Самые безопасные модели автомобилей в 2020 году
Содержание:
- Небольшие внедорожники
- Большие внедорожники
- Родстеры и спортивные автомобили
- ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
- Процедуры тестирования 2020 г.
- Acura MDX
- Актуальные испытания
- Защита для взрослых
- История рейтингов
- Значимость безопасности
- Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2020
- Renault Zoe
- En Son Güvenlik Derecelendirmeleri
- Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.
- Arabanız Ne Kadar Güvenli?
- Защита детей
- Самое безопасное представительское авто – Volkswagen Arteon
- Общий итог: 5 звезд
Небольшие внедорожники
Новая Suzuki Vitara является одним из самых усовершенствованных транспортных средств для водителей, которые ценят управляемость и хотят чтобы кроссовер дарил те же эмоции, что и легковой автомобиль. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Suzuki Vitara признана самой безопасной в своем классе. Эта машина удостоена высшей оценки безопасности, благодаря высоким балам полученных за защиту взрослых пассажиров.
Еще один автомобиль, который в принципе не уступает по безопасности кроссоверу Suzuki, это модель 2014 года Land Rover Discovery Sport. По всем параметрам внедорожник набрал отличные оценки, за исключением электронной системы контроля устойчивости и работы системы безопасного проезда перекрестков.
Автомобиль | Звездный рейтинг |
Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы помощи безопас. |
---|---|---|---|---|---|
Suzuki Vitara | 5/5 | 89% | 85% | 76% | 75% |
Land Rover Discovery Спорт | 5/5 | 93% | 83% | 69% | 82% |
Mercedes GLA | 5/5 | 96% | 88% | 67% | 70% |
Nissan X-Trail | 5/5 | 86% | 83% | 75% | 75% |
Джип Renegade | 5/5 | 87% | 85% | 65% | 74% |
Porsche Макан | 5/5 | 88% | 87% | 60% | 66% |
Lexus NX | 5/5 | 82% | 82% | 69% | 71% |
Mazda CX-3 | 4/5 | 85% | 79% | 84% | 64% |
Hyundai Tucson | 5/5 | 86% | 85% | 71% | 71% |
Большие внедорожники
Многие покупатели, решая какой кроссовер или внедорожник купить, в первую очередь руководствуются уровнем безопасности автомобиля
Несмотря на то, что большие внедорожники намного безопаснее меньших по размеру транспортных средств, уделять внимание этому критерию очень важно, перед тем как определить, какую машину купить. По итогам испытаний 2015 года, проведенных Euro NCAP, самым безопасным большим кроссовером признана модель Kia Sorento. Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?
Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?
Все дело в том, что специалисты пока не протестировали новую модель Volvo XC90 в полной мере. Так что старый внедорожник занимает второе место, уступив только новому поколению Kia Sorento. Корейский внедорожник получил высокие балы за боковой удар и за максимальную защиту всех критических областей. Но высшую оценку (пять звезд) кроссовер получил за ремни безопасности и за отличную систему электронного контроля устойчивости.
Автомобиль | Звездный рейтинг |
Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы помощи безопас. |
---|---|---|---|---|---|
Kia Sorento | 5/5 | 90% | 83% | 67% | 71% |
Volvo XC90 | 5/5 | 97% | 87% | 72% | 100% |
Audi Q7 | 5/5 | 94% | 88% | 70% | 76% |
Родстеры и спортивные автомобили
Audi TT в этом году получила только четыре звезды за ряд краш-тестов. Но это не плохая оценка для нового спортивного автомобиля. Также эта оценка показывает насколько ужесточились требования Euro NCAP к испытуемым автомобилям. В итоге Немецкий автомобиль опередила Mazda MX-5.
Автомобиль | Звездный рейтинг |
Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы помощи безопас. |
---|---|---|---|---|---|
Mazda MX-5 | 4/5 | 84% | 80% | 93% | 64% |
Audi TT | 4/5 | 81% | 68% | 82% | 64% |
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости… о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют… правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях… Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
Процедуры тестирования 2020 г.
Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также движется со скоростью 50 км / ч с 50% перекрытием. Это представляет собой попадание в семейный автомобиль среднего размера . Два взрослых мужских манекена ТОР-50М размещаются впереди, а два детских — сзади. Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.
Жесткий барьер на всю ширину
Испытательный автомобиль въезжает в жесткое ограждение с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой женский манекен размещается на водительском месте и на заднем сиденье. Цель состоит в том, чтобы протестировать удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности .
Мобильный барьер для бокового удара
Деформируемый барьер устанавливается на тележке и движется со скоростью 60 км / ч (37 миль в час) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой частью автомобиля.
Боковой столб
Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткой узкой стойке под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение автомобиля боком в придорожные объекты, такие как дерево или столб.
Дальний боковой удар
Тело в белом (рамы) транспортного средства крепится к салазки, приводится в движение вбок , чтобы обеспечить ускорений , испытываемых транспортным средством в боковых и полюсных испытаний, но на противоположной стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь в борьбе с травмами дальней стороны (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена — степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, — измеряется.
Если автомобиль оборудован центральными подушками безопасности, то второй водитель (передний пассажир) добавляется либо в испытание на боковой удар мобильного устройства, либо в испытание на столб, чтобы оценить его эффективность.
Хлыст
Сиденье автомобиля быстро перемещается вперед со скоростью 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовой травмы при ударе сзади.
Удар головой
Удар верхней части ноги
Удар нижней части ноги
AEB Пешеход
Велосипедист AEB
AEB от машины к машине
Мониторинг статуса жильцов
Поддержка скорости
Поддержка полосы движения
Спасение и высвобождение
Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо eCall работает после столкновения.
Acura MDX
В число самых лучших авто по безопасности мы включили ещё одну японскую модель. Выпускаемый с 2001 года, этот кроссовер премиального класса пережил три смены поколений. В 2007 году по версии IIHS модель получила звание Top Safety Pick», а спустя пять лет по версии J.D. Power – звание «самый безопасный автомобиль сегмента SUV премиум-класса».
Acura MDX
В числе систем, позволивших получить столь высокую оценку независимых организаций, можно отметить систему предупреждения фронтальных столкновений с другими транспортными средствами, оповещающую водителя в случае возникновения критических ситуаций. На высоком уровне у Acura MDX и пассивная безопасность водителя и переднего/задних пассажиров, включая детей. Это не только полный комплект подушек безопасности, защищающих верхнюю часть тела, но и подушка, предотвращающая повреждение колен водителя при аварии.
Для России Acura выпускается с мощным адаптационным пакетом.
Актуальные испытания
Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.
Защита для взрослых
Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.
При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.
При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.
Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.
Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.
История рейтингов
1997 г. — первые краш-тесты испытания деформируемого барьера со смещением и бокового удара
2003 — Новый рейтинг защиты детей
2008 — Введены тесты на хлыстовый удар
2010 — введена премия Euro NCAP Advance Award
2011 — ESC включен в рейтинг автомобилей
2014 — АЕБ включен в рейтинг
2015 г.
- Боковой удар «модернизирован»
- Январь — введены испытания жестких барьеров на всю ширину
- Ноябрь — Включена АЕБ для пешеходов
2016 г.
- Январь — Представлены новые детские манекены.
- Апрель — введен двойной рейтинг
2018 — АЕБ включил велосипедистов
2020 г.
- Представлены краш-тесты MPDB и обратной стороны
- Смещение деформируемого барьера снято с производства
- Представлены реверсивные AEB и AEB Turn Across Path
Значимость безопасности
В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.
Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2020
Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2020 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.
Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:
- безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
- пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
- безопасность пешеходов — 72 процента;
- активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.
Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.
Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:
Renault Zoe
Этот компактный французский электромобиль в настоящее время считается самой безопасной машиной в данном классе. Появившись в массовой продаже в 2013 году, Renault Zoe сразу же попал в поле зрения европейских специалистов по безопасности, набрав немалое количество баллов по всем категориям. В частности, по уровню надёжности для находящихся в салоне взрослых ему было присуждено по 89 баллов. Безопасность маленьких пассажиров оценена в 80 баллов, по степени защищённости пешеходов электромобиль набрал 66 баллов. Всего лишь шестое место в нашем топ-10 обусловлено относительно слабой защищённостью пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях (к примеру, с бетонной оградой или столбом). В России популярность чистых электромобилей пока невысока, поэтому официально Renault Zoe в нашу страну не поставляется.
Renault Zoe
En Son Güvenlik Derecelendirmeleri
new
2020
Mazda MX-30
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
91%
Çocuk Yolcu
87%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
68%
Güvenlik Yardımcısı
73%
new
2020
Honda Jazz
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
87%
Çocuk Yolcu
83%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
80%
Güvenlik Yardımcısı
76%
2020
VW ID.3
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
87%
Çocuk Yolcu
89%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
71%
Güvenlik Yardımcısı
88%
2020
Toyota Yaris
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
86%
Çocuk Yolcu
81%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
78%
Güvenlik Yardımcısı
85%
2019
VW Golf
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
95%
Çocuk Yolcu
89%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
76%
Güvenlik Yardımcısı
78%
2019
Nissan Juke
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
94%
Çocuk Yolcu
85%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
81%
Güvenlik Yardımcısı
73%
2019
Ford Puma
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
94%
Çocuk Yolcu
84%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
77%
Güvenlik Yardımcısı
74%
2019
MG ZS EV
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
90%
Çocuk Yolcu
85%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
64%
Güvenlik Yardımcısı
70%
2019
MG HS
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
92%
Çocuk Yolcu
81%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
64%
Güvenlik Yardımcısı
76%
2019
Aiways U5
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
73%
Çocuk Yolcu
70%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
45%
Güvenlik Yardımcısı
55%
2019
VW up!
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
81%
Çocuk Yolcu
83%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
46%
Güvenlik Yardımcısı
55%
2019
Audi Q8
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
93%
Çocuk Yolcu
87%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
71%
Güvenlik Yardımcısı
73%
2019
Tesla Model X
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
98%
Çocuk Yolcu
81%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
72%
Güvenlik Yardımcısı
94%
2019
Subaru Forester
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
97%
Çocuk Yolcu
91%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
80%
Güvenlik Yardımcısı
78%
2019
Porsche Taycan
Standart güvenlik ekipmanı
Yetişkin Yolcu
85%
Çocuk Yolcu
83%
Zarar Görebilecek Yol Kullanıcıları
70%
Güvenlik Yardımcısı
73%
Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров. . Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е
стороне переднего пассажирского места
Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места
Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).
Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.
После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах.
Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли.
Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.
В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.
Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2018 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира.
И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно».
Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов.
Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?
Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.
Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.
Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник.
Arabanız Ne Kadar Güvenli?
MarkaAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMINIMicrocarMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW
Marka
- Marka
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- MINI
- Microcar
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Model
Model
Sınıfİş ve Aile için VanExecutiveHibrit ve elektrikliBüyük AileBüyük mpvBüyük SUVPikaplarSpor RoadsterKüçük AileKüçük MpvKüçük SUVKüçük SUV/MPVSuperminiSınıf
- Sınıf
- İş ve Aile için Van
- Executive
- Hibrit ve elektrikli
- Büyük Aile
- Büyük mpv
- Büyük SUV
- Pikaplar
- Spor Roadster
- Küçük Aile
- Küçük Mpv
- Küçük SUV
- Küçük SUV/MPV
- Supermini
Защита детей
Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.
При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.
Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.
Самое безопасное представительское авто – Volkswagen Arteon
Этот роскошный лифтбек находится в премиум-сегменте одной из крупнейших автомобильных компаний, поэтому неудивительно, что он является воплощением надежности.
Он получил пятизвездочный общий рейтинг и впечатляющие показатели безопасности водителя и пассажира — 96%. Показатель для безопасности детей составил 85%, что сопоставимо с безопасностью, предлагаемой конкурентами, такими как BMW 5 Series. Но показатель защиты пешеходов Arteon (85%) намного опережает возможности дорогостоящих соперников.
Наряду с большим количеством подушек безопасности и систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, Arteon располагает системой мониторинга пешеходов. Благодаря ей водитель будет заранее осведомлен о людях, находящихся на обочине дороги.
А если произойдет худшее, «активный» капот Arteon приподнимется вверх, чтобы уменьшить вероятность травмы головы несчастного пешехода.
Общий итог: 5 звезд
В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.
В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.
Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?
Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия?
В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга
Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.
Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.
С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.