 3.5
-
от 24000 руб.
Huyndai Solaris 2011 1.6 110 лс
-
от 27500 руб.
Hyundai ix35 2014 2.0 150 лс
-
от 31500 руб.
Hyundai Creta 2019 2.0 150 л.с.
-
от 31500 руб.
Hyundai Elantra 2010 1.6 122л.с.
-
от 26000 руб.
Kia Optima 2018 2.0 150 л.с.
-
от 29000 руб.
Kia Cerato 2019 1.6 128 л.с.
-
от 28000 руб.
Kia Optima 2018 г. 2.0 150 л.с.
-
от 27500 руб.
Kia Rio 2016 1.6 123 л.с.
-
от 43000 руб.
Lexus GX470 4.7 235 лс
-
от 45000 руб.
Lexus RX 350 2014 3.5 277 лс
-
от 25000 руб.
Mazda 3 1.6 103 лс
-
от 25000 руб.
Mazda 2012 3 1.6 105 лс
-
от 25000 руб.
Mazda Atenza 2.3 178 лс
-
от 35000 руб.
Mercedes-Benz E-Сlasse 2004 3.2 224 лс
-
от 79900 руб.
Mercedes-Benz G-klasse G500
-
от 50000 руб.
Mercedes-Benz S-class S550 5.5
-
от 28000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse 1995 2.3 150лс
-
от 52900 руб.
Mercedes-Benz E-Класс, W 212 2010 3.0 231 л.с.
-
от 27000 руб.
Mitsubishi Outlander 2012 2.0 147 лс
-
от 48000 руб.
Mitsubishi Pajero 2006 3.8 250л.с
-
от 31500 руб.
Mitsubishi Delica 2007 2.4 170 л.с.
-
от 39000 руб.
Mitsubishi Grandis 2003 2.4 165 л.с.
-
от 27000 руб.
Nissan Almera 2016 1.6 102 лс
-
от 39500 руб.
Nissan Murano Z50 2005 3.5 234 л.с.
-
от 33500 руб.
Nissan X-Trail 2003 2.0 140л.с.
-
от 51700 руб.
Nissan Elgrand 2003 3.5 250 л.с.
-
от 25000 руб.
Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс
-
от 26500 руб.
OPEL ASTRA 2013 1.6 103 л.с
-
от 24500 руб.
Skoda Oktavia 2017 1.6 110 лс
-
от 27000 руб.
Skoda Octavia 1.6 110лс
-
от 31500 руб.
Toyota Camry 2017 2.5 181 лс
-
от 48000 руб.
Toyota Mark II 2.5 280 лс 2001
-
от 25000 руб.
Toyota Rav4 2.0 150 лс 2006
-
от 48900 руб.
Toyota Highlander 2011 3.5 273 л.с.
-
от 48000 руб.
Toyota 4Runner 2012 4.0 270 л.с.
-
от 30000 руб.
Toyota Camry 2019 2.5 181л.с.
-
от 28000 руб.
Toyota Prius 2006 1.5 77 л.с.
-
от 28000 руб.
Toyota Camry 2009 2.4 167 л.с.
-
от 59900 руб.
Volkswagen Tiguan TSI 2017 1.6 150 л.с.
-
от 28000 руб.
ГАЗ 3302 2007 2.7 107лс
-
от 33500 руб.
ГАЗ 3302 Бизнес 2017 2.7 106л.c.
-
от 50000 руб.
Cadillac Escalade 6.2 426 лс
-
от 72500 руб.
Hummer H2 6.0 330 л.с. 2005
-
от 29000 руб.
Jeep Compass Limited 2012 2.4 177лс
-
от 32000 руб.
Тагаз Tager 2008 2.3 150л.с.
Оставить заявку
Рассчитайте стоимость установки комплекта ГБО
Пропан
Цена 21900
Дополнительно предоставление скидки % в Сервисном Центре
Метан
Цена
Дополнительно предоставление скидки % в Сервисном Центре
Безопасность на объекте
Бытует мнение, что газовые заправки крайне опасны, однако изначально большое количество громких случаев, связанных со взрывами на таких объектах, связаны с элементарным несоблюдением техники безопасности.
Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой газ опаснее — пропан или метан. У каждого их них свои особенности, которые просто надо учитывать при эксплуатации объекта.
Метан сам по себе по весу легче воздуха, в связи с чем в открытом пространстве и помещении всегда поднимается вверх. А вот пропан, напротив, тяжелее воздуха, поэтому всегда опускается вниз
Важно исключить курение в местах, приближенных к заправке и исключить возникновение огня.
Именно потому газовые заправки должны быть оборудованы согласно всем стандартам противопожарных требований, а сотрудники строго следить за соблюдением техники безопасности.
Регистрация и льготы
Организацией «Газомоторное топливо» Газпром, совместно с региональными органами местного управления, был рассмотрен план предоставления определенных льгот для физических и юридических лиц, пользующихся метановыми заправками. В частности, ставка транспортного налога на машины с установленным газобаллонным оборудованием понижена для индивидуальных предпринимателей и компаний, предоставляющих населению какие-либо услуги. Показатель скидки варьируется от 10 до 50 процентов, в зависимости от текущего региона.
Управление скидками и получение информационно-консультативной помощи осуществляется через личный кабинет пользователя. Получить доступ в этот раздел можно после регистрации, для прохождения которой следует выбрать соответствующий пункт.
В правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет», при нажатии на которую появляется форма авторизации. Выберите параметр «Пройти регистрацию» и следуйте подсказкам на экране.
Давайте посмотрим как она работает
Вы узнаете:
1. Как подключать домашнюю газовую заправку
2. Как ей пользоваться и заправлять автомобиль
3. И, сколько она экономит денег своему владельцу
Установка и подключение
Подключить компрессор для метана не сложнее, чем установить газовую плиту. За символическую плату это может сделать газовщик или даже вы сами. Вы легко разместите такой компрессор в гараже или рядом с домом под навесом.
Управление и безопасность
Вам не составит труда разобраться как пользоваться таким оборудованием. Интуитивно-понятная панель управления. Система автоматического отключения и охлаждения. Врывозащищенный двигатель. Вы можете спать спокойной и не бояться за свое имущество.
Легкая заправка
Присоедините заправочный шланг и запустите компрессор. Баллон объемом 60 литров, заполняется в среднем за 2.5 часа. Занимайтесь своими делами, когда автомобиль заправится, устройство остановит подачу газа.
Клуб Газелистов
Расход как на бензине ,даже меньше немного-если сделать большую мощность(дозатором)то больше но и ехать как на бензине будет.Баллоны по 50 литров -влезает 12 кубов примерно-зимой больше а летом меньше.Ставят в Питере на официальной станции (на Парнасе) Проще посчитать деньгами-вчера проехал 540 км ,а заправился на 430 рублей-копеек 90 километр при цене 6,5 руб за куб!
У меня стоит с 2001г. Московское оборудование АВТОСИСТЕМЫ, АГНКС где ставили занимается теперь только Италией, порвались прокладки в редукторе, сделал самопал. Но может кто знает где взять запчасти (правда в столице бываю редко). И может подскажете где подешевле добыть итальянский редуктор и как они в эксплотации.
Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления
Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².
Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:
- автомат давления;
- заправочный вентиль;
- газовый фильтр;
- контрольный манометр;
- переходник для заправки метаном;
- трубки и шланги.
Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.
Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.
Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.
Какое оборудование нужно для газовой заправки
Это самая затратная статья расходов. Так как вы работаете с огнеопасными веществами, экономить здесь нельзя. Используйте только новое и качественное оборудование.
Необходимо наличие газораздаточной станции (хотя бы одной). Она понадобится для заправки баллонов газом. Список остального оборудование зависит от того, с каким газом вы будете работать.
Какой газ выбрать
Газообразное топливо для заправки автомобилей бывает двух видов: метан и пропан. Выбрать топливо нужно до того, как вы приступите к закупке оборудования.
Метан
Газовая заправка на метане имеет существенный минус в стоимости оборудования, но при этом стоимость метана, значительно ниже, чем пропана. Причина в том, что автомобили работают только на сжиженном газе. Метан поставляется по газопроводу и сжижается уже на месте с помощью специального дорогостоящего оборудования.
Пропан
АЗС на пропане обойдутся дешевле в вопросе оборудования, так как пропан поставляется уже сжиженным. Но при этом стоимость самого газа будет дороже, чем метана. Какой газ лучше выбрать, будет зависеть от спроса в вашем регионе и цен у поставщиков.
Персонал для газовой станции
Подбор персонала для газовой станции – вопрос серьёзный. Поскольку ваши сотрудники имеют дело со взрывоопасными веществами, они должны пройти обучение и предварительную аттестацию.
Оптимально нанять четырех заправщиков, которые будут работать посменно, и двух кассиров. Также необходимо нанять администратора, который будет проверять безопасность оборудования и всех процессов.
Выгоден ли этот бизнес
С учетом тенденции изменения цен на газ и бензин этот рынок будет только расти. Владельцы автомобилей все чаще переходят на газ, поскольку не могут позволить себе ездить на бензине. Хоть и вложений потребуется немало, а срок окупаемости составит 3-5 лет, но этот бизнес может приносить стабильный доход, который будет расти с каждым годом.
При грамотном подходе и правильной организации, бизнес на газовых АЗС станет прибыльным вложением с долгосрочной перспективой. Он вряд ли подойдет новичку в бизнесе, но для опытного предпринимателя это перспективное вложение средств.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план АЗС (13 листов) — СКАЧАТЬ
- Бизнес-план СТО (16 листов) — СКАЧАТЬ
ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:
Как открыть бизнес на Амазоне и можно ли на этом заработать
Как открыть бизнес по брендированию автомобиля с нуля
Бизнес на прокате машин: как делать 6000% на инвестициях в автомобили
Можно ли заправлять авто бытовым газом: основные способы
Последние годы в США и ЕС популярностью пользуется природный газ метан.
В той же Италии почти полсотни тысяч авто переведены на этот тип голубого топлива, а в Германии ежемесячно открываются десятки метановых заправок.
По этой причине автолюбители все активней переходят на более доступное топливо.
Сложность в том, что для заправки машины метаном требуется давление, равное 210-220 атмосфер, чего не всегда удается добиться. Так, в столитровый баллон вмещается где-то 20-25 куб. метра природного газа.
Наибольшее давление, которое способны удержать баллоны — 240-260 атмосфер (при давлении проверки в 300 атмосфер).
В Соединенных Штатах, Канаде и Италии тысячи автолюбителей заправляются газом в гараже. Постепенно это веяние доходит и до стран СНГ. Все, что требуется — наличие компрессора ценой 5-10 тысяч долларов.
Общая производительность устройств — 20 «кубов» за 5-10 часов. К слову, производительность зависит от двух параметров — уровня давления на входе и самого компрессора.
Но здесь присутствуют риски. Если автолюбитель ошибся с давлением или монтажом, то без газа остается целый район.
Кроме того, применение компрессора приводит к высасыванию газа из системы до момента, пока не сработает защита на ГРП.
По правилам превышение давление должно составлять до 2 кПа. Если газ обирается свыше установленной нормы, то подача газа отключается.
Так, чтобы наполнить баллон 20 «кубами» голубого топлива стоит выкачать газ почти из полутора километров трубы, имеющей диаметр в 140 мм.
Если подача газа осуществляется с давлением в 3-12 атмосфер (средний уровень), то заправка автомобиля газом в домашних условиях реальна.
С такого давление компрессору проще нагнать нужный для заправки уровень.
Среди описанных выше проблем, стоит отметить еще одну — бюрократическую. Сертифицировать такое оборудование в странах СНГ сродни фантастики.
Одной из альтернатив считается применение компрессора АК-150С, который применяется в военной промышленности и монтируется на различные аппараты — боевые машины пехоты, танки, самолеты и прочую технику.
Финансовые показатели
Размер первоначальных инвестиций в запуск газовой заправки в нашем проекте составляет 16 600 000 рублей. Эти затраты складываются из следующих вложений:
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
---|---|---|
1 |
Затраты на проектирование, строительство и пуско-наладочные работы силами компании подрядчика |
12 000 000 |
2 |
Приобретение участка под строительство |
3 000 000 |
3 |
Затраты на рекламу |
100 000 |
4 |
Укомплектовка газовой заправки: закупка мебели, стеллажей в магазины, кассовых аппаратов, оргтехники |
300 000 |
5 |
Закупка пропана под реализацию (60 000 литров по закупочной цене в 20 рублей за литр) |
1 200 000 |
Итого: |
16 600 000 |
Ежемесячные затраты составят от 1 575 000 рублей/мес.:
- Закупка топлива для оборота: 1 200 000 рублей
- ФОТ: 175 000 рублей
- Коммунальные платежи: 200 000 рублей
Выручка при реализации 60 000 литров пропана (средний показатель по продажам газа на заправке в городе-миллионнике) с наценкой в 20% составит 1 500 000 рублей.
Чистая прибыль с проекта составляет 300 000 рублей в месяц.
Период окупаемости проекта газовой заправки: от четырех с половиной до пяти лет.
Газовые АЗС как идея для бизнеса ?
Каждая вторая семья в нашей стране имеет собственный автомобиль, который необходимо регулярно заправлять. Затраты на бензин часто “съедают” весомую часть от бюджета семьи: иногда в месяц на эту статью уходит до 20% доходов. А если учесть, что топливо постоянно растет в цене, интерес населения к газу как источнику сырья для заправки машины вполне оправдан. Газ на порядок дешевле бензина, а затраты на установку специального оборудования для заправки быстро покроются.
Несмотря на востребованность газовых заправок, их количества пока не достаточно для удовлетворения растущих потребностей населения. Учитывая этот фактор, можно рассматривать идею запуска АЗС под собственный бизнес как прибыльное и перспективное направление для инвестиций. Вложения средств в проекты, прямо или косвенно связанные с автомобилями, всегда считались экономически выгодными. Но нужно учесть, что этот бизнес требует серьезных затрат в несколько миллионов рублей.
Принцип открытия газовой заправки аналогичен той процедуре, которую проходят при запуске любой другой станции. Единственное отличие – требуется установка специального оборудования.
Документы для открытия газовых АЗС
Чтобы открыть газовую автозаправку, необходимо собрать пакет документов, получить необходимые разрешения от соответствующих органов, заключить договора. Помимо этого, для открытия АЗС обязательно нужна лицензия.
Для регистрации бизнеса нужно определиться: открывать ООО или ИП. В случае с ИП процесс оформление будет менее затратным и займет меньше времени.
Если же у вас позволяют возможности открыть сеть заправочных, то тогда лучше сразу открывать ООО. Ниже приведем примерный перечень необходимых документов для открытия:
- Арендный договор. Наличие этого документа – обязательно. Вам придется предъявлять его практически во всех организациях для получения разрешений. Учитывайте, что место расположения объекта должно быть на расстоянии минимум 500 м от жилых построек.
- Проект на строительство станции. Его должен одобрить Роспотребнадзор.
- Разрешительные документы от СЭС, экологической и пожарной службы.
- Лицензия от Минэнерго на то, чтобы хранить и продавать топливо.
- Договор с поставщиком топлива. Он должен всегда находиться на видном месте.
- Дополнительные разрешения. Если вы будете открывать на станции автомойку, магазин или ещё что-то, вам понадобятся разрешения на реализацию этих услуг. Конкретный список зависит от того, что именно вы захотите открывать.
Также необходимо будет выбрать подходящие коды ОКВЭД. Для реализации газообразного топлива подойдет код 47.30. Помимо этого, необходимо будет определиться и с другими кодами, в зависимости от того, какие дополнительные услуги будете предоставлять.
Когда все окупиться?
Чтобы понять, стоит ли тратить средства на переоборудование автомобиля, проведем ряд простых расчетов. Для вычисления берем пять машин марки Газель при условии, что каждое авто проходит в сутки 250 километров.
Цена станции для заправки (с давлением 10 «кубов» в час) — порядка 3000 долларов. Эту сумму требуется разделить на число машин и получить расходы на одно авто — 600 долларов.
Сюда же стоит прибавить стоимость ГБО — 400-500 долларов. Итого — 1000 долларов США на одну машину.
Газель в среднем расходует 18 литров на сотню. Что касается голубого топлива, то здесь расход почти такой же.
Один «куб» метана в России стоит 15 рублей или где-то 23 цента. Получается, что на 100 км пути затраты составляют 4,14 доллара.
Если путешествовать на бензине, то расходы в два раза больше. Один литр стоит где-то 34 рубля — 50 центов. Соответственно, на 100 км потребуется 9 долларов.
На каждой сотне километров экономия составляет почти пять долларов.
Для окупаемости оборудования машина должна пройти 20 тысяч километров.
Если учесть, что в сумме пять машин проходит 1250 километров, то затраты отобьются быстро — через 80 рабочих дней. Чем больше суточный пробег, тем быстрее наступает окупаемость.
Вопрос установки ГБУ стоит особенно остро, если расход автомобиля составляет 25-30 литров на «сотню». В такой ситуации затраты на оборудование окупятся уже через 50-60 дней.
Выгодно ли заправлять авто метаном?
В целях экономии многие автовладельцы переводят свои автомобили с бензина или солярки на газовое топливо, устанавливают для этого на автомашинах газобаллонное оборудование. Но установка ГБО имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо рассмотреть вопрос – насколько целесообразно переводить транспортное средство на газовое топливо.
Почему устанавливают газовое оборудование
Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.
Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:
- газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
- заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
- к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
- баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.
Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:
- у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
- при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
- За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.
Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.
Заправка метаном дома
Невзирая на кажущуюся сложность претворения в жизнь подобного мероприятия, воплотить его в реальность достаточно просто, хоть и потребует некоторых начальных вложений. Чтобы домашняя метановая заправка для авто осуществилась, каждый гражданин имеет возможность приобрести специализированный компрессор, который подключается к жилищной сети газоснабжения.
Смотрите в видео ниже, как правильно заправить автомобиль метаном.
Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами:
Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ
Однако, при должном старании, имеется возможность найти и бюджетные вариации конкретного оборудования, хотя и стоят они все также – не мало.
Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в одиночестве.
Длительность заправки возрастает многократно – если принимать во внимание самые слабенькие нагнетатели давления, то один автомобильный баллон будет наполняться порядка 6-8 часов. Если более дорогостоящие модели рассматривать, то время заправки единственного баллона составит порядка полутора часов
Казалось бы – это весьма и весьма долго, особенно при условии того, сколько времени тратится на профессиональных газовых автомобильных заправках. Тем не менее, из конкретного недостатка вытекают и достоинства описываемой методики.
Из достоинств самостоятельной домашнее заправки газобаллонного автомобильного оборудования, сходу можно указать одно, но самое главное – стоимость. Цена на выходе окажется гораздо менее существенной, чем если бы автомобилист пользовался услугами автомобильной заправочной станции.
По итогам, единственная заправка собственного авто при применении домашнего нагнетателя давления в газовом топливе, себестоимость выходит приблизительно в три раза меньшей, чем при заправке профессиональной городской автомобильной станции.
Когда я начну экономить?
Если заправляться на АГЗС и АЗС:
Пробег: 25 000 км
Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 90 000 р.
Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 55 200 р.
Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 43 200 р.
Пробег: 50 000 км
Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 180 000 р.
Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 110 400 р.
Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 86 400 р.
Пробег: 100 000 км
Бензин:Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в 360 000 р.
Пропан:Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в 220 800 р.
Метан:Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в 172 800 р.
Как правильно расчитать расход:
1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км. 2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9; т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км. 3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами. В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3). В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана
Если заправляться природным газом:
Цена природного газа 5-6 руб/м3. Компрессор КВД-ГС просто сжимает его и закачивает метан в баллоны. Газ тот же, а цена другая.
25 000 км — 9 000 р. 50 000 км — 18 000 р. 100 000 км — 36 000 р.
Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.
За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68
Почему устанавливают газовое оборудование
Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.
Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:
- газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
- заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
- к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
- баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.
Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:
- у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
- при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
- За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.
Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.