Рестайлинговый ford edge 2019-2020 и st-версия
Содержание:
- Прибавка мощности
- Экстерьер Ford Edge ST
- Экстерьер
- Подробно об автомобиле Ford Edge
- Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг
- 10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
- Технические характеристики
- Умные вещи
- Новый дизайн кузова
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Форд Эдж 2019 в новом кузове
- Итог
Прибавка мощности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 10,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 238 л.с. | 500 H*m | 9,6 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 373 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 335 л.с. | 515 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.
Список ДВС:
- 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
- Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
- Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
- Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
- 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.
Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!
Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.
Экстерьер Ford Edge ST
Новый Ford Edge ST обладает солидной, динамичной и в то же время агрессивной внешностью.
«Морда» кроссовера щеголяет видоизмененной LED-головной оптикой, переформатированной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистой структурой, логотипом «Ford» и фирменным шильдиком «ST». Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась видоизменённым передним бампером с увеличенного размера воздухозаборником и аэродинамическими элементами.
Подтянутый и мощный профиль притягивает взгляд эффектными выштамповками на боковинах, увеличенными колёсными арками, спортивным аэродинамическим обвесом и крупными 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в низкопрофильные покрышки.
Корма «заряженного» Форд Эдж представлена крупными габаритными огнями, массивной пятой дверью с достаточно крупным спойлером у основания, а также фирменным шильдиком «ST» и мощным задним бампером с псевдодиффузором и двумя вертикальными прямоугольниками выхлопных труб.
Внешние габариты нового Форд Эдж представлены следующими параметрами:
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1742 |
База колес, мм | 2850 |
Клиренс, мм | 200 |
Согласно предварительным данным, высота дорожного просвета (см. таблицу) может достигать 200 мм, хотя в некоторых источниках имеется информация о том, что версия ST обладает несколько заниженным клиренсом.
Известно, что покупатели нового Форд Эдж смогут выбирать между 11 вариантами расцветки кузова, в то время как колеса получили уникальные легкосплавные «катки» R21, выкрашенные в глубокий чёрный цвет и дополненные спортивными тормозными механизмами с окрашенными в яркий красный цвет суппортами.
Экстерьер
Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.
Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.
Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.
Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.
Подробно об автомобиле Ford Edge
Интерьер
Немало изменилось внутри. Новый роторный селектор освободил много места в центральной консоли. Появилась беспроводная зарядка, которая стала опционной для SEL и стандартной для Titanium. 8.0-дюймовый сенсорный экран, за который раньше нужно было доплачивать, сейчас тоже является стандартным. Сиденья ST гарантируют надежную поддержку и вставки под замшу. Приборная группа имеет полностью цифровую секцию, которой лишены обычные модели Edge. Что касается внутреннего пространства, то его достаточно как обычно. Багажник Ford Edge вмещает 1110 литров с разложенным задним сиденьем и 2078 со сложенным.
Экстерьер
Свежий нос заметно оживил ситуацию впереди, получив к тому же стандартные светодиодные фары. Больше стали светодиодные задние фары. Изменениям подверглись двери багажного отделения. Свежим дизайном и дополнительным цветами могут похвастаться колеса из легкого сплава. Версия ST доступна с оттенком «Performance Blue». Она же получила черную решетку радиатора и соответствующие капюшоны противотуманных огней. Позади выделяются два выхлопных патрубка. Традиционная широкая посадка никуда не исчезла, а это значит, что при парковке и выезде из гаража надо быть осторожными
В общем, компактные размеры Ford Edge надо все же принимать во внимание
Читайте також
Как мы тестировали Ford Edge 2018
Базовая комплектация
Немало вспомогательных систем стало стандартным. Так, покупатель без доплаты получает набор «Ford Co-Pilot360» с предупреждением о возможном столкновении с экстренным торможением, мониторинг слепых зон, систему помощи при движении по полосе и автоматический дальний свет. Камера заднего вида получила собственный распылитель омывателя. Другими стандартными элементами стали спутниковое радио, стеклоочистители с сенсорами дождя, дистанционный старт и открытие/закрытие дверей, точка Wi-Fi и функция доступа и старта без ключа. Выбирая модели высшей комплектации, можно рассчитывать на кожаную обшивку, 19-дюймовые колеса из легкого сплава, систему «Sync 3» и функцию открывания двери багажника без рук.
Опционное оборудование
Система полного привода доступна всем моделям, для ST она стандартная. Что касается помощи водителю, то набор «Ford Co-Pilot360 Assist+» добавит адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, центрирование на полосе и электроуправление. Предлагается аудиосистема «B & O Play» на 12 динамиков. Модель SEL можно дополнить панорамной стеклянной крышей, розеткой, подогревом передних сидений и руля. Комплектацию модели Titanium можно расширить за счет помощи при парковке и подогрева задних сидений. Покупатели версии ST могут рассчитывать на подогрев/охлаждение задних сидений и улучшенных тормозов. Все модели можно дополнить развлекательной системой для задних сидений с двумя экранами.
Под капотом
За мощность стандартных Edge 2019 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 250 лошадиных. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом расход топлива Ford Edge достигнет уровня 11.2, 8.4 и 10.3 л/100км соответственно. Спортивному ST достался 2.7-литровый V6 турбодвигатель на 335 лошадиных сил. Компонуется он той же коробкой. Привод стандартно полный. Расход топлива составляет 12.4 л/100км в городе и 9.0 л/100км за его пределами. Дизель для моделей Ford Edge 2019 недоступен.
Перейти к объявлениям Форд Эдж
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Автовінн Ford
Полтава-Автосвіт
Авто-Импульс Ford
Автопарк
Альфа Моторс Групп
Атлантик Экспресс
ЕКОМОТОРС FORD
КОЛОС-АВТО
КОЛОС-АВТО Ford
Мустанг Моторс «Автосалон Ford»
Опус-Авто Плюс
Терра Моторс
Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг
Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:
- 2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.;
- 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.;
- 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).
Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.
«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.
В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:
- 2.0 150 л.с.;
- 2.0 190 л.с.;
- Битурбированный 2.0 238 л.с.
Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.
Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.
10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.
2. Обработка.
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.
Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.
4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.
Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.
5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.
С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.
6. Отличается комфортом.
С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.
7. Универсальный дизайн.
Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.
8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.
Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.
9. Уклонение от рулевого управления.
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.
10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.
При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Умные вещи
Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.
Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.
Новый дизайн кузова
В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.
Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)
Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.
Дизайн задней части
Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.
Фото Ford Edge ST
На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.
Технические характеристики
На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.
Комплектации и цены Форд Эдж 2019 в новом кузове
Гонка оснащения транспортных средств в последнее время проявляется практически в каждом классе. Форд Эдж 2019 в новом кузовеобойдется в существенную сумму, что связано с хорошим оснащением и применением самых современных технологий.
Рассматривая особенности оснащения нового внедорожника отметим нижеприведенные моменты:
- Современный автомобиль должен обладать высокой безопасностью в применении. Для этого устанавливается довольно большое количество различных электронных систем. Примером назовем то, что установленная система способна самостоятельно снижать скорость транспортного средства при обнаружении пешехода, велосипеда или другой преграды. Отметим, что система работает от многочисленных датчиков, к примеру, ультразвукового радара или датчика с широки углом обзора. Кроме этого, установленная система способна центрировать транспортное средство на полосе, помогать при маневрировании на сложном участке дороги и тесных парковках. Даже в базовой комплектации проводится установка всех наиболее распространенных на сегодняшний день систем.
- Практически все автопроизводители расширяют свои комплектации, предоставляя возможность приобрести модель с автоматом. Американская компания вкладывает довольно много средств в разработку современных конструкций и систем, к примеру, роботов с более высоким КПД.
- Сложно себе представить современный мир без мобильных устройств. Кроме этого, салон современного автомобиля сегодня представлен сочетанием различной электроники. Мультимедийная система под названием Sync 3 представлена современными разработками автопроизводителя. Она способна синхронизироваться с мобильными устройствами по средства беспроводной связи, создавать точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 устройств одновременно.
- Внедорожник будет поставляться в нескольких версиях, самая дорогая оснащается премиальной музыкальной системой. Расположение большого количества динамиков по периметру салона позволяет обеспечить эффект объемного звука.
- Для подключения мобильных устройств разместили несколько USB-разъемов.
Новый Форд Эдж 2019, комплектации и ценыкоторого весьма привлекательны, представляет собой комфортабельный внедорожник, который имеет самое современное оснащение
Многие сегодня уделяют внимание предложению американской компании, так как оно самое доступное и качественное. Стоит учитывать, что пока об официальных продажах этой модели на территории России пока ничего не говорится
Это во многом связано с тем, что собрат по конвейеру Куга более доступный
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.