Volkswagen e-golf: эталон для электромобилей? не совсем…
Содержание:
- Volkswagen e-Golf: до обновления и после
- Экстерьер Volkswagen e-Golf
- Интерьер
- Интересные факты о модели VW E-Golf
- Отличия от других моделей VW
- Agalarov Golf Country Club (Подмосковье, северо-запад)
- Интерьер электрического VW e-Golf
- Для США
- Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- Atmosfera (ЦАО)
- История модели
- Skolkovo (Подмосковье, запад)
- Технические характеристики Volkswagen E-Golf
- Links National Golf Resort (Подмосковье, север)
- Комплектация зарядками
- Где купить?
- В наличии
- Под заказ
- Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
- Итоги и выводы
Volkswagen e-Golf: до обновления и после
Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.
В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары. Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.
Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с). Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.
Экстерьер Volkswagen e-Golf
У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).
Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.
Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.
Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.
Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.
Интерьер
Зарабатывает уважение авто высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.
По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем этого автомобиля себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.
Обернутый в кожу руль прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.
В салоне, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум. В режиме ограничения он может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.
Интересные факты о модели VW E-Golf
Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:
- При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
- В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
- Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.
Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.
Отличия от других моделей VW
Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:
- на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
- предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
- автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
- в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
- крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.
В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.
Agalarov Golf Country Club (Подмосковье, северо-запад)
Адрес: Истринский р-он, д. ЗахаровоСайт: http://agalarov.golfТелефон: +7 (495) 106-16-27Стоимость: от 5 млн $ за недвижимость + пожизненное членство
К услугам членов гольф-клуба и их гостей ресторан, уютный бар с летней террасой, великолепный каминный зал с видом на гольф-поле, бильярдная, магазин товаров для гольфистов, просторные раздевалки с банями и отдельными кабинетами.
Agalarov Golf & Country Club входит в международную систему Troon, что дает членам клуба дополнительные преимущества. Одним из них является программа Troon Advantage — каждый из членов клуба может пригласить до трех гостей, наслаждаться игрой в гольф и посещать великолепные мировые гольф-курорты по специальным ценам.
Профессиональное 18-луночное гольф-поле:
- ЛУНКА 1 PAR 5: Великолепная лунка пар 5 требует от игрока стратегически правильной игры в обход глубоких банкеров на фервее и быстрого ручья в непосредственной близости от грина.
- ЛУНКА 2 PAR 4: Короткая пар 4 с большим количеством разнообразных препятствий — вода справа, банкеры по левой стороне и глубокая трава вокруг грина. Игроку необходим точный выход на центр фервея и не менее точный удар на центральную часть грина.
- ЛУНКА 3 PAR 4: Прямой выход на любую часть фервея позволит игроку заходить на грин комфортным ударом средним айроном. Для более безопасного прохождения лунки держитесь левее, чтобы обойти боковую воду по правой стороне лунки.
- ЛУНКА 4 PAR 3: Средняя по длине пар 3, часто играется с боковым бризом. Возьмите на клюшку больше и сыграйте спокойный точный удар на середину грина.
- ЛУНКА 5 PAR 4: Лунка с поворотом налево и длинным узким грином. Точное попадание вторым ударом необходимо, чтобы остановить мяч на грине.
- ЛУНКА 6 PAR 3: Традиционная пар 3 с глубокой водой по правой стороне и банкерами у грина.
- ЛУНКА 7 PAR 5: Длинная пар 5, спускающаяся вниз, помогает игрокам сделать максимально далекий удар драйвером. Нет необходимости стараться попасть на грин вторым ударом, безопаснее сыграть перед грином и атаковать флаг коротким ударом.
- ЛУНКА 8 PAR 4: Длинная пар 4, идущая вверх, требует от игроков терпения и выносливости. Обходите банкеры при ударе с ти и играйте лунку как пар 5, если нет уверенности, что дистанции второго удара будет достаточно для удара на грин.
- ЛУНКА 9 PAR 4: Прямой выход на середину фервея позволит игроку быть в идеальном положении для атаки грина. Перед вторым ударом внимательно изучите положение флага, на грине будут сильные перепады.
- ЛУНКА 10 PAR 4: Лунка с сильным поворотом налево. У игроков с длинным первым ударом есть шанс срезать угол лунки. Более консервативные игроки могут смело играть на центр фервея, оттуда открывается великолепный вид на грин на возвышении.
- ЛУНКА 11 PAR 5: Короткая пар 5, наполненная скрытой водой и банкерами. Держитесь середины фервея, и уверенный пар будет в счетной карточке.
- ЛУНКА 12 PAR 4: Живописная лунка с коварной позицией банкеров , опасных при первом ударе. Игра на центр грина вторым ударом будет оптимальной при любом положении флага.
- ЛУНКА 13 PAR 4: Точный прямой выход с ти необходим игроку, чтобы избежать банкеров по обе стороны узкого фервея. Есть два варианта игры второго удара: атаковать грин или сыграть спокойный удар под грин в зону за ручьем.
- ЛУНКА 14 PAR 4: Короткая пар 4 с поворотом налево. Уверенные игроки могут срезать угол лунки и оказаться непосредственно перед грином. Консервативный выход с ти на центр фервея также будет хорошим решением.
- ЛУНКА 15 PAR 3: Панорамный вид на комплекс Агаларов Эстейт открывается для игроков с высоких ти боксов лунки. Игроку необходимо преодолеть водную преграду на пути к грину. Правильный выбор клюшки и игра на центр грина позволят Вам сделать пар. Эта лунка часто играется по ветру.
- ЛУНКА 16 PAR 4: Выход с ти — самый важный удар на этой пар 4. Широкий фервей завершается озером, закрывающим грин по правой стороне. Чтобы уберечь мяч от воды, второй удар необходимо делать на левую сторону грина.
- ЛУНКА 17 PAR 3: Пар три, спускающаяся вниз, идеальна для удара средним айроном. Секрет этой лунки — правильный выбор клюшки для необходимой дистанции.
- ЛУНКА 18 PAR 4: Завершающая пар 5 с прекрасным видом на Клубный Дом. Если Ваш первый удар удался, попытайте удачу и играйте вторым ударом на грин.
Гольф Академия
Академия оснащена современным оборудованием и предлагает полный спектр программ обучения: полный свинг, короткая игра, патт, видео анализ, стратегия игры на поле и специальные фитнес программы.
Гольф профессионалы Академии имеют сертификаты PGA и TPI, что гарантирует высокий уровень обучения согласно европейским стандартам. Для самых молодых игроков в Академии проводится круглогодичная юниорская программа.
Интерьер электрического VW e-Golf
стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.
Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.
Задний рядОбъем багажника
Для США
7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CDAA | 5G1 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CDAA | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 |
7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. | 09.2014 — 08.2017 | 5G1 | ||
24 kWh e-Golf SE 5dr. | 08.2015 — 08.2017 | 5G1 | ||
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT S 5dr. | 10.2015 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI MT Wolfsburg 5dr. | 12.2016 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT SE 5dr. | 10.2015 — 10.2016 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT S 5dr. | 10.2015 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT SEL 5dr. | 10.2015 — 10.2016 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT Wolfsburg 5dr. | 12.2016 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. | 11.2014 — 12.2017 | CJXC | 5G1 | |
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. | 11.2014 — 12.2017 | CJXC | 5G1 | |
Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Дверь задняя правая для VW Golf IV/Bora 1997-2005 Хэтчбек
Цена 1 500 р.
Бампер передний для VW Golf 7 2012)
Цена 4 000 р.
Бампер задний VW Golf 3 1991-1998 1H9807417DB41
Цена 3 500 р.
Дверь Фольксваген Гольф 7 Volkswagen Golf
Цена 24 000 р.
Б/У Двигатель Volkswagen Golf Cabriolet VI 1.6 TDI CAYC
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Atmosfera (ЦАО)
Адрес: м. Деловой центр, Пресненская наб., 6, стр. 2, Башня ИмперияСайт: https://www.atmosfera.ccТелефон: +7 (495) 111-58-58Стоимость: от 3000 р. за час
Гольф-симуляторы TrackMan 4 выбор профессионалов по всему миру. TrackMan 4 отображает 3D траекторию полета мяча и более 30 параметров импакта и полёта мяча. Съёмка удара происходит в двух плоскостях, что позволяет детально разобрать технику свинга.
С помощью симулятора TrackMan 4, вы сможете увидеть все тонкости удара — более 30 показателей (Atack angle, spin rate, impact etc.) А так же в замедленном режиме просмотреть технику удара.
В состав команды клуба входят PGA тренеры, работающие со сборными командами страны по гольфу.
Индивидуальный подход нашей команды профессионалов подойдет как начинающим, так и более опытным спортсменам.
Для обладателей карты «Golf» предоставляется возможность:
- аренда гольф-симуляторов;
- посещать и приглашать гостей в Ресторан (members only);
- скидка 20% на персональные тренировки;
- скидка 20% на аренду шкафчика в bags storage room.
Индивидуальный подбор компонентов клюшек для игрока. Специалист по фиттингу оценивает исходные данные – Ваши рост, вес, расстояние от запястий до пола, уровень подготовки, силу и скорость удара.
В результате Вы получаете точно подобранный под Вас набор клюшек, играть с которым значительно комфортнее и результативнее, чем с просто купленным в магазине.
История модели
Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.
История Фольксваген e-Golf:
- 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
- 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
- 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
- 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.
С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.
Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.
Skolkovo (Подмосковье, запад)
Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50Сайт: https://skolkovogolf.comТелефон: +7 (495) 777-98-99Стоимость: от 280000 р. годовое членство
Гольф – это игра леди и джентльменов, поэтому гольф-этикет и правила диктуют строгий сдержанный стиль в одежде, уважение к партнеру и бережное отношение к полю.
Услуги и сервисы
- Возможность арендовать, оставить на хранение или отремонтировать клюшки.
- Для удобного перемещения по гольф-полю игрокам предоставляются двух- и четырехместные гольф-кары.
- Кедди — помощник игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами.
- Индивидуальный подбор и подгонка клюшек.
Клубное членство
Членство в закрытом гольф-клубе «Сколково» даёт доступ к игре на лучшем 18-луночном гольф-поле России. Являетесь ли вы уже опытным гольфистом или только знакомитесь с миром гольфа.
Виды членства:
- Индивидуальное: 1 взрослый и 1 ребенок до 24 лет.
- Семейное: 2 супруга и 2 детей до 24 лет.
- Юниорское: 1 ребенок до 18 лет.
- Академическое: 1 взрослый старше 18 лет.
Инфраструктура:
- Поле на 18 лунок.
- Комфорт-станция.
- Двухсторонний драйвинг-рейндж.
- Чиппинг-грин и паттинг-грин.
- Отапливаемый крытый рейндж.
- Гольф-симуляторы.
Симулятор
Симулятор открыт для членов клуба и их гостей, однако гость может играть только в присутствии члена клуба. Бронировать гольф-симулятор можно на 2 часа, и лучше это делать заранее, в течение пяти дней до предполагаемой тренировки. Тренировку можно продлить на час. Приоритет при бронировании получает гольф-академия.
Как правило, левый симулятор забронирован с 09:00 до 16:00 каждую субботу и воскресенье. Об изменениях в расписании можно спрашивать на ресепшн. Сотрудники гольф-департамента могут попросить вас прерваться на 15-минутный технический перерыв.
Правила пользования симулятором:
- При возникновении технических проблем с симулятором обратиться к аттенданту.
- Запрещается перемещать GCQuad.
- Перед ударом нужно убедиться, что мяч находится в зоне считывания GCQuad и горит индикатор.
- Перед ударом нужно убедиться, что в зоне считывания находится только один мяч.
- Быть осторожными с проектором во время замаха.
- Дети в возрасте до 10 лет должны тренироваться в сопровождении взрослых.
Тренеры
Гольф-про — квалифицированные профессионалы, влюбленные в игру. В зависимости от уровня подготовленности гольфиста они помогут найти оптимальный путь к достижению поставленной цели, а также выступят в качестве партнеров по игре, участие в которой позволит существенно продвинуться в понимании игровой механики и максимально эффективно раскрыть свой потенциал.
Детская академия гольфа
Цель интенсивной программы — подготовить детей до уровня профессиональных спортсменов. Круглогодичные тренировки включают тестирование, разминку и гимнастику, спортивные игры и даже отработку приемов из боевых искусств. Принимаются дети от 4-х лет.
Технические характеристики Volkswagen E-Golf
Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.
Двигатель
Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:
- мощность – ;
- крутящий момент – 270 Нм;
- емкость – 24.2 кВтч;
- ускорение до 100 км – 10 секунд.
Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:
- 380В;
- DC;
- 220В.
В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.
Ходовая часть
VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:
- эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
- снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
- высокую маневренность на поворотах.
Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:
- ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
- Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
- Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.
Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.
Базовое оборудование
VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:
- 2-зонным климат-контролем;
- кожаным мульти-рулем;
- камерой для мониторинга слепых зон;
- системой курсовой устойчивости;
- подушками безопасности;
- автоматическим стеклоочистителем;
- сиденьями с подогревом;
- подогревом лобового стекла.
В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.
Салон
Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.
Особенности салона е-Гольфа:
- на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
- сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
- на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
- кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
- передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
- сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.
Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.
Links National Golf Resort (Подмосковье, север)
Адрес: Дмитровский район, деревня ТелешовоСайт: http://www.linksgolf.ruТелефон: +7 (495) 796-70-27Стоимость: от 7000 р. грин-фи, 1 млн. руб за членство в клубе
Если вы твердо решили, что гольф — это ваша игра, клубное членство предлагает широкий ряд привилегий. Но и формат грин-фи позволит полноценно насладиться чемпионским гольф-полем.
Оборудование можно взять в аренду или купить в местном магазине. Вам помогут выбрать ваш гольф-гардероб. Ну, а после игры победителей полей всегда ждёт клубный ресторан и зона отдыха с панорамным видом. По любому вопросу вы можете обратиться в Службу гостевого сервиса на ресепшн клуба.
Членство в Links National Golf Club
Членство в Links National Golf Club — это принадлежность к особому клубу единомышленников, людей, по-настоящему влюблённых в гольф. Здесь избранность, аристократичность мира гольфа сочетается с комфортом принадлежности к этому сообществу.
18-луночное чемпионское поле мирового класса в классическом шотландском стиле «линкс», безупречная экология, уникальная клубная атмосфера и сервис.
Разовая игра или green fee
Для того чтобы почувствовать и прочувствовать дух гольфа, вам не обязательно быть членом клуба. Здесь предлагают услугу «разовая игра» в будние или выходные дни.
Оборудование для гольфа в аренду
Если вы только начинаете играть и еще не готовы инвестировать в покупку оборудования или забыли взять что-то из инвентаря, его можно взять в аренду.
Клюшку можно арендовать на час, либо взять набор клюшек на весь день. Тележка и корзина мечей — в придачу. Вас также ждёт парк гольф-каров.
Уроки игры в гольф
Предлагают широкий выбор индивидуальных и групповых уроков в зависимости от ваших задач и уровня подготовленности. Помимо этого, предлагают опцию теста на короткой игре, а также услугу по подбору клюшек (club fitting).
Ресторан Клубного дома
Клубная жизнь — это важная составная часть гольф-культуры. Уютная веранда клубного ресторана располагает к отдыху и общению с друзьями за аппетитной трапезой с видом на великолепное гольф-поле Links National.
Магазин одежды и гольф-инвентаря
Каждый гольфист ищет неповторимый стиль в своем образе, который отразит характер его игры. Здесь с удовольствием помогут в формировании вашего гольф-образа, а также подберут все необходимое оборудование.
Проведение частных турниров и мероприятий
Что может быть увлекательнее, чем командная игра на поле с коллегами и друзьями, переходящая в торжественную церемонию награждения, изысканное застолье и разнообразную развлекательную программу. И все это в сопровождении захватывающих дух видов на окрестности с террасы Клабхауса.
Комплектация зарядками
Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
Где купить?
В наличии
Volkswagen e-Golf
Цвет | Год выпуска | Пробег | Предложение | Цена | Город | Как связаться |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2015 | 5 430 км | Камера заднего вида, парктроник: передний/задний, LED фары | 25 900$ | Киев | РИК-автоСвязаться |
— | ||||||
![]() |
2014 | 10 000 км | Пригнан с Германии, куплен в США, идеальное стостояние батареи, максимальная комплектация, без пробега по Укранине | 23 900$ | Киев | eMotorsСвязаться |
— |
Под заказ
Volkswagen e-Golf
Цвет | Год выпуска | Пробег | Предложение | Цена | Город | Как связаться |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2015 | 39000 км | Отличное состояние, родной пробег, автомобиль с аукциона Manheim | 18 700$ | По Украине | eMotorsСвязаться |
— | ||||||
![]() |
2016 | 6000 км | Абсолютно новое авто, под заказ с аукциона Manheim | 21 500$ | По Украине | eMotorsСвязаться |
— | ||||||
![]() |
2015 | 25 000 км | Чистая история, авто после лизинга | 20 000$ | По Украине | eMotorsСвязаться |
— | ||||||
![]() |
2015 | 35 000 км | В хорошем состоянии | 19 000$ | По Украине | eMotorsСвязаться |
— | ||||||
![]() |
2015 | 68 000 км | Авто с аукциона Manheim, быстрая доставка | 17 500$ | По Украине | eMotorsСвязаться |
— |
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.
Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.
Итоги и выводы
Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.
Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это. Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн. грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс. Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.
На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2017 года, приехали в Украину новыми. Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс. Вот такая реальность рынка электрокаров.
Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric. При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну. А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.
Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.