Volkswagen e-golf: эталон для электромобилей? не совсем…

Volkswagen e-Golf: до обновления и после

Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.

В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары. Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.

Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с). Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.

Экстерьер Volkswagen e-Golf

У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как  Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади  Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с  такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато  по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Интерьер

Зарабатывает уважение авто высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.

По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем этого автомобиля себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.

Обернутый в кожу руль прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.

В салоне, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум. В режиме ограничения он может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

Отличия от других моделей VW

Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:

  • на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
  • предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
  • автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
  • в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
  • крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.

В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.

Agalarov Golf Country Club (Подмосковье, северо-запад)

Адрес: Истринский р-он, д. ЗахаровоСайт: http://agalarov.golfТелефон: +7 (495) 106-16-27Стоимость: от 5 млн $ за недвижимость + пожизненное членство

К услугам членов гольф-клуба и их гостей ресторан, уютный бар с летней террасой, великолепный каминный зал с видом на гольф-поле, бильярдная, магазин товаров для гольфистов, просторные раздевалки с банями и отдельными кабинетами.

Agalarov Golf & Country Club входит в международную систему Troon, что дает членам клуба дополнительные преимущества. Одним из них является программа Troon Advantage — каждый из членов клуба может пригласить до трех гостей, наслаждаться игрой в гольф и посещать великолепные мировые гольф-курорты по специальным ценам.

Профессиональное 18-луночное гольф-поле:

  1. ЛУНКА 1 PAR 5: Великолепная лунка пар 5 требует от игрока стратегически правильной игры в обход глубоких банкеров на фервее и быстрого ручья в непосредственной близости от грина.
  2. ЛУНКА 2 PAR 4: Короткая пар 4 с большим количеством разнообразных препятствий — вода справа, банкеры по левой стороне и глубокая трава вокруг грина. Игроку необходим точный выход на центр фервея и не менее точный удар на центральную часть грина.
  3. ЛУНКА 3 PAR 4: Прямой выход на любую часть фервея позволит игроку заходить на грин комфортным ударом средним айроном. Для более безопасного прохождения лунки держитесь левее, чтобы обойти боковую воду по правой стороне лунки.
  4. ЛУНКА 4 PAR 3: Средняя по длине пар 3, часто играется с боковым бризом. Возьмите на клюшку больше и сыграйте спокойный точный удар на середину грина.
  5. ЛУНКА 5 PAR 4: Лунка с поворотом налево и длинным узким грином. Точное попадание вторым ударом необходимо, чтобы остановить мяч на грине.
  6. ЛУНКА 6 PAR 3: Традиционная пар 3 с глубокой водой по правой стороне и банкерами у грина.
  7. ЛУНКА 7 PAR 5: Длинная пар 5, спускающаяся вниз, помогает игрокам сделать максимально далекий удар драйвером. Нет необходимости стараться попасть на грин вторым ударом, безопаснее сыграть перед грином и атаковать флаг коротким ударом.
  8. ЛУНКА 8 PAR 4: Длинная пар 4, идущая вверх, требует от игроков терпения и выносливости. Обходите банкеры при ударе с ти и играйте лунку как пар 5, если нет уверенности, что дистанции второго удара будет достаточно для удара на грин.
  9. ЛУНКА 9 PAR 4: Прямой выход на середину фервея позволит игроку быть в идеальном положении для атаки грина. Перед вторым ударом внимательно изучите положение флага, на грине будут сильные перепады.
  10. ЛУНКА 10 PAR 4: Лунка с сильным поворотом налево. У игроков с длинным первым ударом есть шанс срезать угол лунки. Более консервативные игроки могут смело играть на центр фервея, оттуда открывается великолепный вид на грин на возвышении.
  11. ЛУНКА 11 PAR 5: Короткая пар 5, наполненная скрытой водой и банкерами. Держитесь середины фервея, и уверенный пар будет в счетной карточке.
  12. ЛУНКА 12 PAR 4: Живописная лунка с коварной позицией банкеров , опасных при первом ударе. Игра на центр грина вторым ударом будет оптимальной при любом положении флага.
  13. ЛУНКА 13 PAR 4: Точный прямой выход с ти необходим игроку, чтобы избежать банкеров по обе стороны узкого фервея. Есть два варианта игры второго удара: атаковать грин или сыграть спокойный удар под грин в зону за ручьем.
  14. ЛУНКА 14 PAR 4: Короткая пар 4 с поворотом налево. Уверенные игроки могут срезать угол лунки и оказаться непосредственно перед грином. Консервативный выход с ти на центр фервея также будет хорошим решением.
  15. ЛУНКА 15 PAR 3: Панорамный вид на комплекс Агаларов Эстейт открывается для игроков с высоких ти боксов лунки. Игроку необходимо преодолеть водную преграду на пути к грину. Правильный выбор клюшки и игра на центр грина позволят Вам сделать пар. Эта лунка часто играется по ветру.
  16. ЛУНКА 16 PAR 4: Выход с ти — самый важный удар на этой пар 4. Широкий фервей завершается озером, закрывающим грин по правой стороне. Чтобы уберечь мяч от воды, второй удар необходимо делать на левую сторону грина.
  17. ЛУНКА 17 PAR 3: Пар три, спускающаяся вниз, идеальна для удара средним айроном. Секрет этой лунки — правильный выбор клюшки для необходимой дистанции.
  18. ЛУНКА 18 PAR 4: Завершающая пар 5 с прекрасным видом на Клубный Дом. Если Ваш первый удар удался, попытайте удачу и играйте вторым ударом на грин.

Гольф Академия

Академия оснащена современным оборудованием и предлагает полный спектр программ обучения: полный свинг, короткая игра, патт, видео анализ, стратегия игры на поле и специальные фитнес программы.

Гольф профессионалы Академии имеют сертификаты PGA и TPI, что гарантирует высокий уровень обучения согласно европейским стандартам. Для самых молодых игроков в Академии проводится круглогодичная юниорская программа.

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Для США

7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1

7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. 09.2014 — 08.2017 5G1
24 kWh e-Golf SE 5dr. 08.2015 — 08.2017 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI MT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT SE 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI AT SEL 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Дверь задняя правая для VW Golf IV/Bora 1997-2005 Хэтчбек
Цена 1 500 р.

Бампер передний для VW Golf 7 2012)
Цена 4 000 р.

Бампер задний VW Golf 3 1991-1998 1H9807417DB41
Цена 3 500 р.

Дверь Фольксваген Гольф 7 Volkswagen Golf
Цена 24 000 р.

Б/У Двигатель Volkswagen Golf Cabriolet VI 1.6 TDI CAYC

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Atmosfera (ЦАО)

Адрес: м. Деловой центр, Пресненская наб., 6, стр. 2, Башня ИмперияСайт: https://www.atmosfera.ccТелефон: +7 (495) 111-58-58Стоимость: от 3000 р. за час

Гольф-симуляторы TrackMan 4 выбор профессионалов по всему миру. TrackMan 4 отображает 3D траекторию полета мяча и более 30 параметров импакта и полёта мяча. Съёмка удара происходит в двух плоскостях, что позволяет детально разобрать технику свинга.

С помощью симулятора TrackMan 4, вы сможете увидеть все тонкости удара — более 30 показателей (Atack angle, spin rate, impact etc.) А так же в замедленном режиме просмотреть технику удара.

В состав команды клуба входят PGA тренеры, работающие со сборными командами страны по гольфу.

Индивидуальный подход нашей команды профессионалов подойдет как начинающим, так и более опытным спортсменам.

Для обладателей карты «Golf» предоставляется возможность:

  • аренда гольф-симуляторов;
  • посещать и приглашать гостей в Ресторан (members only);
  • скидка 20% на персональные тренировки;
  • скидка 20% на аренду шкафчика в bags storage room.

Индивидуальный подбор компонентов клюшек для игрока. Специалист по фиттингу оценивает исходные данные – Ваши рост, вес, расстояние от запястий до пола, уровень подготовки, силу и скорость удара.

В результате Вы получаете точно подобранный под Вас набор клюшек, играть с которым значительно комфортнее и результативнее, чем с просто купленным в магазине.

История модели

Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.

История Фольксваген e-Golf:

  • 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
  • 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
  • 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
  • 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.

С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.

Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.

Skolkovo (Подмосковье, запад)

Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50Сайт: https://skolkovogolf.comТелефон: +7 (495) 777-98-99Стоимость: от 280000 р. годовое членство

Гольф – это игра леди и джентльменов, поэтому гольф-этикет и правила диктуют строгий сдержанный стиль в одежде, уважение к партнеру и бережное отношение к полю.

Услуги и сервисы

  1. Возможность арендовать, оставить на хранение или отремонтировать клюшки.
  2. Для удобного перемещения по гольф-полю игрокам предоставляются двух- и четырехместные гольф-кары.
  3. Кедди — помощник игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами.
  4. Индивидуальный подбор и подгонка клюшек.

Клубное членство

Членство в закрытом гольф-клубе «Сколково» даёт доступ к игре на лучшем 18-луночном гольф-поле России. Являетесь ли вы уже опытным гольфистом или только знакомитесь с миром гольфа.

Виды членства:

  • Индивидуальное: 1 взрослый и 1 ребенок до 24 лет.
  • Семейное: 2 супруга и 2 детей до 24 лет.
  • Юниорское: 1 ребенок до 18 лет.
  • Академическое: 1 взрослый старше 18 лет.

Инфраструктура:

  • Поле на 18 лунок.
  • Комфорт-станция.
  • Двухсторонний драйвинг-рейндж.
  • Чиппинг-грин и паттинг-грин.
  • Отапливаемый крытый рейндж.
  • Гольф-симуляторы.

Симулятор

Симулятор открыт для членов клуба и их гостей, однако гость может играть только в присутствии члена клуба. Бронировать гольф-симулятор можно на 2 часа, и лучше это делать заранее, в течение пяти дней до предполагаемой тренировки. Тренировку можно продлить на час. Приоритет при бронировании получает гольф-академия.

Как правило, левый симулятор забронирован с 09:00 до 16:00 каждую субботу и воскресенье. Об изменениях в расписании можно спрашивать на ресепшн. Сотрудники гольф-департамента могут попросить вас прерваться на 15-минутный технический перерыв.

Правила пользования симулятором:

  1. При возникновении технических проблем с симулятором обратиться к аттенданту.
  2. Запрещается перемещать GCQuad.
  3. Перед ударом нужно убедиться, что мяч находится в зоне считывания GCQuad и горит индикатор.
  4. Перед ударом нужно убедиться, что в зоне считывания находится только один мяч.
  5. Быть осторожными с проектором во время замаха.
  6. Дети в возрасте до 10 лет должны тренироваться в сопровождении взрослых.

Тренеры

Гольф-про — квалифицированные профессионалы, влюбленные в игру. В зависимости от уровня подготовленности гольфиста они помогут найти оптимальный путь к достижению поставленной цели, а также выступят в качестве партнеров по игре, участие в которой позволит существенно продвинуться в понимании игровой механики и максимально эффективно раскрыть свой потенциал.

Детская академия гольфа

Цель интенсивной программы — подготовить детей до уровня профессиональных спортсменов. Круглогодичные тренировки включают тестирование, разминку и гимнастику, спортивные игры и даже отработку приемов из боевых искусств. Принимаются дети от 4-х лет.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Links National Golf Resort (Подмосковье, север)

Адрес: Дмитровский район, деревня ТелешовоСайт: http://www.linksgolf.ruТелефон: +7 (495) 796-70-27Стоимость: от 7000 р. грин-фи, 1 млн. руб за членство в клубе

Если вы твердо решили, что гольф — это ваша игра, клубное членство предлагает широкий ряд привилегий. Но и формат грин-фи позволит полноценно насладиться чемпионским гольф-полем.

Оборудование можно взять в аренду или купить в местном магазине. Вам помогут выбрать ваш гольф-гардероб. Ну, а после игры победителей полей всегда ждёт клубный ресторан и зона отдыха с панорамным видом. По любому вопросу вы можете обратиться в Службу гостевого сервиса на ресепшн клуба.

Членство в Links National Golf Club

Членство в Links National Golf Club — это принадлежность к особому клубу единомышленников, людей, по-настоящему влюблённых в гольф. Здесь избранность, аристократичность мира гольфа сочетается с комфортом принадлежности к этому сообществу.

18-луночное чемпионское поле мирового класса в классическом шотландском стиле «линкс», безупречная экология, уникальная клубная атмосфера и сервис.

Разовая игра или green fee

Для того чтобы почувствовать и прочувствовать дух гольфа, вам не обязательно быть членом клуба. Здесь предлагают услугу «разовая игра» в будние или выходные дни.

Оборудование для гольфа в аренду

Если вы только начинаете играть и еще не готовы инвестировать в покупку оборудования или забыли взять что-то из инвентаря, его можно взять в аренду.

Клюшку можно арендовать на час, либо взять набор клюшек на весь день. Тележка и корзина мечей — в придачу. Вас также ждёт парк гольф-каров.

Уроки игры в гольф

Предлагают широкий выбор индивидуальных и групповых уроков в зависимости от ваших задач и уровня подготовленности. Помимо этого, предлагают опцию теста на короткой игре, а также услугу по подбору клюшек (club fitting).

Ресторан Клубного дома

Клубная жизнь — это важная составная часть гольф-культуры. Уютная веранда клубного ресторана располагает к отдыху и общению с друзьями за аппетитной трапезой с видом на великолепное гольф-поле Links National.

Магазин одежды и гольф-инвентаря

Каждый гольфист ищет неповторимый стиль в своем образе, который отразит характер его игры. Здесь с удовольствием помогут в формировании вашего гольф-образа, а также подберут все необходимое оборудование.

Проведение частных турниров и мероприятий

Что может быть увлекательнее, чем командная игра на поле с коллегами и друзьями, переходящая в торжественную церемонию награждения, изысканное застолье и разнообразную развлекательную программу. И все это в сопровождении захватывающих дух видов на окрестности с террасы Клабхауса.

Комплектация зарядками

Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся   подкапотном пространстве.  Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также  позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.

Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.

Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в  режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».

Где купить?

В наличии

Volkswagen e-Golf

Цвет Год выпуска Пробег Предложение Цена Город Как связаться
2015 5 430 км Камера заднего вида, парктроник: передний/задний, LED фары 25 900$ Киев РИК-автоСвязаться
2014 10 000 км Пригнан с Германии, куплен в США, идеальное стостояние батареи, максимальная комплектация, без пробега по Укранине 23 900$ Киев eMotorsСвязаться

Под заказ

Volkswagen e-Golf

Цвет Год выпуска Пробег Предложение Цена Город Как связаться
2015 39000 км Отличное состояние, родной пробег, автомобиль с аукциона Manheim 18 700$ По Украине eMotorsСвязаться
2016 6000 км Абсолютно новое авто, под заказ с аукциона Manheim 21 500$ По Украине eMotorsСвязаться
2015 25 000 км Чистая история, авто после лизинга 20 000$ По Украине eMotorsСвязаться
2015 35 000 км В хорошем состоянии 19 000$ По Украине eMotorsСвязаться
2015 68 000 км Авто с аукциона Manheim, быстрая доставка 17 500$ По Украине eMotorsСвязаться

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018

Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.

Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.

Итоги и выводы

Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.

Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это. Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн. грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс. Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.

На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2017 года, приехали в Украину новыми. Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс. Вот такая реальность рынка электрокаров.

Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric. При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну. А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.

Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector