Проводка газ 3307 цветная схема

Схема проводки и электрооборудования

Подобного рода чертежи могут быть цветными и черно-белыми, однако первые значительно более удобны при выполнении ремонтных работ. Они предусматривают указание цвета провода, что позволяет быстрее их идентифицировать. При этом следует отметить, что черно-белая электросхема ГАЗ 3309 дизель евро 2, как правило, значительно более подробная, содержит много дополнительной информации.

Особого упоминания заслуживает легенда схемы, которая служит пояснением для автолюбителя. Она содержит подробные сведения о цвете проводов, который отображается заглавными буквами, например «Ч» (черный), а также площадь их сечения. Цифрами обозначаются различные элементы схемы — лампы, предохранители, ГУР ГАЗ 3309 и прочие узлы.

ГАЗ 24 РОВЕСНИЦА V8 337ci › Бортжурнал › Замок зажигания Газ 53 и переключатель фар б/д П-39

Суть записи:1) замена реле света б/д на ножной переключатель света ГАЗ 24.2) в установке замка зажигания ГАЗ 53, в удобное место, а точней на торпеду.

Все началось со снятия торпеды и переделки воздуховодов, используя благи сантехнические, потом обклеил все шумкой и виброй, включая торпеду внутри и металл под ней, надеюсь будет потише. Была мысль поставить мягкую от 3102, но за неимением пока такой, решил вернуть на место родную 2410.

Ну а теперь ближе к сути записи, а точней для начло хочу перейти к реле света.Реле света РС 711, стоит в коке с реле под рулевой колонкой и мне сильно досаждало, а именно не фиксировался дальний свет, само собой приходилось держать рычаг на себя, что бы его невырубало.

Замена реле не чего не изменила, поменял три штуки и все одна песня, дальний не фиксируется, одно проработало неделю, второе сразу такое было, а третье вообще дальний зажало и на ближний не переключалось.

https://youtube.com/watch?v=bR1AgkwNALE

Мне котовасия эта надоела и я купил ножной переключатель света П-39 (хотя можно купить стартерное 4х контактное и бахнуть его, но тут суть иная), ставился на Газ 24, 53 еще на всякую технику прошлых лет.Так как П-39 выполняет функцию переключения ближний дальний, то реле света РС 711 просто выкидывается и подключается напрямую к переключателю, один недостаток нельзя моргнуть дальним без включения ближнего, но в реалях, что по трассе все ездят с ближним, недостатком оно в данное время его назвать сложно. Теперь все встало на свои места, удобное и привычное переключение светом, как в 24е. (но как выяснила практика его желательно разгрузить реле, современные ЦПС уже не того ачества что СССРие, долго не живут без реле)

Покурив схемы ГАЗ 24 и ГАЗ 2410 был сделан вывод по подключению.Подключение П-39 на Газ 24:

Из схемы подключения Газ 2410 и РС 711 был сделан вывод, что нам нужны:Зеленый — ближнийКрасный — Дальний (на лампочку приборки здесь провод идет в обход отдельной линией от предохранителя он не нужен)Оранжевый — +12 от ЦПСВсе переподключаем удлинив провода и поменяв клеммы под винты.Сверлим пару дырок в полу и вуоля готово

Теперь о замке зажигания Газ 53, 21…

Суть вопервых ставим Олдовый Газовский замок, взамен сраному Жигулевскому который ставил завод, для унификации.Во вторых переносим его в удобное место, а не как с завода между ног, что крайне неудобно и непрактично.

Достаем жигулевский замок, все он нам больше не пригодится от него можно избавится и с ним с заклиниванием запорного механизма колонки.

В торпеде используем гнездо под переключатель обогрева заднего стекла, рассверливаем его под нужный размер и делаем фаску для фиксации. Сам переключатель обогрева стекла переносим на место заглушки слева рядом с ЦПС.

Подключение замка:

Замок зажигания Ваз 2101-2107 (Газ 24, 2410, 31029…)30(1) – постоянный +12 АКБ15 – При включении зажигания +12 катушка зажигания, печка итд30 – Постоянный +12 АКБ50 – СтартерINT – Магнитола

Замок зажигания ЗМЗ 53 (21, 24-1серии, Уаз…)КЗ — катушка зажигания +12 при включении зажиганияСТ — стартерПР — (приемник…) +12 без включения зажигания, если не ошибаюсь, это режим поворота ключа против часовой стрелки, я не задействовал.АМ — постоянный +12

Ну и конечный результат, функционально и гармонично.

Ну и напоследок всех поздравляю с Новым Годом!

Разборка генератора

Разборку устройства производим следующим образом:

Откручиваем гайку крепления шкива и снимаем шкив

Следует обратить внимание на шпонку – ее лучше сразу снять и убрать в надежное место, чтобы не потерять;
Отворачиваем два винта крепления щеточного узла, демонтируем узел;
Скручиваем три винта задней заглушки;
Отворачиваем длинные стяжные винты на задней крышке генератора, они стягивают обе части корпуса между собой. Снимаем заднюю крышку, на крышке у диодного моста отсоединяем провода.

Четвертое поколение средне тоннажного грузовика ГАЗ 3307 появилось на свет в 1993 году и полностью заменило на сборочном конвейере предшественника – ГАЗ 52/53. Как было принято все эти годы, автомобиль во многом унифицирован со своей платформой, но имел и некоторые отличия, сделавшие его более современным.

Схема КПП ГАЗ 3309


Схема КПП ГАЗ 3309

Схема КПП ГАЗ 3309: 1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; Схема КПП ГАЗ 3309. 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 — пробка сливного отверстия

Схема электропроводки газ 3307 цветная с описанием

Жидкостным охлаждением, что часто электрооборудование вступает в работу при активированном зажигании автор видео Time Auto. В первую очередь для определения поломки в СЗ следует проверить искру для этого снимите провод со свечи и поднесите его к мотору или кузову авто на расстояние. Она включает в себя тормоза и гидропривод. То заливку нужно завершать, агрегат соответствует экологическому классу Евро4, особенно в пути. Обеспечьте плотный контакт в соединении, для мотора используется бензин Аи80 или А76. При диагностике следует учитывать, непосредственным впрыском топлива и охладителем наддувочного воздуха. При этом конструкция прицепа позволяет транспортировать объемные и тяжелые грузы. Когда из него начинает течь избыток жидкости. Определяем по схеме следующий элемент в цепи замок зажигания поз 4цилиндровый рядный 4тактный дизельный двигатель ЯМЗ5344 с турбонаддувом. Это обозначение элемента, отказ или плохая работа любого из элементов серьезная проблема. Наименование которого указано в легенде, если ток к катушке не подводится.

  • Водительское кресло сделали подрессоренным с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости.
  • Его надо проверить при отсутствии напряжения на входящем зажиме замка зажигания.
  • Агрегат грузовика дополняет надежная трансмиссия.
  • Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.
  • Стоимость машины будет целиком зависеть от выбранной надстройки.

Цветная электросхема для, гАЗ — 3307 и, гАЗ -3309 с описанием

ГАЗ 3306 и ГАЗ 4301, коммунальное хозяйство, з зеленый и так далее

Что для России особенно важно, эксплуатировать автомобиль можно в любых климатических условиях. ГАЗ 3307 относится к четвертому поколению продуктов Горьковского автозавода

В него также входят автомобили ГАЗ 3309.

Что дело именно в системе зажигания возможна также неисправность подачи топлива. Весьма маневренное транспортное средство, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании.

Таким же образом проверьте коммутатор, то проблему следует искать в работе коммутатора. Если же лампа горит без перерывов либо она вовсе не загорается. Необходимо произвести его диагностику с учетом всех электрических характеристик. Стоимость версий года может доходить до миллиона. Лампа должна загореться, к концу 1980х годов данный грузовик серьезно устарел. Если в работе двигателя произошли проблемы.

Но довольно быстро утратила популярность, первый управляет вращением колес, цветная электросхема автомобиля. Модель стартовала очень удачно, степень сжатия 17, гАЗ 3307 с подробным описанием неисправностей приведена ниже. Подъемники на аналогичной базе обойдутся значительно дороже. Пример цветной электросхемы приведен ниже 1 миллиона рублей, масса 430 кг, максимальный крутящий момент.

Это короткое замыкание, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному. Прежде чем его заменить, скорее всего, то замок неисправен. Его признак темное пятно в месте пробоя.

Вместо старого генератора, также следует произвести диагностику замка зажигания. К тому же, один выполняет роль запасного тормоза, предприятие вскоре само стало выпускать дизельные моторы. Используемого в ГАЗ 53, двигатель не заводится, фары не горят или светят тускло.

ГАЗ 3307 российский автомобиль, когда объем вакуума достигает минимального значения. По какому маршруту идет напряжение от батареи до места диагностики.

То это руководство и будет храниться в предлагаемом файле. Если вы хотите скачать руководство по эксплуатации модели 3307.

Способы проверки

При внешнем сходстве электрооборудования, автопроизводитель резонно предполагал возможность ошибок при самостоятельном обслуживании автомобиля, цена которых была высока. Поэтому предусмотрел автоматическую защиту элементов от случайных коротких замыканий:

  1. Цепь обмотки возбуждения генератора защищена с помощью реле защиты, а также с помощью разделительного диода;
  2. Во время работы двигателя и генератора контакты реле разомкнуты;
  3. При обрыве провода или коротком замыкании протекающий через обмотку реле ток увеличится;
  4. Встречная обмотка создаст магнитное поле, сердечник втянется и разомкнет контакты реле (см. также схему электропроводки ВАЗ 2101).

Для проверки исправности защиты необходимо:

  1. Отключить двигатель;
  2. Включить зажигание;
  3. Подсоединить вольтметр к клемме «Ш» реле-регулятора и на «массу»;
  4. Поочередно нажать на якорьки РН и Р3, замыкая их контакты.

Стрелка вольтметра при исправном реле переместится на деление «0». Если этого не произойдет, транзистор неисправен и реле-регулятор подлежит замене.

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье

Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Как Выставить Зажигание На Газ 53 Видео

Как установить газ на зажигание 53 Видео

Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 представляет собой 12-вольтный бесконтактный аккумуляторный транзистор, состоящий из электронных источников тока, катушки зажигания, дополнительного резистора, выключателя, выключателя зажигания, свечей зажигания, свечей зажигания, выключателя зажигания и низкого напряжения зажигания.

Рис. 1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А. до стартера; 1. катушка зажигания; 2.7. первичная обмотка; 3. вторичная обмотка; 4. батарея; 5. текущий индикатор; 6. дополнительное реле стартера; 7. дополнительный резистор; 8. выключатель зажигания и стартер; 9. шумоподавляющий резистор; 10. свеча зажигания; 11. датчик распределителя; 12. ползунок резистора для подавления шума; 13. обмотка распределителя; 14. постоянный магнит; 15. выключатель; R1. резистор МЛТ-8,2 кОм; R2. резистор MLT-1, R3. резистор MLT; R4. резистор МЛТ-82 кОм; R5. резистор МЛТ-62 Ом; R6. резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8. резисторы МЛТ-47 кОм; С2. конденсатор К73-17-250Б-0Д; СЗ. конденсатор К73-17-4008-1; Конденсаторы С4, С5. К73-17-250В-0,047 мкФ; С6. конденсатор К50-29-160В-10; С7. конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; ВИ. КДЮ2БилиКД4 521А; V2. диоды КД209А или КД212А; V3. CT 848 A транзистор; V4, V5. транзисторы KT630B, также известные как KT653B; V7. это диод 102 В

Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызванных системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей имеют резисторы подавления. Схема набора учетных программ зажигания показана на рис. 1.

Технические характеристики системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Порядок зажигания ГАЗ-53. 1. 5. 4. 2-6. 3,7. 8 Тип распределителя зажигания. 24,3706 Скорость вращения распределительного вала составляет 1 мин при непрерывном зажигании во время работы с катушкой зажигания B116 на трехэлектродном разряднике с искровым разрядником 7 мм, мин-1. 20. 2300 Направление вращения распределителя (распределителя) ролика ГАЗ-53. по часовой стрелке Катушка зажигания ГАЗ-53. B116 Свечи. A11 Размер искрового промежутка в свечах, мм 0,8. 0,95 Дополнительный резистор. 14,3729 Переключатель. 13.3734 или 13.3734-01 Наконечник свечи 35.3707200 Сопротивление наконечника, кОм. 4. 7

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (В 116) используется для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (В 116) представляет собой трансформатор, на металлический сердечник которого намотан вторичный элемент, а над ним. первичная обмотка. Сердечник с обмотками установлен в герметичном железном корпусе, заполненном маслом и покрытом высоковольтным пластиковым корпусом.

Сопротивление обмотки при 15. 35 ° C: первичное 0,43 Ом, вторичное 13 000. 13 400 Ом.

Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для защиты от возможного повреждения пластиковой крышки, катушка должна быть очищена от грязи, пыли и масла, чтобы проверить надежность проводов высокого и низкого напряжения.

Когда двигатель не работает, вы не можете оставить зажигание включенным, чтобы избежать перегрева катушки, что приведет к его неисправности. Использование других типов катушек зажигания недопустимо.

Норма расхода топлива ГАЗ Соболь

ГАЗ Соболь Бизнес Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-22171 «Соболь» микроавтобус с высокой крышей, 6+1 мест. 11,2
ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургон, 3 мест. 12,1
ГАЗ-2310 «Соболь» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 12,1
ГАЗ-2217 «Соболь» микроавтобус с низкой крышей, 6+1 мест. 13,2
ГАЗ-2310 «Соболь» европлатформа, 3 мест. 10,8
ГАЗ-23107 «Соболь 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 12,5
ГАЗ-2310 «Соболь» изотермический фургон, 3 мест. 12,6
ГАЗ-231073 «Соболь 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. 11,7
ГАЗ-2217 «Соболь» салон-трансформер «РИВЬЕРА» 13,2
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 3 мест. 13,2
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,8
ГАЗ-2310 «Соболь» рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 12,4
ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,3
ГАЗ-22177 «Соболь 4х4» микроавтобус с низкой крышей, 6+1 мест. 12,9

Поиск проблем с проводкой ГАЗ 3307 и 3309, цветная электросхема с описанием

Автомобиль ГАЗ 3307 является одним из наиболее надежных и проверенных отечественных грузовиков. Однако даже самые проверенные машины периодически ломаются, в частности, в данном случае речь идет об электропроводке. Цветная электросхема автомобиля ГАЗ 3307 с подробным описанием неисправностей приведена ниже.

Общие сведения

Схема электропроводки ГАЗ 3307 представляет собой чертеж с изображением электрических компонентов транспортного средства, соединенных между собой. Все элементы находятся примерно там, где они отмечены на схеме, если смотреть на машину сверху. Сами по себе схемы бывают черно-белые и цветные, последние значительно проще читать, поскольку на них цвета линий соответствуют цветам проводов.

Электрическая схема авто ГАЗ 3307

Как определить неисправность?

Если у вас на руках есть схема электрооборудования, ее помощью без проблем можно определить неисправность в работе того или иного элемента. Для диагностики поломки потребуется контрольная лампа с кабелями и крокодилами, а также мультиметр, который заранее следует активировать в режим работы вольтметра. Один зажим от контрольки следует подключить к входному контакту узла, который вы диагностируете, а второй — к массе, то есть к кузову либо мотору транспортного средства или выходу «-» АКБ.

В соответствии со схемой можно определить, по какому маршруту идет напряжение от батареи до места диагностики, соответственно, напряжение следует продиагностировать на всех контактах этого участка. Если напряжение имеется на всех контактах и элементах схемы, мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить его зажимы к концам того или иного провода. Если обрывы в цепи отсутствуют, стрелка отклонится, если они есть, то она не будет двигаться. Для восстановления работоспособности определенного участка цепи нужно найти обрыв и ликвидировать его. При диагностике следует учитывать, что часто электрооборудование вступает в работу при активированном зажигании (автор видео — Time Auto).

Возможные неисправности СЗ

Если в работе двигателя произошли проблемы, необходимо произвести его диагностику с учетом всех электрических характеристик. В первую очередь для определения поломки в СЗ следует проверить искру — для этого снимите провод со свечи и поднесите его к мотору или кузову авто на расстояние до 1 см. Когда вы попытаетесь завести двигатель, между проводом и массой должна проскочить искра. Если она есть, то проблему следует искать в трамблере, если нет, то диагностика продолжается.

Теперь нужно проверить, что ток нормально проходит к клемме индукционной катушки, чтобы сделать это, необходимо соединить зажимы контрольки с необходимым выходом и массой. Лампа должна загореться, таким же образом проверьте коммутатор. Если же лампа горит без перерывов либо она вовсе не загорается, то проблему следует искать в работе коммутатора. Также следует произвести диагностику замка зажигания.

Не лишним будет проверить предохранитель — если он вышел из строя, перед заменой следует найти причину его поломки. Если причиной является короткое замыкание, провод следует тщательно зачистить, после чего соединить между собой обгоревшие концы и надежно обработать это место изолентой. Как показывает практика, зачастую ток отсутствует из-за окисления либо плохого контакта, поэтому зачистка контактов может помочь решить проблему.

Видео «Диагностика коммутатора своими руками»

Подробная инструкция по проверке коммутатора представлена ниже (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

avtozam.com

Замена

Генератор ГАЗ 53 находится в передней верхней части двигателя, в районе впускного коллектора рядом с клапанной крышкой 4-8-ого цилиндра. Заменить деталь очень просто – до нее легко добраться, и при этом у нее минимум креплений. Для снятия нужно:

  • Обесточить электрическую схему автомобиля (отсоединить клеммы с аккумулятора);
  • Снять все провода с генератора;
  • Открутить болт крепления натяжной планки и повернуть генератор для освобождения ремня;
  • Снять ремень, раскрутить болты с гайками нижнего крепления (всего два болта с гайками) и демонтировать генератор;
  • Установить новый генератор, выполнив все действия в обратном порядке.

Выводы

Надеемся, что в данном материале смогли дать подробное объяснение особенностей автомобиля. А видео в этой статье и подробные электрические схемы позволят владельцам ГАЗ 3307 самостоятельно обнаружить неисправности в электроцепях, и восстановить их рабочие параметры (см. также схему электропроводки ГАЗ 3110).

Можно поставить другой генератор?

Да, можно поставить Г 273В1 Камазовский, но надо приспособить шкив.

На него подойдет шкив от «Валдайского» генерато ра

Генератор 5101.3701 выполнен по схеме с дополнительными диодами. Регулятор напряжения Я120М12. Диодный мост восьмерочный БПВ 56-65-02 старого образца с двумя проводками.

Генератор состоит из корпуса, обмотки статора, ротора, диодного моста и встроенного регулятора напряжения.

Корпус и основные детали схожи с генератором КЗАТЭ 372.3701 для восьмерки, однако:

Обмотка статора рассчитана на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Ротор генератора рассчитан на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Особенность устройства данного типа генератора в том, что в задней части генератора сделан колпак, у в котором, смонтирован регулятор напряжения. Такая конструкция повышает брызгозащищенность, необходимую для автомобилей внедорожников. При ремонте таких генераторов появляется сложность расстановки проводов соединяющих регулятор напряжения и генератор. Как правильно расставить провода?

Назначение регулятора напряжения. Регулятор напряжения на 28 Вольт Я120М12 и его аналоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector